HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Buell X1 Lightning 2000
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=6566
Страница 1 из 4

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 13 май 2015, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Buell X1 Lightning 2000

Изображение



Изображение


Изображение

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 13 май 2015, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning

Есть видео о работе движка через пару часов после того как от борта от стыковалась банка глушителя, но, опять же, вопрос как залить...

Автор:  MadMax [ 13 май 2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning

Заливай на ютюб и потом сюда ссылку.


Пробех, состояние. Компрессия какая?
Защиту нижней ветки зря снял. Порежет его камушками.

Рама мне Лайтнинга больше нравится.
Там кронштейны подножек пассажирских снимаются. У нас - нет, зацело с рамой.
Плюс боковоя крышка у вас есть для смены ремня. У нас - нужно мотор спустить в раме.
Также заднюю секцию можно свою сделать какую угодно. У нас - это часть рамы.
Короче, возможностей больше.


Кто из старых оппозитронов "в теме", тот заметит Курский аккумулятор за 600 р :lol:

Автор:  MadMax [ 13 май 2015, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning

Черт!! Да он у тебя еще и впрысковый :lol:

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 13 май 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning

В краткосрочных планах:
Термолента на трубы, карбоновые планочки для завершения линии бака, наклейки на диски по радиусу.
По технике: поменять тормозную жидкость и тросик заднего тормоза (перетерся), обрезка выхлопной трубы (под ? пока).

В долгосрочной перспективе:
Замена моноамортизатора, полировка хвоста и маятника, замена поворотников, фары.
По технике:
Ремонт КПП, хруст и выпадание 2-й передачи.

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 13 май 2015, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Год 2000, пробег 32000, состояние на 3 -, ибо аморт сразу вытек, нечетко работает КПП.
Компрессию в сервисе меняли ребята харлеисты, сказали движок отличный, что там, уж не знаю(

Автор:  MadMax [ 13 май 2015, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Да, харлеисты они такие. У них либо вкл, либо выкл :lol:


Можно через недельку-другую замерить. Как вернусь в Москву.
Подъезжай, потрещим, замеряем.

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 13 май 2015, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Из ништячков установлен Форсвиндер 2, система масляного охлождения, принудительное воздушное охлаждение (кулер).

Изображение

Так выглядел еще когда не потерял карбоновую банку.

После потери банки и протечки аморта, принимая во внимание веселую расцветку, товарищ - детище заморского Эрика, был мною прозван "Хромой Пони". Думаю так ему и надо...

Автор:  Strelok [ 13 май 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

MadMax писал(а):
Да, харлеисты они такие. У них либо вкл, либо выкл :lol:


Можно через недельку-другую замерить. Как вернусь в Москву.
Подъезжай, потрещим, замеряем.

При таком объеме ЦПГ замер компрессии и будет показывать вкл, либо выкл. Где вкл все ок! а выкл прямую противоположность.

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 13 май 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Физически буду в Мск в июне, на след недели уезжаю в Сочи по работе.
Буду рад плодотвному взаимовыгодному общению, благодарю за приглашение.

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 13 май 2015, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000


Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 14 май 2015, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Для сведения, вдруг кому интересно, а может и окажется полезным.
Изыскания в отношении моноамортизатора для Buell X1.

Поскольку мы наблюдаем нестандартное решение в конструкции мотоцикла, а именно горизонтальное расположение амортизатора вместе с его рабочим ходом не только на сжатие, но и на растяжение, подбор амортизатора от другого мотоцикла практически невозможен. Лично мне не удалось найти вариант удовлетворяющий потребности.

