HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Что я сделал вчера со своим мотоциклом
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=8183
Страница 14 из 45

Автор:  Pedro [ 12 дек 2016, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

viber писал(а):
Приятно когда вокруг грамотные люди... :D

неприятно когда один неграмотный другого неграмотного считает грамотным) рисунок неправильный, задача 7-го класса по геометрии не решена, ответ то может и похож
только я не понял как рассчитали ход колеса без хода амортизатора до отбоя, плюс без циркуля такая задача не решается
чертеж неправильный ибо например АК=ДК а на картинке нет ))

Автор:  Rodger [ 12 дек 2016, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Ну раз не понял то в седьмой класс)) ход амортизатора, если внимательно посмотришь, 3 см... Рисовать циркулем окружность незачем, указан радиус колеса EQ... Ход точки на окружности колеса - Q, Q1 = ходу оси колеса Е и = 5-5,5 см

Автор:  Rodger [ 12 дек 2016, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Ход амортизатора 3 см- AD

Автор:  Pedro [ 12 дек 2016, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Я не про окружность колеса :D и у тебя нижняя точка крепления амморта при ходе подвески гуляет по маятнику

Автор:  Rodger [ 12 дек 2016, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Pedro писал(а):
Я не про окружность колеса :D и у тебя нижняя точка крепления амморта при ходе подвески гуляет по маятнику

Куда она гуляет??? Там саленблок с металлической втулкой... Там конечно есть ход в саленблок но он ничтожен

Автор:  BuYakov [ 12 дек 2016, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Что-то мерят - считают
Это все делается на глаз, ну макс линейкой можно помочь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Rodger [ 12 дек 2016, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Золотые слова))

Автор:  шарабан [ 12 дек 2016, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Rodger писал(а):
Pedro писал(а):
Я не про окружность колеса :D и у тебя нижняя точка крепления амморта при ходе подвески гуляет по маятнику

Куда она гуляет??? Там саленблок с металлической втулкой... Там конечно есть ход в саленблок но он ничтожен

на твоем "чертеже" она гуляет. АК должно быть равно ДК, как ты только что сказал сам.
и радиус колеса в этом расчете вообще не участвует. есть только окружность (часть окружности), что описывает ось колеса с центром окружности в оси маятника.

Автор:  Samo [ 12 дек 2016, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Изображение

Автор:  шарабан [ 12 дек 2016, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

всё гораздо прозаичнее...
Е1ЕК - это равнобедренный треугольник с вершиной К
нужно найти угол в вершине К. это можно сделать зная АД (получим внутри маленький треугольник, по которому и найдем угол в верш.К)
после этого находим основание Е1Е
длина основания будет немного больше, чем абсолютный ход по вертикали, но по теореме Пифагора можно найти и его. Но в реальности этим можно пренебречь, ибо разница меж ними будет крохотная, потому что ход аморта маленький.

Автор:  Pedro [ 12 дек 2016, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Так я сразу и написал что ответ примерно правильный при абсолютно бредовом и неправильном решении, так много букв и описания, вечером до компа доберусь покажу как это за минуту чертится правильно, так, для науки!)

Автор:  viber [ 12 дек 2016, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Pedro писал(а):
viber писал(а):
Приятно когда вокруг грамотные люди... :D

неприятно когда один неграмотный другого неграмотного считает грамотным) рисунок неправильный, задача 7-го класса по геометрии не решена, ответ то может и похож
только я не понял как рассчитали ход колеса без хода амортизатора до отбоя, плюс без циркуля такая задача не решается
чертеж неправильный ибо например АК=ДК а на картинке нет ))

а третий сильнограмотный пытается их без циркуля учить... :D
Цитата:
Так я сразу и написал что ответ примерно правильный при абсолютно бредовом и неправильном решении, так много букв и описания, вечером до компа доберусь покажу как это за минуту чертится правильно, так, для науки!)

поражен, что до сих пор никто через логарифмы не пытался считать...
раньше было такое понятие как ...отношение сходственных сторон в подобных треугольниках....
длинна маятника есть (А), длинна маятника до амортизатора тоже есть(А1), ход амортизатора вроде тоже есть (В1)нужно узнать только ход оси колеса.(В)...
согласитесь что А/А1=В/В1 где В1 и есть тот самый Х -ход оси колеса.
да если без чертежа непонятно могу вечером нарисовать... :lol:
по поводу расчетов и моего (неграмотного) метода, при нем еше можно проверить задевания колесом всяких чястей находящих под крылом (провода, выступающие части болтов и прочее)

Автор:  Pedro [ 12 дек 2016, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

В корне неправильно твоё решение, оно даст также примерно правильный ответ когда амортизаторы как на туринге, почти вертикально, но когда амортизатор под приличным углом погрешность такого решения будет расти, те ход колеса увеличивается с увеличением угла наклона амортизатора относительно вертикали при константе хода амортизатора. Точно говорю вам что это 7-й, ну может 8-й класс)

Конечно надо в уме все прикинуть, ещё пару сантиметров страховочных до крыла добавить и все. Но раз уж начали выёживаться рисуя построения делайте правильно, а то в ваш бред начинают верить другие и человечество деградирует !)))

Автор:  BuYakov [ 12 дек 2016, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Pedro писал(а):
когда амортизатор под приличным углом погрешность такого решения будет расти, те ход колеса увеличивается с увеличением угла наклона амортизатора относительно вертикали при константе хода амортизатора.


+1 поддерживаю
Было дело однажды.

Автор:  viber [ 12 дек 2016, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Pedro писал(а):
В корне неправильно твоё решение, оно даст также примерно правильный ответ когда амортизаторы как на туринге, почти вертикально, но когда амортизатор под приличным углом погрешность такого решения будет расти, те ход колеса увеличивается с увеличением угла наклона амортизатора относительно вертикали при константе хода амортизатора. Точно говорю вам что это 7-й, ну может 8-й класс)

Конечно надо в уме все прикинуть, ещё пару сантиметров страховочных до крыла добавить и все. Но раз уж начали выёживаться рисуя построения делайте правильно, а то в ваш бред начинают верить другие и человечество деградирует !)))

я не помню конечно в каком классе начертательная геометрия, но если внимательно присмотрется к рисунку то можно предположить, что нижняя точка крепления аморитизатора находится ( ибо так амортизатор работает наиболее эффективно) на одном радиусе с верхней точкой относительно оси маятника...а вот когда он расположен вертикально(свеча), тогда да, угол меняется.
Изображение

Автор:  fonat [ 12 дек 2016, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

viber писал(а):
Rodger писал(а):
Вот мой расчет, рисунок в масштабе 1 мм., на чертеже= 1 см., в реале...
Итог: хот маятника в точке оси колеса = 5 - 5,5 см

Приятно когда вокруг грамотные люди... :D
сам проверял бы по старинке.. :D
снял оба амортизатора и опустил на заднее колесо до касания крыла, замерил расстояние между креплениями амортизатора..
снял с одного амортизатора пружину, сжал замерил расстояние между крепежными отверстиями...
от одного вычел бы другое, получил бы зазор....правда это не научно.. :(
если не прав поправите..

Какие бы все формулы не приводили,но если занижать по макси до мин. ,то поможет только дедовский метод приведённый "viber"
По нескольким причинам если мотоцикл будет ездить,а не стоять =
1-Как ранее я сообщал при замене шины на совершенно новую, зазор уменьшится.
2-Если будет мотоцикл эксплуатироваться нужно все замеры производить с совершенно новой шиной,именно того производителя,на котором Вы будете в дальнейшем ездить .
3-Все шины разных производителей к примеру Dunlop-Мichelin-Continental -Bridgestone и др. совершенно новые к примеру MT/85 (140х85 B16) могут иметь разный размер окружности.
Размер может гулять в несколько мм как по ширине и высоте шины в накаченном состоянии.
-----------------------------------------------------------------------
4-Затем зазор между крылом и шиной в разных плоскостях по ширине шины может иметь разный зазор.
Форма изгиб крыла, не всегда повторяет шину.
5- Колесо даже новое ,может иметь неровность ,яйцо как минимум .
6- Шина даже новая имеет погрешность и биение.
7-Сборка шины на диск , имеет в разных вариантах посадки в паре, разные биения.
Только на 3D оборудовании можно с первого раза одеть шину на диск правильно,чем убрать биение яйца шины с диском до минимума.
8-Сайлентблоки и другие детали подвески дают какой то зазор.
9-Давление в шине,температура воздуха,скорость и т.д.
При качении шина подвергается действию центробежных сил. Величина центробежных сил зависит от скорости качения, массы и размеров шины. Под действием центробежных сит шина несколько увеличивается по диаметру. При качении шины со скоростью 180—220 км/ч высота профиля увеличивается на 10—13% (результаты испытаний шин на шоссейно-кольцевых мотоциклетных гонках).
И так далее...
Некая Ваша формула не рассчитает правильно всё с первого раза,так как Вы не сможете всё учесть и задать.
Вот почему любое изобретение требует испытаний в первую очередь.
Вот почему нужно всё учесть и проверить как сообщил"viber" я поступил бы также, если бы хотел максимально занизить.

Автор:  Samo [ 13 дек 2016, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

шарабан писал(а):
всё гораздо прозаичнее...
Е1ЕК - это равнобедренный треугольник с вершиной К
нужно найти угол в вершине К. это можно сделать зная АД (получим внутри маленький треугольник, по которому и найдем угол в верш.К)
после этого находим основание Е1Е
длина основания будет немного больше, чем абсолютный ход по вертикали, но по теореме Пифагора можно найти и его. Но в реальности этим можно пренебречь, ибо разница меж ними будет крохотная, потому что ход аморта маленький.

Так не проще, т.к. измерять АD сложнее чем из длинны амортизатора вычесть ход. Так что прикол с подобными треугольниками здесь окажется не точным. Формула приведенная выше тем и хороша, что требует знания только статических размеров.

Автор:  Rodger [ 13 дек 2016, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Pedro писал(а):
Так я сразу и написал что ответ примерно правильный при абсолютно бредовом и неправильном решении, так много букв и описания, вечером до компа доберусь покажу как это за минуту чертится правильно, так, для науки!)

Ну давай покажи не бредовое решение!

Автор:  Rodger [ 13 дек 2016, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Да и вы так много выкладываете решений))) а ответ то какой???

Автор:  Samo [ 13 дек 2016, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Rodger писал(а):
Да и вы так много выкладываете решений))) а ответ то какой???

подставь значения
http://smath.info/cloud/sheet/WXsNFWszzUQ

Страница 14 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/