HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Yellow Cyclone: как оно есть http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=3721 |
Страница 11 из 27 |
Автор: | Артем Водкин [ 13 окт 2014, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Да помню я, эта фотка где-то здесь уже была в начале))) Выглядит как-то некузяво... Ну окей, аморт тут работает правильно, но куда они его уперли задним ухом? Так точно можно делать? ))) Отвалится еще от мотора кусок... Первый аморт от Оки (газомаслянный) прошел 5 тыс. км после чего вытек. Работал он тоже неправильно, мучался. Но блин работал некоторым образом. Мне как бы есть с чем сравнивать - последний месяц на вытекшем отъездил. Нивский видимо затестить не успею - уже одолевает бес кустомазинга))) Затей всяких по мотоциклу накопилась целая куча, и по подвеске в том числе Но я тебя услышал. Буду думать... |
Автор: | MadMax [ 15 окт 2014, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Так, для размышлений)) Крабовый)) чЕппер из Бьюлля ![]() ![]() |
Автор: | SB_ [ 15 окт 2014, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
ужос как морская свинка - не имеет отношения ни к морю, ни к свиньям так и этот бьюлочопер - и стрит-не стрит, и как чопер уродский. а еще представляю, если на этом чуде газонуть как следует. |
Автор: | Артем Водкин [ 15 окт 2014, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
А, да, - еще седло будет двухместное, соответственно новый маслобак... В общем - есть чем заняться ![]() Это не говоря уже о том , что надо слазить в гусятницу , все там отдефектовать, заказать, поменять. Разобраться с вилкой - что-то она мне совсем разонравилась - треба понять есть ли там вообще масло и воздух))) И еще - подскажет кто длинну троса сцепления XL 86-03 ? А то родной Бьюллский короткий (нет, апхенгера не будет ![]() И рычажок сцепла от риджида б/ушный куплю если что... |
Автор: | MadMax [ 17 окт 2014, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
SB_ писал(а): ужос как морская свинка - не имеет отношения ни к морю, ни к свиньям так и этот бьюлочопер - и стрит-не стрит, и как чопер уродский. а еще представляю, если на этом чуде газонуть как следует. Вот, человек на удочку попался))) Просто ты не в теме наших диалогов о "правильных булках"))) Чаще читайте о правильных мотоциклах, иногда забывайте о тракторах)))) Артем, ну, понятно. Копец яму, короче)) Мухобойку я бы взял. Чисто для того, чтобы была. Циклонская мне не нравится, несуразная какая-то, как ноготь карюзлый. У меня щас карбоновая от Лайтнинга. Прикольно колышится, когда мотор работает)) |
Автор: | Артем Водкин [ 01 ноя 2014, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
И еще немного фоток. Башмак - натяжитель видимо еще походит, хотя кусочек от него уже откололся. ![]() |
Автор: | MadMax [ 01 ноя 2014, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Проинспектирувай все. Корзину, полумуфты. Можно в коробку заглянуть для надежности. Ну, если у тебя были какие-то недовтыки-перевтыки-хруст. Есть повод купить нормальное сцепло. Башмак можно наждаком выровнять. Потому как после его установки в таком виде, первые сотни цепь пожрет гребешки, башмак поставить также, как он стоял, в таком же положении - нереально. |
Автор: | Артем Водкин [ 02 ноя 2014, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
MadMax писал(а): Есть повод купить нормальное сцепло. А какое у нас нормальное сцепло Барнетт? Джимс? Денех небось стоит... килограмм Или взять просто ОЕМ спортстеровское сцепло, я резиной не дымлю, со светофора плавно ухожу |
Автор: | Pedro [ 02 ноя 2014, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
барнетт сцепло, у меня лежит комплект и усиленная пружина. но я думаю нам это не надо. мы с тобой итак хорошо разгоняемся причем ты на заднем ! ) |
Автор: | Артем Водкин [ 03 ноя 2014, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Pedro писал(а): барнетт сцепло, у меня лежит комплект и усиленная пружина. но я думаю нам это не надо. мы с тобой итак хорошо разгоняемся причем ты на заднем ! ) Усиленная? То есть Еще тяжелей будет выжиматься? Не, нам такой хокей не нужен))) Померял сопротивление высоковольтных проводов Короткий - 130мм - 2кОм Длинный - 480мм - 19кОм Короткий то ништяк, а вот длинный че-то дофига... Прикупить чтоли новые Расходник как-никак Выкрутил свечи - ничего особенно хорошего - черненькие То ли богатит карбулятор, толи маслосьемные... а скорее и то и то Компрессию так и не померил - насадки не было подходящей в нашем гараже |
Автор: | MadMax [ 03 ноя 2014, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Будет тяжелее выжиматься - это факт. Либо оставлять как есть, но тогда будет эффект двух положений, вкл/выкл. Либо ставить удлинитель рычага выжимного. Он продается. Стоит копейки - http://www.ebay.com/itm/Sportster-1994- ... d2&vxp=mtr Но ты спокойно сделаешь такой за бесплатно. Один явный минус - тросик выходит из штуцера под измененным углом. Что не добавляет ему. Провода, в идеале, должны иметь равное сопротивление. Стало быть, равную длину, если они из одного провода. Но все эти разницы - по барабану системе зажигания. Слишком мал разброс. Свечи черные - потому что работал последние минуты на холостых небось на холоде. Компрессию замерь все же. Наши моторы прошли никак не меньше полтинника, никакие не 24 тыщщи. Это Мотомистер пора переименовать в "24 тыщи". У них на всех спидаках стоит примерно столько, а мотикам по 20-25 лет. |
Автор: | MadMax [ 08 ноя 2014, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Мотор могли и НЕ половинить. У старых моторов герметик уложен с сильно выступающими соплями по стыку. Так что совсем не факт. Только он должен быть бежево-прозрачным и никаким другим - ни черным, ни красным, ни каким еще. По уплотнению проводов гены - попробуй использовать фум-ленту. Это по сути тефлон, он же фторопласт. Он держит свойства до почти 300 градусов. |
Автор: | MadMax [ 01 дек 2014, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Артем, што ты с задом задумал-то? ![]() |
Страница 11 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |