HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Что я сделал вчера со своим мотоциклом
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=8183
Страница 11 из 45

Автор:  Strelok [ 01 окт 2016, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Цепь на замочек собирают только на унылых ведрах.

Автор:  шарабан [ 01 окт 2016, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Замок был заклепан. Ща пока поставил на застежке.

Автор:  WrongDragon [ 01 окт 2016, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Да уж! :shock:

Автор:  Shkafan [ 01 окт 2016, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Pedro писал(а):
Сварил себе новое переднее колесо )

Молодчага. Прикольное колесико, а чем рисунок вырезал? Сдавал куда то?

Автор:  viber [ 01 окт 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Красота...а под тормозной диск еще переходник будет привариваться???

Автор:  Pedro [ 02 окт 2016, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Колесо состоит из 45 деталей вырезанных лазером, конечно же я сперва спроектировал в solidworks
Переходник под диск возможно будет, он нарисован но я ещё думаю нужен ли мне передний тормоз, как бы и без него прекрасно летал :twisted:

Автор:  шарабан [ 02 окт 2016, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Pedro писал(а):
Колесо состоит из 45 деталей вырезанных лазером, конечно же я сперва спроектировал в solidworks
Переходник под диск возможно будет, он нарисован но я ещё думаю нужен ли мне передний тормоз, как бы и без него прекрасно летал :twisted:

С твоей длиной вилки/развесовкой от пер.тормоза наверное мало толка

Автор:  Shkafan [ 02 окт 2016, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

шарабан писал(а):
Pedro писал(а):
Колесо состоит из 45 деталей вырезанных лазером, конечно же я сперва спроектировал в solidworks
Переходник под диск возможно будет, он нарисован но я ещё думаю нужен ли мне передний тормоз, как бы и без него прекрасно летал :twisted:

С твоей длиной вилки/развесовкой от пер.тормоза наверное мало толка

Такое может быть??? Не встречал пока таких мотиков для которых передний тормоз не нужен, скорей всего задний не нужен. Объяснять думаю не стоит. Но в принципе и развесовку не видел этого мота и все же не могу понять, как мот можно толково остановить задним тормозом, разве если груз килограмм так 300 нагрузить на заднее колесо.

Автор:  Pedro [ 02 окт 2016, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Серега редкий вид который понимает) на чопперах поэтому и не ставили передние тормоза раньше
У меня ещё не длинная вилка но тем не менее нагрузка на переднее колесо процентов 25 от массы и не сильно увеличивалась бы при торможении, как например на классиках которая переваливает далеко за 100% веса, физику 10 класса школы понимает мало кто;)

Автор:  WrongDragon [ 02 окт 2016, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Shkafan писал(а):
Такое может быть??? Не встречал пока таких мотиков для которых передний тормоз не нужен, скорей всего задний не нужен. Объяснять думаю не стоит. Но в принципе и развесовку не видел этого мота и все же не могу понять, как мот можно толково остановить задним тормозом, разве если груз килограмм так 300 нагрузить на заднее колесо.

Если в состоянии покоя 25/75-перед/зад, то с передним тормозом реально ловить нечего.
По Коду оптимальная развесовка спортбайка 40/60-перед/зад, но это при ускорении (по Коду это нормальное состояние мотоцика!), когда ты тормозишь, то ты закрываешь газ, ускорение пропадает и развесовка возвращается к той, которая есть в состоянии покоя, переднее колесо загружается. Нажимая при этом на передний тормоз ты ещё нагружаешь переднее колесо и разгружаешь заднее (этот процесс удерживает переднее колесо от срыва).
Если 25% массы на переднем колесе в состоянии покоя и оно шириной с колесо от велосипеда, то там сцепление никакое, с передним тормозом только колесо можно будет сорвать, а затормозить сцепления колеса с дорогой не хватит.

Очень характерны в этом смысле всякие гипербайки, они все, как один, стоят на переднем колесе, когда на месте, что косвенно указывает на ускорения, для которых эти снаряды рассчитаны.

Автор:  Shkafan [ 03 окт 2016, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Pedro писал(а):
Серега редкий вид который понимает) на чопперах поэтому и не ставили передние тормоза раньше
У меня ещё не длинная вилка но тем не менее нагрузка на переднее колесо процентов 25 от массы и не сильно увеличивалась бы при торможении, как например на классиках которая переваливает далеко за 100% веса, физику 10 класса школы понимает мало кто;)

Ну тогда согласен.

Автор:  albanec [ 03 окт 2016, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Поставил сегодня переноску JM для спидометра, но моя криворукость дала о себе знать, уронил спидометр и разбил стекло :cry:

Изображение

Изображение

В общем и целом мне нравится, осталось только немного марафета с проводами навести и нурмуль.

Одно НО с этим девайсом, нет никакого фиксатора / крепления спидометра просто плотно садится в отверстие (рукой свободно вынимается без каких либо усилий), снизу нет крышки все открыто. Попрошу ребят знакомых вырезать крышку из нержи и посадим на родные отверстия спидометра, а пока так покатаюсь.

Автор:  Бари бабтист [ 03 окт 2016, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

albanec писал(а):
Поставил сегодня переноску JM для спидометра, но моя криворукость дала о себе знать, уронил спидометр и разбил стекло :cry:

Этот спидометр разбирается изогнутой отверткой. На ютубе, друг находил видео инструкцию пиндосскую и по видео разобрал его и собрал.

Автор:  Msky [ 07 окт 2016, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Справил у Гурца соло-сидуху

Изображение


и заехал к Басмачу замерится.

Изображение

FatBoy 92, 80 cui, CV-40, EV-27, TwinTec 1005 single fire, портированные головы Dan Vance Racing, wiseco 10:1, Arlen Ness Big Suck, V&H big radius.

Получилась неплохая кривая момента. Удивительно, что slow jet всего 40 и винт качества откручен на 3.5 оборота. Датчика AFR у меня нет. Этот жиклер идет в стоке на ранние задушенные калифорнийские эво биг твин. Но у меня прямоток и нулевик, как же так? Когда настраивал карб, с жиклером 42 холостые обороты поднимались только когда полностью закручивал винт качества. Ставить 40? Не может быть, что-то делаю не так. На всех американских форумах меняют жиклеры на 45 и больше. Поехал к Стрелку в сервис и он мне взял и поставил 40 - так и надо, говорит) Ну ладно..
Позвонил Сереге шарабану, он обьяснил что все зависит от продувки, не смотри мол на других...
Замеры показали что настройка карба оптимальна.
Чел из америки, который мне портировал головы, позже подтвердил шарабана. Говорит, продувка лучше и бенз вылетает интенсивнее. Дословно: when air goes through the carb it has velocity which pulls the gas out of the bowl. the lower the velocity the bigger the jet needs to be. when i do my welding in the ports it raises the velocity of the incoming air charge, this in turns sucks the fuel out of the bowl easier so you need to jet it down a bit..

Автор:  шарабан [ 07 окт 2016, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Msky писал(а):

FatBoy 92, 80 cui, CV-40, EV-27, TwinTec 1005 single fire, портированные головы Dan Vance Racing, wiseco 10:1, Arlen Ness Big Suck, V&H big radius.

Получилась неплохая кривая момента. Удивительно, что slow jet всего 40 и винт качества откручен на 3.5 оборота. Датчика AFR у меня нет. Этот жиклер идет в стоке на ранние задушенные калифорнийские эво биг твин. Но у меня прямоток и нулевик, как же так? Когда настраивал карб, с жиклером 42 холостые обороты поднимались только когда полностью закручивал винт качества. Ставить 40? Не может быть, что-то делаю не так. На всех американских форумах меняют жиклеры на 45 и больше. Поехал к Стрелку в сервис и он мне взял и поставил 40 - так и надо, говорит) Ну ладно..
Позвонил Сереге шарабану, он обьяснил что все зависит от продувки, не смотри мол на других...
Замеры показали что настройка карба оптимальна.
Чел из америки, который мне портировал головы, позже подтвердил шарабана. Говорит, продувка лучше и бенз вылетает интенсивнее. Дословно: when air goes through the carb it has velocity which pulls the gas out of the bowl. the lower the velocity the bigger the jet needs to be. when i do my welding in the ports it raises the velocity of the incoming air charge, this in turns sucks the fuel out of the bowl easier so you need to jet it down a bit..

Такая, казалось бы, незначительная штука как портирование, в реальности дает заметный и ощутимый прирост во всем диапазоне оборотов. Быть может пиковые значения Нм/лс не поразят, но общий прирост производительности в полном рабочем диапазоне двигателя (от ХХ до отсечки) увеличивается на 5-10%.
Однако, при повышении пропускной способности каналов, по закону Бернулли, вследствие увеличения скорости протекания потока газа уменьшается давление на стенки впускного канала. Проще говоря, во впускном коллекторе увеличивается разряжение. Следствием этого процесса для ДВС с карбюраторным смесеобразованием будет то, что топливо начнет сильнее высасываться через те же самые отверстия жиклеров, что были до портирования. Поэтому начнет богатить, жиклеры придется ставить с меньшими размерами, чтоб сохранить нормальное AFR. Из-за этого может возникнуть комплекс неполноценности: у меня маленькие жиклеры, нужно что-то делать с двигателем... :cry:
Другой стороной закона Бернулли может быть низкая скорость потока и высокое давление в коллекторе (маленькое разряжение). Разряжения, при этом, не будет хватать для нормального приготовления ТВС и, чтоб оставаться в рамках вменяемого AFR (12...13.5:1) нужно будет увеличивать жиклеры. В некоторых случаях может сложиться ошибочное представление, что карба "не хватает", ибо жиклеры уже где-то на верхнем пределе. Это звоночек, что диаметр карба нужно уменьшать - великоват он для этого двигателя: с карбом меньшего сечения скорость потока возрастет и всё встанет на свои места.
Еще одним следствием может быть масложор и, со временем, частичная потеря мощности. Из-за высокого вакуума (разряжения) масло из голов будет вытягиваться через вентиляцию и, частично, через клапанные втулки. Клапаны обрастут "бородой" из шлаков, станут неплотно закрываться и т.д.
Это я к тому, что разряжение во впускном коллекторе - это важно.
В моем случае, после портирования жиклер ХХ пришлось ставить минимально возможного размера, главный жиклер тоже пришлось несколько уменьшать. И это при том, что мопед не едет, но низко летит прямо со старта. Вобщем, карб заработал не совсем адекватно, появились неоднородности кривой Нм и т.д. Словом, настал момент увеличения проходной способности карбюратора, поэтому купил Микуни 48.
Заметил у тебя калильное зажигание. Свечи надо менять на другие.

Автор:  Msky [ 08 окт 2016, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Ну, может цифры получились несколько завышены, но пиковое значение под 100 лс с колена на 80" лично меня поражает, и это больше, чем 5-10% прироста.
По свечкам спасибо за совет, уже взял чемпионов пачку. Может у меня еще зажигание криво настроено?

Автор:  k1llabes [ 10 окт 2016, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Msky писал(а):
Ну, может цифры получились несколько завышены, но пиковое значение под 100 лс с колена на 80" лично меня поражает, и это больше, чем 5-10% прироста.
По свечкам спасибо за совет, уже взял чемпионов пачку. Может у меня еще зажигание криво настроено?


Извиняюсь за офф! Msky можешь ещё фоток своего мота накидать.Красивый чертяка :)

Автор:  LebowskiyJr [ 11 окт 2016, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

albanec писал(а):
В общем и целом мне нравится, осталось только немного марафета с проводами навести и нурмуль.

Одно НО с этим девайсом, нет никакого фиксатора / крепления спидометра просто плотно садится в отверстие (рукой свободно вынимается без каких либо усилий), снизу нет крышки все открыто. Попрошу ребят знакомых вырезать крышку из нержи и посадим на родные отверстия спидометра, а пока так покатаюсь.

Да, с проводами пока не очень. Соединять их "на полпути" ИМХО - неправильно. В подобной штуке (только черной) в корпусе прибора соединения прятали. И это, там корпус точно был, и всё крепко держится, а не просто в дырку воткнуто. Склероз не позволяет мне точнее воспроизвести, но кажись там родная нижняя крышка от спидака должна привинчиваться.

Автор:  fonat [ 08 ноя 2016, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Strelok писал(а):
Что вы делаете с уймой съеконоленного времени?!

Не секрет :D
Комплектую к сборке это :)
Изображение

Автор:  elcasador [ 13 ноя 2016, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом

Изображение

Страница 11 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/