HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Yellow Cyclone: как оно есть
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=3721
Страница 13 из 27

Автор:  Артем Водкин [ 29 дек 2014, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

MadMax писал(а):
Подрамник нижний делать - это, конечно, здорово. Только нафига тогда весь сыр-бор, спрашивается?
Купи сразу Спортстера и мучай его)))


Ну как нафига) Спотстеров повсеместно - пруд пруди, а Циклоны живьем я видел только в мистермото и у тебя в гараже)) Ну мой невсчет, он вообще с каждым днем становится все уникальнее :lol:

MadMax писал(а):
Задняя подвеска - слабое место тюберов.
Надо что-то решать с ним.
А то бэушных амортов и резинок не напасешься.
Да только все припарки - напрасны. Этот конструкторский бред ничто не исправит, кроме переосмысления и переделывания.


До всех этих чудес с валютой мне не ебее попадались новые (ин бокс) шовы по 16руб. Сейчас уже не знаю

Да, присмотрелся сейчас к тому что у меня тут получается - может и правда встанут 2 аморта. Маятник правда новый пилить неохота, этот уж больно хорош. Вот бы к нему уши под аморты праварить, интересно из чего он сделан? Понятно что некий люминевый сплав, а поточней бы... Я как раз тут аргон осваиваю

Автор:  Артем Водкин [ 29 дек 2014, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

А с подрамником - ну да, согласен - рушится вся философия байка *аля дукатти* , еще плюс несколько лишних килограмм веса... Да и вообще - дурдом конечно, я и сам не уверен что это можно реализовать хоть сколько-то красиво
Но зато мотор гарантировано на дорогу не вывалится)
В общем надо проработать этот вопрос. Но видимо позже.
Мне еще движок перетряхнуть... Пока не лазил. Молюсь чтоб там с поршневой все было оке))

Автор:  MadMax [ 29 дек 2014, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Ты когда в мотор если полезешь - сфоткай распреды, какая на них маркировка - D или 15?
(по идее, если твой мот "ипонец", то должны стоять "15").
А еще сфоткай номер, что на головках отлит.
И запули эти снимки в эту тему, ОК?

viewtopic.php?f=20&t=5601





Новый аморт - это хорошо. Он, сам по себе, как амортизатор - изделие великолепное, и тут спору нет.
Но вот только с момента постановки его на место в подвеску, начинается борьба его за жизнь.
И не все аморты ее выдерживают :lol:
А ставить одно бэу, запасаться "на всякий случай" другим - это не дело, если мотоцикл тебе нравится и ты собираешься оставить его надолго.

Так что, надо обдумывать.
Я думаю, маятник и аморт от ХВшки - это самый прямой, экономически верный, эстетичный и практичный метод.

Автор:  Артем Водкин [ 30 дек 2014, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Распредвалы - это единственное место куда я лазить не собирался
У меня даже прокладки под эту крышку в проекте не было
Ее ведь не надо снимать чтоб гидрики махнуть?
Или надо?

Автор:  Costaz [ 30 дек 2014, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Артем Водкин писал(а):
Распредвалы - это единственное место куда я лазить не собирался


А вот это зря ))) Ты даже представить не можешь как много могут дать хорошие распредвалы и правильно настроенный впуск/выпуск...

Автор:  Pedro [ 30 дек 2014, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Costaz писал(а):
Артем Водкин писал(а):
Распредвалы - это единственное место куда я лазить не собирался


А вот это зря ))) Ты даже представить не можешь как много могут дать хорошие распредвалы и правильно настроенный впуск/выпуск...


А помойму бьюэлл это спортстер у которого уже залезли в распредвалы и все сделали как надо ))

Артем, нех туда лазить, но если че - у Спортстера туда все залезается очень просто, снял крышку и вот они ) тупо зажаты между картером и крышкой

Автор:  MadMax [ 01 янв 2015, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Артем Водкин писал(а):
Распредвалы - это единственное место куда я лазить не собирался
У меня даже прокладки под эту крышку в проекте не было
Ее ведь не надо снимать чтоб гидрики махнуть?
Или надо?


Не надо. Достаточно одной таблэтки.
Достаточно снять рокербоксы, вытащить штанги и снять кожухи штанг. Снять стопорные винты гидрачей.
Головки СНИМАТЬ НЕНУЖНО.
А то насоветуют щас.
Просто если гидрики будешь менять, то залезть под крышку - дело минутное.э
Распреды легко выйдут, если уже сняты рокербоксы.
Вытащи один и посмотри, что на ем сзади написано - D или 15.


Если в мотор лезть, то лезть по-нормальному.



Нормальные распреды, нормальные головки, облегченный коленвал - вот, что отличает мотор Thunderstorm от обычных XL1200.

Автор:  Артем Водкин [ 10 янв 2015, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Ну окей. Раздобуду прокладку и залезу - гляну что там за распредвалы.
А то из паронита такую прокладку рубить это наверное слишком... ))
Мне и та, что я под стартер выпилил уже не очень нравится

Так вот. Подвязал я бухать :roll: и решил таки инсталлировать в карбюратор диноджет ( раз уж ни на что другое вдохновения нет)
С заменой жиклеров проблем не возникло. Стояли 175 главный и какой-то безымянный х.х. Поставил 195 и 45 соответственно.
Разобрал карб сверху и... Удивлению не было предела)) жалко фотки с телефона не вставить, а с компа рабочего проклятая ip блокировка
В общем хрень эта пластмассовая в которой чуть рассверлить надо было отверстие больше похожа на дуршлак)) как минимум 3 лишних дырки
Одна симметрично той которую следовало рассверлить и еще 2 сбоку
Вот такой тюнинг

Дальше еще пара непоняток вылезла
Например на сайте диноджет фиксатор на иглу советуют ставить в 5-ю канавку, а в инструкции из комплекта - в 4-ю...
И еще - три децльные шайбы - написано вроде установить "выше фиксатора на иглу" (переводил дубовым переводчиком)
И зачем они там? В чем их глубокий смысл нифига я не понял

Автор:  Strelok [ 10 янв 2015, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Артем Водкин писал(а):
Ну окей. Раздобуду прокладку и залезу - гляну что там за распредвалы.
А то из паронита такую прокладку рубить это наверное слишком... ))
Мне и та, что я под стартер выпилил уже не очень нравится

Так вот. Подвязал я бухать :roll: и решил таки инсталлировать в карбюратор диноджет ( раз уж ни на что другое вдохновения нет)
С заменой жиклеров проблем не возникло. Стояли 175 главный и какой-то безымянный х.х. Поставил 195 и 45 соответственно.
Разобрал карб сверху и... Удивлению не было предела)) жалко фотки с телефона не вставить, а с компа рабочего проклятая ip блокировка
В общем хрень эта пластмассовая в которой чуть рассверлить надо было отверстие больше похожа на дуршлак)) как минимум 3 лишних дырки
Одна симметрично той которую следовало рассверлить и еще 2 сбоку
Вот такой тюнинг

Дальше еще пара непоняток вылезла
Например на сайте диноджет фиксатор на иглу советуют ставить в 5-ю канавку, а в инструкции из комплекта - в 4-ю...
И еще - три децльные шайбы - написано вроде установить "выше фиксатора на иглу" (переводил дубовым переводчиком)
И зачем они там? В чем их глубокий смысл нифига я не понял


Смысл шайб в том что бы поднимать иглу не на 1 деление а на половину, получается 2 шайбы = 1 деление = тоньше настройка.

Автор:  Артем Водкин [ 10 янв 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Strelok писал(а):
Смысл шайб в том что бы поднимать иглу не на 1 деление а на половину, получается 2 шайбы = 1 деление = тоньше настройка.

Спасибо. Примерно так я и думал.
И это логично. Я просто пытался осмыслить инструкцию. Там написано ставить шайбы не *под* фиксатор иглы , а *выше*.

Теперь осталось понять , как это все все-таки предварительно собрать, чтоб завелось. Видимо воткну фиксатор в 4-ю канавку и подложу одну шайбу.

Ну и фотка дуршлака прилагается

Изображение

Автор:  MadMax [ 15 янв 2015, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Артем Водкин писал(а):
Strelok писал(а):
Смысл шайб в том что бы поднимать иглу не на 1 деление а на половину, получается 2 шайбы = 1 деление = тоньше настройка.

