HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Yellow Cyclone: как оно есть http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=3721 |
Страница 2 из 27 |
Автор: | Артем Водкин [ 11 апр 2014, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Чехол, да, в наличии... Animal писал(а): Странно я всегда думал что в старых районах тишина и культура:) не южное ж бутово:)... но цепочка зачет... с тральщика снял?:) У нас тут стадион под боком)) фанатьё)) У меня Днепра как-то на газон с подставки боковой уронили... Кому помешал? |
Автор: | Animal [ 11 апр 2014, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Артем Водкин писал(а): Чехол, да, в наличии... Animal писал(а): Странно я всегда думал что в старых районах тишина и культура:) не южное ж бутово:)... но цепочка зачет... с тральщика снял?:) У нас тут стадион под боком)) фанатьё)) У меня Днепра как-то на газон с подставки боковой уронили... Кому помешал? смотря какой стадион:) тогда отвечу почему Днепр помешал:) |
Автор: | Oberon [ 14 апр 2014, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
а металлический с нормальными фитингами запилить не было мыслей? |
Автор: | MadMax [ 14 апр 2014, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
У меня этот штуцер не сопливит. Я вообще снимал маслобак и опрессовывал, потому как были подозрения в негерметичности. Трещин и отверстий не обнаружил. И резинки пока держат. Эта вибростанция сама себя уничтожает Вот и думай. Нафига все эти раббермаунты, если толку от них 0? Только на средних и высоких оборотах вибрации снижаются. А доля работы на них мала. Все остальное время мотоцикл себя ееееест |
Автор: | Артем Водкин [ 14 апр 2014, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
MadMax писал(а): Вот и думай. Нафига все эти раббермаунты, если толку от них 0? Только на средних и высоких оборотах вибрации снижаются. А доля работы на них мала. Все остальное время мотоцикл себя ееееест Просто без этих резинок все разрушилось бы еще быстрее Для себя заметил, что на нем кайфово либо валить на 3/4 ручки газа, либо катиться выжав сцепление (к тому как дрожит на хх я уже привык) А вот в режиме торможения двигателем иногда реально страшно становится)) |
Автор: | Артем Водкин [ 14 апр 2014, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Oberon писал(а): а металлический с нормальными фитингами запилить не было мыслей? Каких только мыслей не было)) Запилить другой бензобак, маслобак, и вообще другую раму с креплением мотора как у резинового Спорти и на его же раббермаунтах, возможно переделать заднюю подвеску ну и т.д. плюс другие колеса и бэтвинг самодельный типа как у Road Glide только поменьше В общем я уже почти жду осени чтобы всем этим заморочиться, а пока буду ездить как есть... Ибо из-за одной потекшей резинки менять маслобак это как-то не по нашему. Вот когда я перекроЮ ему весь дизайн там уже можно будет сварить что-нибудь поместу |
Автор: | MadMax [ 14 апр 2014, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Перестань издеваться над мотиком! Купи лучше Bandit1200 Там и фэйринги и шмейринги, и какаво с молоком |
Автор: | Артем Водкин [ 14 апр 2014, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Ну ладно, увлекся, извините полет фантазии, так сказать Посмотрим... Надо же зимой на работе чем-то себя развлекать, не все ж работать-то Пилить из него крысу на сухаре уже не кайф, их скоро будет больше чем стоковых Спорти ... а вот что нибудь оригинальное, да еще чтоб ветром с него не так сдувало. В общем я в раздумьях пока Бандит не хочу |
Автор: | Oberon [ 15 апр 2014, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Артем Водкин писал(а): Oberon писал(а): а металлический с нормальными фитингами запилить не было мыслей? Каких только мыслей не было)) Запилить другой бензобак, маслобак, и вообще другую раму с креплением мотора как у резинового Спорти и на его же раббермаунтах, возможно переделать заднюю подвеску ну и т.д. плюс другие колеса и бэтвинг самодельный типа как у Road Glide только поменьше В общем я уже почти жду осени чтобы всем этим заморочиться, а пока буду ездить как есть... Ибо из-за одной потекшей резинки менять маслобак это как-то не по нашему. Вот когда я перекроЮ ему весь дизайн там уже можно будет сварить что-нибудь поместу лучше сразу сожги! |
Автор: | Oberon [ 15 апр 2014, 02:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
MadMax писал(а): У меня этот штуцер не сопливит. Я вообще снимал маслобак и опрессовывал, потому как были подозрения в негерметичности. Трещин и отверстий не обнаружил. И резинки пока держат. : просто алюминиевый улучшит теплоотвод через стенки в атмосферу, к тому же его можно сделать больше, соответственно, увеличить объём моторного масла в системе, а это так же улучшает тепловой режим мотора. |
Автор: | paver5 [ 15 апр 2014, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Oberon писал(а): просто алюминиевый улучшит теплоотвод через стенки в атмосферу, к тому же его можно сделать больше, соответственно, увеличить объём моторного масла в системе, а это так же улучшает тепловой режим мотора. На мой взгляд спорное заявление что "улучшает". Грубо говоря,у двигателя есть рабочая температура,вязкость масла и так далее. И заставлять его работать перегретым так же не хорошо как и ездить на непрогретом. И в том и другом случае увеличится износ. |
