HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Yellow Cyclone: как оно есть
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=3721
Страница 2 из 27

Автор:  Артем Водкин [ 11 апр 2014, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Чехол, да, в наличии...
Animal писал(а):


Странно я всегда думал что в старых районах тишина и культура:) не южное ж бутово:)... но цепочка зачет... с тральщика снял?:)

У нас тут стадион под боком)) фанатьё)) У меня Днепра как-то на газон с подставки боковой уронили... Кому помешал?

Автор:  Animal [ 11 апр 2014, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Артем Водкин писал(а):
Чехол, да, в наличии...
Animal писал(а):


Странно я всегда думал что в старых районах тишина и культура:) не южное ж бутово:)... но цепочка зачет... с тральщика снял?:)

У нас тут стадион под боком)) фанатьё)) У меня Днепра как-то на газон с подставки боковой уронили... Кому помешал?


смотря какой стадион:) тогда отвечу почему Днепр помешал:)

Автор:  Артем Водкин [ 11 апр 2014, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

И немного про ремонт.
С такими вибрациями, действительно логично, что маслом будет потеть, подкапывать то тут, то там (как MadMax и писал) Пока лечится заменой о-рингов и хомутов...
Особенно доставила резинка уплотнительная, через которую верхний штуцер в маслобак вставляется. Её по идее предыдущий владелец (косоглазый негодяй) поменять должен был, а он вместо этого ее посадил на какой-то суперклей, или типа того. Разумеется все протекло... Резину он к маслобаку хотел приклеить...
Надо где-то такую резинку намутить. Пока подложил под нее пару шайб, чтоб она с разбитого участка сместилась внатяг. Пока не течетИзображение

Вообще это не ремонты все, а так, ерунда какая-то. Вот бы так и дальше.

Автор:  Oberon [ 14 апр 2014, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

а металлический с нормальными фитингами запилить не было мыслей?

Автор:  MadMax [ 14 апр 2014, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

У меня этот штуцер не сопливит.


Я вообще снимал маслобак и опрессовывал, потому как были подозрения в негерметичности.
Трещин и отверстий не обнаружил. И резинки пока держат.

Эта вибростанция сама себя уничтожает :lol:

Вот и думай. Нафига все эти раббермаунты, если толку от них 0?
Только на средних и высоких оборотах вибрации снижаются.
А доля работы на них мала.
Все остальное время мотоцикл себя ееееест :mrgreen:

Автор:  Артем Водкин [ 14 апр 2014, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

MadMax писал(а):

Вот и думай. Нафига все эти раббермаунты, если толку от них 0?
Только на средних и высоких оборотах вибрации снижаются.
А доля работы на них мала.
Все остальное время мотоцикл себя ееееест :mrgreen:

Просто без этих резинок все разрушилось бы еще быстрее
Для себя заметил, что на нем кайфово либо валить на 3/4 ручки газа, либо катиться выжав сцепление (к тому как дрожит на хх я уже привык) А вот в режиме торможения двигателем иногда реально страшно становится))

Автор:  Артем Водкин [ 14 апр 2014, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Oberon писал(а):
а металлический с нормальными фитингами запилить не было мыслей?

Каких только мыслей не было)) Запилить другой бензобак, маслобак, и вообще другую раму с креплением мотора как у резинового Спорти и на его же раббермаунтах, возможно переделать заднюю подвеску ну и т.д. плюс другие колеса и бэтвинг самодельный типа как у Road Glide только поменьше :lol: В общем я уже почти жду осени чтобы всем этим заморочиться, а пока буду ездить как есть... Ибо из-за одной потекшей резинки менять маслобак :lol: это как-то не по нашему. Вот когда я перекроЮ ему весь дизайн там уже можно будет сварить что-нибудь поместу

Автор:  MadMax [ 14 апр 2014, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Перестань издеваться над мотиком!

Купи лучше Bandit1200 :lol:
Там и фэйринги и шмейринги, и какаво с молоком :lol:

Автор:  Артем Водкин [ 14 апр 2014, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Ну ладно, увлекся, извините :lol: полет фантазии, так сказать
Посмотрим... Надо же зимой на работе чем-то себя развлекать, не все ж работать-то
Пилить из него крысу на сухаре уже не кайф, их скоро будет больше чем стоковых Спорти
... а вот что нибудь оригинальное, да еще чтоб ветром с него не так сдувало. В общем я в раздумьях пока
Бандит не хочу :mrgreen:

Автор:  Oberon [ 15 апр 2014, 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Артем Водкин писал(а):
Oberon писал(а):
а металлический с нормальными фитингами запилить не было мыслей?

Каких только мыслей не было)) Запилить другой бензобак, маслобак, и вообще другую раму с креплением мотора как у резинового Спорти и на его же раббермаунтах, возможно переделать заднюю подвеску ну и т.д. плюс другие колеса и бэтвинг самодельный типа как у Road Glide только поменьше :lol: В общем я уже почти жду осени чтобы всем этим заморочиться, а пока буду ездить как есть... Ибо из-за одной потекшей резинки менять маслобак :lol: это как-то не по нашему. Вот когда я перекроЮ ему весь дизайн там уже можно будет сварить что-нибудь поместу


лучше сразу сожги! :mrgreen:

Автор:  Oberon [ 15 апр 2014, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

MadMax писал(а):
У меня этот штуцер не сопливит.


Я вообще снимал маслобак и опрессовывал, потому как были подозрения в негерметичности.
Трещин и отверстий не обнаружил. И резинки пока держат.

:

просто алюминиевый улучшит теплоотвод через стенки в атмосферу, к тому же его можно сделать больше, соответственно, увеличить объём моторного масла в системе, а это так же улучшает тепловой режим мотора.

Автор:  paver5 [ 15 апр 2014, 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Oberon писал(а):
просто алюминиевый улучшит теплоотвод через стенки в атмосферу, к тому же его можно сделать больше, соответственно, увеличить объём моторного масла в системе, а это так же улучшает тепловой режим мотора.

На мой взгляд спорное заявление что "улучшает".
Грубо говоря,у двигателя есть рабочая температура,вязкость масла и так далее.
И заставлять его работать перегретым так же не хорошо как и ездить на непрогретом.
И в том и другом случае увеличится износ.

Автор:  MadMax [ 15 апр 2014, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Oberon писал(а):
лучше сразу сожги! :mrgreen:

Дукатю свою сожги :twisted:

Автор:  Артем Водкин [ 15 апр 2014, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Сомневаюсь я, что от большого люминиевого бака прям так кардинально изменится тепловой режим... Да еще и в худшую сторону))
Хуже-то точно не будет, ну может будет чуть дольше прогреваться до рабочей температуры
Так что сварить-то можно, просто это задача не первоочередная. И без того есть о чем подумать...
Про ветровик от Роад Глайда - это я конечно погнал)) но ветрозащита все-таки не помешала бы
Я вощемто еще сам до конца не вижу, что из него на выходе получится... А уж комментаторы из серии "сожги :mrgreen: " тем более этого не знают. Так что критика немножко преждевременная

Автор:  Oberon [ 15 апр 2014, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

гы))) какие умные все и злые))) ну да лан, я ещё злей)))
видимо трубчатый бьюлл куплю не здесь. регистрировался именно за этим, думал, где еще их искать, но здесь их и нет по факту, а жаль. а дрова из мыр мото просто не стоят своих денег, хоть и сгодились бы под тюнинг.
буду мониторить через знакомых торговцев и авто ру.

зы: купить тьюбер и построить из него недочоппер на дуплексе? имхо лучше сразу сжечь. ну или вынуть мотор и что там еще от него сгодится, а остатки запродать мне, я тогда смогу себе дримбайк собрать за месяцок.
а дукати жечь не буду, а то альтернативы нет...
это вот тоже за дукати дали в марте...
Изображение

Автор:  MadMax [ 15 апр 2014, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Знаем-знаем, не хвастывайся)))

А еще друх один тебя в МОТЕ пиарит))


Кромсать его нет смысла.
Мотор Спортстерский можно разозлить и без бьюлльских запов.
А вот то, что редкий мотоцикл на мясо пойдет - это неправильно.


А вообще, я может и предвзято напишу, но мне кажется, люди владевшие/ездившие на старых Бьюллах поделятся на 2 больших категории.

Те, кто плюется и хаит этот мотоцикл. После первых дней понимает, что это сильно не его техника и мечтает его продать поскорее.

И те, кто его обожает и мирится с его родовыми косяками и ловит кайф от его поведения на дороге.

И третьих просто нет.

Автор:  Oberon [ 15 апр 2014, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

да, я перестал скромничать крайние полгода-год... надо обратно начинать.
про людей соглашусь.
с дукати та же история, но есть третьи: те,кто никогда на них не ездил, но точно знают, что они г@вно. а есть четвёртые: те,кто никогда их не видел))) и даже они знают, что дукати г@вно)))
а про мотор-- дешевле и быстрее злить Спортстер цилиндрами (площадь оребрения) и бошками (каналы/клапаны) от ХВ и какой-нить поршневой с высокой степенью сжатия...
мечта-- S1 и в нём мотор S&S на 100 кубов с 6 передачей. само собой, кантилевер от ХВ в заду ну и второй тормозной диск... всё!

Автор:  Артем Водкин [ 15 апр 2014, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Oberon писал(а):

зы: купить тьюбер и построить из него недочоппер на дуплексе? имхо лучше сразу сжечь. ну или вынуть мотор и что там еще от него сгодится, а остатки запродать мне, я тогда смогу себе дримбайк собрать за месяцок.

:lol: Ну если ты настолько крут - нафига тебе останки моего мотоцикла... Уж если делать эксклюзив для выставки - так делать с нуля
Кто сказал, что это будет недочоппер? Скорее минибэггер :lol: Кто сказал что на агрегатах Бьюлла нельзя запилить бэггер
Даже старина Эрик что-то такое делал)) мне правда не особо его "типа туристический" обвес понравился, но это не повод сидеть сложа руки

Автор:  Артем Водкин [ 15 апр 2014, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

MadMax писал(а):

И третьих просто нет.


Третьим буду)) за мной не занимать))
Это, как его, нонконформизм, во :lol:
И немножко оффтопом - на чем еще ездить по просторам нашей необьятной, как ни на крысе.
Пару дней проночевал мотоцикл у подъезда привязанный - уже пытались дернуть его разок - выломали пару столбов с парапета к которому был байк пришнурован. Сигналка сработала, выбежал - там уже никого... И сидушку уже кто-то покоцал
В общем молиться на мотик в стоке - не мое, но и нарочно уродовать не буду. А чего стоила вся эта болтовня скептики увидят в следующем сезоне. Хотя эстетам наверняка не понравится))

Автор:  MadMax [ 15 апр 2014, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Лучший бэггер с мотором от Бьюлла, который на глаза попадался, это вот этот, в раме Электрички...

Изображение


А заводской бэггер ST3... непонятно для кого...
Как будто тот, кому понравится этот вибромолоток, поедет на ем в Крым)))
Или тот, кто любит путешествовать - выдержит все эти расколбасы)))

Изображение



Oberon писал(а):
кантилевер от ХВ в заду ну и второй тормозной диск... всё!


Не было у ХВ никаких кантилеверов никогда...

Страница 2 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/