HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Покупка X1 Lightning, вопросы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=7630 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | GoodSamarita [ 01 окт 2015, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Покупка X1 Lightning, вопросы |
Доброго дня! Очень озадачен приобретением Buell Х1, именно его, т.к. двигатель голый, бак симпотичний и т.д. Есть один интересный вариант на территории РФ, пока не знаю насколько корректно постить объявление с авито, по этому воздержусь пока. Основной вопрос в том, к чему себя готовить в плане возможных затрат на двигатель и коробку передач. Остальные узкие места мотоцикла вроде известны, а это подшипники колёс (стоят копьё), крепления выпускного коллектора, ремень, амморт, банка глушителя, крепление аккумулятора, возможны трудности с электрикой, вывинчивающийся крепёж. Также видел одно сообщение в соседней ветке, в котором было указано, что эти мотоциклы в качестве единственного мотоцикла не лучший вариант, т.к. имеют свойство часто ломаться. Прошу подтвердить, либо опровергнуть данную инфу. В интернете именно по этой модели очень мало информации, и если где то эта тема досконально разжевана, буду благодарен за ссылку. Спасибо! |
Автор: | MadMax [ 01 окт 2015, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка X1 Lightning, вопросы |
Ну.... какие вопросы? Какие ссылки?))) Не связывайся с этим ломучим добром. Если такие вопросы голову беспокоят, то не нужен он тебе. Вон, кирпича-то одного за глаза хватит. А так, почитай, темы здесь, тут полно всего о них. |
Автор: | andzhey [ 01 окт 2015, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка X1 Lightning, вопросы |
У соседа уже 2 года, пока ничего не навалило. Но ездит он, 2-3 раза в ниделю тока. |
Автор: | GoodSamarita [ 02 окт 2015, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка X1 Lightning, вопросы |
MadMax писал(а): Ну.... какие вопросы? Какие ссылки?))) Не связывайся с этим ломучим добром. Если такие вопросы голову беспокоят, то не нужен он тебе. Вон, кирпича-то одного за глаза хватит. А так, почитай, темы здесь, тут полно всего о них. Дааа, почитал подробно твою тему по владению циклоном (хоть и очень уставшим), действительно мот очень специфичный и брать его как единственный не стоит. Хотя у меня сезонные пробеги 2-3 тысячи км, так что на сезон должно хватать. Вопрос же, всё таки, заключался в том, на какие максимальные расходы по двигателю и коробке нужно настраиваться, при условии что там совсем всё плохо. Суперкиты по 2500$ не предлагать Вопрос прикладывания рук к технике меня не сильно беспокоит, я кирпича за прошлое межсезонье разобрал и собрал, да и предыдущие мотоциклы тоже ковырял понемногу. |
Автор: | mark [ 02 окт 2015, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка X1 Lightning, вопросы |
Цена за оригинальные запчасти от китов не сильно отличается 1500е и твоя работа и будет новый мотор. Но не нужен этот конструктор на мой взгляд,покупай обычный Биг Твин. |
Автор: | MadMax [ 02 окт 2015, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка X1 Lightning, вопросы |
GoodSamarita писал(а): MadMax писал(а): Ну.... какие вопросы? Какие ссылки?))) Не связывайся с этим ломучим добром. Если такие вопросы голову беспокоят, то не нужен он тебе. Вон, кирпича-то одного за глаза хватит. А так, почитай, темы здесь, тут полно всего о них. Дааа, почитал подробно твою тему по владению циклоном (хоть и очень уставшим), действительно мот очень специфичный и брать его как единственный не стоит. Хотя у меня сезонные пробеги 2-3 тысячи км, так что на сезон должно хватать. Вопрос же, всё таки, заключался в том, на какие максимальные расходы по двигателю и коробке нужно настраиваться, при условии что там совсем всё плохо. Суперкиты по 2500$ не предлагать Вопрос прикладывания рук к технике меня не сильно беспокоит, я кирпича за прошлое межсезонье разобрал и собрал, да и предыдущие мотоциклы тоже ковырял понемногу. А ты думаешь, тот, что ты купишь, не будет уставшим. Ну, если только повезет. Им всем по 13-17-20 лет. Пробеги в 20 тысяч, что пишут - это полный гон. Как и со всеми мотоциклами. Пока они свежие, на них мотают мама не горюй. Почитай мериканские форумы - ADVrider, badweatherbikers. Еще мне кажется, что это мотоцикл, который нельзя просто взять и продать. Это конь, который вштыривает. Каждая поездка на нем, как инъекция радости. Их, наверное, продают или когда владелец помер, или когда он его затрахал своими косяками, или когда начал трещать по швам. Будешь искать - ищи карбюраторный мотор и лучше на старом спортстерском зажигании, а не на ЭБУ, лучше с треугольным маятником (года с 1998-го), по модели - лучше действительно Лайтнинг последних лет - у них рама со съемным правым кронштейном опоры двигателя - ремень можно менять без разборки мотоцикла. Аморт будет, скорее всего, конченным. Масса афромаркет-вариантов по цене в пол-мотоцикла. Лучше найти бэуху - лотерея, но может повезти. Мотор оценишь, компрессию замеряешь, поездишь, будет - не будет масло есть. Ну скинешь головы в зиму, клапаны, втулки, колпачки, плоскость привалочная. Поршневую посмотришь. Гидрики сменишь, правую крышку снимешь, посмотришь. Коробка - максимум, поменять сцепление. Вообще ревизию провести моторной передачи и КПП. Ну, тормоза - колодки, новые уплотнения во все цилиндры. Выпускная - это беда. Ничего нет. Только жеваные мятые бэухи на ебее. И все. Либо какие-то трубы по цене в мотоцикл. Либо самому сделать. Но там все сложно. Они развалятся через полгода. Вообще, меня года 3-4 отговаривали от этого мотоцикла. Точнее, я сам находил в словах людей отговаривание меня. Да, он глючный, косячный, "грязный". К нему нужно часто прикладывать руки. Да, это не "мотоцикл на каждый день", хотя я ездил на нем каждый день в любую погоду в этом году и накатал 10 тысяч без малого по Москве и скатав в Питер. Но он офигенный. Он как динозавр. Ты едешь на динозавре. Женское внимание, кстати, гарантировано))) Еще он им нравится тем, что вибрирует. После первой поездки, говорят, мол, какой классный мотоцикл у тебя))) Как повезет, в общем. И лучше их вживую смотреть, чем по картинкам выбирать. В мотомистере 2-3 корча стоит и еще стоять 10 лет будут. Можно к ним подвалить, выбрать себе наиболее живого и избавить их от него, предварительно сторговав побольше. Они ж не совсем идиоты. Им же нужны финансы оборотные. Ну или совсем идиоты и не скинут ничего и они у них там дальше будут место занимать, а ведь можно было вместо них 5 гнилых сибих притараканить. |
Автор: | GoodSamarita [ 02 окт 2015, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка X1 Lightning, вопросы |
MadMax писал(а): GoodSamarita писал(а): MadMax писал(а): Ну.... какие вопросы? Какие ссылки?))) Не связывайся с этим ломучим добром. Если такие вопросы голову беспокоят, то не нужен он тебе. Вон, кирпича-то одного за глаза хватит. А так, почитай, темы здесь, тут полно всего о них. Дааа, почитал подробно твою тему по владению циклоном (хоть и очень уставшим), действительно мот очень специфичный и брать его как единственный не стоит. Хотя у меня сезонные пробеги 2-3 тысячи км, так что на сезон должно хватать. Вопрос же, всё таки, заключался в том, на какие максимальные расходы по двигателю и коробке нужно настраиваться, при условии что там совсем всё плохо. Суперкиты по 2500$ не предлагать Вопрос прикладывания рук к технике меня не сильно беспокоит, я кирпича за прошлое межсезонье разобрал и собрал, да и предыдущие мотоциклы тоже ковырял понемногу. А ты думаешь, тот, что ты купишь, не будет уставшим. Ну, если только повезет. Им всем по 13-17-20 лет. Пробеги в 20 тысяч, что пишут - это полный гон. Как и со всеми мотоциклами. Пока они свежие, на них мотают мама не горюй. Почитай мериканские форумы - ADVrider, badweatherbikers. Еще мне кажется, что это мотоцикл, который нельзя просто взять и продать. Это конь, который вштыривает. Каждая поездка на нем, как инъекция радости. Их, наверное, продают или когда владелец помер, или когда он его затрахал своими косяками, или когда начал трещать по швам. Будешь искать - ищи карбюраторный мотор и лучше на старом спортстерском зажигании, а не на ЭБУ, лучше с треугольным маятником (года с 1998-го), по модели - лучше действительно Лайтнинг последних лет - у них рама со съемным правым кронштейном опоры двигателя - ремень можно менять без разборки мотоцикла. Аморт будет, скорее всего, конченным. Масса афромаркет-вариантов по цене в пол-мотоцикла. Лучше найти бэуху - лотерея, но может повезти. Мотор оценишь, компрессию замеряешь, поездишь, будет - не будет масло есть. Ну скинешь головы в зиму, клапаны, втулки, колпачки, плоскость привалочная. Поршневую посмотришь. Гидрики сменишь, правую крышку снимешь, посмотришь. Коробка - максимум, поменять сцепление. Вообще ревизию провести моторной передачи и КПП. Ну, тормоза - колодки, новые уплотнения во все цилиндры. Выпускная - это беда. Ничего нет. Только жеваные мятые бэухи на ебее. И все. Либо какие-то трубы по цене в мотоцикл. Либо самому сделать. Но там все сложно. Они развалятся через полгода. Вообще, меня года 3-4 отговаривали от этого мотоцикла. Точнее, я сам находил в словах людей отговаривание меня. Да, он глючный, косячный, "грязный". К нему нужно часто прикладывать руки. Да, это не "мотоцикл на каждый день", хотя я ездил на нем каждый день в любую погоду в этом году и накатал 10 тысяч без малого по Москве и скатав в Питер. Но он офигенный. Он как динозавр. Ты едешь на динозавре. Женское внимание, кстати, гарантировано))) Еще он им нравится тем, что вибрирует. После первой поездки, говорят, мол, какой классный мотоцикл у тебя))) Как повезет, в общем. И лучше их вживую смотреть, чем по картинкам выбирать. В мотомистере 2-3 корча стоит и еще стоять 10 лет будут. Можно к ним подвалить, выбрать себе наиболее живого и избавить их от него, предварительно сторговав побольше. Они ж не совсем идиоты. Им же нужны финансы оборотные. Ну или совсем идиоты и не скинут ничего и они у них там дальше будут место занимать, а ведь можно было вместо них 5 гнилых сибих притараканить. Ты прав во всём, и про пробеги, и про ушатанность старых экземпляров. Были мысли что все проблемы поправимы и вылечить можно, но видимо это не тот случай Вот тот мотоцикл про который я говорил, надеюсь не постигнет меня кара модератора, т.к. это не реклама https://www.avito.ru/kamyshin/mototsikl ... _649372630 Продавец парень молодой, по фоткам видно что мотоцикл уставший, несмотря на внедрённую систему охлаждения. ЗЫ: вообще планировал HD XR1200 брать, но посадка на нём совсем не моя, и бак зараза узкий, понял что не смогу с комфортом на нём передвигаться.. |
Автор: | MadMax [ 02 окт 2015, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка X1 Lightning, вопросы |
Ну, вот что значит "уставший"?))) Что там по двум кривым фоткам видно? Поршневую конченную? Или коробку хрустящую? Не, ну интересно просто. Что он, должен в паллете запакованной стоять что ли?))) |
Автор: | GoodSamarita [ 02 окт 2015, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка X1 Lightning, вопросы |
MadMax писал(а): Ну, вот что значит "уставший"?))) Что там по двум кривым фоткам видно? Поршневую конченную? Или коробку хрустящую? Не, ну интересно просто. Что он, должен в паллете запакованной стоять что ли?))) Так в первом моём посте и был вопрос, каковы затраты на убитую поршневую и коробку, что бы понимать к чему себя финансово готовить, помимо глушака, аккума, амморта А "усталость" видна в деталях даже на таких фотках, покраска хвоста, крышек, выхлопа показывает что там за хозяин + просил хозяина сделать фотки и видео с работающим двигателем - до сих пор не сделал. Да и под влиянием твоих повествований, что то запал затухает... |
Автор: | MadMax [ 02 окт 2015, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка X1 Lightning, вопросы |
Ну, крашенный хвост и кронштейны подножек. Мотик из Японии, скорее всего. Радиатор - это в плюс - не придется самому колхоз мутить или новый покупать. Суппорт задний неродной. Вот банка родная стоит - это удивительно. Это ее нормальный цвет. И выпускные трубы перемотаны лентой. Может быть в трещинах, так делают, чтобы скрыть. Впрысковый - ну его. Крыло переднее не его. Или так покрашено. А больше и не видно ничего)) |
Автор: | GoodSamarita [ 02 окт 2015, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка X1 Lightning, вопросы |
MadMax писал(а): Ну, крашенный хвост и кронштейны подножек. Мотик из Японии, скорее всего. Радиатор - это в плюс - не придется самому колхоз мутить или новый покупать. Суппорт задний неродной. Вот банка родная стоит - это удивительно. Это ее нормальный цвет. И выпускные трубы перемотаны лентой. Может быть в трещинах, так делают, чтобы скрыть. Впрысковый - ну его. Крыло переднее не его. Или так покрашено. А больше и не видно ничего)) А вот он же, но в другом антураже http://www.motochapter.com/ru/horses/Bu ... Lightning/ В РФ он ездит уже давно, лет 5. |
Автор: | MadMax [ 03 окт 2015, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка X1 Lightning, вопросы |
Короче, мотоцикл офигенный, заявляю со всей ответственностью. Ходовая дорожника, мотор - "грязный", низкооборотный твин, который будет ехать, пока в гильзах дыры не протрет. Ну, масло только доливай в неделю пару стаканов)) На трассе откровенно жаль его жарить. Изредка выстреливать - да. В городе - идеально. Только руль поуже и зеркала снять. Я в пробках обхожу скутеры, и даже раз на Тверской велик попросил подвинуться)) А как виражи закладывает. Да и перекладывается отлично. Бери. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |