HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=11718
Страница 1 из 3

Автор:  Vaal [ 06 июн 2017, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Пару дней назад разменял мой боб 25 тыщ миль.
Вспоминая, сколько разнообразной фигни вылезло за это время, задаюсь вопросом - что ещё превентивно нужно осмотреть и проверить?
Про шанс кривого колена знаю, но пока на это денег нет.
Из уже сделанного: заменены подшипники колёс и рулевой колонки, заменены стухшие аморты, устранены (я надеюсь, окончательно :mrgreen:) проблемы в проводке. Установлен впуск SE Stage1 и выпуск V&H, мот прошит Тимофеем. Ну и, естественно, расходка вся менялась вовремя. Шкив вроде живой, хоть и с пооблезшим хромом, ремень вроде тоже без повреждений.
Куда еще стоит глянуть при этом пробеге? На что обратить внимание?
Спасибо.

Автор:  ThE0ReTiC [ 06 июн 2017, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Vaal писал(а):
Пару дней назад разменял мой боб 25 тыщ миль.
Вспоминая, сколько разнообразной фигни вылезло за это время, задаюсь вопросом - что ещё превентивно нужно осмотреть и проверить?
Про шанс кривого колена знаю, но пока на это денег нет.
Из уже сделанного: заменены подшипники колёс и рулевой колонки, заменены стухшие аморты, устранены (я надеюсь, окончательно :mrgreen:) проблемы в проводке. Установлен впуск SE Stage1 и выпуск V&H, мот прошит Тимофеем. Ну и, естественно, расходка вся менялась вовремя. Шкив вроде живой, хоть и с пооблезшим хромом, ремень вроде тоже без повреждений.
Куда еще стоит глянуть при этом пробеге? На что обратить внимание?
Спасибо.

Ну вообще там должна быть замена масла в коробке на 20 т миль.
+ Замена топливного фильтра (рекомендую поменять)

Автор:  Vaal [ 06 июн 2017, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Масло в коробке менял на 10 тыщах, когда мот купил.
Про фильтр спасибо, учту.
Интересует скорее то, что не найти в мануале, но что опытные люди знают.

Автор:  potapi4 [ 06 июн 2017, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Vaal писал(а):
Про шанс кривого колена знаю, но пока на это денег нет.

А можно поподробнее про кривое колено?

Автор:  Mrak [ 06 июн 2017, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

как уже сказали - фильтр топливный, тонкой очистки который. Грубой еще живой скорее всего
подшипники маятника устанут тыщам к 40, там же может попроситься обгонка

ну и фару протереть :lol:

Автор:  Costaz [ 06 июн 2017, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

potapi4 писал(а):
А можно поподробнее про кривое колено?


viewtopic.php?f=20&t=5614

Автор:  potapi4 [ 06 июн 2017, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Costaz писал(а):
potapi4 писал(а):
А можно поподробнее про кривое колено?


viewtopic.php?f=20&t=5614

Кривое колено именно у 96 моторов?
Как часто встречается?

Автор:  Rodger [ 06 июн 2017, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Здесь уже много об этом писалось, колено кривое из-за не соостности щек на шатунном пальце, у меня на новом моте биение хвостовика было 0,16-0,17 мм., исправлено путем заменой колена)

Автор:  Costaz [ 06 июн 2017, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

potapi4 писал(а):
Кривое колено именно у 96 моторов?
Как часто встречается?


Начиная с 96. Это касается и 103 и 110 моторов.
Встречается часто.
Многие просто не знают о том что у них такая проблема. Думают что повышенная вибрация на холостых, подвывание на горячую с левой стороны - это такая особенность мотора, и не бьют в колокола...
Тем более что несмотря на то что масло уже не подается к шатунному пальцу в нужном объеме из-за разбитой втулки в маслоплите, контрольная лампа давления масла не загорается...

Да и культура работы многих механиков оставляет желать лучшего. Зачастую сталкиваюсь с тем что при замене распредвалов биение колена не меряют...

Автор:  Costaz [ 06 июн 2017, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Rodger писал(а):
Здесь уже много об этом писалось, колено кривое из-за не соостности щек на шатунном пальце, у меня на новом моте биение хвостовика было 0,16-0,17 мм., исправлено путем заменой колена)


Вова, вы забыли добавить что не просто заменой а заменой на отремонтитованое у нас колено, у которого усиленный палец и новые подшипники ;)

Потому что просто замена, даже на новое с завода, проблему не решает...

Автор:  Rodger [ 06 июн 2017, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Vaal писал(а):
Масло в коробке менял на 10 тыщах, когда мот купил.
Про фильтр спасибо, учту.
Интересует скорее то, что не найти в мануале, но что опытные люди знают.

Я бы еще обратил внимание на состояние натяжителей грм и роликов на гидрокомпенсаторах...

Автор:  Rodger [ 06 июн 2017, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Вот мои родные гидрики пробег всего 10000 км., Обрати внимание на накат на рабочей поверхности роликов
Изображение

Автор:  Rodger [ 06 июн 2017, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
Здесь уже много об этом писалось, колено кривое из-за не соостности щек на шатунном пальце, у меня на новом моте биение хвостовика было 0,16-0,17 мм., исправлено путем заменой колена)


Вова, вы забыли добавить что не просто заменой а заменой на отремонтитованое у нас колено, у которого усиленный палец и новые подшипники ;)

Потому что просто замена, даже на новое с завода, проблему не решает...

+1

Автор:  potapi4 [ 06 июн 2017, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Costaz писал(а):
potapi4 писал(а):
Кривое колено именно у 96 моторов?
Как часто встречается?


Начиная с 96. Это касается и 103 и 110 моторов.
Встречается часто.
Многие просто не знают о том что у них такая проблема. Думают что повышенная вибрация на холостых, подвывание на горячую с левой стороны - это такая особенность мотора, и не бьют в колокола...
Тем более что несмотря на то что масло уже не подается к шатунному пальцу в нужном объеме из-за разбитой втулки в маслоплите, контрольная лампа давления масла не загорается...

Да и культура работы многих механиков оставляет желать лучшего. Зачастую сталкиваюсь с тем что при замене распредвалов биение колена не меряют...


А как замерить это биение колена?

Автор:  Rodger [ 06 июн 2017, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

разбираешь с права - снимаешь крышку масленой плиты, снимаешь саму плиту, вынимаешь гидрики и меряешь биение хвостовика колена микрометром на магнитной стойке... и если у тебя штанги неразборные то надо вскрыть крышки рокербоксов и сами рокера открутить и вынуть штанги, только надо пометить штангу впуск\выпуск у них разная длина. Соотвественно понадобятся две новые прокладки крышек рокербоксов при сборке...

Автор:  Rodger [ 06 июн 2017, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

И вообще , я думаю, что такую ревизию стоит приурочить к замене опорных подшипников валов, натяжителей ГРМ., просто так чтобы посмотреть я бы не полез... если биение 0,15-0,2 мм., то это потянет при сборке замену маслонасоса возможно с плитой, желательно гидриков, опорных подшипников валов, ну и ремонта самого колена... ты же не будешь на кривое колено все новое ставить)

Автор:  Costaz [ 06 июн 2017, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Rodger писал(а):
И вообще , я думаю, что такую ревизию стоит приурочить к замене опорных подшипников валов, натяжителей ГРМ., просто так чтобы посмотреть я бы не полез... если биение 0,15-0,2 мм., то это потянет при сборке замену маслонасоса возможно с плитой, желательно гидриков, опорных подшипников валов, ну и ремонта самого колена... ты же не будешь на кривое колено все новое ставить)


Вообще так-то ,если разобраться, то проще моцик облить бензином и сжечь нафиг... Ибо эта проблема может коснуться любого владельца 96-103-110 Твин Кама и вот так вот просто взять и выложить 2-3 тысячи евро за ремонт это не каждый может себе позволить... (((

Автор:  Шакал Табаки [ 06 июн 2017, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Втулки руля тоже можно поменять. И подшипник-втулки маятника, у меня на 32000 уже совсем тухлые были.

Автор:  potapi4 [ 06 июн 2017, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
И вообще , я думаю, что такую ревизию стоит приурочить к замене опорных подшипников валов, натяжителей ГРМ., просто так чтобы посмотреть я бы не полез... если биение 0,15-0,2 мм., то это потянет при сборке замену маслонасоса возможно с плитой, желательно гидриков, опорных подшипников валов, ну и ремонта самого колена... ты же не будешь на кривое колено все новое ставить)


Вообще так-то ,если разобраться, то проще моцик облить бензином и сжечь нафиг... Ибо эта проблема может коснуться любого владельца 96-103-110 Твин Кама и вот так вот просто взять и выложить 2-3 тысячи евро за ремонт это не каждый может себе позволить... (((

Вы хорош пугать то (((

Автор:  Costaz [ 06 июн 2017, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?

potapi4 писал(а):
Вы хорош пугать то (((


Я серьезно.
Сталкиваюсь с таким ремонтом регулярно.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/