HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Обслуживание Buell серии XB своими силами
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=495
Страница 3 из 4

Автор:  masich [ 19 мар 2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами

Мистер Вульф писал(а):
подшипники поменял, один из них похрустывал, но дорожного теста так и не провел, уж оч холодно сегодня, плюс ко всему сдох аккум, а у нас подходящие только с пусковым током 100А, ждать придется!

я по неопытности себе и купил БОШ с пусковым 100А, потом узнал что надо 200 но не выбрасывать же... так весь сезон с ним и откатал.
он нормально крутит, даже в нулевую температуру... так что если приспичит можешь ставить...

Автор:  Мистер Вульф [ 19 мар 2012, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами

нашел за 4500 FB, думаю должен отработать свои деньги Япония вроде))) Гул остался...

Автор:  BomberBoll [ 03 май 2015, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами

masich писал(а):
dkv писал(а):
masich писал(а):
Свечи:
1) ...NGK лучше в него не пихать — и уж тем более иридиевые, ни в коем случае!


Почему? На 4-х круизерах ставил иридий вместо простых свечей, никаких нареканий с моей стороны, ходят и ходят.
На 48 купил SE Double Platinum, они тоже с тонким электродом, или просто Бьюэл такой нежный?

как мне объяснили в ХД, у Бьюилов серии XB (03-07гг.) врожденная болячка с переливом бензина (на моделях 08-09гг другие мозги и данной проблемы нет)... и свечи НГК с этой болячкой не справляются. По крайней мере у меня НГК хватало только на прогрев и 100 метров пути (2 комплекта съел).
Родные мозги подстроить нереально.

выходов два:
1) поставить TFIмодуль = 202 euro http://www.freespirits.it/prodotti.php? ... rod_id=123
2) поставить свечи 10R12A = 700р.
я пошел по более бюджетному пути...

есть еще альтернативный вариант - установить катушку и высоковольтные провода NOLOGY - тоже помогает!


Приветствую!) Взяли жене бычка 12S, все бы отлично но стал он хварать бедолага прям на глазах... когда просраться дать ему пытаешся, ведет себя как будто свечи заливает. Перестает переть и чем больше дроссель открываешь тем хуже в плоть до заглухания двигла. Если бороться с этим уходя на низкие обороты, стреляет так что сквозь шлем уши закладывает)))) вообщем обратил я внимание на этот пункт и у меня вопрос: почему нельзя ставить иридиевые? Сегодня купили их, по каталогу все как пологается фирма рекомендует простые NGK, иридиевые Denso и родные свечи ХД. С NGK все понятно. Иридиевые получается слишком горячие для него или как? Что плохого если поставить их?

Автор:  Strelok [ 03 май 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами

Да суть в том что NGK шлак.

Автор:  BomberBoll [ 04 май 2015, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами

Strelok писал(а):
Да суть в том что NGK шлак.

То есть иридиевые денсо ставить можно и нихрена страшного не случится?

Автор:  Strelok [ 04 май 2015, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами

Denso вроде хорошие генераторы делает, на счет свечей не в курсе... А чего к иридиевым прицепились? на обычных ездить не фэншуй?

Автор:  BomberBoll [ 04 май 2015, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами

Strelok писал(а):
Denso вроде хорошие генераторы делает, на счет свечей не в курсе... А чего к иридиевым прицепились? на обычных ездить не фэншуй?

Обычные заливает и мы живем далековато что бы в наличии у нас ХД свечи валялись. Денсо хорошие свечи делают, вчера в специализированном магазине проверяли каталоги. Указано что они для бьюела рекомендованы как аналог. Но вот люди пишут что ни в коем случае иридиевые не ставить, а почему не написали. Придется щас поехать в гараж и методом тыка выяснять что же там такого ужастного. Кстати модель свечей взяли Denso IXU27!

И кстати NGK плохи не только на быка но и на большинство мотоциклов!!! Если есть выбор NGK или Denso, мой выбор всегда очевиден - конечно "DENSO" :D

Автор:  MadMax [ 04 май 2015, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами

Ну, как, NGK - шлак? Просто наш рынок наводнен дешевым контрафактом.
А люди, которые "говорят", пусть дальше говорят.
Бери, что в доступе будет.

На Булку бери родные 10R12 или Denso или NGK, что там DRP9EA что ли.
Не стоит поддаваться сказкам и пересказанным стереотипам.
Зубов бояться, в лес не ходить.

Автор:  BomberBoll [ 17 май 2015, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами

Пришли свечи чемпион. Поставили, на холостых так же нормально тырчит и на открытие дросселя реагирует незамедлительно. В момент троганья с места глох не однократно. В итоге жена все же уехала, а немного погодя снова залило при обгоне машины. Я не пойму, этой скатине чего не хватает? Кстати когда заливает свечи горит лапочка с изображением двигателя, и пока свечи не просохнут при включении зажигания она так и мигает.

Автор:  gentleman [ 01 июн 2015, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами

Эта статья про Фаерболт может быть немного полезной: http://moto-magazine.ru/market/profile/ ... yadi-sema/

Автор:  Bandos [ 02 июн 2015, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами

Привет всем народ. Нужна помощь есть ли в наличии у кого нибудь в городе ремень на булочку?
G0500.02A8R вот такой у меня стоит боюсь ему скоро конец прийдет. Хочу взять про запас.
Или где можно заказать по дешевле сроки не важны.

Автор:  gentleman [ 26 июн 2015, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами

А вот про подшипники интересно...на своем менял передние на 6000 пробега, один в хлам убит, в стоковом диске не предусмотрено место под пыльник, бывают ли диски для бульки с возможность установки пыльников?

Автор:  gentleman [ 29 июн 2015, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами

Еще заметил такое явление..если ехать в дождь, мотор начинает троить, в ливень вообще ощущение, что один цилиндр отказывает..что за? В сухую погоду все норм, может заливает где.. как вообще до свечей дотянуться?

Автор:  LebowskiyJr [ 29 июн 2015, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами

Ну как троить то? Дим, троить только четыре цилиндра могут. Когда много воды чтонить скорее всего в системе высоковольтной обязательно глючит (провода-подсвчники-катухи))) Вода - она хороший проводник только для очень высокого напряжения.
М.Макс если не путаю ничего, своего в темноте водой поливал и смотрел где молнии гуляют по проводам высоковольтным))))

Автор:  Николай80 [ 29 июн 2015, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами

gentleman писал(а):
Еще заметил такое явление..если ехать в дождь, мотор начинает троить, в ливень вообще ощущение, что один цилиндр отказывает..что за? В сухую погоду все норм, может заливает где.. как вообще до свечей дотянуться?

Свечи неудобно менять, снимай фальшбак и воздухан. Еще там есть проблема со свечными колпачками - перегревается и растрескивается резина.

Автор:  gentleman [ 12 июл 2015, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами

Николай80 писал(а):
gentleman писал(а):
Еще заметил такое явление..если ехать в дождь, мотор начинает троить, в ливень вообще ощущение, что один цилиндр отказывает..что за? В сухую погоду все норм, может заливает где.. как вообще до свечей дотянуться?

Свечи неудобно менять, снимай фальшбак и воздухан. Еще там есть проблема со свечными колпачками - перегревается и растрескивается резина.

и правда, колпачок первого цилиндра лопнул в месте контакта со свечей, там 2 коротких бронепровода, они какие-то особенные или от спортстера тоже подойдут?

Автор:  Николай80 [ 12 июл 2015, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами

От спортстера длинноваты будут. А вообще там колпачок можно использовать даже от стремительных Жигулей, главное чтобы сам провод цел был.

Автор:  gentleman [ 13 июл 2015, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами

В общем купил оригинальные свечи и даже провода, попытался было урукоблудить туда все это хозяйство, но тупо не пролезает рука в этот небольшой проем как сверху, так и снизу... ХДшный сервис на Рублевке любезно записал меня на пятницу и объявил 3700р за данную операцию, интересно было бы посмотреть как они это сделают, либо там специнструмент какой, либо девушка с миниатюрными и ловкими ручками, либо магия какая. Жаба душить конечно, но вариантов больше не вижу, может знает кто хитрый способ? Так то откручивал все и сверху и снизу, ну не снимать же двигатель ради этого.. :lol:

Автор:  iron 883 [ 13 июл 2015, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами

https://www.youtube.com/watch?v=aMeqOE5Jxsg

Автор:  gentleman [ 13 июл 2015, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами


Спасибо за видео, парень молодец конечно, шлангом свечку вкрутил, а как он бронепровод на нее натянул, у меня рука не пролазит туда :lol:

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/