HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Yellow Cyclone: как оно есть http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=3721 |
Страница 12 из 27 |
Автор: | MadMax [ 02 дек 2014, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Капец раритету ![]() Жаль, но что ж поделать. Валуи тоже ставили на уральские колеса и подвески. Что потом доставляло кучу. Я чего-то не спросил тебя раньше. У тебя ведь обычный Кейхин стоит. И корпус фильтра S&S teardrop. А как там между карбом и корпусом все организовано? Проставки? Переходник? По идее, корпус фильтра нехилый вынос должен иметь из-за рамы. И про жигулевский фильтр тоже можно подробнее? |
Автор: | Rumble Fish [ 03 дек 2014, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Ну типо сапуны ![]() |
Автор: | Артем Водкин [ 03 дек 2014, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Понятно что сапуны... Нафига в левом болту-то отверствие? Причем диаметра небольшого совсем. Интересно - это у всех так? И что будет если эту дырку заглушить, и оставить 2 в 1 |
Автор: | Rumble Fish [ 05 дек 2014, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Артем Водкин писал(а): Понятно что сапуны... Нафига в левом болту-то отверствие? Причем диаметра небольшого совсем. Интересно - это у всех так? И что будет если эту дырку заглушить, и оставить 2 в 1 Из сапунов переодически плюёт маслом, потому они под маслфильтр выводятся. По идее заглушены они не должны быть, как левый так и правый. А уж как их соединять 2-1 или 2-2 у каждого как фантазии хватит. Некоторые на них нулевики вешают каждый на отдельном шланге ![]() |
Автор: | Артем Водкин [ 05 дек 2014, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Rumble Fish писал(а): Артем Водкин писал(а): Понятно что сапуны... Нафига в левом болту-то отверствие? Причем диаметра небольшого совсем. Интересно - это у всех так? И что будет если эту дырку заглушить, и оставить 2 в 1 Из сапунов переодически плюёт маслом, потому они под маслфильтр выводятся. По идее заглушены они не должны быть, как левый так и правый. А уж как их соединять 2-1 или 2-2 у каждого как фантазии хватит. Некоторые на них нулевики вешают каждый на отдельном шланге ![]() Я не про то чтоб заглушить сапун намертво))) Просто в левом болту помимо дырки сбоку есть отверствие насквозь. Оно около 2 мм всего, но в S&Sовской кастрюле напротив этого места отверствие под нормальный сапуновый шланг - тоесть мм10... И самое интересное что общий выход сапуна идет в зону внутри фильтр. элемента, а через левый болт - тоже в воздухан, но с внешней стороны фильтра Ладно, буду об мануал глаза ломать |
Автор: | MadMax [ 05 дек 2014, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Отверстие мелкое глуши спокойно. Главное, чтобы был выход из каналов в головках в шланг. А вот как у тебя корпус фильтра держится, я так и не понял. Основание вижу. Оно фланцуется к карбюратору через 3 винта. А вот как он крепится к мотору? Обычно есть 2 уха, которые ложатся под сапуны на головках. Неужели воздухан висит на карбе, на его патрубке и резинке? ![]() |
Автор: | Артем Водкин [ 05 дек 2014, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Основание воздухана прикручивается к карбу. Но между ними вот этот фигурный кронштейн (нижнее фото) А он в свою очередь прикручивается 2-я болтами дырявыми (сапун) к мотору. Вот такой бутерброд. То есть по сути все на этих двух болтах сапуна висит |
Автор: | Pedro [ 06 дек 2014, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Вообще на всех хд так, сборка карба с основанием тупо вставляется в манифолд и поджимается болтами сапуна. Просто когда ставишь тюненый айрбокс то появляется лишняя деталь - скоба, и без нее никуда. Я над этим вопросом думал месяц когда делал себе самодельный эйрбокс. |
Автор: | Strelok [ 06 дек 2014, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Сборка чего? Там один карб по стоку поджимается тыльной частью воздухана и основание коробку выполняет все крепежные функции, которые перенимает на себя скоба в афтермаркете... |
Автор: | Артем Водкин [ 06 дек 2014, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Pedro писал(а): Я над этим вопросом думал месяц когда делал себе самодельный эйрбокс. Ну тут за меня японцы подумали. Хотел я съехать на родной спортстеровский фильтр , но передумал. Нормальная вроде банка. Немного не с этого байка конечно - ее бы на олдовый чоппер... |
