HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Обслуживание Buell серии XB своими силами http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=495 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | masich [ 12 сен 2011, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Обслуживание Buell серии XB своими силами |
Буду в одиночку поддерживать данную ветку форума))) авось кто-то присоединится к кружку "Бычководов". Buell очень необычные (пылко мною любимые), и очень редкие мотоциклы в наших краях. От того людям кажется что на них нет расходки, или стоит она космических денег. По этому многим нравятся но брать боятся. Хочу развеять этот миф, так как 99% расходников находится в наличии в Москве. Вот то что я покупал/ставил (маркировка/цены/наличие): Масла: 1) Основное — Motul 7100 20w50 (2,4 л.) — до 2000 р. за 4 л. в любом магазине (всегда в наличии) 2) Трансмиссионка — Harley-Davidson Formula Plus Transmission and Primary Chaincase Lube (1кварта = 0,956л.) — 740 руб. у официалов (всегда в наличии) менял сам — запросто. Свечи: 1) Harley-Davidson 10R12A — 350 р. шт. (700 р.пара)у официалов (всегда в наличии) NGK лучше в него не пихать — и уж тем более иридиевые, ни в коем случае! меняю сам — сложно, но реально. Сальники: размер 43х54х9,5/10 (можно любые этого размера) или конкретно я ставил ARI.090 (италия) — 700 р. пара (в наличии в ...) обычная вилка SHOWA с преднятягом — любой сервис делает. Масляный фильтр: HIFLO — HF177 — от 280 до 360 руб. (почти в каждом магазине) есть так же «оригинальные» у официалов (хз скока стоит, узнал уже когда поменял) меняю сам — запросто. Воздушный фильтр: Родной у официалов — 2 800 р. (в наличии) K&N нулевик — 1 860 р. (на заказ в интернет магазинах) меняю сам — запросто. Подшипники: 1) передний 6005 — 210 р. шт. (всегда в наличии в ...) 2) задний 6006 — 350 р. шт. (всегда в наличии в ...) любой сервис. Ремень: 1) зимой брал у официалов — 16 550 р. + знакомые помогли сбить цену до 13 000 (был в наличии) 2) под заказ — 8 500 р. (3-4 недели) заменил сам, прям на стоянке при помощи 2х ключей — меняется элементарно, не снимая колеса. Рычаги (сцепа/тормоз - короткие, любого цвета): 1) я брал BIKEZ — 3 500 р. пара (на заказ 2-3 недели возят ...) менял сам — запросто Подножки (гоночные): LSL любого цвета — 45 euro комплект (передние) — заказывал из LOUIS.DE тут ума много не надо чтоб поставить. Зеркала (на XB12R Firebolt): у него стоят зеркала от Kawasaki ZX6R 98-02 — 1 700 р. пара (FAR италия) в наличии в… Колодки: задние — от любой хонды 400сс — 900-1600 р. всегда вналичии передние — свои — 1480 р. (синтетика Vesrah япона-мать квалити) в наличии… задние колодки можно заменить не снимая супорта. передние снимая, но тоже элементарно. Аккумулятор: емкость: 12А/ч пусковой ток 200А полярность: прямая длина: 152мм ширина: 88мм высота: 147мм от 2800 до 4500 руб. в наличии найти запросто Поворотники: любые (резьба М8, 10W) — я разорился на диодные RIZOMA AVIO 21 (дорого но своих денег стоит!) «вот и все а ты боялась, только юбочка помялась» |
Автор: | MadMax [ 12 сен 2011, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами |
Ага, только коечка помялась Ну что, СУПЕР! У нас появился свой заводчик племенных бычков Скажу, честно. Когда подыскивал себе Спортягу, засматривался в сторону Бьюллов. Мне особенно нравились коротыши на "стареньком" Фандерсторме в 1203 кубических сантиметров, модели Циклон и Молния. Классно! Слушай, а я в КПП и первичку лью (лил) Motul 5100 10W40. Эффект тот же, что и на родной Формуле+. А стоит кварта аж целых 320 рублей. А вот подшипники по 200 рублей за штуку уже как-то юго-восточным Китаем пахнут)))) Портовым городом Нингбо, где у них сконцентрированы их рисовые сарайчики)))) Они там "делают" подшипники, которые в изобилии валяются на всех рынках и интернет-магазинах, стоят от 2 до 10 раз дешевле фирмЫ (NTN, SKF, JAF, INA(FAG), NSK, Koyo и т.д.) Китайщину активно используют в наших авто- и мото-сервисах (не официалы, конечно). Долго это не ходит. Хорошо, что просто загудит. А то бывает и разлететься могёт. На резине, колодках и подшипниках экономить нельзя |
Автор: | masich [ 12 сен 2011, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами |
Цитата: Ага, только коечка помялась Классно! Слушай, а я в КПП и первичку лью (лил) Motul 5100 10W40. Эффект тот же, что и на родной Формуле+. А стоит кварта аж целых 320 рублей. думал тоже так лить, но знакомый "Бычковод", он же Харлеевский сервисник в Лондоне, отговорил... да и отзывы много где читал, мол могет сцепа буксонуть... если не "Формула +" то хотяб трансмиссионку 75W90 (кажись такая вязкость). Цитата: А вот подшипники по 200 рублей за штуку уже как-то юго-восточным Китаем пахнут)))) Портовым городом Нингбо, где у них сконцентрированы их рисовые сарайчики)))) Они там "делают" подшипники, которые в изобилии валяются на всех рынках и интернет-магазинах, стоят от 2 до 10 раз дешевле фирмЫ (NTN, SKF, JAF, INA(FAG), NSK, Koyo и т.д.) Китайщину активно используют в наших авто- и мото-сервисах (не официалы, конечно). Долго это не ходит. Хорошо, что просто загудит. А то бывает и разлететься могёт. На резине, колодках и подшипниках экономить нельзя а подшипники брал в известном магазе на ВДНХ. Голубая коробочка, KYOTO. Название японского города, но что за подшипники хз. Кажись чайна, хотя на форумах нашел отзыв вродь ходят ном. Дааа напугал ты меня с подшипниками. Резина у мну Pirelli Diablo Rosso Corsa - оч доволен. А вот на подшипники только обратил внимание. |
Автор: | Мистер Вульф [ 20 ноя 2011, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами |
Приветствую любителей экзотической техники, приобрел 2003 BUELL XB9S-LIGHTNING, и рад что есть единомышленники! По приходу мото в РФ планирую смену жиж, брать думаю у ОД в Краснодаре (сам из Новороссийска). Мануал скачал думаю вопросов возникнуть не должно, ежели что-так сразу сюда |
Автор: | MadMax [ 20 ноя 2011, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами |
Мистер Вульф писал(а): Приветствую любителей экзотической техники, приобрел 2003 BUELL XB9S-LIGHTNING, и рад что есть единомышленники! По приходу мото в РФ планирую смену жиж, брать думаю у ОД в Краснодаре (сам из Новороссийска). Мануал скачал думаю вопросов возникнуть не должно, ежели что-так сразу сюда Отлично! Полку Бьюллов прибыло! Давай, хвались лошадбю. Только лучше заведи себе отдельную тему в Buell. У нас так принято. Там и будешь писать о своих приключениях |
Автор: | masich [ 21 ноя 2011, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами |
Мистер Вульф писал(а): Приветствую любителей экзотической техники, приобрел 2003 BUELL XB9S-LIGHTNING, и рад что есть единомышленники! По приходу мото в РФ планирую смену жиж, брать думаю у ОД в Краснодаре (сам из Новороссийска). Мануал скачал думаю вопросов возникнуть не должно, ежели что-так сразу сюда поздравляю, коль че стучись, чем смогу помогу... |
Автор: | dkv [ 21 ноя 2011, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами |
masich писал(а): Свечи: 1) ...NGK лучше в него не пихать — и уж тем более иридиевые, ни в коем случае! Почему? На 4-х круизерах ставил иридий вместо простых свечей, никаких нареканий с моей стороны, ходят и ходят. На 48 купил SE Double Platinum, они тоже с тонким электродом, или просто Бьюэл такой нежный? |
Автор: | masich [ 22 ноя 2011, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами |
Мистер Вульф писал(а): Чем поить его? У нас 95го нет, иначе сказать он есть только это смесь ослиной мочи и 92го... тогда уж лучше чистый 92й - поедет, куда он денется. это ж трактор))) |
Автор: | masich [ 22 ноя 2011, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами |
dkv писал(а): masich писал(а): Свечи: 1) ...NGK лучше в него не пихать — и уж тем более иридиевые, ни в коем случае! Почему? На 4-х круизерах ставил иридий вместо простых свечей, никаких нареканий с моей стороны, ходят и ходят. На 48 купил SE Double Platinum, они тоже с тонким электродом, или просто Бьюэл такой нежный? как мне объяснили в ХД, у Бьюилов серии XB (03-07гг.) врожденная болячка с переливом бензина (на моделях 08-09гг другие мозги и данной проблемы нет)... и свечи НГК с этой болячкой не справляются. По крайней мере у меня НГК хватало только на прогрев и 100 метров пути (2 комплекта съел). Родные мозги подстроить нереально. выходов два: 1) поставить TFIмодуль = 202 euro http://www.freespirits.it/prodotti.php? ... rod_id=123 2) поставить свечи 10R12A = 700р. я пошел по более бюджетному пути... есть еще альтернативный вариант - установить катушку и высоковольтные провода NOLOGY - тоже помогает! |
Автор: | Мистер Вульф [ 22 ноя 2011, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами |
А бюджет последнего мероприятия??? |
Автор: | LowriderRF [ 22 ноя 2011, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами |
А в чем смысл новой катушки и проводов? Она какое-то другое искричество дает? |
Автор: | masich [ 22 ноя 2011, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами |
Мистер Вульф писал(а): А бюджет последнего мероприятия??? примерно 100-150 euro - точно не помню... дело было летом, когда мне, юзавший сей девайс, парень рассказывал. просто не стал заморачиваться так как и так все оке, и если уж тюнить то лучше взять ТФАй-модуль... |
Автор: | masich [ 22 ноя 2011, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами |
LowriderRF писал(а): А в чем смысл новой катушки и проводов? Она какое-то другое искричество дает? не то что другое, а практически умноженное на ДВА))) говорят на такой искре и без бензина можно ехать... П.С. инфа от "Бычковода" который так вылечил "перелив". но у меня все обошлось ХДшными свечами - нареканий нет. |
Автор: | Мистер Вульф [ 22 ноя 2011, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами |
Опиши процесс замены трансмиссионки, глянул в мануале, не понял через что её заливать, тупо сняв крышку на трех винтах??? |
Автор: | masich [ 23 ноя 2011, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами |
Мистер Вульф писал(а): Опиши процесс замены трансмиссионки, глянул в мануале, не понял через что её заливать, тупо сняв крышку на трех винтах??? смотри на здоровье замена масел: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... MuEHcP6iws замена свечей: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... MeqOE5Jxsg чет встроить видео не удалось((( мож админы помогут? |
Автор: | masich [ 23 ноя 2011, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами |
+ в "вконтакте" есть группа Buell Motorcycle находи, заходи, там трем за все - тюнинг, ремонт, прямотоки и т.д. а также забугорный форум http://www.buellxb.com/ еще есть у мну прога "PartSmart" там есть артикулы запчастей на все Бьюилы и ХД произведенные до 08г. - ес че стучись в личку) |
Автор: | Мистер Вульф [ 23 ноя 2011, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами |
Спасибо тебе огромное, даже не ожидал такой отзывчивости, будем знакомы, Александр! |
Автор: | masich [ 23 ноя 2011, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами |
Мистер Вульф писал(а): Спасибо тебе огромное, даже не ожидал такой отзывчивости, будем знакомы, Александр! велкам) нас мало, надо быть кучнее))) Анатолий! |
Автор: | MadMax [ 24 ноя 2011, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами |
masich писал(а): Мистер Вульф писал(а): Чем поить его? У нас 95го нет, иначе сказать он есть только это смесь ослиной мочи и 92го... тогда уж лучше чистый 92й - поедет, куда он денется. это ж трактор))) Эх, ребята. Не по чесноку это. Форсированному мотору наши бензины, что аристократу сивуха вместо бурбона Даже в Москве тяжело найти качественный бензин. Мне с моей степенью сжатия 10, приходилось миксовать 95 с 98-м И насчет "поедет, куда денется" - это такой, метод на удачу. Детонировать должен заметно, по крайней мере. Ради проверки. Ежели в Европы поедете, сравните поведение мотора тут и там. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |