HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Buell M2 Cyclone или "обдолбаться нельзя успокоиться" - ТЕСТ
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=3301
Страница 3 из 6

Автор:  Vladimir 46 [ 29 янв 2014, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс

Николай80 писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
аморт от Buell Lightning XB9S, рама у него теперь всёравно сухая, мож аморт и продаст ! ;)


Миль пардон, Володя, но амортизатор там совсем другой - на старый не подойдет.

Я не в курсе ! :oops: Но приделать то можно,
этож правильнее будет, чем ложить, преднозначенный для работы вертикально, амортизатор !?

Автор:  Николай80 [ 29 янв 2014, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс

На ХВ он стоит под сидением вертикально, и работает на сжатие.

Автор:  Vladimir 46 [ 29 янв 2014, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс

Николай80 писал(а):
На ХВ он стоит под сидением вертикально, и работает на сжатие.

:oops: Не знал !

Автор:  MadMax [ 30 янв 2014, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс

Николай80 писал(а):
На ХВ он стоит под сидением вертикально, и работает на сжатие.

Если быть совсем точным, то амортизатор у ЭксБих стоит под углом приблизительно градусов 50.

Изображение

На первой странице темы я приводил картинку с тюбером, в которого вколхожен маятник и задняя подвеска отЭксБихи (маятник там заодно же и маслобак).
Потребует хирургии.

Изображение

Зато это реальное решение проблемы с подвеской.
Потому что двигатель в таком случае исключен из участия в подвеске, аморт опирается на раму.
В этом плане XB вобрала в себя более верное решение.

Да и аморт от ХВ существенно доступнее 12-15-летних бэушных Showa.
Да и проблем с ними массовых отмечено не было.

Автор:  Николай80 [ 30 янв 2014, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс

Да, совершенно верно, под углом. Я имел ввиду, что не горизонтально как на Циклоне. Вообще подвески на ХВ отменные, задняя хороша - жесткий маятник. Мне доставляла большое удовольствие активная езда на этом мотоцикле.

Автор:  MadMax [ 30 янв 2014, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс

Ну, знаешь, XBшки имеют свои косяки и косячищщи)))


Я все же предлагаю оставить это на потом, а здесь обсуждать "динозавров" на трубчатых рамах.
Это еще не все. Еще есть, что о них сказать.

Автор:  iron 883 [ 30 янв 2014, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс

Есть ещё что сказать о впуске Forcewinder который так часто ставится на Buell. Они есть старой и новой модели. На вид они одинаковые,но на новой внутри есть маленький воздушный канал для карба и он гораздо меньше чем на первом варианте. Если такой поставить на CV карб то он будет плохо работать. Все решается расточкой этого канала.
Изображение

Автор:  MadMax [ 30 янв 2014, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс

У тебя же вроде Buell-тюбер был?


Расскажи тут - что-чего-как.

Сколько им владел, что нравилось, что не нравилось?
Какие косяки заметил?
Почему продал?

За сколько тысяч новое сцепло сгорало, за 5 или за 10? :lol:

Автор:  iron 883 [ 30 янв 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс

Был такой, мне тогда вроде 15 лет было :P

У меня был с "худым" хвостом, без лишнего навесного и запиленным мотором. Могу сказать одно-мечта, а не мотик! Всё что было из косяков так это резина задняя просто улетала и мозг кончился, но все получилось перепаять. Катался я на нем около года, прав тогда не было да и не детским он совсем оказался :) Пришлось продать.
Спустя 6 лет снова захотел такой, но такой уже не найти... Купил xb9, потом xb12, но это уже совсем другое и грустное кино.

Автор:  MadMax [ 31 янв 2014, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс

iron 883 писал(а):
Америку может не открою,но то что амортизатор "ложить" нельзя это сказать нужно. Он не на 100% заполнен маслом,и в лежачем виде воздух поднимается вверх тем самым мешая поршню работать.
Это не касается только тех амортизаторов которые предназначены для работы лёжа

Как вариант,можно использовать амортизатор от yamaha t-max. Он ближе всех к родному.
Изображение

Да, кстати, сегодня посмотрел этого Имаху T-max.

Изображение

У него действительно такая же схема подвески, что у тюберов.
И аморт лежит почти горизонтально.
Сухая масса этого макси-скутера что-то около 208-210 кг (как и у тюбера).
Длина маятника, длины рычагов, конечно, неизвестны, но чисто визуально - что-то явно близкое к "булочным".
Длина вот его неизвестна.
Если его монтировать, то придется делать новый крон на двигатель и подгонять посадку на маятник.
Может, удастся родную пружину вкрячить в него.

А на Бьюлле затянуть его по самые помидоры - ведь явно его х-ка для толстой табуретки мягкая и энергоемкая.

Изображение


В общем, если нет шансов найти родные аморты (в силу их древности или конченного состояния) или дороговизны - можно попробовать замутить с этим имаховским амортом.
На ебеях они лежат.

Автор:  iron 883 [ 01 фев 2014, 02:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс

У меня есть такой аморт,могу померять. По поводу жескости,думаю он не сильно отличается. У меня был T-MAX,совсем не мягкий.

Автор:  MadMax [ 01 фев 2014, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс

Да, скидывай сюда по нему инфу.

Расстояние между центрами головок.
Диаметр цилиндра максимальный, хоть приблизительно.
Ход у них схожий.

Автор:  MadMax [ 01 фев 2014, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс

На badweatherbikers.com как-то находил вот такое :lol:


Изображение

Изображение


Классическая подвеска на двух боковых амортизаторах.
Человек лихо решил родовую болезнь :lol:
Рама в задней части хлипкая, только для насеста водителя и пассажира.
Чтобы на нее опереть подвеску, ее нужно серьезно усилить.

Про мотик ничего неизвестно. Его туда откуда-то вклеили, следы утеряны.
Судя по спицованным легким колесам, выпускной, двойному тормозу на переднем колесе, задней подвеске - он вполне ездовой, а не стояковый :lol:


Вот такой рокинрол.

Автор:  MadMax [ 04 фев 2014, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс

Продолжаю говорить с сам с собой :mrgreen:



Как сейчас помню, лет 10 назад (11 с небольшим, как позже выяснилось), купил свежий "МОТО" и на паре по матану его листал под монотонный гундеж препода.
Матан я вообще люто не любил, он - меня, впрочем, тоже.


На обложке был изображен алый Buell с белыми гоночными страйпами на щитке, а на нем - сонная модЭль, решившая прикорнуть на баке (видать, после долгих изнурительных съемок :lol: ).
Конечно, я первым делом ту статью и прочитал взахлеб.
Врезалась она мне в память. Подумал тогда, что мотоцикл этот вообще крутейший :lol:


Изображение

О Бьюллах я тогда слышал что-то и думал, что это "спортивный Харлей" :lol:
Кажется, так его обозвал Вячеслав Кицис в своей статье в газете "Клаксон" году эдак в 1998))).


Я нашел тот номер и ту статью.
Это был Lightning X1.
Не Циклон, но родственник ближайший. В них общего процентов на 90.
Передняя подвеска, ведомый шкив ("скоростной" у Лайтнинга), задняя часть рамы, отличия по экстерьеру и незначительные мелочи - вот и все несовпадения.


Ну, что сказать?))
На мой взгляд, наив с налетом легкого пафоса. Это я могу сказать сейчас, в 2014-м.
А еще меня раздражают дилетантские домыслы автора насчет особенностей конструкции (дуплексная рама, там, "специальный качающийся стережень на головном цилиндре" и многое-многое другое :lol: ).
Но все равно, нужно отдать должное автору и поблагодарить его за этот увлекательный детектив!


"ГИПНОЗ АБСУРДА - ЛЮБИТЬ, ЧТОБЫ НЕНАВИДЕТЬ",
журнал "МОТО", октябрь 2001.

Приятного чтения винтажного очерка!



ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Автор:  Vladimir 46 [ 05 фев 2014, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс

Вот ещё статейка из MOTORRAD NEWS :

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  MadMax [ 05 фев 2014, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс

Оооооо! Спасибо! ;)

2000-й год, значит.

Там вообще почти одинаковые абзацы есть с МОТОвской статейкой))))
Особо маразм про "стержень на переднем цилиндре".
Кто у кого драл?)))


А вообще этот MOTORRAD NEWS был жутким журналом.
90% - это адаптация немецких статей на русский. Причем, по ходу, адаптацию делали в PROMTе :lol:
Можно было после такого чтива обплеваться.
Перевод некачественный, умозаключения дилетантсткие.

Да что там, прочитайте - убедитесь.
Журнал, видать, из-за этого так быстро и скончался не родившись.

С другой стороны 12-14 лет назад даже этот журнал был в новинку.

Еще раз спасибо!
В тему.

Автор:  DMC [ 06 фев 2014, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс

Именно этот красный Buell с белыми полосками превратился в Garudu
http://www.fitil-dmc.com/nashi_raboti/garuda.html
Изображение
Изображение
А тестирует его в комбезе Dainese мой товарищ, мы раньше вместе с ним работали.

Автор:  sambist [ 06 фев 2014, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс

Серьёзная работа по сварке!
А в каком году и за что его переделали?
Можно ли мотор от циклона вставить в не резиновый?

Автор:  DMC [ 06 фев 2014, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс

sambist писал(а):
Серьёзная работа по сварке!
А в каком году и за что его переделали?
Можно ли мотор от циклона вставить в не резиновый?


Его переделывали то ли в 2004 , то ли в 2005 г. Потом ещё дорабатывали и изменяли несколько раз.
Переделали, потому что в виде стокового Buell он хозяину был не нужен, а покупался именно как доннор для кастома.
Новый 1200 Buell всегда стоил дешевле нового 1200 XL. И как доннор, он помимо мотора и документов дал ещё и колёса и вилку.

Мотор вставить можно, но ничего хорошего из этого не получится.... :(
P.S. и это не Циклон , а Лайтнинг :!:

Автор:  sambist [ 06 фев 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс

Для 2005 энто космос
То есть по креплению к раме одинаковые?

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/