Спасибо. Примерно так я и думал.
И это логично. Я просто пытался осмыслить инструкцию. Там написано ставить шайбы не *под* фиксатор иглы , а *выше*.

Теперь осталось понять , как это все все-таки предварительно собрать, чтоб завелось. Видимо воткну фиксатор в 4-ю канавку и подложу одну шайбу.

Ну и фотка дуршлака прилагается

Изображение


Это что-то новенькое))

Обычно рассверливают запиточное отверстие до 3 мм в диаметре для улучшения отклика при резком октрытии дросселя.
Но чтобы так, по сути, вырезать дно у заслонки мембраны - это ваще :lol:

Вот почему твой Булкин сливал Педриному мотику - у тебе при нагрузке заслонка почти не подымалась :lol:

Отремонтируй ее - забей лишние отверстия либо поксипоом, либо еще чем и оставь родное запиточное отверстие диаметром не более 3 мм.
И будет тебе щасье.

Автор:  Артем Водкин [ 15 янв 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Интересно, какое из них родное
Ниче если я твою фотку тут выложу для сравнения?

Изображение

То есть получается там где отверствие должно быть в моем карбе его нифига нету, а вместо этого - 2-а по краям, + еще 2 :?
Бред какой-то. Ладно, залепим

Автор:  Артем Водкин [ 21 янв 2015, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Ну очень медленно все происходит...
И запчасти медленно едут, и все остальное
Новый руль - из водопроводных труб и хром. палки с авиамоторной (под покраску)
Новое седло - основа 2-х мм лист, пенка, кусок кикбоксерской груши, кожа штанов магазина *альберто*
Вот так и живем
Юре Педро отдельная благодарность за трос сцепления, подошел как нельзя лучше

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Артем Водкин [ 22 янв 2015, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация

И зачем я суда залез, жил бы себе в щасливом неведении :?
В общем раковины и выщербины всякие на 2-х кулачках из четырех, а на D1 вообще во - есть за что ногтем зацепиться. Причем как-то неравномерно, с одного краю больше чем с другого. Нехорошо это, цэ ж не днепр вроде

Изображение

Автор:  Costaz [ 22 янв 2015, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация

На каком масле ездил?

Автор:  Артем Водкин [ 23 янв 2015, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация

Как только купил - залил Мотюль 20w50 синтетику. Проездил на нем недолго, может км 200 , слил от греха и залил SYN 3
Пробег 28 т.км. из них 10 - мои. Ну + это мр.мото, там кто его знает))

Автор:  GELIK [ 23 янв 2015, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация

Ох уж этот Mr.Moto... Притча во языцах....

Автор:  Артем Водкин [ 23 янв 2015, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация

Ай, щас нас отседова топикстартер попросит... вместе с маслом и причим)
Но все-таки - как бы понять - че делать то? А то я типа компенсаторы менять нацелился, а тут такое. Менять распредвал? Один?

Автор:  Артем Водкин [ 23 янв 2015, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация

Н-да, хоть жаба и душит, но похоже придется менять.
Пока разрываюсь между валами W и S&S 482...
Склоняюсь больше к W, ибо не для гонок, а для повседневного использования
Че-то мне так кажется с верховыми валами по нашим пробкам лазить будет совсем не вкайф. Или я не прав? Смотрю вот на S&S овские графики - ну да, до 3-х тыщ как-то не айс, зато после 3500 намного веселее. Видимо пока не попробуешь - не поймешь

Автор:  MadMax [ 23 янв 2015, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация

Я тебе говорил, на наших моторах не меньше полтинника))



Погоди подпрыгивать. Кулачок вполне можно отремонтировать, если ты так за бабки переживаешь.
Напыление и шлифовка. Поищи контакты.

Если менять будешь, то нафиг W. Бери с подъемом под полдюйма.
Мотор внизу и середине будет получше, чем с D и W.
А на верхах будет лупить, как шальной.

Только, что за головки у тебя?
Какие номера там отлиты?
Сверху под рокербоксами, над выпускными трубами они стоят.
Если головы - обычные от Спортстера, то смысла горбатые валы ставить не вижу.
Если же Thunderstorm - то овчинка стоит того.
Впиши номера.


И это, как он в Италии-то сделан?

Страница 13 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/