HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос о ремонте резьбы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=17404
Страница 1 из 2

Автор:  pnd [ 23 окт 2019, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос о ремонте резьбы

Друзья,

прикупил на Авито райзеры, типа таких

Изображение

да вот беда - в одном резьбы нет совсем, болт проходит свободно. Резьба там вроде бы 5/16-18. подскажите, как лучше отремонтировать?

если нарезать метрическую резьбу - то какую? а если ремонтировать с помощью helicoil-вставки - кто может помочь?

Автор:  Axe [ 23 окт 2019, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт резьбы

Без вариантов рассверливать и резать резьбу большего диаметра. Без разницы дюймовую или метрическую. Это деталь рулевого управления. Не знаю, что за хрень такая этот хеликойл, но если не хочешь, чтобы на 120-140 км/ч руль остался в руках отдельно от мотоцикла - делай по человечески, а не с использованием модных слов из кастом-каталогов)

Автор:  fa11en [ 23 окт 2019, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт резьбы

Там же без резьбы должно быть. Гайки вставляются с оборотной стороны и затягивается болтами. У моих двух таких было так

Автор:  WrongDragon [ 23 окт 2019, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт резьбы

Можно сделать ремонтную шпильку с бОльшим диаметром резьбы, тонким концом будет в траверсы вставляться, а толстым в стойку.

Автор:  seraserter [ 23 окт 2019, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт резьбы

Всё верно, там 5/16-18.
Под метрику М8 уже не переделать, а М10 будет много.

Восстановить можно вот такой штуковиной: https://www.ebay.com/itm/283651344318
Если хочется дешевле, то вот такой, плюс искать у себя в городе метчик и сверло: https://www.ebay.com/itm/153132198446
Обязательно через самый прочный фиксатор сажать helicoil, болт уже можно на средний фиксатор, и даже лёгкий.

Вариант с гайкой работает, кстати - совсем халява, можно с помощью М8 болта и гайки справиться, но колхоз.
Или с гайкой на 5/16-18.
Ещё вариант с более длинным болтом 5/16-18, тоже работает, но должно быть достаточно остатка резьбы в стойках.

Прошёл через это. 8-)

И это речь о верхних болтах, а не о тех, которые в траверсу.

Автор:  Costaz [ 23 окт 2019, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт резьбы

Axe писал(а):
Не знаю, что за хрень такая этот хеликойл, но если не хочешь, чтобы на 120-140 км/ч руль остался в руках отдельно от мотоцикла - делай по человечески, а не с использованием модных слов из кастом-каталогов)


Андрюх, тут ты неправ. Соединение с использованием хеликойла будет надежнее обычного.

Погугли и все поймешь...

Автор:  seraserter [ 23 окт 2019, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт резьбы

Через траверсу крутятся 1/2-13.

Автор:  Axe [ 23 окт 2019, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт резьбы

Costaz писал(а):
Axe писал(а):
Не знаю, что за хрень такая этот хеликойл, но если не хочешь, чтобы на 120-140 км/ч руль остался в руках отдельно от мотоцикла - делай по человечески, а не с использованием модных слов из кастом-каталогов)


Андрюх, тут ты неправ. Соединение с использованием хеликойла будет надежнее обычного.

Погугли и все поймешь...

Погуглил, вообще не понял, чем это прочнее. Спираль конечно твердосплавная, но вот сидит она ровно в том же материале. Вижу данное изделие лишь в варианте "дотянуть до замены", не более. Если у мня возникнет тот же вопрос. что у ТС, я, скорее всего, воздержусь от установки такой детали на свой мотоцикл. Если же будет вариант с "припёрло", то резьба большего диаметра и либо большего диаметра болт, либо ремонтная шпилька с двумя диаметрами резьб.

Автор:  LebowskiyJr [ 23 окт 2019, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о ремонте резьбы

А я чёт всегда считал, что чем больше диам.резьбы и крупнее шаг, тем тучше оно держится в мягком материале. Тем и прочнее - шаг, правда, тот же, но больше диаметр
Так и чем, позволь спросить такая схема с хорошим болтом через калёную пружину в качественной резьбе хуже чем ремонтная шпилька?

Автор:  Costaz [ 23 окт 2019, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о ремонте резьбы

Женя правильно написал. Чем больше диаметр, тем лучше держится в алюминии.

Например раньше в Ягуаровских алюминиевых блоках ( возможно и у других производителей было, но я за Ягуар просто точно знаю ), большинство соединений именно таким образом было реализовано... Теперь в угоду экономии отказались...

Автор:  Boroda [ 24 окт 2019, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о ремонте резьбы

В метизах мебельные закладные продаются, если с обратной стороны грамотно внедрить то будет счастье. Только болт метрический будет. Но можно и под дюйм подобное изготовить если по феншую надо.
А на один раз и без ебея можно обойтись если из пивной банки вырезать полоску, вставить в отверстие и завернуть вместе с ней болт.

Автор:  pnd [ 24 окт 2019, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт резьбы

seraserter писал(а):
Восстановить можно вот такой штуковиной: https://www.ebay.com/itm/283651344318


Я так понимаю, в этом наборе только метчик и поводок для закручивания пружинки. Значит, нужно еще сверло размером 21/64, что в нашей местности найти будет наверное не просто...

Друзья, а нет ли у кого живого райзера такого в запасах, в смысле самой стойки, без верхней поперечины? Может один валяется, ни к селу ни к городу? я бы купил )

Автор:  pnd [ 24 окт 2019, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о ремонте резьбы

Да, забыл - нужна правая стойка

Автор:  grub [ 24 окт 2019, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о ремонте резьбы

Изображение

Автор:  pnd [ 24 окт 2019, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о ремонте резьбы

Спасибо огромное за сводную таблицу! Диаметр сверла я канеш посчитал, но таблица шик!)

Автор:  Costaz [ 24 окт 2019, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о ремонте резьбы

pnd писал(а):
Да, забыл - нужна правая стойка



viewtopic.php?f=33&t=17407#p285694

Автор:  pnd [ 24 окт 2019, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о ремонте резьбы

Costaz писал(а):
pnd писал(а):
Да, забыл - нужна правая стойка



viewtopic.php?f=33&t=17407#p285694


Костя, посмотрел по каталогу - там такие стоечки идут вовсе без резьбы, с пометкой - крепятся сквозным болтом. Но все равно спасибо за вариант, там и полностью стойки с крышкой есть, и недорого.

Автор:  Surfer [ 24 окт 2019, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о ремонте резьбы

Есть пара таких стоек, левая и правая. Оригинал, хром.
Состояние хорошее, резьбы в порядке все и низ и верх.
цена 2.5тр.
Продаёт приятель, поэтому вопрос ценообразования, доставки, фотографий итд к нему)
За контактом, если предложение интересно, в личку)

Автор:  proffil [ 24 окт 2019, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт резьбы

Axe писал(а):
Costaz писал(а):
Axe писал(а):
Не знаю, что за хрень такая этот хеликойл, но если не хочешь, чтобы на 120-140 км/ч руль остался в руках отдельно от мотоцикла - делай по человечески, а не с использованием модных слов из кастом-каталогов)


Андрюх, тут ты неправ. Соединение с использованием хеликойла будет надежнее обычного.

Погугли и все поймешь...

Погуглил, вообще не понял, чем это прочнее. Спираль конечно твердосплавная, но вот сидит она ровно в том же материале. Вижу данное изделие лишь в варианте "дотянуть до замены", не более. Если у мня возникнет тот же вопрос. что у ТС, я, скорее всего, воздержусь от установки такой детали на свой мотоцикл. Если же будет вариант с "припёрло", то резьба большего диаметра и либо большего диаметра болт, либо ремонтная шпилька с двумя диаметрами резьб.


Года 2 назад попал к нам карбовый резиновый спортстер 1200 после ремонта одним ненафорумесказанопростигосподигоремехаником )) . причины недовольства клиента в том что плохо мопед заводится и иногда чмыхал и дымел в стык между головой и цилиндром. По заверениям прошлого механика там стояли сток прокладки и затягивал с максимальным моментом по мануалу,но я решил перепроверить на всякий случай с моментом меньшим чем максимум. Разобрав рокербоксы стал проверять на затяжку и както легко ключ стал доворачивать гайки. И стало меня терзать сомнение в том как они были закручены. В общем скинув цилиндры было выяснено что более менее живая резьба в картере лишь для ОДНОЙ шпильки из четырех. остальные чуть ли не вытягивались руками с нитками резьбы между витков. тут то и вспомнил про хеликойлы и решили испытать сие чудо инженерной мысли. просверлили, нарезали, вкрутили,и собрали все до купы. Подключив пневмотестер стрелка утечки не выходила из зеленого сектора и мы отпустили клиента. второй год он ездит и неодного нарекания или чмыха с цпг, хотя у него 6 хеликойлов держат 6 шпилек..

Автор:  Costaz [ 24 окт 2019, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о ремонте резьбы

pnd писал(а):
Costaz писал(а):
pnd писал(а):
Да, забыл - нужна правая стойка



viewtopic.php?f=33&t=17407#p285694


Костя, посмотрел по каталогу - там такие стоечки идут вовсе без резьбы, с пометкой - крепятся сквозным болтом. Но все равно спасибо за вариант, там и полностью стойки с крышкой есть, и недорого.


Сквозной болт это для крепления райзера в траверзе.
Внутри самого райзера закладная под шестигранную головку.

А крышки(а) крепятся стандартно

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/