HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Yellow Cyclone: как оно есть
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=3721
Страница 11 из 27

Автор:  Артем Водкин [ 13 окт 2014, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Да помню я, эта фотка где-то здесь уже была в начале))) Выглядит как-то некузяво... Ну окей, аморт тут работает правильно, но куда они его уперли задним ухом? Так точно можно делать? ))) Отвалится еще от мотора кусок...

Первый аморт от Оки (газомаслянный) прошел 5 тыс. км после чего вытек. Работал он тоже неправильно, мучался. Но блин работал некоторым образом. Мне как бы есть с чем сравнивать - последний месяц на вытекшем отъездил.
Нивский видимо затестить не успею - уже одолевает бес кустомазинга))) Затей всяких по мотоциклу накопилась целая куча, и по подвеске в том числе

Но я тебя услышал. Буду думать...

Автор:  MadMax [ 15 окт 2014, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Так, для размышлений))

Крабовый)) чЕппер из Бьюлля :lol:

Изображение

Автор:  SB_ [ 15 окт 2014, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

ужос
как морская свинка - не имеет отношения ни к морю, ни к свиньям
так и этот бьюлочопер - и стрит-не стрит, и как чопер уродский.

а еще представляю, если на этом чуде газонуть как следует.

Автор:  Артем Водкин [ 15 окт 2014, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

MadMax писал(а):
Так, для размышлений))

Крабовый)) чЕппер из Бьюлля :lol:

Спасибо))
Да, насчет *газануть какследует* я сейчас и размышляю. Есть такая проблема. Козлит частенько, даже на второй. Все потому что посадка почти как у этого чопира, попой прям на заднем колесе... Я вообще седня весь день безуспешно пытаюсь сгенерировать подобие концепции , пока нихрена... )) Только отдельные основные моменты, которые надо как-то друг с другом увязать
На повестке дня
!. Дропнуть зад, чтоб маятник стал горизонтальнее (проблема натяжения ремня в процессе рабочего хода з. подвески)
2. Передок весь перекроить, планируется типа защита рук от ветра и автозеркал в пробке (по этой причине возможно высвободится жовтая стоковая мухобойка, MadMax тебе на заметку ;) )
3. Задний капотаж, чтоб грязь не летела

Изображение

Автор:  Артем Водкин [ 15 окт 2014, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

А, да, - еще седло будет двухместное, соответственно новый маслобак...
В общем - есть чем заняться :lol:

Это не говоря уже о том , что надо слазить в гусятницу , все там отдефектовать, заказать, поменять. Разобраться с вилкой - что-то она мне совсем разонравилась - треба понять есть ли там вообще масло и воздух)))
И еще - подскажет кто длинну троса сцепления XL 86-03 ? А то родной Бьюллский короткий (нет, апхенгера не будет :lol: ) Хочу купить.
И рычажок сцепла от риджида б/ушный куплю если что...

Автор:  MadMax [ 17 окт 2014, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

SB_ писал(а):
ужос
как морская свинка - не имеет отношения ни к морю, ни к свиньям
так и этот бьюлочопер - и стрит-не стрит, и как чопер уродский.

а еще представляю, если на этом чуде газонуть как следует.


Вот, человек на удочку попался)))
Просто ты не в теме наших диалогов о "правильных булках")))
Чаще читайте о правильных мотоциклах, иногда забывайте о тракторах))))


Артем, ну, понятно.
Копец яму, короче))


Мухобойку я бы взял. Чисто для того, чтобы была.
Циклонская мне не нравится, несуразная какая-то, как ноготь карюзлый.
У меня щас карбоновая от Лайтнинга. Прикольно колышится, когда мотор работает))

Автор:  Артем Водкин [ 29 окт 2014, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Тросик сцепления... Не помню чтоб я его ломал. И не текло из под него никогда.
Чудеса...
Обломок выкрутил скальпелем
Изображение

Автор:  Артем Водкин [ 01 ноя 2014, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

И еще немного фоток. Башмак - натяжитель видимо еще походит, хотя кусочек от него уже откололся.
Изображение

Автор:  Артем Водкин [ 01 ноя 2014, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

И самое веселое - как разобрать сцепление. На форуме кстати ничего не нашел - несколько фоток как на бигтвине при помощи съемника и все... А как на спортстере без съёмника? Есть оказывается способ))) Померял пакет дисков - до критических 16,79 осталось меньше миллиметра. Кто мерял сколько в толщину новое сцепло, интересно

Изображение

Изображение

Автор:  MadMax [ 01 ноя 2014, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Проинспектирувай все. Корзину, полумуфты.
Можно в коробку заглянуть для надежности.
Ну, если у тебя были какие-то недовтыки-перевтыки-хруст.

Есть повод купить нормальное сцепло.

Башмак можно наждаком выровнять. Потому как после его установки в таком виде, первые сотни цепь пожрет гребешки, башмак поставить также, как он стоял, в таком же положении - нереально.

Автор:  Артем Водкин [ 02 ноя 2014, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

MadMax писал(а):
Есть повод купить нормальное сцепло.


А какое у нас нормальное сцепло
Барнетт? Джимс? Денех небось стоит... килограмм

Или взять просто ОЕМ спортстеровское сцепло, я резиной не дымлю, со светофора плавно ухожу

Автор:  Pedro [ 02 ноя 2014, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

барнетт сцепло, у меня лежит комплект и усиленная пружина. но я думаю нам это не надо. мы с тобой итак хорошо разгоняемся причем ты на заднем ! )

Автор:  Артем Водкин [ 03 ноя 2014, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Pedro писал(а):
барнетт сцепло, у меня лежит комплект и усиленная пружина. но я думаю нам это не надо. мы с тобой итак хорошо разгоняемся причем ты на заднем ! )


Усиленная? То есть Еще тяжелей будет выжиматься?
Не, нам такой хокей не нужен)))

Померял сопротивление высоковольтных проводов
Короткий - 130мм - 2кОм
Длинный - 480мм - 19кОм

Короткий то ништяк, а вот длинный че-то дофига... Прикупить чтоли новые
Расходник как-никак

Выкрутил свечи - ничего особенно хорошего - черненькие
То ли богатит карбулятор, толи маслосьемные... а скорее и то и то

Компрессию так и не померил - насадки не было подходящей в нашем гараже

Автор:  MadMax [ 03 ноя 2014, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Будет тяжелее выжиматься - это факт.
Либо оставлять как есть, но тогда будет эффект двух положений, вкл/выкл.

Либо ставить удлинитель рычага выжимного.
Он продается.

Стоит копейки - http://www.ebay.com/itm/Sportster-1994- ... d2&vxp=mtr

Но ты спокойно сделаешь такой за бесплатно.
Один явный минус - тросик выходит из штуцера под измененным углом.
Что не добавляет ему.


Провода, в идеале, должны иметь равное сопротивление. Стало быть, равную длину, если они из одного провода.
Но все эти разницы - по барабану системе зажигания.
Слишком мал разброс.

Свечи черные - потому что работал последние минуты на холостых небось на холоде.


Компрессию замерь все же.
Наши моторы прошли никак не меньше полтинника, никакие не 24 тыщщи.

Это Мотомистер пора переименовать в "24 тыщи".
У них на всех спидаках стоит примерно столько, а мотикам по 20-25 лет.

Автор:  Артем Водкин [ 06 ноя 2014, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

На моем было 18 тыщ)))

Нашел почему под стартером лужа масла жила всю дорогу) Стартер тупо не очень прикручен был. А я уж на уплотнение проводов генератора думал - с ним все в норме вроде. Прокладку новую запилил из паранита
Изображение

Автор:  Артем Водкин [ 08 ноя 2014, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Не, ни разу оно не в норме это уплотнение. И надо же было сделать его таким одноразовым на таком трясучем моторе. Типа засопливело - меняй генер)) Придется что-то придумывать...

А еще мотор половинили похоже - герметик везде торчит. Ну ладно рокербоксы - это я уж давно заметил. Не течет и ладно. Но и под кожухами штанг снизу, и по стыку под стартером сопли... Кто-то туда лазил

Изображение

Автор:  MadMax [ 08 ноя 2014, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Мотор могли и НЕ половинить.
У старых моторов герметик уложен с сильно выступающими соплями по стыку.
Так что совсем не факт.
Только он должен быть бежево-прозрачным и никаким другим - ни черным, ни красным, ни каким еще.


По уплотнению проводов гены - попробуй использовать фум-ленту.
Это по сути тефлон, он же фторопласт. Он держит свойства до почти 300 градусов.

Автор:  Артем Водкин [ 08 ноя 2014, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Пока так)))
Фум-лента будет следующим вариантом, если этот не прокатит
Там еще конус блин - внутри широкое, наружу уже. Поджало вроде этим колечком все это хозяйство, терь не болтается как раньше

Изображение

Автор:  Артем Водкин [ 01 дек 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Приехало сцепление) Барнетт карбон. Каробка красивая)) Удивило, что оно вышло дешевле оригинала
Новый пакет фрикц. дисков - 18.3мм То есть за весь срок службы снашивается 2.5мм. И мое старое сцепло как минимум месячишку еще походит. Отложу ка я его до поры.
Изображение
Предстоит замена маслосъемных колпачков (едут) и гидрокомненсаторов - на всякий случай
Натяжитель цепи первички тоже новый, чтоб не лазить уже туда подольше...

Ну и кастомайзинг (всмысле кружок кройки и шитья :roll: :lol: )
Пока продвигается вяло, вдохновение посещает редко
Попытка сварить маслобак из алюминиевых пластин зависла на полпути - во первых выяснилось что детальки надо подгонять без зазоров практически, иначе люминий нифига не варится(( А во вторых - вопрос крепления маслобака к этому вибростенду - понятно, что через резинки, но всеравно страшненико что отвалится. А искать аргон по придорожным сервисам где-нибудь под Воронежем... Не уверен что мне это надо. Так что видимо будет нержавейка... или сталь простая 2-шка
Изображение

Автор:  MadMax [ 01 дек 2014, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Артем, што ты с задом задумал-то? :lol:

Страница 11 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/