Автор: | MadMax [ 06 дек 2014, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Pedro писал(а): Вообще на всех хд так, сборка карба с основанием тупо вставляется в манифолд и поджимается болтами сапуна. Просто когда ставишь тюненый айрбокс то появляется лишняя деталь - скоба, и без нее никуда. Я над этим вопросом думал месяц когда делал себе самодельный эйрбокс. Ну вообще-то не на всех ХД. А только на Эво и Твинкамах. На Шовеле и Айронхеде карб держится на хомутах патрубка и на скобах, опирающихся на "лопату". То же самое и на еще более старых моделях. Я прекрасно понимаю, что там и как, зачем мне объяснять, что там каркалыга стоит? У меня фотография с ней не отображалась. Только из дома ее вижу. Вижу основание корпуса без ушей на сапуны. Знаю, что там Кейхин обычный стоит. Переходников не вижу. Но теперь понятно. Точно также, как и везде. Я тоже думал сделать самодельный фильтр. Подбирал модели фильтров, думал над компоновкой, но во всех случаях получалось около 600-700 г на карбе. А мой сегодняшний ноунейм весит 380 г и достаточно компактен. Это оптимум для меня сейчас. Только чулок на него по размеру найти. Так что я эту тему отложил пока. А после смерти рупля желание и вовсе пропало ![]() |
Автор: | Артем Водкин [ 08 дек 2014, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Маслобак... Смерти рубля посвящается ![]() ![]() ![]() |
Автор: | MadMax [ 22 дек 2014, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Отличненько! Я тебе давно говорю - нужно что-то вот такое: Вообще, ход мыслей правильный ![]() |
Автор: | Артем Водкин [ 27 дек 2014, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
![]() ![]() |
Автор: | MadMax [ 28 дек 2014, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Раз ты кроишь раму в задней части, может, всерьез подумать, как поставить два аморта на маятник вместо этой порнографии под брюхом и навсегда избавиться от тыщщи проблем? |
Автор: | Артем Водкин [ 29 дек 2014, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
MadMax писал(а): Раз ты кроишь раму в задней части, может, всерьез подумать, как поставить два аморта на маятник вместо этой порнографии под брюхом и навсегда избавиться от тыщщи проблем? Разумеется была такая мысль. И я ее досих пор иногда думаю)) Есть несколько Но: во первых с подвеской на моноамортизаторе как то лаконичней корма выглядит, чем с любыми колами по бокам. Во вторых я все-таки переживаю, что прикрученный к мотору маятник будет через аморты долбить по раме ( кмк раббермаунты подвеса движка от этого будут быстрее уставать) Ну то есть если и морочиться новым маятником, то хотелось бы чтоб он был прикручен к раме... А это увеличение колесной базы, куча кроилова, новый длинный ремень... В общем страшненько мне пока в такое вписываться, учитывая как медленно идут уже запущенные процессы (обтекатели, седла и тд) Времени не хватает катастрофически Я вот чаще думаю как бы от подвеса двигателя за переднюю бошку уйти к нормальному его креплению. К стыду своему только недавно рассмотрел и понял как на резиновых Спорти мотор закреплен спереди. И эта информация мне не помогла)) никак Есть уже давно дурацкая мыслишка замутить пододобие дуплекса ( или полудуплекса) Приварить это все прям к Циклоновской раме... а опору движка использовать штатную, только расположить ее под (перед) мотором. |
Автор: | MadMax [ 29 дек 2014, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Ничего не будет опорам. Можешь почитать на XLFORUM.net о таких переделках, когда маятник ХВ-шки ставят в раму тюбера. У ХВ маятник также висит на моторе, а аморт опирается на раму. Причем, мотор в раме на раббермаунтах. По той же схеме. Не думаю, что тюберские подушки "сопливые", а ХВшные - мощные и сильные. Подрамник нижний делать - это, конечно, здорово. Только нафига тогда весь сыр-бор, спрашивается? Купи сразу Спортстера и мучай его))) Задняя подвеска - слабое место тюберов. Надо что-то решать с ним. А то бэушных амортов и резинок не напасешься. Да только все припарки - напрасны. Этот конструкторский бред ничто не исправит, кроме переосмысления и переделывания. |
Страница 12 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |