HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Yellow Cyclone: как оно есть http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=3721 |
Страница 19 из 27 |
Автор: | WrongDragon [ 03 сен 2015, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
У эвика перепускной в насосе. Или в фильтре тоже есть, чтобы не порвать его? |
Автор: | Артем Водкин [ 03 сен 2015, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
А вообще занятная история, если так подумать... В фильтре видимо какая-то аварийная хрень есть , чтоб если хозяин мопеда фильтр ваще не меняет, хоть мотор сразу не заклинило))) Так вот давление при котором эта система срабатывает никто видимо не знает. И Педро в теме про фильтра говорил , мол фильтр можно через раз менять... Может он и не фильтрует нифига - этот автофильтр... а все сбрасывает в обход фильтр. элемента. Или это паранойя уже Вот что надо сравнивать оказывается - степень забитости фильтра. Я хайфлошный и хэдэшный вскрывал - разницы особо не было |
Автор: | Николай80 [ 03 сен 2015, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
WrongDragon писал(а): У эвика перепускной в насосе. Или в фильтре тоже есть, чтобы не порвать его? У ТС маслонасоса тоже есть перепускной клапан, целая маслоплита с клапанами. Во всех корпусных масляных фильтрах есть предохранительный клапан. |
Автор: | Samo [ 03 сен 2015, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Артем Водкин писал(а): А вообще занятная история, если так подумать... В фильтре видимо какая-то аварийная хрень есть , чтоб если хозяин мопеда фильтр ваще не меняет, хоть мотор сразу не заклинило))) Так вот давление при котором эта система срабатывает никто видимо не знает. И Педро в теме про фильтра говорил , мол фильтр можно через раз менять... Может он и не фильтрует нифига - этот автофильтр... а все сбрасывает в обход фильтр. элемента. Или это паранойя уже Вот что надо сравнивать оказывается - степень забитости фильтра. Я хайфлошный и хэдэшный вскрывал - разницы особо не было не, там перепускной клапан срабатывает не от давления, а от разницы давлений на входе и на выходе фильтра. Около 8 psi (пол атмосферы) на обычную технику. Т.е. не важно какое транспортное средство и какое давление насос создает. Бывают правда фильтры для спецтехники, там может быть и не 8 psi, а больше или меньше. |
Автор: | DMC [ 26 сен 2015, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Прикольно. А мы ща в Абхазии ещё. Из мск вместе ехали, пару раз с вами на бензоколонках пересекались. Серый ЭлектраГлайд и чёрный РоадКинг |
Автор: | DMC [ 26 сен 2015, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
у v-rod рулевая колонка длинная и перья вставляются в траверсы под углом + в штоке тоже есть положительный градус. У буля рулевая колонка короткая, перья вставленные в нижнюю траверсу - мимо денег приедут в верхнюю. И ещё: если это всё-таки собрать, получится буль-чёппер с сильно вынесенной вперёд вилкой, и с неизвестно какой управляемостью. |
Автор: | Артем Водкин [ 26 сен 2015, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
DMC писал(а): Прикольно. А мы ща в Абхазии ещё. Из мск вместе ехали, пару раз с вами на бензоколонках пересекались. Серый ЭлектраГлайд и чёрный РоадКинг Было такое, видел , как же... Попутных мотоциклов не так много было. Были трое с какими-то цветами на спине (не разобрал) и CBR сумками увешаный, который медленно и печально ехал в Крым |
Автор: | Артем Водкин [ 26 сен 2015, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
DMC писал(а): у v-rod рулевая колонка длинная и перья вставляются в траверсы под углом + в штоке тоже есть положительный градус. У буля рулевая колонка короткая, перья вставленные в нижнюю траверсу - мимо денег приедут в верхнюю. И ещё: если это всё-таки собрать, получится буль-чёппер с сильно вынесенной вперёд вилкой, и с неизвестно какой управляемостью. Спасибо за информацию. Буду думать. Траверсы достались по цене металолома. Не получится - ну и черт с ним. Про рейк и трэйл слышал. Буду посмотреть какой этот трэйл будет получаться. А Бьюллскую колонку рулевую можно и наростить я так думаю , под подшипники какие-нибудь распространенные автомобильные , ступичные. Ну это так , мысли вслух... |
Автор: | шарабан [ 26 сен 2015, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
А под какой диаметр перьев эти траверсы? |
Автор: | DMC [ 27 сен 2015, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
шарабан писал(а): А под какой диаметр перьев эти траверсы? 49 мм у V-rod |
Автор: | Артем Водкин [ 11 ноя 2015, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Reload |
Автор: | MadMax [ 13 ноя 2015, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Артем, когда уже нормальные классические аморты ему проволокой прикрутишь?))) |
Автор: | Артем Водкин [ 13 ноя 2015, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
MadMax писал(а): Артем, когда уже нормальные классические аморты ему проволокой прикрутишь?))) Как только куплю )) глаза разбежались от обилия предложений , ну и ценники конечно расстраивают Воткнуть чтоли от ижака по старой памяти Реально не знаю что выбрать |
Автор: | MadMax [ 13 ноя 2015, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Артем Водкин писал(а): MadMax писал(а): Артем, когда уже нормальные классические аморты ему проволокой прикрутишь?))) Как только куплю )) глаза разбежались от обилия предложений , ну и ценники конечно расстраивают Воткнуть чтоли от ижака по старой памяти Реально не знаю что выбрать Чего-чего... харлейские бэухи найди на свапмите. Артем Водкин писал(а): А у етого очень быстро вся листва трескается и разлетается. |
Страница 19 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |