HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Yellow Cyclone: как оно есть http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=3721 |
Страница 13 из 27 |
Автор: | Артем Водкин [ 29 дек 2014, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
MadMax писал(а): Подрамник нижний делать - это, конечно, здорово. Только нафига тогда весь сыр-бор, спрашивается? Купи сразу Спортстера и мучай его))) Ну как нафига) Спотстеров повсеместно - пруд пруди, а Циклоны живьем я видел только в мистермото и у тебя в гараже)) Ну мой невсчет, он вообще с каждым днем становится все уникальнее MadMax писал(а): Задняя подвеска - слабое место тюберов. Надо что-то решать с ним. А то бэушных амортов и резинок не напасешься. Да только все припарки - напрасны. Этот конструкторский бред ничто не исправит, кроме переосмысления и переделывания. До всех этих чудес с валютой мне не ебее попадались новые (ин бокс) шовы по 16руб. Сейчас уже не знаю Да, присмотрелся сейчас к тому что у меня тут получается - может и правда встанут 2 аморта. Маятник правда новый пилить неохота, этот уж больно хорош. Вот бы к нему уши под аморты праварить, интересно из чего он сделан? Понятно что некий люминевый сплав, а поточней бы... Я как раз тут аргон осваиваю |
Автор: | Артем Водкин [ 29 дек 2014, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
А с подрамником - ну да, согласен - рушится вся философия байка *аля дукатти* , еще плюс несколько лишних килограмм веса... Да и вообще - дурдом конечно, я и сам не уверен что это можно реализовать хоть сколько-то красиво Но зато мотор гарантировано на дорогу не вывалится) В общем надо проработать этот вопрос. Но видимо позже. Мне еще движок перетряхнуть... Пока не лазил. Молюсь чтоб там с поршневой все было оке)) |
Автор: | MadMax [ 29 дек 2014, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Ты когда в мотор если полезешь - сфоткай распреды, какая на них маркировка - D или 15? (по идее, если твой мот "ипонец", то должны стоять "15"). А еще сфоткай номер, что на головках отлит. И запули эти снимки в эту тему, ОК? viewtopic.php?f=20&t=5601 Новый аморт - это хорошо. Он, сам по себе, как амортизатор - изделие великолепное, и тут спору нет. Но вот только с момента постановки его на место в подвеску, начинается борьба его за жизнь. И не все аморты ее выдерживают А ставить одно бэу, запасаться "на всякий случай" другим - это не дело, если мотоцикл тебе нравится и ты собираешься оставить его надолго. Так что, надо обдумывать. Я думаю, маятник и аморт от ХВшки - это самый прямой, экономически верный, эстетичный и практичный метод. |
Автор: | Артем Водкин [ 30 дек 2014, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Распредвалы - это единственное место куда я лазить не собирался У меня даже прокладки под эту крышку в проекте не было Ее ведь не надо снимать чтоб гидрики махнуть? Или надо? |
Автор: | Costaz [ 30 дек 2014, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Артем Водкин писал(а): Распредвалы - это единственное место куда я лазить не собирался А вот это зря ))) Ты даже представить не можешь как много могут дать хорошие распредвалы и правильно настроенный впуск/выпуск... |
Автор: | Pedro [ 30 дек 2014, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Costaz писал(а): Артем Водкин писал(а): Распредвалы - это единственное место куда я лазить не собирался А вот это зря ))) Ты даже представить не можешь как много могут дать хорошие распредвалы и правильно настроенный впуск/выпуск... А помойму бьюэлл это спортстер у которого уже залезли в распредвалы и все сделали как надо )) Артем, нех туда лазить, но если че - у Спортстера туда все залезается очень просто, снял крышку и вот они ) тупо зажаты между картером и крышкой |
Автор: | MadMax [ 01 янв 2015, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Артем Водкин писал(а): Распредвалы - это единственное место куда я лазить не собирался У меня даже прокладки под эту крышку в проекте не было Ее ведь не надо снимать чтоб гидрики махнуть? Или надо? Не надо. Достаточно одной таблэтки. Достаточно снять рокербоксы, вытащить штанги и снять кожухи штанг. Снять стопорные винты гидрачей. Головки СНИМАТЬ НЕНУЖНО. А то насоветуют щас. Просто если гидрики будешь менять, то залезть под крышку - дело минутное.э Распреды легко выйдут, если уже сняты рокербоксы. Вытащи один и посмотри, что на ем сзади написано - D или 15. Если в мотор лезть, то лезть по-нормальному. Нормальные распреды, нормальные головки, облегченный коленвал - вот, что отличает мотор Thunderstorm от обычных XL1200. |
Автор: | Артем Водкин [ 10 янв 2015, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Ну окей. Раздобуду прокладку и залезу - гляну что там за распредвалы. А то из паронита такую прокладку рубить это наверное слишком... )) Мне и та, что я под стартер выпилил уже не очень нравится Так вот. Подвязал я бухать и решил таки инсталлировать в карбюратор диноджет ( раз уж ни на что другое вдохновения нет) С заменой жиклеров проблем не возникло. Стояли 175 главный и какой-то безымянный х.х. Поставил 195 и 45 соответственно. Разобрал карб сверху и... Удивлению не было предела)) жалко фотки с телефона не вставить, а с компа рабочего проклятая ip блокировка В общем хрень эта пластмассовая в которой чуть рассверлить надо было отверстие больше похожа на дуршлак)) как минимум 3 лишних дырки Одна симметрично той которую следовало рассверлить и еще 2 сбоку Вот такой тюнинг Дальше еще пара непоняток вылезла Например на сайте диноджет фиксатор на иглу советуют ставить в 5-ю канавку, а в инструкции из комплекта - в 4-ю... И еще - три децльные шайбы - написано вроде установить "выше фиксатора на иглу" (переводил дубовым переводчиком) И зачем они там? В чем их глубокий смысл нифига я не понял |
Автор: | Strelok [ 10 янв 2015, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Артем Водкин писал(а): Ну окей. Раздобуду прокладку и залезу - гляну что там за распредвалы. А то из паронита такую прокладку рубить это наверное слишком... )) Мне и та, что я под стартер выпилил уже не очень нравится Так вот. Подвязал я бухать и решил таки инсталлировать в карбюратор диноджет ( раз уж ни на что другое вдохновения нет) С заменой жиклеров проблем не возникло. Стояли 175 главный и какой-то безымянный х.х. Поставил 195 и 45 соответственно. Разобрал карб сверху и... Удивлению не было предела)) жалко фотки с телефона не вставить, а с компа рабочего проклятая ip блокировка В общем хрень эта пластмассовая в которой чуть рассверлить надо было отверстие больше похожа на дуршлак)) как минимум 3 лишних дырки Одна симметрично той которую следовало рассверлить и еще 2 сбоку Вот такой тюнинг Дальше еще пара непоняток вылезла Например на сайте диноджет фиксатор на иглу советуют ставить в 5-ю канавку, а в инструкции из комплекта - в 4-ю... И еще - три децльные шайбы - написано вроде установить "выше фиксатора на иглу" (переводил дубовым переводчиком) И зачем они там? В чем их глубокий смысл нифига я не понял Смысл шайб в том что бы поднимать иглу не на 1 деление а на половину, получается 2 шайбы = 1 деление = тоньше настройка. |
Автор: | Costaz [ 22 янв 2015, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация |
На каком масле ездил? |
Автор: | Артем Водкин [ 23 янв 2015, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация |
Как только купил - залил Мотюль 20w50 синтетику. Проездил на нем недолго, может км 200 , слил от греха и залил SYN 3 Пробег 28 т.км. из них 10 - мои. Ну + это мр.мото, там кто его знает)) |
Автор: | GELIK [ 23 янв 2015, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация |
Ох уж этот Mr.Moto... Притча во языцах.... |
Автор: | Артем Водкин [ 23 янв 2015, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация |
Ай, щас нас отседова топикстартер попросит... вместе с маслом и причим) Но все-таки - как бы понять - че делать то? А то я типа компенсаторы менять нацелился, а тут такое. Менять распредвал? Один? |
Автор: | Артем Водкин [ 23 янв 2015, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация |
Н-да, хоть жаба и душит, но похоже придется менять. Пока разрываюсь между валами W и S&S 482... Склоняюсь больше к W, ибо не для гонок, а для повседневного использования Че-то мне так кажется с верховыми валами по нашим пробкам лазить будет совсем не вкайф. Или я не прав? Смотрю вот на S&S овские графики - ну да, до 3-х тыщ как-то не айс, зато после 3500 намного веселее. Видимо пока не попробуешь - не поймешь |
Автор: | MadMax [ 23 янв 2015, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация |
Я тебе говорил, на наших моторах не меньше полтинника)) Погоди подпрыгивать. Кулачок вполне можно отремонтировать, если ты так за бабки переживаешь. Напыление и шлифовка. Поищи контакты. Если менять будешь, то нафиг W. Бери с подъемом под полдюйма. Мотор внизу и середине будет получше, чем с D и W. А на верхах будет лупить, как шальной. Только, что за головки у тебя? Какие номера там отлиты? Сверху под рокербоксами, над выпускными трубами они стоят. Если головы - обычные от Спортстера, то смысла горбатые валы ставить не вижу. Если же Thunderstorm - то овчинка стоит того. Впиши номера. И это, как он в Италии-то сделан? |
Страница 13 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |