HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Что я сделал вчера со своим мотоциклом http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=8183 |
Страница 4 из 45 |
Автор: | elcasador [ 08 фев 2016, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
Замерил давление масла http://youtu.be/xMtb4dHYl6c |
Автор: | Amer [ 14 фев 2016, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
я бы добавил третью точку опоры на подножки к рамкам, хлипковаты, сильно вибрировать будут. Под нагрузкой в дальней дорогу могут подвести. Я с точки зрения личного опыта дал совет, моя точка зрения может не восприниматься как единственно верная. |
Автор: | Busygin [ 14 фев 2016, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
Amer писал(а): я бы добавил третью точку опоры на подножки к рамкам, хлипковаты, сильно вибрировать будут. Под нагрузкой в дальней дорогу могут подвести. Я с точки зрения личного опыта дал совет, моя точка зрения может не восприниматься как единственно верная. Буду дорабатывать эту конструкцию, усиление на подножку и под дно кофров будут, они из кожзама, под загрузкой по осени уже одна лямка на кофре пострадала. |
Автор: | Amer [ 14 фев 2016, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
Прут бы по толще взять было бы не плохо. |
Автор: | GR89 [ 15 фев 2016, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
Busygin писал(а): Заколхозил рамки для кофров.(правда не вчера) Итого затрат: пруток металлический 200р, выточить втулки 400р, порошковая окраска 200р два болта под шестигранник+транспортные расходы 200р. Я себе похожие покупал через интернет. Уже 2 года с ними езжу. А краска на крыле не затрется от ремня соединяющего сумки. Ну или как там называется, который перекидывается через крыло. |
Автор: | Amer [ 15 фев 2016, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
Можно наклеить плёнку для бронирования фар на крыло под перекидную петлю. Она прозрачная, вид не коим образом не испортит. |
Автор: | Busygin [ 16 фев 2016, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
Amer писал(а): Можно наклеить плёнку для бронирования фар на крыло под перекидную петлю. Она прозрачная, вид не коим образом не испортит. Пленка под сидухой у меня уже была при покупке мота, а вот по краям крыла добавил. |
Автор: | шарабан [ 17 фев 2016, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
засухарил клАпаны. вскоре заберу к Кости свои расточенные горшки и буду собирать движитель. |
Автор: | Yumm [ 17 фев 2016, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
шарабан писал(а): засухарил клАпаны. вскоре заберу к Кости свои расточенные горшки и буду собирать движитель. Как определял получившийся объем камеры сгорания? А разве клапана при работе не проворачиваются вокруг своей оси? (на фото видны следы от трения кулачка) |
Автор: | Rodger [ 17 фев 2016, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
должен проворачиваться при оборотах более 4000 |
Автор: | шарабан [ 18 фев 2016, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
Yumm писал(а): шарабан писал(а): засухарил клАпаны. вскоре заберу к Кости свои расточенные горшки и буду собирать движитель. Как определял получившийся объем камеры сгорания? А разве клапана при работе не проворачиваются вокруг своей оси? (на фото видны следы от трения кулачка) клАпаны начнут проворачиваться только в том случае, когда вследствие очень высоких оборотов клапан не успевает полностью закрыться и открыться. он получается как бы подвешенным между этими двумя крайними точками. тогда и ослабляются сухарики, его зажимающие, тогда и может он проворачиваться. чтоб такое случилось на ХД-шных моторах, нужно крутить эти моторы далеко в красную зону. думаю, для Эво это тысяч 10-11 (но зависит от клапанных пружин). если мотор к этим оборотам еще не разорвалО, то может быть удастся немного провернуть клапан. объем камеры определяется по мануалу/по жидкости, вмещающейся в камеру. я увеличивал СЖ: снимал 0.45мм с плоскости. поэтому получившийся в итоге объем и СЖ считал по формулам и значениям из мануала. |
Автор: | Yumm [ 18 фев 2016, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
шарабан писал(а): клАпаны начнут проворачиваться только в том случае, когда вследствие очень высоких оборотов клапан не успевает полностью закрыться и открыться. он получается как бы подвешенным между этими двумя крайними точками. тогда и ослабляются сухарики, его зажимающие, тогда и может он проворачиваться. чтоб такое случилось на ХД-шных моторах, нужно крутить эти моторы далеко в красную зону. думаю, для Эво это тысяч 10-11 (но зависит от клапанных пружин). если мотор к этим оборотам еще не разорвалО, то может быть удастся немного провернуть клапан. объем камеры определяется по мануалу/по жидкости, вмещающейся в камеру. я увеличивал СЖ: снимал 0.45мм с плоскости. поэтому получившийся в итоге объем и СЖ считал по формулам и значениям из мануала. Я чего про объем спросил - на фото видны следы от расточки на станке для обработки седел клапанов. вот я и подумал что ты растачивал камеру сгорания и седла. А проворот клапанов не обязательно может быть при ослаблении сухарей. Ведь пружина не зафиксирована от осевого проворота, так же как и тарелки клапана. И при сжатии пружины происходит небольшой ее угловой проворот, за счет чего клапан и вращается в некоторых двигателях. Это не от числа оборотов зависит. Но ,судя по твоей фотографии, данный момент почему-то не наблюдается. |
Автор: | шарабан [ 18 фев 2016, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
Пружины. В стоковых головах Эво их две на каждый клапан, в СнС головах их три. Попробуй, при случае, повернуть рукой эти пружинки с засухаренным клапаном, оценишь, насколько они поджаты. |
Автор: | Brink [ 15 мар 2016, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
Все таки укоротол стойку |
Автор: | шарабан [ 15 мар 2016, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
Дэн, широкополные сенсоры устанавливают в 45-55см от голов. У этих сенсоров свой подогрев. |
Автор: | den73 [ 15 мар 2016, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
Да,Серёга,так и есть...,но именно на этих сенсорах есть ли подогрев-не знаю....и примерно 45-55....там ещё места мало...,широкополосники длинные...,поэтому пришлось буквально подгонять по месту....,ещё и учитывая ,что они должны стоять в положительном наклоне по отношению к горизонту...Поэтому решил делать у Басмача ( у него прямо на месте подгонялось ) |
Автор: | ThE0ReTiC [ 25 мар 2016, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
Добрался до мотора своего, наконец. На часах 4.50 утра. Продолжаю неспешно собирать ) |
Автор: | Timusa [ 25 мар 2016, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
den73 писал(а): Да,Серёга,так и есть...,но именно на этих сенсорах есть ли подогрев-не знаю....и примерно 45-55....там ещё места мало...,широкополосники длинные...,поэтому пришлось буквально подгонять по месту....,ещё и учитывая ,что они должны стоять в положительном наклоне по отношению к горизонту...Поэтому решил делать у Басмача ( у него прямо на месте подгонялось ) 45-50, конечно, не надо - это далеко. У твоих датчиков, Дэн, подогрев есть. |
Страница 4 из 45 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |