HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Buell M2 Cyclone или "обдолбаться нельзя успокоиться" - ТЕСТ http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=3301 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Vladimir 46 [ 29 янв 2014, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Николай80 писал(а): Vladimir 46 писал(а): аморт от Buell Lightning XB9S, рама у него теперь всёравно сухая, мож аморт и продаст ! Миль пардон, Володя, но амортизатор там совсем другой - на старый не подойдет. Я не в курсе ! Но приделать то можно, этож правильнее будет, чем ложить, преднозначенный для работы вертикально, амортизатор !? |
Автор: | Николай80 [ 29 янв 2014, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
На ХВ он стоит под сидением вертикально, и работает на сжатие. |
Автор: | Vladimir 46 [ 29 янв 2014, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Николай80 писал(а): На ХВ он стоит под сидением вертикально, и работает на сжатие. Не знал ! |
Автор: | MadMax [ 30 янв 2014, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Николай80 писал(а): На ХВ он стоит под сидением вертикально, и работает на сжатие. Если быть совсем точным, то амортизатор у ЭксБих стоит под углом приблизительно градусов 50. На первой странице темы я приводил картинку с тюбером, в которого вколхожен маятник и задняя подвеска отЭксБихи (маятник там заодно же и маслобак). Потребует хирургии. Зато это реальное решение проблемы с подвеской. Потому что двигатель в таком случае исключен из участия в подвеске, аморт опирается на раму. В этом плане XB вобрала в себя более верное решение. Да и аморт от ХВ существенно доступнее 12-15-летних бэушных Showa. Да и проблем с ними массовых отмечено не было. |
Автор: | Николай80 [ 30 янв 2014, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Да, совершенно верно, под углом. Я имел ввиду, что не горизонтально как на Циклоне. Вообще подвески на ХВ отменные, задняя хороша - жесткий маятник. Мне доставляла большое удовольствие активная езда на этом мотоцикле. |
Автор: | MadMax [ 30 янв 2014, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Ну, знаешь, XBшки имеют свои косяки и косячищщи))) Я все же предлагаю оставить это на потом, а здесь обсуждать "динозавров" на трубчатых рамах. Это еще не все. Еще есть, что о них сказать. |
Автор: | iron 883 [ 30 янв 2014, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Есть ещё что сказать о впуске Forcewinder который так часто ставится на Buell. Они есть старой и новой модели. На вид они одинаковые,но на новой внутри есть маленький воздушный канал для карба и он гораздо меньше чем на первом варианте. Если такой поставить на CV карб то он будет плохо работать. Все решается расточкой этого канала. |
Автор: | MadMax [ 30 янв 2014, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
У тебя же вроде Buell-тюбер был? Расскажи тут - что-чего-как. Сколько им владел, что нравилось, что не нравилось? Какие косяки заметил? Почему продал? За сколько тысяч новое сцепло сгорало, за 5 или за 10? |
Автор: | iron 883 [ 30 янв 2014, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Был такой, мне тогда вроде 15 лет было У меня был с "худым" хвостом, без лишнего навесного и запиленным мотором. Могу сказать одно-мечта, а не мотик! Всё что было из косяков так это резина задняя просто улетала и мозг кончился, но все получилось перепаять. Катался я на нем около года, прав тогда не было да и не детским он совсем оказался Пришлось продать. Спустя 6 лет снова захотел такой, но такой уже не найти... Купил xb9, потом xb12, но это уже совсем другое и грустное кино. |
Автор: | MadMax [ 31 янв 2014, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
iron 883 писал(а): Америку может не открою,но то что амортизатор "ложить" нельзя это сказать нужно. Он не на 100% заполнен маслом,и в лежачем виде воздух поднимается вверх тем самым мешая поршню работать. Это не касается только тех амортизаторов которые предназначены для работы лёжа Как вариант,можно использовать амортизатор от yamaha t-max. Он ближе всех к родному. Да, кстати, сегодня посмотрел этого Имаху T-max. У него действительно такая же схема подвески, что у тюберов. И аморт лежит почти горизонтально. Сухая масса этого макси-скутера что-то около 208-210 кг (как и у тюбера). Длина маятника, длины рычагов, конечно, неизвестны, но чисто визуально - что-то явно близкое к "булочным". Длина вот его неизвестна. Если его монтировать, то придется делать новый крон на двигатель и подгонять посадку на маятник. Может, удастся родную пружину вкрячить в него. А на Бьюлле затянуть его по самые помидоры - ведь явно его х-ка для толстой табуретки мягкая и энергоемкая. В общем, если нет шансов найти родные аморты (в силу их древности или конченного состояния) или дороговизны - можно попробовать замутить с этим имаховским амортом. На ебеях они лежат. |
Автор: | iron 883 [ 01 фев 2014, 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
У меня есть такой аморт,могу померять. По поводу жескости,думаю он не сильно отличается. У меня был T-MAX,совсем не мягкий. |
Автор: | MadMax [ 01 фев 2014, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Да, скидывай сюда по нему инфу. Расстояние между центрами головок. Диаметр цилиндра максимальный, хоть приблизительно. Ход у них схожий. |
Автор: | MadMax [ 01 фев 2014, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
На badweatherbikers.com как-то находил вот такое Классическая подвеска на двух боковых амортизаторах. Человек лихо решил родовую болезнь Рама в задней части хлипкая, только для насеста водителя и пассажира. Чтобы на нее опереть подвеску, ее нужно серьезно усилить. Про мотик ничего неизвестно. Его туда откуда-то вклеили, следы утеряны. Судя по спицованным легким колесам, выпускной, двойному тормозу на переднем колесе, задней подвеске - он вполне ездовой, а не стояковый Вот такой рокинрол. |
Автор: | Vladimir 46 [ 05 фев 2014, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Вот ещё статейка из MOTORRAD NEWS : |
Автор: | MadMax [ 05 фев 2014, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Оооооо! Спасибо! 2000-й год, значит. Там вообще почти одинаковые абзацы есть с МОТОвской статейкой)))) Особо маразм про "стержень на переднем цилиндре". Кто у кого драл?))) А вообще этот MOTORRAD NEWS был жутким журналом. 90% - это адаптация немецких статей на русский. Причем, по ходу, адаптацию делали в PROMTе Можно было после такого чтива обплеваться. Перевод некачественный, умозаключения дилетантсткие. Да что там, прочитайте - убедитесь. Журнал, видать, из-за этого так быстро и скончался не родившись. С другой стороны 12-14 лет назад даже этот журнал был в новинку. Еще раз спасибо! В тему. |
Автор: | DMC [ 06 фев 2014, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Именно этот красный Buell с белыми полосками превратился в Garudu http://www.fitil-dmc.com/nashi_raboti/garuda.html А тестирует его в комбезе Dainese мой товарищ, мы раньше вместе с ним работали. |
Автор: | sambist [ 06 фев 2014, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Серьёзная работа по сварке! А в каком году и за что его переделали? Можно ли мотор от циклона вставить в не резиновый? |
Автор: | DMC [ 06 фев 2014, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
sambist писал(а): Серьёзная работа по сварке! А в каком году и за что его переделали? Можно ли мотор от циклона вставить в не резиновый? Его переделывали то ли в 2004 , то ли в 2005 г. Потом ещё дорабатывали и изменяли несколько раз. Переделали, потому что в виде стокового Buell он хозяину был не нужен, а покупался именно как доннор для кастома. Новый 1200 Buell всегда стоил дешевле нового 1200 XL. И как доннор, он помимо мотора и документов дал ещё и колёса и вилку. Мотор вставить можно, но ничего хорошего из этого не получится.... P.S. и это не Циклон , а Лайтнинг |
Автор: | sambist [ 06 фев 2014, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс |
Для 2005 энто космос То есть по креплению к раме одинаковые? |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |