HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=4105
Страница 4 из 13

Автор:  MadMax [ 01 сен 2014, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Реально искал, весь тырнет прошарил.


Нужен маленький спидометр с суточным пробегом и памятью пробега.
В км/ч c подсветкой, на герконе.
Что-то типа велокомпьютера.

Цифровой, какой-нибудь квадратненький, маленький.

Этого всего тонны продается, запарился фильтровать, но нужен пример реального используемого.
Жду советов.

Цифровой, квадратный, маленький, с подсветкой, со счетчиком пробега.

Автор:  Атака на мозг [ 01 сен 2014, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Вот http://www.motodostavka.ru/%D0%B0%D0%BA ... D1%8B.html
Сам не пользовался, видел у кого то на мопеде.

Автор:  MadMax [ 01 сен 2014, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Не, это все не то. Это я все 100 раз просмотрел-пролистал.
Мне не нужен кусок-мыла с тахометром-спидометром-свистелками и перделками за 500 тыщ.

Мне нужен велокомп.
Но с подсветкой, цифровой, махонький, с памятью пробега, водонепроницаемый, чтобы скорость показывал до 250 км/ч.

Что-то типа такого:

Изображение


По ходу, придется в Сокольниках в велоподвале гулять :?

Автор:  Атака на мозг [ 01 сен 2014, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Меня тоже цена на этот прибор убила, если разбогатею и жабу задушу куплю вот такой себе на мопед http://www.motodostavka.ru/%D0%B0%D0%BA ... 53255.html
Но если велосипедные с подсветкой бывают и дешевле то и велосипедный купил бы.

Автор:  Costaz [ 01 сен 2014, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

MadMax писал(а):
Реально искал, весь тырнет прошарил.


Нужен маленький спидометр с суточным пробегом и памятью пробега.
В км/ч c подсветкой, на герконе.
Что-то типа велокомпьютера.

Цифровой, какой-нибудь квадратненький, маленький.

Этого всего тонны продается, запарился фильтровать, но нужен пример реального используемого.
Жду советов.

Цифровой, квадратный, маленький, с подсветкой, со счетчиком пробега.


Motoscope mini

http://www.motorcyclestorehouse.nl/online-catalogs/Volume11/#49/z

Автор:  Costaz [ 01 сен 2014, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Nano II Compact Gauge

http://www.motorcyclestorehouse.nl/online-catalogs/Volume11/#56/z

Автор:  Costaz [ 01 сен 2014, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Изображение

http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/901135

Вот этот как вело-компьютер только для моцика. Для тебя могу сделать за 85€

Автор:  MadMax [ 13 сен 2014, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Поменял родной привод переключения передач типа "член в стакане" на самодельную щеколду.
Пока прототип. Поездить, попробовать, приноровиться, отрегулировать.
Понравится - проведу финишную обработку с зачистками-покрасками.

Привод намного четче, компактнее, легче старого на 200 г.
Своей разработки, что немаловажно.
Пока нареканий нет. Работает с четкостью ружейного затвора.
Пришлось лишь подогнать положение лапки для удобного нажатия.

И теперь не нужно снимать рычаг с вала переключения, чтобы получить доступ к окошку контроля провисания моторной цепи.


На заднем плане можно увидеть проточный full flow из одной банки Ви-Рода.
На холостых бухтит тихо.
На разгоне, при езде на средних-высоких оборотах звук очень сильно похож на Ви-Родский пулеметный отстрел.
Теперь у меня есть глушитель :mrgreen:


Берегите себя.

Автор:  MadMax [ 15 сен 2014, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Costaz писал(а):
Изображение

http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/901135

Вот этот как вело-компьютер только для моцика. Для тебя могу сделать за 85€


А, да. Прошу прощения. Уже не надо.

Со спидаком я все решил. Потом покажу.

Автор:  MadMax [ 19 сен 2014, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Есть своя прелесть в работе в Подмосковье.


Наутро после дня рождения полтишок по холодку приводит в чувства, будто вчера ничего и не было :mrgreen:

Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 19 сен 2014, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

MadMax писал(а):
Поменял родной привод переключения передач типа "член в стакане" на самодельную щеколду.

Да, родная уж очень страшная каркалыга, новая существенно аккуратнее смотрица. Но вот если приляжет, ни дай Бог, на эту сторону, винты из картера не потянет ли?
Может стоило само это коромысло поближе к картеру расположить, а "пипку", за которую дергаешь, наоборот - подлиннее, а не такую миниатюрную?

Автор:  MadMax [ 19 сен 2014, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Жень, потом увидишь вживую, думаю, вопросов не будет.

Все определено компоновкой. Вылет механизма над картером определен тросом сцепления - между качалкой и тросом есть необходимый зазор. Рычаг плоский - так проще, чем делать такой же, но выгнутый.
Ось висит на двух стальных тонкий пластинах, которые при падении и скользячке загнет вверх.
Винты на вырвет и не погнет. Проверено на Спортстерах)))

Единственное, что реально нужно - это слайдеры или маленькие дуги.
Без них тут никак. Ни с родной качалкой, ни с этой.
Например, у этого мотика были скользячки на оба борта (судя по баку и другим потертостям).
Была пробита гусятница, надломан штуцер троса сцепления, лопнуты выпускные трубы, оторвана одна шпилька в головке, погнут руль и вмят воздухан.
Хорошо, что едет он прямо без уводов, а все вышеперечисленное я уже поправил.

Так что, слайдеры я ему сделаю. Без них тут никуда.
Ведь мотоциклы имеют свойство падать :mrgreen:

Автор:  MadMax [ 19 сен 2014, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

А еще, и это ржака...

Был он весь намазюкан герметиком. От души)))

прокладка гусятницы!!
колечко окошка контроля моторной цепи!!
колечко крышки нажимного механизма!!
штуцер троса сцепления!!
воздухан по кругу!!
все стыки карбюратора!!


И поэтому мотор потел по этим стыкам.
Я долго счищал эти артефакты под названием "в этой ...пе ...й бывал".
Ну вот, что за олень это сделал? Наш или ипонский? :lol:

Соответственно собрал все, как положено, просто на резинках и прокладках, причем, его же, старых.
Сейчас накатал чуть меньше тысячи - ничего не потеет и не течет.
Вон оно как :lol:

Автор:  MadMax [ 23 сен 2014, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Блин, меня сегодня какая-то муха сделала на прямике :?

Новенькая Хускварна. По ходу, это была Husqvarna Nuda 900.
105 л.с., рядная двойка, на 20 кг легче - я залез, поглядел.

Погнали с ходу, где-то с 30-40 кмч. Булка серьезно сдал((
Я даже после 120 не стал разгоняться, муха улетела на много корпусов вперед.

Но она, падла, легкая и новая. А моему мотоциклу 15 лет и несколько оленей за плечами :twisted:

Но злость свое берет :twisted:
Будем облегчать. И матор бодрить.

Автор:  427 [ 23 сен 2014, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Сурово ты его облегчил!
Сколько труда,времени и сил.
Зачёт :!:
Вот бросается боковая подножка,если она из тяжёлого металла,может титаном заменить :?:
При желании отполировать.
Если ошибаюсь,не в обиду.

Автор:  Animal [ 24 сен 2014, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

MadMax писал(а):
Блин, меня сегодня какая-то муха сделала на прямике :? Но злость свое берет :twisted:
Будем облегчать. И матор бодрить.


У тебя остается только пластиковый бак и дырок в раме насверлить:) Помнишь была тема про дикую Дайну? на сколько он ее облегчить смог?
Бодрить как планируешь?
Да и зачем тебе? всех спортов не обгонишь:))) хотя...
Есть у меня приятель у него магна750 95 года раздушена и отстроена...таких унижений от нее натерпелись спорты и парочка заряженных бмв и субару:)))...

Автор:  MadMax [ 24 сен 2014, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Ну, бак-то у него и так пластиковый. Очень удобно при падениях.
Только краска слетает, но ничего рихтовать не надо.

Они зовут его "манта", за характерную форму крыльев в передней части.
19 литров.


Есть. Есть там еще места, где лишнего понавешано.

Автор:  Perrera [ 24 сен 2014, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Сходу, изменить сидушку, и хвостовой пластик в топку,туда же тяжеленный акум. Задние подножки и треугольники. Ну и бодрить в размер кошелька :))))

Автор:  Атака на мозг [ 24 сен 2014, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

MadMax писал(а):

Со спидаком я все решил. Потом покажу.


На каком спидометре в итоге остановился, не забудь показать.

Автор:  MadMax [ 24 сен 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Атака на мозг писал(а):
MadMax писал(а):

Со спидаком я все решил. Потом покажу.


На каком спидометре в итоге остановился, не забудь показать.


Конечно, не забуду.

Я ж не для себя пишу, а для вас, дорогие мои :lol:


Матор масло поедает через колпачки. Прально. 15 лет, все резинки дубовые.
Компрессия в норме, разница по цилиндрам пол-очка.
Из коробки грохот, но работает все четко.

Прям руки чешутся мотоцикл раскидать на куски и ремонтировать к следующей весне.
Я б даже сказал, капиталить, залезать во все щели и закоулки, дефектовать и промерять все.
Но пока не буду, совсем не до этого.


А еще сегодня впервые за 3 месяца поехал на работу на тачке.
Проклял все на свете.
2,5 чиса до дома вместо 40 минут на мотоцикле :lol:

Страница 4 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/