HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=11700
Страница 2 из 2

Автор:  LebowskiyJr [ 07 июн 2017, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?

MadMax писал(а):

Женя, гидропривод.....


А я чо? Я не чо. А я и не спорю. С тобой поспоришь)))
Я так, в принципе, про соотносимость информативности с ограниченными способностями...Мы недавно с отдельными камрадами смотрели как слепой катается на трицикле (трайком ЭТО никак не назвать)... И я не гидропривод кстати отстаивал, а изю-клатч.

Автор:  Ром-Ромыч [ 07 июн 2017, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?

У меня тоже травма левой кисти... Озадачился сделать выжим полегче. Правда, у меня Бьюлл, но конструкция такая же. Повёлся на рекламу и купил Магуру. Лёгкий выжим, то-сё... Сделано качественно, спору нет. Аккуратный, такой, миниатюрный, по сравнению с тормозным-то... Шланчик с запасом, можно укоротить, сделать по рулю (в комплекте оливка с наконечником). Жидкость покупал отдельно. Какое-то минеральное масло, специальное для этих штук... Говорят, на великах такую применяют, в их тормозах.
Усилие выжима такое же, как у смазанного троса. Про лёгкий выжим - враньё. Потому, что по сути, плечи остались те же. Информативности никакой. Пытался привыкнуть к нему две недели, потом надоело. Поиграть сцеплением в повороте или на низкой скорости уже не реально. Не получается прогнозировать, когда оно включается. Отпускаешь, думаешь, если мопед уже едет, значит включилось, отпускаешь до конца и пинок под зад... Особенно при переключениях в маневрировании капец, как мешает...

Изображение

Изображение


Всякие механизмы на рычаг отмёл в виду их сложности и ненадёжности. Сделал себе такую штуку:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вкупе со смазанным тросом сцепление получилось легчайшим. Пятый год работает. Езжу динамично, поэтому много дёргаю рычаг, много переключаюсь и всё такое...
Суть в том, что на серьге выжима увеличилось плечо на 20 мм. С тросом там всё в порядке, ничего не закусывает, не трёт. Но, модификация тянет за собой увеличение хода рычага на руле. На чуть-чуть совсем, но стокового рычага уже не хватило для полного выжима. Поставил регулируемые. Буквально на один щелчок хода больше потребовалось. На Спортстере, может быть, и проканает со стоковым рычагом, не знаю, не пробовал. Ну, и свободный ход выбрать полностью, не нужны там люфты.

Автор:  MadMax [ 07 июн 2017, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?

Как говорила Наталья Сергевна* (учитель алгебры и геометрии) в далеком уже 1993 году -


что и требовалось доказать))



* - прикольная была, только после института. Полшколы на нее... это... радовалось.

Автор:  LebowskiyJr [ 08 июн 2017, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?

Ром-Ромыч писал(а):
Про лёгкий выжим - враньё. Потому, что по сути, плечи остались те же.

Про плечи бы я бы поспорил, если Командарм снова ругаца не станет.
Я может чего путаю, но так ведь в гидравлике смысл то не в плечах (не только в плечах) но и в разнице площадей главного и рабочего цилиндра? Прокачивая один и тот же объем, в главном его двигаешь на 10-15 (ну, где-то) мм, а в рабочем перемещается на 3-5 (наверное)...

Автор:  viber [ 08 июн 2017, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер 1994. Возможно ли?

LebowskiyJr писал(а):
Я может чего путаю, но так ведь в гидравлике смысл то не в плечах (не только в плечах) но и в разнице площадей главного и рабочего цилиндра? Прокачивая один и тот же объем, в главном его двигаешь на 10-15 (ну, где-то) мм, а в рабочем перемещается на 3-5 (наверное)...

ничего не путаешь...принцип домкрата никто не отменял, меньше диаметр главного , больше усилие на рабочем...при одинаковом приложении силы..
а насчет плечь, так и на курке место крепления троса можно сместить внутрь на 3-4мм, тоже усилие меньше станет.

Автор:  Сурен [ 08 июн 2017, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли?

Стоит сцепление с гидроприводом - выжим одним пальцем ,по сравнению с тросом ,земля и небо .Привод SE .

Автор:  Станислав1200 [ 10 июн 2017, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли?

Ром-Ромыч,проверь ЛС.

Автор:  Ром-Ромыч [ 12 июн 2017, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли?

Сохранился рабочий чертёжик железки (для тех, кому охота поработать напильником):

Изображение

В процессе изготовления детали контролировать её геометрию по основной серьге. Упор дорабатывать напильником по месту.
Детальку можно упростить и сделать из листа-тройки, отогнув упор с нагревом. Те, что на ебее продаются, так и сделаны. Я перестраховался, понадёжнее сделал. Использовал в качестве заготовки тело резца из Стали 40Х. Но, это был спец резец. Обычно, советские резцы (те, что с напайками ВК-8) из сырой Стали 45. Она тоже пойдёт на серьгу, и обрабатывается хорошо.

Автор:  Станислав1200 [ 12 июн 2017, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли?

Спасибо!

Автор:  borismoto [ 27 окт 2021, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли?

Пример того как мы поставили легкий выжим сцепления


Автор:  Axe [ 27 окт 2021, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлическое сцепление на Cпортстер. Возможно ли?

Есть автоматическое сцепление для Спортстера EFM Autoclutch, ставил, когда была парализована правая рука по причине переноса газа и тормоза надлево. Рукоять сцепления при этом не нужна от слова "совсем", но можно оставить, в качестве "дожима". Готов продать, мне уже не актуально

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/