HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Buell X1 Lightning 2000 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=6566 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 13 май 2015, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Buell X1 Lightning 2000 |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 13 май 2015, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning |
Есть видео о работе движка через пару часов после того как от борта от стыковалась банка глушителя, но, опять же, вопрос как залить... |
Автор: | MadMax [ 13 май 2015, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning |
Заливай на ютюб и потом сюда ссылку. Пробех, состояние. Компрессия какая? Защиту нижней ветки зря снял. Порежет его камушками. Рама мне Лайтнинга больше нравится. Там кронштейны подножек пассажирских снимаются. У нас - нет, зацело с рамой. Плюс боковоя крышка у вас есть для смены ремня. У нас - нужно мотор спустить в раме. Также заднюю секцию можно свою сделать какую угодно. У нас - это часть рамы. Короче, возможностей больше. Кто из старых оппозитронов "в теме", тот заметит Курский аккумулятор за 600 р |
Автор: | MadMax [ 13 май 2015, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning |
Черт!! Да он у тебя еще и впрысковый |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 13 май 2015, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning |
В краткосрочных планах: Термолента на трубы, карбоновые планочки для завершения линии бака, наклейки на диски по радиусу. По технике: поменять тормозную жидкость и тросик заднего тормоза (перетерся), обрезка выхлопной трубы (под ? пока). В долгосрочной перспективе: Замена моноамортизатора, полировка хвоста и маятника, замена поворотников, фары. По технике: Ремонт КПП, хруст и выпадание 2-й передачи. |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 13 май 2015, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Год 2000, пробег 32000, состояние на 3 -, ибо аморт сразу вытек, нечетко работает КПП. Компрессию в сервисе меняли ребята харлеисты, сказали движок отличный, что там, уж не знаю( |
Автор: | MadMax [ 13 май 2015, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Да, харлеисты они такие. У них либо вкл, либо выкл Можно через недельку-другую замерить. Как вернусь в Москву. Подъезжай, потрещим, замеряем. |
Автор: | Strelok [ 13 май 2015, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
MadMax писал(а): Да, харлеисты они такие. У них либо вкл, либо выкл Можно через недельку-другую замерить. Как вернусь в Москву. Подъезжай, потрещим, замеряем. При таком объеме ЦПГ замер компрессии и будет показывать вкл, либо выкл. Где вкл все ок! а выкл прямую противоположность. |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 13 май 2015, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Физически буду в Мск в июне, на след недели уезжаю в Сочи по работе. Буду рад плодотвному взаимовыгодному общению, благодарю за приглашение. |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 13 май 2015, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Автор: | MadMax [ 14 май 2015, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
А не жирно ли это - отваливать за амортизатор треть стоимости мотоцикла? Ну, чисто, по морально-волевым соображениям Насчет аналогов, работающих по такой же схеме - есть такая Имаха Т-Макс. viewtopic.php?p=55181#p55181 Нагрузка и плечи практически те же, что у тюбера. Вопрос за внедрением. PS: ролик по ссылке не открывается. |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 14 май 2015, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Открыл доступ к видео, не знал, что столько тонкостей... Про поиски аналога я читал на страницах вашего поста, но убежден в том, что аморт от этой Ямахи тупиковый путь, поскольку в конструкции Buell-а на эту деталь приходится гораздо большая нагрузка, из-за особенностей крепления и действующих на него сил. Полагаю, что запаса прочности в аморте для скутера нет, ввиду того, что он там установлен "правильно". Как бы там ни было, бу амортизатор выйдет в районе 10 тр (если повезет то с доставкой) + еще столько же минимум, что бы шаманы нашаманили крепления подходящие и тд, адаптировали, что бы он тупо встал. Сколько он проходит? Будет ли выполнять свою функцию? Очень много вопросов... А тут готовый ответ и автоматом оч красивый внешний вид с лучшим функционалом по ходовой. Да, дорого, но если бы не хотел вкладываться, взял бы японца... |
Автор: | MadMax [ 14 май 2015, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Да нет, спору нет. Дело личное. Все правильно. Покупай, ставь, расчухаем, что к чему, может, и себе закажу сдуру (что вряд ли). Главное, чтобы он тычяч 20 у тебя отходил без слому. А вообще, что планируется в итоге? Ну, там, стрит, корч, шоссейник на каждый день или кастом какой? |
Автор: | Vifsla [ 14 май 2015, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning |
MadMax писал(а): Кто из старых оппозитронов "в теме", тот заметит Курский аккумулятор за 600 р Причем лежащий на боку. |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 14 май 2015, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Дурная голова ногам покоя не дает! Я не знаю что планируется, вообще грех поганить самобытность этого мотоцикла, постараюсь навести лоск на то что имеем. Хвост однозначно палеровать, люблю блестящие мотоциклы. Цвет уж какой есть... Планирую, наверное, городской стрит при минимуме замененных деталей, однако, серьезно подумываю, что бы остаться без ветровика совсем. Нулевик Форсвиндер уже установил, имхо, идет только этому мопеду. Нравится как работает движок, что это тру чеп все таки, банку, как уже говорил, ставить не планирую. Если бы не двигатель ни за что бы не взял себе а-ля спорт. А в качестве мота для города самое то: харизматичный, самобытный, управляемый, узкий, а главное честный в-твин. |
Автор: | Vladimir 46 [ 14 май 2015, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning |
Vifsla писал(а): MadMax писал(а): Кто из старых оппозитронов "в теме", тот заметит Курский аккумулятор за 600 р Причем лежащий на боку. Не выдумывайте , это Delta : На курском, клемы по другому выглядят ! |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 14 май 2015, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Убежден в том, что при эксплуатации мотоцикла в городских режимах установка моноаморта от топового производителя обеспечит долголетие этого узла. И потом кроме откровенного просчета при производстве стоковых монамортизаторов у нас других данных нет. Даже тут мой потек через 15 лет и 32 000 пробега потому что перетерлись прокладки, не потому что сама конструкция его в дребезги разнесла. Если бы фатальные повреждения наносились бы стоковым амортам в процессе эксплуатации, то их бы массово не реанимировали за океаном заменой сальников. Косвенное свидетельство того, что конструкция жизнеспособная. |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 14 май 2015, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Vladimir 46, благодарю за реабилитацию меня в лице мотосообщества) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |