HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Buell X1 Lightning 2000 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=6566 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | ToniC [ 27 июн 2015, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
хз как на Бульке, но на Спортстерах на выпуск в голову вставляется уплотнительное кольцо из металлической сетки. |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 27 июн 2015, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Эти кольца я заменил. Там болтается сама труба которая притягивается платочками и двумя гайками... |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 27 июн 2015, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
В общем отвез в сервис Аккум, вместо 12 вольт показал 3.8, те разряженный наглухо. Заряжаться не стал. Для успокоения совести отвезу в еще одно место для подтверждения диагноза. |
Автор: | MadMax [ 01 июл 2015, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Дмитрий Валерьевич, Вам кронштейн-то еще нужен? |
Автор: | LebowskiyJr [ 01 июл 2015, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Дмитрий Валерьевич писал(а): Эти кольца я заменил. Там болтается сама труба которая притягивается платочками и двумя гайками... Если болтается, то прогорит ЭТО кольцо. Они кста, намного более толстые чем у Спортстеров. На одной Булке просто развальцовано это место на трубе было криво очень и не прижималось естественным способом. Прогорело уплотнительное кольцо, болталось так же как описываешь. Бренчало еще очень неприятно. Немного помогло торцевание трубы и навешивание на ней сварочных соплей по окружности, чтобы кольцу прижимающему было за что цепляться. |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 02 июл 2015, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Макс, кронштейн нужен. Жду момента когда евро будет 55 что бы выкупить Ohlins. В целом не горит, если надо, могу выкупить/дать денег на производство, если сейчас удачный момент. Всё равно потом пригодится. |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 02 июл 2015, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Аккум все таки сдох, проверил аккумом от второго мота - как часы все. Кольцо я нашел которого мне не хватает, оказывается в этой конструкции на X1 помимо классического кольца металлического от спортстера есть еще кольцо из негорючего войлока, прокладка. Она как раз убирает этот люфт. А так труба не дребезжала и не ощущалось ее движение, кроме выхлопных газов стреляющих в ногу... |
Автор: | MadMax [ 03 июл 2015, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Дмитрий Валерьевич писал(а): Макс, кронштейн нужен. Жду момента когда евро будет 55 что бы выкупить Ohlins. В целом не горит, если надо, могу выкупить/дать денег на производство, если сейчас удачный момент. Всё равно потом пригодится. Кронштейн будет через пару недель. А батарейку нормальную купи. И проложи ее пористой резиной на раму. |
Автор: | Черновран [ 03 июл 2015, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
На данном экземпляре воздушник уже был сменён, как я понимаю. Я подумываю периодически на своём Х1 сменить стоковую "камеру гельмгольца" на внешний Спортеровский г-образник или каплю. Есть смысл вообще в этой затее? По идее, родной пластик должен снижать шум впуска, улучшает аэродинамику и слева есть дополнительно направленный воздухозаборник на задний горшок, что тоже хорошо. С другой стороны, "голенький" Бьюэлл выглядит симпатичнее, движок видно и т.д.. Что думает сообщество на эту тему, был у кого опыт смены и тестирования того и того? |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 03 июл 2015, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Купил Деку, 6500 р мать его:( По поводу фильтра воздушного, на мой взгляд, это сугубо визуальное улучшение, хотя конкретно моя конструкция и подразумевает прирост КПД, но какая разница?! Хочу только предостеречь, что снятие двух этих гробов по бокам оголит раму и визуально обрубит бак, выглядит не очень эстетично. Есть планочки специальные из карбона, цена примерно 7000 р, я поставил, красить не стал. |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 18 авг 2015, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Ребята, на переднем горшке обломилась задняя шпилька под корень. Какие советы будут? К кому обратиться? |
Автор: | MadMax [ 18 авг 2015, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Какая шпилька? Выпускной трубы? Высверливать и эктрактором пытаться вывинтить. Шансов мало. 2. Присрать туда присадкой массу, наварить гаечку и выкрутить. Более действенный способ. |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 19 авг 2015, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Да, выпускной. Как меня этот узел достал. Не вылажу из сервиса. |
Автор: | MadMax [ 19 авг 2015, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Дмитрий Валерьевич писал(а): Да, выпускной. Как меня этот узел достал. Не вылажу из сервиса. Меняй сервис)) Лучше - сам делай. |
Автор: | Черновран [ 02 окт 2015, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
На Ибее всплыл адский не родной аморт на Х1. Может кого заинтересует. Стоит копейки, правда доставки в Россию прямой нет, хотя можно попробовать договориться с продавцом или через всяческие шипиты привезти. http://www.ebay.com/itm/Buell-X1-Shock-S3-M2-S1-Leaker-X-/221896662393 |
Автор: | MadMax [ 02 окт 2015, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Это Водкинский штоли? |
Автор: | Артем Водкин [ 02 окт 2015, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Не, я свой самодельный распилил и выкинул)) Кстати, в Ростове случайно забрел в салон ямаха и померял кривой линейкой аморт Т-макса в длину. Получилось 32-33см. Тоесть еще короче, чем самый короткий бьюлловский... |
Автор: | Strelok [ 02 окт 2015, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Дядьки, я тут познакомился с человеком который амморты чинит/настраивает. Если у кого валяется без дела мертвый аморт, можете мне один для образца переправить, дам ему, он скажет сколько будет стоить чинить эти или запилить новый. Так-же можно изминить работу имеющихся. В данный момент он мне на Софтэйле крутит заднюю подвеску... |
Автор: | MadMax [ 03 окт 2015, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Я совался в одну московскую контору - не взялись. Там вся тема в уплотнениях, которые сжираются от долбовибраций. Подвеска мотора в раме откровенно конструктивно несостоятельна. |
Автор: | Дмитрий Валерьевич [ 28 окт 2015, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Господа, глянул что тут понаписали. По ссылке на ебей - это родной аморт так выглядит если у него снять стакан металлический, я свой разобрал и посмотрел как оно изнутри. Тут, видимо, стакан обратно не поставили а приколхозили ограничители для пружины по краям. В данный момент я делаю следующую штуку: разобрав амортизатор и увидев, что рабочий ход подвески всего 4 см! (такое чувство, что размеры аморта определялись длиной которую надо было им перекрыть, тк это тупо большой кусок железа), знающие рукасто/головастые люди предложили примастить моноаморт от спорта, использовав пружину от стокового. Для этого сейчас изготовляются конструкции из дюраля, которые будут удерживать новый, более короткий аморт, и перераспределять нагрузку таким образом, что бы он функционировал. Внешне похоже на автермаркетовые варианты, но с нюансами. Есть чертеж, надо разобраться как вставить. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |