HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Yellow Cyclone: как оно есть http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=3721 |
Страница 5 из 27 |
Автор: | Артем Водкин [ 12 май 2014, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Ну вот и все, похоже приехали... Трещина передней люминевой опоры. Той самой, на которой написано DO NOT REMOVE. То ли результат моих экспериментов, то ли езды на надорваной опоре (не сильно она и рваная кстати - ну трещина понизу мм5 вглубь) Видимо буду пробовать варить... Ну и новая опора в розыске |
Автор: | MadMax [ 12 май 2014, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Автор: | MadMax [ 12 май 2014, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Короче, после твоей темы стоять Бьюллам в мотомистере лет 5, не меньше Знаешь, когда я каркалыгу пилил, я обратил внимание, что она сделана из какого-то дерьма. Очень легкий материал, какой-то дерьмосплав. Еще она пористая внутри сильно. Мерикосы, если такое случается, ставят самодельные фрезерованные кронштейны из легированного алюминия. http://ausbuells.informe.com/forum/buel ... -t677.html Если тебе не горит, я бы взял его на выходные. Снял бы мерки. Спроектировал бы свой. Мало ли, может и меня такое ждет в будущем "НЕ СНИМАТЬ" - это из-за того, что кронштейн прикручивается на заводе к голове в спецкондукторе. Штифтов нет и поэтому кондуктор позиционирует крон на голове верно, затем приворачивают. Это из-за подвески СА в раме. Чуть нагнешь его в сторону - опора будет сдвинута. Вибрации будут погромче. |
Автор: | Артем Водкин [ 12 май 2014, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
А я уже настроился везти варить завтро... Обещали мне его усилить чутка пластинками с двух сторон - поверх бывшей надписи и с обратной. Ибо неделю смотреть на мотик вывешенный на гусе посреди сервиса... Да и на работу на чем-то ездить надо. Открутить для снятия размеров - не вопрос. Только бы не повело его от сварки |
Автор: | Артем Водкин [ 12 май 2014, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Надеюсь не поведет Так вот для чего отверстие левое верхнее)) А у меня там ни косточки-растяжки... вообще ничего Только сейчас обратил внимание. А ведь она еще и регулируемая должна быть. Как оно ездило? |
Автор: | MadMax [ 13 май 2014, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Ездило нормально. Артем, все у тебя в порядке. Это кронштейн нового образца, с ухом для четвертой косточки. Это обновления рам и подвески к 2000-му модельному году. Они обновили раму, добавив трубу-растяжку слева на раме, внедрили еще одну реактивную тягу (косточку) – между рамой и передним кронштейном. Старая рама без растяжки и косточки: Новая рама с растяжкой: Только для Лайтнинга добавили съемную пластину справа на щеке рамы. Для того, чтобы появилась возможность размыкать раму и менять ремень без спуска двигателя. Может, видел такую? На Thunderbolt и Lightning внедрили все это. На Cyclone – все, кроме четвертой косточки. Судя по всему, она ставилась опционально. По крайней мере, я нашел упоминание об этом в одном источнике. За годы производства тюберов было сделано множество улучшений как по всему мотоциклу, так и по раме и подвесу двигателя, в частности. Вот, к примеру, несколько модификаций лишь передних кронов: Мой Циклон 1999-го года, на нем тоже стоит крон с холостым ухом и нет 4-й косточки. Не было косточки и на том, первом Циклоне, на котором я ездил. А ухо на кроне было. Судя по всему, это нормально. Я видел фото бьюлльских рам старого образца (до 2000 года) где распорку ставили сами люди. Только ее не вваривали, а прибалчивали мощную фрезерованную растяжку. Добавляли ли 4-ю косточку – невидно. http://www.badweatherbikers.com/buell/m ... 1328968115 При снятии крона, помимо его позиционирования, советуют НАПРОЧЬ заменить оба винта на НОВЫЕ. Мол, были случаи, когда старые уставшие крепежи лопались после ремонта в движении. По идее, да, они вытягиваются и теряют в прочности, но я бы не стал менять их. Фрезерованные кроны хвалят. Мол, они мяснее, мощнее, красивее))) Могу сказать, что если что-то усилить, то оторвется в другом месте. Например, бобышки на головке))) Короче, науевертил Эрик-и-команда с этим Юнипланаром. Люди вынуждены сами трахаться со своими проблемами. И как показывает жизнь, все эти улучшения проблем не сняли. За подвеску СА – «неуд» ему в зачетку и на пересдачу))) Самопалят люди по-страшному: https://www.google.co.uk/search?q=buell ... B800%3B600 Вот ссылочка на плохуюпогодурайдерз, где есть некоторые обсуждения этой же темы. http://www.badweatherbikers.com/buell/m ... 1263353616 |
Автор: | LebowskiyJr [ 13 май 2014, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Чуваки, а в чем прикол тогда? "Сбалансировать" двиг, чтобы его не дубасило так, не проще ли? Его бы можно было жестко в раму, чтобы и рама полегче стала не теряя в жесткости.... |
Автор: | Артем Водкин [ 13 май 2014, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Жестко в раму - боюсь ничего хорошего на получится. Если он (мотоцикл) на неродную чуть жесткую опору среагировал жуткой долбежкой, то на жестком креплении он развалится деже не успев поехать, в процессе прогрева весь пойдет трещинами и рассыпится. Ума не приложу как в этом месте от головки отваливается - болты же еще на 15 - 20 мм после трещины вкручиваются. Там резьбы мм 35-40. Разьемные рамы для замены ремня видел конечно, была даже мысля попробовать на Циклоне что-нибудь изобразить... |
Автор: | Артем Водкин [ 13 май 2014, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
За инфу про 4- ю косточку спасибо Видимо она действительно не очень нужна. А Циклонов в мырмоте осталось на один меньше - зеленый или сломался совсем, или кто-то всеже купил. Да и по деньгам они упали.. |
Автор: | MadMax [ 13 май 2014, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Не, поставить намертво - это не дело. Реально будет асфальтоприбивочная машина. На моем задние опоры были "осушены" ипонскими мастерами. Позже в своей теме покажу, как. И это единственный раз, когда я видел, как мотоцикл крутится вокруг подставки на хх и чуть быстрее при прогазовках Сухарят опоры на трековых мотоциклах. Там это нужно. На моем еще есть карман на самодельном щитке под лап-таймер. На моем мотоцикле жгли, короче. Даже подумать страшно, шо там в моторе после многочисленных трек-дней А вообще - берешь риджидскую раму и вставляешь туда бьюлльский мотор Вот тебе Бьюлл, который не лопается Эрику - неуд |
Автор: | MadMax [ 13 май 2014, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Артем Водкин писал(а): За инфу про 4- ю косточку спасибо Видимо она действительно не очень нужна. А Циклонов в мырмоте осталось на один меньше - зеленый или сломался совсем, или кто-то всеже купил. Да и по деньгам они упали.. Просто объява просрочилась, а командир пока не пнул клерков |
Автор: | LebowskiyJr [ 13 май 2014, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
MadMax писал(а): Эрику - неуд Дык я именно об этом. О самом проекте, а не о попытках исправить что-то на коленке. Стоило ли вообще огород городить, чтобы вот такой трясущийся движок запихать на резинках в такую раму. Не правильнее ли сосредоточить усилия на двигателе? Валами его балансирными успокоить. Ну или фиг знает, вторую опору для шатуна в коленвал воткнуть.... |
Автор: | MadMax [ 13 май 2014, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Жень, не сыпь соль на рану(ы), ёпрст Мы смотреликогдаегопокупали. Прежде чем обоссать и поджечь эти Бьюллы, мы должны попробовать их вылечить от этих родовых болезней))) Одно радует - есть путь для отступлений, если ничего не получится. Крутым пацанам - мегагигагидрочоппер с мотором от Бьюлла Обычным нормальным - раму риджида с крутыми подвесками и мотором Бьюлла |
Автор: | LebowskiyJr [ 13 май 2014, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Да не, чо, я вас то понимаю, как раз, и уважаю стремление сделать лучше чем могут америкосы))) Последний глупый вопрос: рама риджида, она просто много крепче и ее даже этот двигатель не развалит,но при этом она сильно тяжелее булльской рамы вместе взятой с резинками этими, рычагами задней подвески? |
Автор: | MadMax [ 13 май 2014, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Ну, тяжелее. А шо делать-то? Зато прочнее и испытана сотнями тысяч Спортстеров за 30 лет в ее сегодняшнем виде. Как вариант. Но это голимый план Б Угол колонки у нее вовсе не стритфайтерский. База колесная - тоже. Весит риджидская рама вместе с ее же маятником 30 кг. Я взвешивал. Зато если у тебя был старенький 883-й риджид, а ты ему воткнул бьюлльский Thunderstorm, то лошадок у тебя стало в 2 раза больше Ладно. Это все сопли розовые. Посмотрим, как у нас дела будут развиваться |
Автор: | Артем Водкин [ 15 май 2014, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Кстати, болты, которыми кронштейн прикручен к головке в нее (головку) внедряются на 25мм... всего Вспомнил об этом сегодня сделав лежачего полицая на 80км/ч)) |
Автор: | MadMax [ 17 май 2014, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Ну все. У меня больше вариантов нет. Буду следовать этому лозунгу |
Страница 5 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |