HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Yellow Cyclone: как оно есть
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=3721
Страница 12 из 27

Автор:  Артем Водкин [ 02 дек 2014, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Я еще сам не знаю)) Прикидываю пока... По идее должно быть двухместное седло
Ну и декор-капотаж, может не из стали даже, а из чего другого... ткань например какая-нибудь суровая , типа сварочной куртки)) В общем ничего хорошего :mrgreen:
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  MadMax [ 02 дек 2014, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Капец раритету :lol:
Жаль, но что ж поделать.

Валуи тоже ставили на уральские колеса и подвески.
Что потом доставляло кучу.



Я чего-то не спросил тебя раньше.
У тебя ведь обычный Кейхин стоит. И корпус фильтра S&S teardrop.
А как там между карбом и корпусом все организовано? Проставки? Переходник?
По идее, корпус фильтра нехилый вынос должен иметь из-за рамы.

И про жигулевский фильтр тоже можно подробнее?

Автор:  Артем Водкин [ 03 дек 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Фильтр в S&Sовскую кастрюльку заказал, едет...
Жигулевский был установлен вместо сгоревшего родного ( промыл в соляре вместо фэйри))) чуть мот не сжог) . Просто вырезал сегмент из копеешного фильтра, смотал что осталось изолентой и все...

Кастрюлька прикручивается к карбу тремя винтами через кронштейн, которым карб в свою очередь прижимается к манифолду. Висит все на двух болтах с дырками ( вентиляция )
И вот про эти болты я давно хотел разведать: правый - глуховой, а в левом отверствие и шланг с него шел, в фильтр утыкался. То есть в фильтр шло 2 шланга - один общий и один с левого болта. Нафига? В чем прикол?

Изображение

Изображение

Автор:  Rumble Fish [ 03 дек 2014, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Ну типо сапуны :D

Автор:  Артем Водкин [ 03 дек 2014, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Понятно что сапуны... Нафига в левом болту-то отверствие? Причем диаметра небольшого совсем. Интересно - это у всех так? И что будет если эту дырку заглушить, и оставить 2 в 1

Автор:  Rumble Fish [ 05 дек 2014, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Артем Водкин писал(а):
Понятно что сапуны... Нафига в левом болту-то отверствие? Причем диаметра небольшого совсем. Интересно - это у всех так? И что будет если эту дырку заглушить, и оставить 2 в 1

Из сапунов переодически плюёт маслом, потому они под маслфильтр выводятся. По идее заглушены они не должны быть, как левый так и правый. А уж как их соединять 2-1 или 2-2 у каждого как фантазии хватит. Некоторые на них нулевики вешают каждый на отдельном шланге :lol:

Автор:  Артем Водкин [ 05 дек 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Rumble Fish писал(а):
Артем Водкин писал(а):
Понятно что сапуны... Нафига в левом болту-то отверствие? Причем диаметра небольшого совсем. Интересно - это у всех так? И что будет если эту дырку заглушить, и оставить 2 в 1

Из сапунов переодически плюёт маслом, потому они под маслфильтр выводятся. По идее заглушены они не должны быть, как левый так и правый. А уж как их соединять 2-1 или 2-2 у каждого как фантазии хватит. Некоторые на них нулевики вешают каждый на отдельном шланге :lol:


Я не про то чтоб заглушить сапун намертво))) Просто в левом болту помимо дырки сбоку есть отверствие насквозь. Оно около 2 мм всего, но в S&Sовской кастрюле напротив этого места отверствие под нормальный сапуновый шланг - тоесть мм10... И самое интересное что общий выход сапуна идет в зону внутри фильтр. элемента, а через левый болт - тоже в воздухан, но с внешней стороны фильтра
Ладно, буду об мануал глаза ломать

Автор:  MadMax [ 05 дек 2014, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Отверстие мелкое глуши спокойно.
Главное, чтобы был выход из каналов в головках в шланг.


А вот как у тебя корпус фильтра держится, я так и не понял.
Основание вижу. Оно фланцуется к карбюратору через 3 винта.
А вот как он крепится к мотору?
Обычно есть 2 уха, которые ложатся под сапуны на головках.

Неужели воздухан висит на карбе, на его патрубке и резинке? :shock:

Автор:  Артем Водкин [ 05 дек 2014, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Основание воздухана прикручивается к карбу. Но между ними вот этот фигурный кронштейн (нижнее фото) А он в свою очередь прикручивается 2-я болтами дырявыми (сапун) к мотору. Вот такой бутерброд. То есть по сути все на этих двух болтах сапуна висит

Автор:  Pedro [ 06 дек 2014, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Вообще на всех хд так, сборка карба с основанием тупо вставляется в манифолд и поджимается болтами сапуна. Просто когда ставишь тюненый айрбокс то появляется лишняя деталь - скоба, и без нее никуда. Я над этим вопросом думал месяц когда делал себе самодельный эйрбокс.

Автор:  Strelok [ 06 дек 2014, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Сборка чего? Там один карб по стоку поджимается тыльной частью воздухана и основание коробку выполняет все крепежные функции, которые перенимает на себя скоба в афтермаркете...

Автор:  Артем Водкин [ 06 дек 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Pedro писал(а):
Я над этим вопросом думал месяц когда делал себе самодельный эйрбокс.


Ну тут за меня японцы подумали. Хотел я съехать на родной спортстеровский фильтр , но передумал. Нормальная вроде банка. Немного не с этого байка конечно - ее бы на олдовый чоппер...

Автор:  MadMax [ 06 дек 2014, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Pedro писал(а):
Вообще на всех хд так, сборка карба с основанием тупо вставляется в манифолд и поджимается болтами сапуна. Просто когда ставишь тюненый айрбокс то появляется лишняя деталь - скоба, и без нее никуда. Я над этим вопросом думал месяц когда делал себе самодельный эйрбокс.


Ну вообще-то не на всех ХД. А только на Эво и Твинкамах.
На Шовеле и Айронхеде карб держится на хомутах патрубка и на скобах, опирающихся на "лопату".
То же самое и на еще более старых моделях.


Я прекрасно понимаю, что там и как, зачем мне объяснять, что там каркалыга стоит?
У меня фотография с ней не отображалась. Только из дома ее вижу.

Вижу основание корпуса без ушей на сапуны. Знаю, что там Кейхин обычный стоит.
Переходников не вижу.
Но теперь понятно. Точно также, как и везде.

Я тоже думал сделать самодельный фильтр.
Подбирал модели фильтров, думал над компоновкой, но во всех случаях получалось около 600-700 г на карбе.
А мой сегодняшний ноунейм весит 380 г и достаточно компактен. Это оптимум для меня сейчас. Только чулок на него по размеру найти.

Так что я эту тему отложил пока.
А после смерти рупля желание и вовсе пропало :lol:

Автор:  Артем Водкин [ 08 дек 2014, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Маслобак... Смерти рубля посвящается :lol: Себестоимость около 500 деревяных

Изображение

Изображение

Автор:  Артем Водкин [ 22 дек 2014, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Фейринг. Начало. :roll: :lol: Это крылышко еще на Днепре у меня стояло. А вообще как мне прошлый его хозяин сказывал - оно то ли с Нортона какого-то винтажного, толи с Триумфа. Пареднее. Развареное дважды.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  MadMax [ 22 дек 2014, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Отличненько!

Я тебе давно говорю - нужно что-то вот такое:




Вообще, ход мыслей правильный :lol:

Автор:  Артем Водкин [ 27 дек 2014, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Изображение

Изображение

Автор:  MadMax [ 28 дек 2014, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Раз ты кроишь раму в задней части, может, всерьез подумать, как поставить два аморта на маятник вместо этой порнографии под брюхом и навсегда избавиться от тыщщи проблем?


Изображение

Автор:  Артем Водкин [ 29 дек 2014, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

MadMax писал(а):
Раз ты кроишь раму в задней части, может, всерьез подумать, как поставить два аморта на маятник вместо этой порнографии под брюхом и навсегда избавиться от тыщщи проблем?






Разумеется была такая мысль. И я ее досих пор иногда думаю))
Есть несколько Но:
во первых с подвеской на моноамортизаторе как то лаконичней корма выглядит, чем с любыми колами по бокам.
Во вторых я все-таки переживаю, что прикрученный к мотору маятник будет через аморты долбить по раме ( кмк раббермаунты подвеса движка от этого будут быстрее уставать) Ну то есть если и морочиться новым маятником, то хотелось бы чтоб он был прикручен к раме... А это увеличение колесной базы, куча кроилова, новый длинный ремень...

В общем страшненько мне пока в такое вписываться, учитывая как медленно идут уже запущенные процессы (обтекатели, седла и тд) Времени не хватает катастрофически

Я вот чаще думаю как бы от подвеса двигателя за переднюю бошку уйти к нормальному его креплению. К стыду своему только недавно рассмотрел и понял как на резиновых Спорти мотор закреплен спереди. И эта информация мне не помогла)) никак
Есть уже давно дурацкая мыслишка замутить пододобие дуплекса ( или полудуплекса) Приварить это все прям к Циклоновской раме...
а опору движка использовать штатную, только расположить ее под (перед) мотором.

Автор:  MadMax [ 29 дек 2014, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Ничего не будет опорам. Можешь почитать на XLFORUM.net о таких переделках, когда маятник ХВ-шки ставят в раму тюбера.

У ХВ маятник также висит на моторе, а аморт опирается на раму.
Причем, мотор в раме на раббермаунтах. По той же схеме.
Не думаю, что тюберские подушки "сопливые", а ХВшные - мощные и сильные.

Подрамник нижний делать - это, конечно, здорово. Только нафига тогда весь сыр-бор, спрашивается?
Купи сразу Спортстера и мучай его)))

Задняя подвеска - слабое место тюберов.
Надо что-то решать с ним.
А то бэушных амортов и резинок не напасешься.
Да только все припарки - напрасны. Этот конструкторский бред ничто не исправит, кроме переосмысления и переделывания.

Страница 12 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/