HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=8296
Страница 2 из 3

Автор:  GR89 [ 15 фев 2016, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

Николай80 писал(а):
У меня вот так на спортстере было:
Изображение


Как раз взял у друга такие диоды. Поставлю скорее всего один, только красный про масло. Остальные не нужны имхо. Ну может еще дальний свет.

Автор:  rkn [ 15 фев 2016, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

GR89 писал(а):
Николай80 писал(а):
У меня вот так на спортстере было:
Изображение


Как раз взял у друга такие диоды. Поставлю скорее всего один, только красный про масло. Остальные не нужны имхо. Ну может еще дальний свет.

И как часто в реальной жизни, особенно в пробках в междурядье, мы смотрим на крышку воздушного фильтра?

Тогда уж либо ставить нереально яркий светодиод, чтобы даже периферийным зрением не заметить было невозможно, либо быть настолько уверенным в своем движке, что вообще выкинуть лампу аварийного давления масла.

Автор:  GR89 [ 15 фев 2016, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

rkn писал(а):
И как часто в реальной жизни, особенно в пробках в междурядье, мы смотрим на крышку воздушного фильтра?

Тогда уж либо ставить нереально яркий светодиод, чтобы даже периферийным зрением не заметить было невозможно, либо быть настолько уверенным в своем движке, что вообще выкинуть лампу аварийного давления масла.


Че сразу на крышку фильтра то ? Я буду ставить на накладку на баке, рядом со спидометром. ;) На который я тоже не смотрю, особенно в пробке :D

Автор:  Николай80 [ 15 фев 2016, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

rkn писал(а):
И как часто в реальной жизни, особенно в пробках в междурядье, мы смотрим на крышку воздушного фильтра?

Тогда уж либо ставить нереально яркий светодиод, чтобы даже периферийным зрением не заметить было невозможно, либо быть настолько уверенным в своем движке, что вообще выкинуть лампу аварийного давления масла.


Это очень хороший вопрос. В моем случае два фактора - узкий бак-фисташка (меньше штатного) и довольно яркие светодиоды - пользоваться было удобно. Та же "нейтраль" периферийным зрением была видна.

Автор:  andzhey [ 15 фев 2016, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

у меня проблема еще с того года, очень уж тухло горят заводские лампочки и плохо читаются. Посоветуйте яркие какие на замену штатным.

Автор:  GR89 [ 16 фев 2016, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

andzhey писал(а):
у меня проблема еще с того года, очень уж тухло горят заводские лампочки и плохо читаются. Посоветуйте яркие какие на замену штатным.


Они сами по себе тусклые и должны быть. Разбери проверь, может стеклышко запылилось изнутри.

Автор:  LebowskiyJr [ 16 фев 2016, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

andzhey писал(а):
у меня проблема еще с того года, очень уж тухло горят заводские лампочки и плохо читаются. Посоветуйте яркие какие на замену штатным.

Вот светодиодные и воткни. На твоём годе обычные лампочки должны быть, безцокольные. Во-первых, они бывают разной мощности, во-вторых, продаются светодиодные которые ставятся вместо (по личному опыту - не очень они надежны, правда, всё там отваливается у них, контакта на проволочках всё время нету), в-третьих, можно взять пять светодиодов и пять резюков на 330-400 Ом, выкусить родные патрончики, всё спаять и туда засунуть, замазать силиконовым герметиком.

Автор:  LebowskiyJr [ 16 фев 2016, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панельки Instruments в другое место, нужны идеи.

Old_Hamster писал(а):
если найти рукастого чела который дружит с паяльником, можно это все дело свести к 2м 2х цветным диодам


8-) Трёхцветный светодиод или RGB-светодиод — это совмещённые в одном корпусе светодиоды красного, зелёного и синего цветов. Светодиод имеет 4 ...

Не, так уже не получится - сигналки масла и нейтралки управляются минусом, а дальний - плюсом, а у этих четырёхногих светляков вроде общий катод (то есть "минус"). Мало того, если даже и у двухцветных (крас/зел) будет общий катод, то "масло/нейтралку" не получится сделать. Надо искать с общим анодом. Такие есть вообще?

Автор:  fonat [ 16 фев 2016, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

Купил диодную лампочку в габарит за 300р,перегорела сразу.
Заменил,опять перегорела и так менял 4 раза.
Поставил 5тую,вроде пока горит.
От чего они горят ,от качества,или от др.
Продавцы говорят ,что это что то с проводкой,я пока сомневаюсь.
Напряжение в тети стандартное,мотор при этом не заводил,по этому повышение напряжения исключено.

Автор:  LebowskiyJr [ 16 фев 2016, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

fonat писал(а):
Купил диодную лампочку в габарит за 300р,перегорела сразу.
Заменил,опять перегорела и так менял 4 раза.
Поставил 5тую,вроде пока горит.
От чего они горят ,от качества,или от др.
Продавцы говорят ,что это что то с проводкой,я пока сомневаюсь.

Хрень это просто. Я вообще-то сомневаюсь, что они именно горят. Сделаны они из дерьма, разваливается там всё постоянно.

Автор:  fonat [ 16 фев 2016, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

Я тоже так думаю,но есть сомнение,так как продавцы говорят лампочки перегорают от замыкания в проводке.
Второй случай= поставил в туманки китайские лампочки,тот же случай,сгорали все парой,пока не поставил Philips.

Автор:  LebowskiyJr [ 16 фев 2016, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

fonat писал(а):
... продавцы говорят лампочки перегорают от замыкания в проводке.


Врут . Чтобы отмазаться.Давай вспомним физику, какого там класса, уже не помню. От замыкания что происходит? я так полагаю, короткого замыкания? Сопротивление цепи стремится к нулю, ток стремится к бесконечности. Но это в том самом участке цепи ток стремится к бесконечности, где замыкание, а не там где наша испытуемая лампочка, априори исправная и качественная. А напряжение тогда как должно себя вести, причем напряжение во всем мотоцикле /машине (потому что оно параллельно всему там подключено)? Да оно не изменится, может немного понизиться, из-за повысившейся нагрузки, пока что-то не отгорит. Или упадет до нуля, если сгорит всё. Понизится может, а вот повыситься - нет. Да и с чего бы это ему повышаться? Если бы что-то там замыкало на высоковольтные провода (сразу скажу - это фантастика, это так нужно всякие провода на свечки намотать, я даже не знаю как), то, наверное да, напряжение в какой-то цепи могло бы скакнуть вверх.
Светляки горят, когда ток большой, а ток большой может случиться при скачках напряжения вверх. Если светляку мало напряжения, он не загорится просто.

Автор:  fonat [ 16 фев 2016, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

LebowskiyJr писал(а):
Если светляку мало напряжения, он не загорится просто.

Согласен на все 100.
Так у меня и было.
Уже воткнул бы обычные лампы,только они не влазят,так как переделаны габариты под диодные лампочки под их выступающие габариты.
Теперь приходится ожидать когда перегорят следующие и вставлять новые.

Автор:  LebowskiyJr [ 17 фев 2016, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

LebowskiyJr писал(а):
пять светодиодов и пять резюков на 330-400 Ом, выкусить родные патрончики, всё спаять и туда засунуть, замазать силиконовым герметиком.


Поправочка - данный номинал резюков для светляков, на 40 мА. (продавцы говорят характеристики). Если на 20 мА, например, то нужно где-то в два раза больше сопротивление.

Автор:  GR89 [ 13 мар 2016, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

Я себе сделал вот так:

Изображение

Автор:  GR89 [ 17 мар 2016, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

Итого:
Изображение
Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 17 мар 2016, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

Класс. Как один рыжий светляк на два направления поворотов приделал? Норм.работает? или он один и был? и как тогда подключен?
Одна лампа на ипонцах часто подключена сразу двумя плюсовыми проводами с каждой стороны, получается, "землю" они, эти сигнальные лампочки, получают через нитки неработающих лампочек поворотов другой стороны, потому как лампам накаоивания пофиг, куда ток течет. А вот светлякам не пофиг, они в такой схеме не работают.

Автор:  GR89 [ 17 мар 2016, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

LebowskiyJr писал(а):
Класс. Как один рыжий светляк на два направления поворотов приделал? Норм.работает? или он один и был? и как тогда подключен?
Одна лампа на ипонцах часто подключена сразу двумя плюсовыми проводами с каждой стороны, получается, "землю" они, эти сигнальные лампочки, получают через нитки неработающих лампочек поворотов другой стороны, потому как лампам накаоивания пофиг, куда ток течет. А вот светлякам не пофиг, они в такой схеме не работают.



"... Жора где ты был..."
Рыжий подключил через диоды. Выпрямительные диоды напаял на провода от левого и правого. И потом уже на светодиод.

Изображение

Автор:  WrongDragon [ 17 мар 2016, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

Ну Евгений, это же очевидно было :shock:

Автор:  GR89 [ 17 мар 2016, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос панели контрольных ламп, нужны идеи

LebowskiyJr писал(а):
Класс. Как один рыжий светляк на два направления поворотов приделал? Норм.работает? или он один и был? и как тогда подключен?
Одна лампа на ипонцах часто подключена сразу двумя плюсовыми проводами с каждой стороны, получается, "землю" они, эти сигнальные лампочки, получают через нитки неработающих лампочек поворотов другой стороны, потому как лампам накаоивания пофиг, куда ток течет. А вот светлякам не пофиг, они в такой схеме не работают.


Чет я никак не пойму. Все равно без диодов не получается никак.
Изображение

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/