HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Buell X1 Lightning 2000
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=6566
Страница 3 из 4

Автор:  ToniC [ 27 июн 2015, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

хз как на Бульке, но на Спортстерах на выпуск в голову вставляется уплотнительное кольцо из металлической сетки.

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 27 июн 2015, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Эти кольца я заменил.
Там болтается сама труба которая притягивается платочками и двумя гайками...

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 27 июн 2015, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

В общем отвез в сервис Аккум, вместо 12 вольт показал 3.8, те разряженный наглухо. Заряжаться не стал.
Для успокоения совести отвезу в еще одно место для подтверждения диагноза.

Автор:  MadMax [ 01 июл 2015, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Дмитрий Валерьевич, Вам кронштейн-то еще нужен?

Автор:  LebowskiyJr [ 01 июл 2015, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Дмитрий Валерьевич писал(а):
Эти кольца я заменил.
Там болтается сама труба которая притягивается платочками и двумя гайками...

Если болтается, то прогорит ЭТО кольцо. Они кста, намного более толстые чем у Спортстеров.
На одной Булке просто развальцовано это место на трубе было криво очень и не прижималось естественным способом. Прогорело уплотнительное кольцо, болталось так же как описываешь. Бренчало еще очень неприятно. Немного помогло торцевание трубы и навешивание на ней сварочных соплей по окружности, чтобы кольцу прижимающему было за что цепляться.

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 02 июл 2015, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Макс, кронштейн нужен.
Жду момента когда евро будет 55 что бы выкупить Ohlins.
В целом не горит, если надо, могу выкупить/дать денег на производство, если сейчас удачный момент. Всё равно потом пригодится.

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 02 июл 2015, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Аккум все таки сдох, проверил аккумом от второго мота - как часы все.

Кольцо я нашел которого мне не хватает, оказывается в этой конструкции на X1 помимо классического кольца металлического от спортстера есть еще кольцо из негорючего войлока, прокладка. Она как раз убирает этот люфт.
А так труба не дребезжала и не ощущалось ее движение, кроме выхлопных газов стреляющих в ногу...

Автор:  MadMax [ 03 июл 2015, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Дмитрий Валерьевич писал(а):
Макс, кронштейн нужен.
Жду момента когда евро будет 55 что бы выкупить Ohlins.
В целом не горит, если надо, могу выкупить/дать денег на производство, если сейчас удачный момент. Всё равно потом пригодится.


Кронштейн будет через пару недель.


А батарейку нормальную купи. И проложи ее пористой резиной на раму.

Автор:  Черновран [ 03 июл 2015, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

На данном экземпляре воздушник уже был сменён, как я понимаю. Я подумываю периодически на своём Х1 сменить стоковую "камеру гельмгольца" на внешний Спортеровский г-образник или каплю. Есть смысл вообще в этой затее? По идее, родной пластик должен снижать шум впуска, улучшает аэродинамику и слева есть дополнительно направленный воздухозаборник на задний горшок, что тоже хорошо. С другой стороны, "голенький" Бьюэлл выглядит симпатичнее, движок видно и т.д.. Что думает сообщество на эту тему, был у кого опыт смены и тестирования того и того?

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 03 июл 2015, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Купил Деку, 6500 р мать его:(

По поводу фильтра воздушного, на мой взгляд, это сугубо визуальное улучшение, хотя конкретно моя конструкция и подразумевает прирост КПД, но какая разница?!

Хочу только предостеречь, что снятие двух этих гробов по бокам оголит раму и визуально обрубит бак, выглядит не очень эстетично. Есть планочки специальные из карбона, цена примерно 7000 р, я поставил, красить не стал.

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 18 авг 2015, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Ребята, на переднем горшке обломилась задняя шпилька под корень.
Какие советы будут? К кому обратиться?

Автор:  MadMax [ 18 авг 2015, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Какая шпилька?

Выпускной трубы?

Высверливать и эктрактором пытаться вывинтить.
Шансов мало.

2. Присрать туда присадкой массу, наварить гаечку и выкрутить.
Более действенный способ.

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 19 авг 2015, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Да, выпускной. Как меня этот узел достал. Не вылажу из сервиса.

Автор:  MadMax [ 19 авг 2015, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Дмитрий Валерьевич писал(а):
Да, выпускной. Как меня этот узел достал. Не вылажу из сервиса.


Меняй сервис))
Лучше - сам делай.

Автор:  Черновран [ 02 окт 2015, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

На Ибее всплыл адский не родной аморт на Х1. Может кого заинтересует. Стоит копейки, правда доставки в Россию прямой нет, хотя можно попробовать договориться с продавцом или через всяческие шипиты привезти.
http://www.ebay.com/itm/Buell-X1-Shock-S3-M2-S1-Leaker-X-/221896662393

Автор:  MadMax [ 02 окт 2015, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Это Водкинский штоли? :lol:

Автор:  Артем Водкин [ 02 окт 2015, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Не, я свой самодельный распилил и выкинул))
Кстати, в Ростове случайно забрел в салон ямаха и померял кривой линейкой аморт Т-макса в длину. Получилось 32-33см. Тоесть еще короче, чем самый короткий бьюлловский...

Автор:  Strelok [ 02 окт 2015, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Дядьки, я тут познакомился с человеком который амморты чинит/настраивает. Если у кого валяется без дела мертвый аморт, можете мне один для образца переправить, дам ему, он скажет сколько будет стоить чинить эти или запилить новый. Так-же можно изминить работу имеющихся. В данный момент он мне на Софтэйле крутит заднюю подвеску...

Автор:  MadMax [ 03 окт 2015, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Я совался в одну московскую контору - не взялись.

Там вся тема в уплотнениях, которые сжираются от долбовибраций.
Подвеска мотора в раме откровенно конструктивно несостоятельна.

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 28 окт 2015, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Господа, глянул что тут понаписали.
По ссылке на ебей - это родной аморт так выглядит если у него снять стакан металлический, я свой разобрал и посмотрел как оно изнутри. Тут, видимо, стакан обратно не поставили а приколхозили ограничители для пружины по краям.
В данный момент я делаю следующую штуку: разобрав амортизатор и увидев, что рабочий ход подвески всего 4 см! (такое чувство, что размеры аморта определялись длиной которую надо было им перекрыть, тк это тупо большой кусок железа), знающие рукасто/головастые люди предложили примастить моноаморт от спорта, использовав пружину от стокового. Для этого сейчас изготовляются конструкции из дюраля, которые будут удерживать новый, более короткий аморт, и перераспределять нагрузку таким образом, что бы он функционировал. Внешне похоже на автермаркетовые варианты, но с нюансами. Есть чертеж, надо разобраться как вставить.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/