HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Yellow Cyclone: как оно есть
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=3721
Страница 5 из 27

Автор:  Артем Водкин [ 12 май 2014, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Ну вот и все, похоже приехали... Трещина передней люминевой опоры. Той самой, на которой написано DO NOT REMOVE. То ли результат моих экспериментов, то ли езды на надорваной опоре (не сильно она и рваная кстати - ну трещина понизу мм5 вглубь)
Видимо буду пробовать варить... Ну и новая опора в розыске

Автор:  Артем Водкин [ 12 май 2014, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Собственно надпись эта категорическая осталась только на фото. Спилил болгаркой. С особым цинизмом. Завтра посмотрим на что способны аргонщики с бывшего ЗиЛа. Трещины тут не видно, она где-то в районе буквы О в слове DO. Появилась еще одна догадка - только сейчас сопоставил - недавно чуть не попал в дтп, ударил по тормозам с небольшой скорости пропуская камикадзе на девятке, получилось такое незапланированное стоппи - постоял немножко на переднем колесе... Может тогда оно и лопнуло. На ходу проявляется чуть более сильной, чем обычно, вибрацией. Почти незаметно.
Изображение

Автор:  MadMax [ 12 май 2014, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть


Автор:  MadMax [ 12 май 2014, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Короче, после твоей темы стоять Бьюллам в мотомистере лет 5, не меньше :lol:





Знаешь, когда я каркалыгу пилил, я обратил внимание, что она сделана из какого-то дерьма.
Очень легкий материал, какой-то дерьмосплав.
Еще она пористая внутри сильно.

Мерикосы, если такое случается, ставят самодельные фрезерованные кронштейны из легированного алюминия.

Изображение

http://ausbuells.informe.com/forum/buel ... -t677.html

Изображение

Если тебе не горит, я бы взял его на выходные.
Снял бы мерки.
Спроектировал бы свой.
Мало ли, может и меня такое ждет в будущем :lol:


"НЕ СНИМАТЬ" - это из-за того, что кронштейн прикручивается на заводе к голове в спецкондукторе.
Штифтов нет и поэтому кондуктор позиционирует крон на голове верно, затем приворачивают.
Это из-за подвески СА в раме.
Чуть нагнешь его в сторону - опора будет сдвинута. Вибрации будут погромче.

Автор:  Артем Водкин [ 12 май 2014, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

А я уже настроился везти варить завтро... Обещали мне его усилить чутка пластинками с двух сторон - поверх бывшей надписи и с обратной. Ибо неделю смотреть на мотик вывешенный на гусе посреди сервиса... Да и на работу на чем-то ездить надо.
Открутить для снятия размеров - не вопрос. Только бы не повело его от сварки

Автор:  Артем Водкин [ 12 май 2014, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Надеюсь не поведет
Так вот для чего отверстие левое верхнее)) А у меня там ни косточки-растяжки... вообще ничего
Только сейчас обратил внимание. А ведь она еще и регулируемая должна быть. Как оно ездило?

Автор:  MadMax [ 13 май 2014, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Ездило нормально.

Артем, все у тебя в порядке.
Это кронштейн нового образца, с ухом для четвертой косточки.
Это обновления рам и подвески к 2000-му модельному году.
Они обновили раму, добавив трубу-растяжку слева на раме, внедрили еще одну реактивную тягу (косточку) – между рамой и передним кронштейном.

Старая рама без растяжки и косточки:

Изображение

Новая рама с растяжкой:

Изображение


Только для Лайтнинга добавили съемную пластину справа на щеке рамы. Для того, чтобы появилась возможность размыкать раму и менять ремень без спуска двигателя.
Может, видел такую?

На Thunderbolt и Lightning внедрили все это. На Cyclone – все, кроме четвертой косточки.
Судя по всему, она ставилась опционально. По крайней мере, я нашел упоминание об этом в одном источнике.

За годы производства тюберов было сделано множество улучшений как по всему мотоциклу, так и по раме и подвесу двигателя, в частности.

Вот, к примеру, несколько модификаций лишь передних кронов:

Изображение


Мой Циклон 1999-го года, на нем тоже стоит крон с холостым ухом и нет 4-й косточки.
Не было косточки и на том, первом Циклоне, на котором я ездил. А ухо на кроне было.
Судя по всему, это нормально.

Я видел фото бьюлльских рам старого образца (до 2000 года) где распорку ставили сами люди.
Только ее не вваривали, а прибалчивали мощную фрезерованную растяжку.
Добавляли ли 4-ю косточку – невидно.

Изображение

http://www.badweatherbikers.com/buell/m ... 1328968115

При снятии крона, помимо его позиционирования, советуют НАПРОЧЬ заменить оба винта на НОВЫЕ.
Мол, были случаи, когда старые уставшие крепежи лопались после ремонта в движении.
По идее, да, они вытягиваются и теряют в прочности, но я бы не стал менять их.

Фрезерованные кроны хвалят.
Мол, они мяснее, мощнее, красивее)))
Могу сказать, что если что-то усилить, то оторвется в другом месте. Например, бобышки на головке)))
Короче, науевертил Эрик-и-команда с этим Юнипланаром.
Люди вынуждены сами трахаться со своими проблемами.
И как показывает жизнь, все эти улучшения проблем не сняли.
За подвеску СА – «неуд» ему в зачетку и на пересдачу)))

Самопалят люди по-страшному:

https://www.google.co.uk/search?q=buell ... B800%3B600



Вот ссылочка на плохуюпогодурайдерз, где есть некоторые обсуждения этой же темы.

http://www.badweatherbikers.com/buell/m ... 1263353616

Автор:  LebowskiyJr [ 13 май 2014, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Чуваки, а в чем прикол тогда? "Сбалансировать" двиг, чтобы его не дубасило так, не проще ли? Его бы можно было жестко в раму, чтобы и рама полегче стала не теряя в жесткости....

Автор:  Артем Водкин [ 13 май 2014, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Жестко в раму - боюсь ничего хорошего на получится. Если он (мотоцикл) на неродную чуть жесткую опору среагировал жуткой долбежкой, то на жестком креплении он развалится деже не успев поехать, в процессе прогрева весь пойдет трещинами и рассыпится.
Ума не приложу как в этом месте от головки отваливается - болты же еще на 15 - 20 мм после трещины вкручиваются. Там резьбы мм 35-40.
Разьемные рамы для замены ремня видел конечно, была даже мысля попробовать на Циклоне что-нибудь изобразить...

Автор:  Артем Водкин [ 13 май 2014, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

За инфу про 4- ю косточку спасибо
Видимо она действительно не очень нужна.
А Циклонов в мырмоте осталось на один меньше - зеленый или сломался совсем, или кто-то всеже купил. Да и по деньгам они упали..

Автор:  MadMax [ 13 май 2014, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Не, поставить намертво - это не дело.
Реально будет асфальтоприбивочная машина.

На моем задние опоры были "осушены" ипонскими мастерами.
Позже в своей теме покажу, как.

И это единственный раз, когда я видел, как мотоцикл крутится вокруг подставки на хх и чуть быстрее при прогазовках :lol:


Сухарят опоры на трековых мотоциклах. Там это нужно.
На моем еще есть карман на самодельном щитке под лап-таймер.
На моем мотоцикле жгли, короче.

Даже подумать страшно, шо там в моторе после многочисленных трек-дней :lol:

А вообще - берешь риджидскую раму и вставляешь туда бьюлльский мотор :lol:
Вот тебе Бьюлл, который не лопается :lol:
Эрику - неуд :twisted:

Автор:  MadMax [ 13 май 2014, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Артем Водкин писал(а):
За инфу про 4- ю косточку спасибо
Видимо она действительно не очень нужна.
А Циклонов в мырмоте осталось на один меньше - зеленый или сломался совсем, или кто-то всеже купил. Да и по деньгам они упали..

Просто объява просрочилась, а командир пока не пнул клерков :lol:

Автор:  LebowskiyJr [ 13 май 2014, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

MadMax писал(а):
Эрику - неуд :twisted:

Дык я именно об этом. О самом проекте, а не о попытках исправить что-то на коленке. Стоило ли вообще огород городить, чтобы вот такой трясущийся движок запихать на резинках в такую раму. Не правильнее ли сосредоточить усилия на двигателе? Валами его балансирными успокоить. Ну или фиг знает, вторую опору для шатуна в коленвал воткнуть....

Автор:  MadMax [ 13 май 2014, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Жень, не сыпь соль на рану(ы), ёпрст :lol:
Мы смотреликогдаегопокупали.


Прежде чем обоссать и поджечь эти Бьюллы, мы должны попробовать их вылечить от этих родовых болезней)))
Одно радует - есть путь для отступлений, если ничего не получится.
Крутым пацанам - мегагигагидрочоппер с мотором от Бьюлла :lol:
Обычным нормальным - раму риджида с крутыми подвесками и мотором Бьюлла :lol:

Автор:  LebowskiyJr [ 13 май 2014, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Да не, чо, я вас то понимаю, как раз, и уважаю стремление сделать лучше чем могут америкосы)))
Последний глупый вопрос: рама риджида, она просто много крепче и ее даже этот двигатель не развалит,но при этом она сильно тяжелее булльской рамы вместе взятой с резинками этими, рычагами задней подвески?

Автор:  MadMax [ 13 май 2014, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Ну, тяжелее. А шо делать-то?
Зато прочнее и испытана сотнями тысяч Спортстеров за 30 лет в ее сегодняшнем виде.
Как вариант. Но это голимый план Б :lol:

Угол колонки у нее вовсе не стритфайтерский. База колесная - тоже.
Весит риджидская рама вместе с ее же маятником 30 кг. Я взвешивал.
Зато если у тебя был старенький 883-й риджид, а ты ему воткнул бьюлльский Thunderstorm, то лошадок у тебя стало в 2 раза больше :lol:

Ладно. Это все сопли розовые.
Посмотрим, как у нас дела будут развиваться :twisted:

Автор:  Артем Водкин [ 13 май 2014, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Пока дела развиваются так: кронштейн заварен, усилен и установлен. При сварке его не повело (вроде :lol: ) Встал на место как родной. Проведен тест-драйв. Результатом удовлетворен. По достижении 100км/ч вибрации практически исчезают. Неприятный зуд на подножках при разгоне надеюсь уйдет с заменой надорванного раббермаунта. С нетерпением жду когда приплывет.
Вообще странно - на руле зуда нет, а на подножках есть.
А может это я в кедах давно не катался, - вот и мерещиться
Изображение

Автор:  Артем Водкин [ 15 май 2014, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Кстати, болты, которыми кронштейн прикручен к головке в нее (головку) внедряются на 25мм... всего
Вспомнил об этом сегодня сделав лежачего полицая на 80км/ч))

Автор:  MadMax [ 17 май 2014, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Ну все. У меня больше вариантов нет.
Буду следовать этому лозунгу :lol:



Изображение

Автор:  Артем Водкин [ 18 май 2014, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Вся жесть впереди))
Не дожил Циклон непиленным до осени... К сожалению. Не самое удачное время для мероприятий подобных тому, что я затеял. Но это вынужденная мера. По другому никак. Все дело в классической посадке, с прямой спиной, ну т.е. все кочки четко на позвоночник, а у меня он один)) Когда дубасишь с наклоном вперед, лежа на баке - никакого дискомфорта. Изначально была мысль скорректировать посадку посредством другого руля, но проблемы это бы не решило. Решение - отодвинуть седло назад, возможно поэкспериментировать с подножками. Вспомнились мне мотики Орехово кастомс с посадкой руками и ногами вперед....
В общем буду пробовать) погнали штоли!!
Изображение

Страница 5 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/