HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Керосин и его воздействие на РТИ
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=12782
Страница 1 из 3

Автор:  Серебрянский II [ 09 дек 2017, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Керосин и его воздействие на РТИ

я частенько восстанавливаю задубевшие резиновые детальки с помощью вымачивания оных в керосине, после 2х часового замачивания РТИ полностью восстанавливают свою эластичность , и этот эффект держится достаточно долго (около года) и вот я озадачился , что если вымочить в керосине мотоциклетную покрышку? получу ли я восстановление эластичности? на долго ли? изменятся ли физические свойства покрышки? если да то как? в общим вопросов много, к опыту все готово. но прежде чем начать делать свой опыт хочется послушать мнение формотчан , особенно тех кто специалист в области изготовления РТИ

опыт состоялся - участвовала покрышка с моего харлея (она мне досталась в месте с электрой из Японии) древняя как туфта мамонта , но с целым протектором и вроде без трещин , сейчас она на столько дубовая что ей можно гвозди забивать)))
повторюсь - задача эксперимента ответить на вопрос можно ли во становить физические свойства старой покрышке .
для чего и по чему - просто зима , просто есть время
скажу метод восстановления эластичности покрышки путем вымачивания ее в керосине в течении 2часов принес положительный результат , покрышка стала более мягкой , но не настолько чтоб разваливаться, просто стала как новая
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
то что я делал с РТИ ранее показывало что резина остается с восстановленной эластичностью долгое время . эту покрышку я готов подарить кому то кто нуждается но с обязательной отпиской в будущем о ее ТТХ на дороге .

Автор:  БАНДАНА [ 09 дек 2017, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: керосин и его воздействие на РТИ

во у тя керосину..интересно она теперь долго скользкой будет..



https://youtu.be/z9y5AF2p2eI

Автор:  Iggi [ 09 дек 2017, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керосин и его воздействие на РТИ

интересно ) надо попробовать. Интересно возьмет резину которая валялась года 3 в холодном гараже :D
А вообще из курса химии в составе керосина присутствуют сернистые и кислородные соединения, которые могут разъедать или расслаивать корд или каркас покрышек. Но это все теория...

Автор:  Vladimir 46 [ 09 дек 2017, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керосин и его воздействие на РТИ

Вроде взрослые, а в сказки верите ! :lol: Вы еще покрышки гуталином натрите , как "Burt" Munro в фильме "Самый быстрый Indian " (The World's Fastest Indian)

Автор:  dimon 84 [ 09 дек 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керосин и его воздействие на РТИ

помню на 10 летнем данлопе входил в поворот,наклонил мот так, что черканул дугой с пассажиром,старая резина не подвела,но это на сухом асфальте

Автор:  Vladimir 46 [ 09 дек 2017, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керосин и его воздействие на РТИ

dimon 84 писал(а):
помню на 10 летнем данлопе входил в поворот,наклонил мот так, что черканул дугой с пассажиром,старая резина не подвела,но это на сухом асфальте

У меня, на ИЖ 49, резина 1967 года, Ballon Cordatic и мотоцикл на ней замечательно рулится и ездит , только это не значит , что это норма ! :lol:

Автор:  Msky [ 10 дек 2017, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керосин и его воздействие на РТИ

Эксперимент может быть дорогим, с (временной) потерей трудоспособности. Как уже было отмечено, мыло тоже мягкое. Не советовал бы никому пробовать на своей шкуре.

Автор:  Yumm [ 10 дек 2017, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керосин и его воздействие на РТИ

В основном резина портится со временем от воздействия озона, который содержится в воздухе. Почитай в интернете о таком явлении.
И керосином ты свойства ей не вернешь, а просто насытишь поверхностный слой резины этим самым керосином, что сделает ее скользкой. Керосин - смазка. Опасно все это)).

Автор:  Pikasso [ 10 дек 2017, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керосин и его воздействие на РТИ

Просто Евгений теперь у нас рисовод. А у них на форумах самая распространённая тема "как дерьму вернуть свойства шоколада"

Автор:  Msky [ 10 дек 2017, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керосин и его воздействие на РТИ

Да, кстати, у меня есть стертые до корда автопокрышки, готов подарить с обязательной отпиской, как они ведут себя на мотоцикле в поворотах на скорости др 100 км/ч.

Автор:  Сурен [ 10 дек 2017, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керосин и его воздействие на РТИ

Не советую такие эксперементы, ибо работая в шиномонтаже видел что бывает с резиной при попадании различного ГСМ ,долгое время ,например запаска на фуре, на которую попадала соляра или масло . Покрышка вздувалась ,корд отслаивался ,камера внутри просто расползалась .А керосин как известно ещё более токсичен и разъедает сильнее .

Автор:  DiCasper1983 [ 10 дек 2017, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керосин и его воздействие на РТИ

Пару лет назад на такой вот "восстановленной" керосином резине - "ушёл" на повороте знакомец на Yamaha Drag Star...
Касательно видео выше - этот очень смешной персонаж известен по теме - как делать не нужно:))) Чего уж говорить если он советует бак от ржавчины водой мыть:))))

Автор:  Серебрянский II [ 10 дек 2017, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керосин и его воздействие на РТИ

рисовод не рисовод , а зима и есть свободное время , покрышка высохла и жирной не кажется. пусть лежит до лета , там посмотрим что с ней делать , может клумбу , а может еще куда.

Автор:  ENOT528 [ 10 дек 2017, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керосин и его воздействие на РТИ

Уважаемые доны, ну про покрышки - это понятно, что может и "не зацепить", а вот что касается всяких сальников/прокладок/пыльников - тут, разве тоже беда-беда?

Автор:  DiCasper1983 [ 10 дек 2017, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керосин и его воздействие на РТИ

ENOT528 писал(а):
Уважаемые доны, ну про покрышки - это понятно, что может и "не зацепить", а вот что касается всяких сальников/прокладок/пыльников - тут, разве тоже беда-беда?

Безусловно это имеет смысл в некоторых случаях...но мне думается, что резиночки, сальнички и прочее не так дорого стоит чтобы сэкономить на этом. Конечно если альтернативы нет - то конечно можно поставить такую резиночку (по крайней мере временно).... Вот сугубо моё личное мнение: состояние колёс и тормозов - это прежде всего моя безопасность... а на этом я экономить как-то не логично. Но в целом идея Жени мне понравилась, возможно применю её в не-мотоциклетных сферах.

Автор:  ENOT528 [ 10 дек 2017, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керосин и его воздействие на РТИ

- Да никто и не спорит, просто учитывая продолжительность наших "сезонов", за зиму - один хрен скиснет (а может и нет). Я к тому, что в некоторых случаях, можно обойтись и таким колхозным способом оживления. Естественно не затрагивая такие вещи как покрышки и пр.агрегаты, которые напрямую связаны с непосредственным движением, и с "зацепом", или... (ну - вобщем все поняли).

Автор:  DiCasper1983 [ 10 дек 2017, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керосин и его воздействие на РТИ

ENOT528 писал(а):
- Да никто и не спорит, просто учитывая продолжительность наших "сезонов", за зиму - один хрен скиснет (а может и нет). Я к тому, что в некоторых случаях, можно обойтись и таким колхозным способом оживления. Естественно не затрагивая такие вещи как покрышки и пр.агрегаты, которые напрямую связаны с непосредственным движением, и с "зацепом", или... (ну - вобщем все поняли).

Так то да. Согласен. Ради "экстренной реанимации" - почему-бы и нет? Вообщем это дело каждого... Но вот с резиной на колёса... Опасно...опасно

Автор:  viber [ 10 дек 2017, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керосин и его воздействие на РТИ

использовали такую (моченую) резину в 80е на ипподромных гонках. НИИШП делал специальный зимний (очень мягкий)состав для резины **НИИШП-ралли** но достать его у всех не получалось. так вот брали троечную резину нарезали шашки как на ниишпе, и замачивали протектор в керосине наружный слой получался мягкий, то что нужно для ледового покрытия ,но к сожалению не очень долговечный , свою задачу выполнял, позволял ехать далеко за сотню, но через 200-300км протектора не оставалось(это при езде по голому льду и укатанному снегу)........ :D

Автор:  Серебрянский II [ 10 дек 2017, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керосин и его воздействие на РТИ

viber писал(а):
использовали такую (моченую) резину в 80е на ипподромных гонках. НИИШП делал специальный зимний (очень мягкий)состав для резины **НИИШП-ралли** но достать его у всех не получалось. так вот брали троечную резину нарезали шашки как на ниишпе, и замачивали протектор в керосине наружный слой получался мягкий, то что нужно для ледового покрытия ,но к сожалению не очень долговечный , свою задачу выполнял, позволял ехать далеко за сотню, но через 200-300км протектора не оставалось(это при езде по голому льду и укатанному снегу)........ :D


вот этого ответа (практического использования пусть и примерного я ждал) спасибо

Автор:  Msky [ 10 дек 2017, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керосин и его воздействие на РТИ

И чем помог этот ответ? Есть одно маленькое но. Температура эксплуатации и дорожное покрытие, не говоря о транспортном средстве. Летом (или прогретая) такая покрышка просто поплывет. Поставь себе и попробуй. Тебя не беспокоит, что тот, кому ты хочешь сделать такой "подарок" может убраться?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/