Автор: | MadMax [ 15 апр 2014, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Oberon писал(а): лучше сразу сожги! Дукатю свою сожги |
Автор: | Артем Водкин [ 15 апр 2014, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Сомневаюсь я, что от большого люминиевого бака прям так кардинально изменится тепловой режим... Да еще и в худшую сторону)) Хуже-то точно не будет, ну может будет чуть дольше прогреваться до рабочей температуры Так что сварить-то можно, просто это задача не первоочередная. И без того есть о чем подумать... Про ветровик от Роад Глайда - это я конечно погнал)) но ветрозащита все-таки не помешала бы Я вощемто еще сам до конца не вижу, что из него на выходе получится... А уж комментаторы из серии "сожги " тем более этого не знают. Так что критика немножко преждевременная |
Автор: | Oberon [ 15 апр 2014, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
гы))) какие умные все и злые))) ну да лан, я ещё злей))) видимо трубчатый бьюлл куплю не здесь. регистрировался именно за этим, думал, где еще их искать, но здесь их и нет по факту, а жаль. а дрова из мыр мото просто не стоят своих денег, хоть и сгодились бы под тюнинг. буду мониторить через знакомых торговцев и авто ру. зы: купить тьюбер и построить из него недочоппер на дуплексе? имхо лучше сразу сжечь. ну или вынуть мотор и что там еще от него сгодится, а остатки запродать мне, я тогда смогу себе дримбайк собрать за месяцок. а дукати жечь не буду, а то альтернативы нет... это вот тоже за дукати дали в марте... |
Автор: | MadMax [ 15 апр 2014, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Знаем-знаем, не хвастывайся))) А еще друх один тебя в МОТЕ пиарит)) Кромсать его нет смысла. Мотор Спортстерский можно разозлить и без бьюлльских запов. А вот то, что редкий мотоцикл на мясо пойдет - это неправильно. А вообще, я может и предвзято напишу, но мне кажется, люди владевшие/ездившие на старых Бьюллах поделятся на 2 больших категории. Те, кто плюется и хаит этот мотоцикл. После первых дней понимает, что это сильно не его техника и мечтает его продать поскорее. И те, кто его обожает и мирится с его родовыми косяками и ловит кайф от его поведения на дороге. И третьих просто нет. |
Автор: | Oberon [ 15 апр 2014, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
да, я перестал скромничать крайние полгода-год... надо обратно начинать. про людей соглашусь. с дукати та же история, но есть третьи: те,кто никогда на них не ездил, но точно знают, что они г@вно. а есть четвёртые: те,кто никогда их не видел))) и даже они знают, что дукати г@вно))) а про мотор-- дешевле и быстрее злить Спортстер цилиндрами (площадь оребрения) и бошками (каналы/клапаны) от ХВ и какой-нить поршневой с высокой степенью сжатия... мечта-- S1 и в нём мотор S&S на 100 кубов с 6 передачей. само собой, кантилевер от ХВ в заду ну и второй тормозной диск... всё! |
Автор: | Артем Водкин [ 15 апр 2014, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Oberon писал(а): зы: купить тьюбер и построить из него недочоппер на дуплексе? имхо лучше сразу сжечь. ну или вынуть мотор и что там еще от него сгодится, а остатки запродать мне, я тогда смогу себе дримбайк собрать за месяцок. Ну если ты настолько крут - нафига тебе останки моего мотоцикла... Уж если делать эксклюзив для выставки - так делать с нуля Кто сказал, что это будет недочоппер? Скорее минибэггер Кто сказал что на агрегатах Бьюлла нельзя запилить бэггер Даже старина Эрик что-то такое делал)) мне правда не особо его "типа туристический" обвес понравился, но это не повод сидеть сложа руки |
Автор: | Артем Водкин [ 15 апр 2014, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
MadMax писал(а): И третьих просто нет. Третьим буду)) за мной не занимать)) Это, как его, нонконформизм, во И немножко оффтопом - на чем еще ездить по просторам нашей необьятной, как ни на крысе. Пару дней проночевал мотоцикл у подъезда привязанный - уже пытались дернуть его разок - выломали пару столбов с парапета к которому был байк пришнурован. Сигналка сработала, выбежал - там уже никого... И сидушку уже кто-то покоцал В общем молиться на мотик в стоке - не мое, но и нарочно уродовать не буду. А чего стоила вся эта болтовня скептики увидят в следующем сезоне. Хотя эстетам наверняка не понравится)) |
Автор: | MadMax [ 15 апр 2014, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yellow Cyclone: как оно есть |
Лучший бэггер с мотором от Бьюлла, который на глаза попадался, это вот этот, в раме Электрички... А заводской бэггер ST3... непонятно для кого... Как будто тот, кому понравится этот вибромолоток, поедет на ем в Крым))) Или тот, кто любит путешествовать - выдержит все эти расколбасы))) Oberon писал(а): кантилевер от ХВ в заду ну и второй тормозной диск... всё! Не было у ХВ никаких кантилеверов никогда... |
Страница 2 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |