HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Buell X1 Lightning 2000 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=6566 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 28 окт 2015, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Автор: | Артем Водкин [ 29 окт 2015, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
По сути очень похоже на то, что я делал, как только взял свой Циклон. Теперь в это изделие просто надо закрепить моноаморт от спорта. Целиком. Вместе с пружиной, не разбирая. А как сделать чтоб пружина была бьюлловская а аморт другой - вот тут у меня моск сломался)) |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 29 окт 2015, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
В планах использовать родную пружину тк она рассчитана имено на те нагрузки, которым подвержена эта конструкция. Подобран спортивный моноаморт от кавасаки с регулировками, критерии подбора - что бы влезал в пружину и был длиннее ее. Родная пружина от кавасаки уберется, а бъюэлловская упрется во внутренние шайбы, как-то так. |
Автор: | Артем Водкин [ 29 окт 2015, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
А-а, ну да , понял)) Чтож, наверно будет работать... И аморт можно любой... как я сам до такой конструкции не додумался Но повторять не буду - буду на два амортизатора переходить |
Автор: | Strelok [ 30 окт 2015, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Даже использовав штатную пружину, гидравликк может очень сильно изменить его алгоритм. Вам действительно проще этот колхоз лепить, чем отдать 1 раз аморт спецам? С Артемом вме понятно. |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 30 окт 2015, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Ну дело в том, что работают как раз спецы, ибо сам я криворук. Хотели просто перебрать, восстановить умершие детали, но, как выяснилось, родной аморт это конструктивное недоразумение и свою функцию он выполняет плохо( Ребятам самим стало интересно и решили придумать что-то рабочее по-нормальному. Вроде бы на выходе должно быть не хуже чем оригинал, задача само-собой сделать лучше и ремонтопригоднее. Автермаркетовый стоит от 750 евра совсем не известного производителя, с мировым именем 1000 евро, не потяну. В целом могли бы и сделать как автермаркетовый, но это дорого, тк нужно шток фрезеровать по тем параметрам что у этого байка, пробовать, темтить и тд, а так вопрос больше в том какой донорский моноаморт взять + регулировки на нем есть. Но да, согласен, это рискованный вариант, может получиться убогое гомно да еще не функционирующее...будем надеяться на положительный исход, ну или, хотя бы, не на фатальный провал) |
Автор: | Артем Водкин [ 30 окт 2015, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Ну тут такое дело... Я когда выбирал себе аморт мне со всех сторон советовали, мол, - берешь изделия которые стоя вертикально работать должны, а ты их лежа кладешь и что-то еще хочешь... Но мне было пофиг)) И опытным путем выяснилось, что аморт должен быть как минимум газовый (газо-масляный) Ибо аморты гидравлические лежа работают действительно плохо. Как то там масло неправильно перетекает. |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 30 окт 2015, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Такое мнение я тоже слышал и его придерживался, но, те люди что взялись клятвенно уверяют, что сделают так, что в гор положении будет работать любой, не без доработок, конечно. Вот поэтому и решился. |
Автор: | Oberon [ 24 фев 2017, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Если газонаполненный одно трубный, то работать будет в любом положении. Хороший мот. Дмитрию Валерьевичу удачи в ремонте и езде! |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |