HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=11718
Страница 2 из 3

Автор:  potapi4 [ 06 июн 2017, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Costaz писал(а):
potapi4 писал(а):
Вы хорош пугать то (((


Я серьезно.
Сталкиваюсь с таким ремонтом регулярно.

Интересно статистику узнать с форума, сколько человек столкнулось с этой проблемой именно в 96 моторе

Автор:  Rodger [ 06 июн 2017, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Я думаю такой статистики нет, половина посетителей этого сайта просто пользователи продукта под названием Harley Davidson... да и чтобы гайки крутить необходимы условия мастерской, именно мастерской а не холодного гаража... необходим инструмент и специализированные съемники.

Автор:  potapi4 [ 06 июн 2017, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Rodger писал(а):
Я думаю такой статистики нет, половина посетителей этого сайта просто пользователи продукта под названием Harley Davidson... да и чтобы гайки крутить необходимы условия мастерской, именно мастерской а не холодного гаража... необходим инструмент и специализированные съемники.

Я имею ввиду кто вообще из нашего форума ремонтировал 96 мотор у Кости.
А то складывается впечатление, что у всех ломается и харли это ломучее гавно...не очень верится в это, обидно за марку, из моих знпкомых никто не делал данный ремонт

Автор:  Rodger [ 06 июн 2017, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

я у него мотор полностью не ремонтировал, он мне ремонтировал колено, головы, точил цилиндры

Автор:  Editorr [ 06 июн 2017, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

И мне Костя точил цилиндры. На Спортстер.
Я не спец, но работу оценил бы на "идеально". По крайней мере, мне так сказал мастер, который собирал двигатель.

Автор:  potapi4 [ 06 июн 2017, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Rodger писал(а):
я у него мотор полностью не ремонтировал, он мне ремонтировал колено, головы, точил цилиндры

А как ты понял что тебе требуется именно ремонт колена и прочего?

Автор:  Rodger [ 06 июн 2017, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

в процессе модернизации штатного мотора 96" - я решил установить валы по бодрее, разобрал и замерил биение - 0,15 - 0,16 мм... это много как-то решил я и... понеслось)

Автор:  Rodger [ 06 июн 2017, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

собрав волю в кулак, сдав все бутылки и продав все не нужное... сделал шаг на встречу прекрасному миру тюнинга HD))))

Автор:  den73 [ 06 июн 2017, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

potapi4 писал(а):
А то складывается впечатление, что у всех ломается и харли это ломучее гавно...не очень верится в это, обидно за марку, из моих знпкомых никто не делал данный ремонт

Ну харлей не ломучее гавно, а просто особенный мотоцикл,единственный в своём роде... Но есть специфические болячки, устранить...ездить на нём с умом нужно не тупо вжаривать как на японцах, и будет ездить долго и счастливо... Я например будущий клиент Кости на каптюнинг движка, просто денег мало.... Если есть деньги, делай ремонт колена , замену коренных на усиленные, замену валов с настройкой и т.д.получишь идеальный мот

Автор:  den73 [ 06 июн 2017, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

potapi4 писал(а):
...не очень верится в это

А насчёт..... не верится...., если есть голова, и действительно любишь харли, со временем въедешь в тему и поймёшь, что все равно надо слушать наших спецов..., в том числе и на нашем форуме... И отделять зерна от плевел))) ибо человеку свойственно ошибаться, и ошибаются иногда спецы...это нормально... Но лучше с ними не спорить, и быть благодарным за их советы...
А насчёт Кости,...,он даёт очень хорошие консультации, все подробно объясняет, за что ему великий респект!

Автор:  HITMENT [ 07 июн 2017, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Costaz писал(а):
potapi4 писал(а):
Кривое колено именно у 96 моторов?
Как часто встречается?


Начиная с 96. Это касается и 103 и 110 моторов.
Встречается часто.
Многие просто не знают о том что у них такая проблема. Думают что повышенная вибрация на холостых, подвывание на горячую с левой стороны - это такая особенность мотора, и не бьют в колокола...
Тем более что несмотря на то что масло уже не подается к шатунному пальцу в нужном объеме из-за разбитой втулки в маслоплите, контрольная лампа давления масла не загорается...

Да и культура работы многих механиков оставляет желать лучшего. Зачастую сталкиваюсь с тем что при замене распредвалов биение колена не меряют...

А на 88 моторе такой проблемы нет? Например если 88 мотор увеличенный за счет Поршней + головки Screamin eagle HTCC CNC Ported (95 инчей) ну и с другими валами (уже стоят) se257?

Автор:  Frankie_Ace [ 07 июн 2017, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Costaz писал(а):
подвывание на горячую с левой стороны - это такая особенность мотора, и не бьют в колокола...

когда мот на нейтралке?
king '08 (TC 96), есть подвывание на ходу на первой и пятой
я думаю что коробка (т.к. на этих передачах прямые зубцы)
или это колено?!

Автор:  Frankie_Ace [ 07 июн 2017, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

den73 писал(а):
ездить на нём с умом нужно не тупо вжаривать как на японцах, и будет ездить долго и счастливо...

ride it like you stole it, иначе не харлей
(халатного обслуживания и косоруких механиков у нас много,
и вялая езда все равно не спасет)

Автор:  Costaz [ 07 июн 2017, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

HITMENT писал(а):
А на 88 моторе такой проблемы нет? Например если 88 мотор увеличенный за счет Поршней + головки Screamin eagle HTCC CNC Ported (95 инчей) ну и с другими валами (уже стоят) se257?


88 -e моторы еще делались хорошо, все проблемы начались с 96-х моторов

Автор:  Costaz [ 07 июн 2017, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Frankie_Ace писал(а):
когда мот на нейтралке?
king '08 (TC 96), есть подвывание на ходу на первой и пятой
я думаю что коробка (т.к. на этих передачах прямые зубцы)
или это колено?!


Подвывание в движении в городском цикле... Звук как будто на троллейбусе едешь...

Автор:  roman fxr [ 08 июн 2017, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Frankie_Ace писал(а):
Costaz писал(а):
подвывание на горячую с левой стороны - это такая особенность мотора, и не бьют в колокола...

когда мот на нейтралке?
king '08 (TC 96), есть подвывание на ходу на первой и пятой
я думаю что коробка (т.к. на этих передачах прямые зубцы)
или это колено?!


Может быть несколько причин:
1) автоматический натяжитель пережал цепь
2) умер двухрядный подшипник коробки или игольчатые подшипники шестерни прямой передачи( болезнь всех шестиступок)
3) умер опорный подшипник главного вала кпп в первичке
4) все в норме, просто музыкальный слух)) (такое тоже встречается)))

Автор:  Costaz [ 08 июн 2017, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

potapi4 писал(а):
Интересно статистику узнать с форума, сколько человек столкнулось с этой проблемой именно в 96 моторе


Вот,кстати,совсем свежие фоточки, парни поделились.
Купили Стрит 07 года с мизерным пробегом, завели, а у него не гаснет лампа давления масла и стук в моторе...

Разобрали а там такое:

Изображение

Изображение

Изображение

На днях обещали померить биение колена, но на первой фотке и без замеров видно что биение как минимум 0,5-0,7 мм

Автор:  Sakhaty [ 08 июн 2017, 03:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Costaz писал(а):
Многие просто не знают о том что у них такая проблема. Думают что повышенная вибрация на холостых, подвывание на горячую с левой стороны - это такая особенность мотора, и не бьют в колокола...


Приветствую. На всякий случай спрошу на будущее, если появятся симптомы. Сколько будет стоить у тебя готовое годное колено, или тюнинг своего. Без учета работ по сборке\разборке мотора.
И замена втулки в маслоплите? $

Автор:  Costaz [ 08 июн 2017, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

У меня ремонт колена с установкой усиленного пальца и новых подшипников увеличенного размера стоит 800 евро.

После этого можно хоть 150-ти сильный мотор строить с закисью азота...

Автор:  potapi4 [ 08 июн 2017, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Sakhaty писал(а):
Costaz писал(а):
Многие просто не знают о том что у них такая проблема. Думают что повышенная вибрация на холостых, подвывание на горячую с левой стороны - это такая особенность мотора, и не бьют в колокола...


Приветствую. На всякий случай спрошу на будущее, если появятся симптомы. Сколько будет стоить у тебя готовое годное колено, или тюнинг своего. Без учета работ по сборке\разборке мотора.
И замена втулки в маслоплите? $

Лучше катайтесь себе в удовольствие и меньше сидите на форуме...
Данная проблема преследует не всех, не надо пытаться притянуть ее к себе!!!

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/