В связи с этим мой выбор пал на моноамортизаторы спроектированные специально для этого мотоцикла другими фирмами:

Penske - USA (1000$)

Изображение

Works Performans - USA (1000$)

Изображение

Ohlins - Sweden (официально не делали, но представительство в РФ заверило что может собрать без проблем, тк есть вся техническая база для этого; жду коммерческого предложение по цене, первоначально озвучили не менее 1100 евро)

Выглядит аналог произведенный в Италии вот так:
Изображение

Автор:  MadMax [ 14 май 2015, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

А не жирно ли это - отваливать за амортизатор треть стоимости мотоцикла? :lol:
Ну, чисто, по морально-волевым соображениям :lol:



Насчет аналогов, работающих по такой же схеме - есть такая Имаха Т-Макс.
viewtopic.php?p=55181#p55181

Изображение

Нагрузка и плечи практически те же, что у тюбера.
Вопрос за внедрением.


PS: ролик по ссылке не открывается.

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 14 май 2015, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Открыл доступ к видео, не знал, что столько тонкостей...

Про поиски аналога я читал на страницах вашего поста, но убежден в том, что аморт от этой Ямахи тупиковый путь, поскольку в конструкции Buell-а на эту деталь приходится гораздо большая нагрузка, из-за особенностей крепления и действующих на него сил. Полагаю, что запаса прочности в аморте для скутера нет, ввиду того, что он там установлен "правильно".

Как бы там ни было, бу амортизатор выйдет в районе 10 тр (если повезет то с доставкой) + еще столько же минимум, что бы шаманы нашаманили крепления подходящие и тд, адаптировали, что бы он тупо встал. Сколько он проходит? Будет ли выполнять свою функцию? Очень много вопросов...

А тут готовый ответ и автоматом оч красивый внешний вид с лучшим функционалом по ходовой.
Да, дорого, но если бы не хотел вкладываться, взял бы японца...

Автор:  MadMax [ 14 май 2015, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Да нет, спору нет. Дело личное. Все правильно.
Покупай, ставь, расчухаем, что к чему, может, и себе закажу сдуру (что вряд ли).
Главное, чтобы он тычяч 20 у тебя отходил без слому.


А вообще, что планируется в итоге?
Ну, там, стрит, корч, шоссейник на каждый день или кастом какой?

Автор:  Vifsla [ 14 май 2015, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning

MadMax писал(а):


Кто из старых оппозитронов "в теме", тот заметит Курский аккумулятор за 600 р :lol:

Причем лежащий на боку.

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 14 май 2015, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Дурная голова ногам покоя не дает!

Я не знаю что планируется, вообще грех поганить самобытность этого мотоцикла, постараюсь навести лоск на то что имеем. Хвост однозначно палеровать, люблю блестящие мотоциклы. Цвет уж какой есть...

Планирую, наверное, городской стрит при минимуме замененных деталей, однако, серьезно подумываю, что бы остаться без ветровика совсем. Нулевик Форсвиндер уже установил, имхо, идет только этому мопеду.

Нравится как работает движок, что это тру чеп все таки, банку, как уже говорил, ставить не планирую. Если бы не двигатель ни за что бы не взял себе а-ля спорт.

А в качестве мота для города самое то: харизматичный, самобытный, управляемый, узкий, а главное честный в-твин.

Автор:  Vladimir 46 [ 14 май 2015, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning

Vifsla писал(а):
MadMax писал(а):


Кто из старых оппозитронов "в теме", тот заметит Курский аккумулятор за 600 р :lol:

Причем лежащий на боку.

Не выдумывайте , это Delta :
Изображение
На курском, клемы по другому выглядят ! ;)

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 14 май 2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Убежден в том, что при эксплуатации мотоцикла в городских режимах установка моноаморта от топового производителя обеспечит долголетие этого узла.

И потом кроме откровенного просчета при производстве стоковых монамортизаторов у нас других данных нет. Даже тут мой потек через 15 лет и 32 000 пробега потому что перетерлись прокладки, не потому что сама конструкция его в дребезги разнесла.
Если бы фатальные повреждения наносились бы стоковым амортам в процессе эксплуатации, то их бы массово не реанимировали за океаном заменой сальников.
Косвенное свидетельство того, что конструкция жизнеспособная.

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 14 май 2015, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Vladimir 46, благодарю за реабилитацию меня в лице мотосообщества)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/