HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Yellow Cyclone: как оно есть
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=3721
Страница 10 из 27

Автор:  MadMax [ 05 июл 2014, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

У меня тоже глушака нет.

Есть мысль сделать одну банку из помоечной харлейской сигары от Софтейла какого-нибудь.
Ну, тоже проточный.

Автор:  Артем Водкин [ 28 авг 2014, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Оптика от ВаЗды копейки на смену джапанской Халаген)) Так победим!!
Изображение
Изображение

Автор:  Артем Водкин [ 04 сен 2014, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Это надо быть таким критином... Или лентяем. Нет, все вместе.
Понятно же - глушак отвалился, надо смесь побогаче... А нам пофиг - заводится же, едет как-то
В общем открутил я вчера винт каческва, оставлю это здесь, чтобы не забыть:
- было 1 и 3/4 оборота
- стало 2 и 1/4....
И уже лучше стало. Раньше с полным прогревом подтупливал, а ща валит как бешеный))

Ну и воздухан от Жиги, этого тут еще вроде не было)))

Изображение

Автор:  Артем Водкин [ 04 сен 2014, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Ну и как тут не материться?))
Вот почему я ненавижу заказывать запчасти. Все вроде и отлично и приходит быстро, но блин... Нафига мне 2-а правых раббермаунта?

Изображение

Автор:  Артем Водкин [ 09 сен 2014, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Продолжение истории не заставило себя ждать. Порвалась таки опора, и естественно левая.... Та, которой у меня пока нет. Начал я все это хозяйство рассматривать в упор, и понял, что то, что у меня на мотике стоит нифига не похоже на то, что мне продали. Так, на моте у меня сайленты круглые совершенно, без всяких выпуклостей (см. фото) И нафига эти выпуклости...
Догадываюсь , что позиционируется резинка эта за счет этого уса вбок торчащего, чтоб по другому поставить нельзя было.
В общем пока в планах правую резинку поменять на нормальную, а старую правую (вроде целую) попробовать засунуть на место рваной левой

В тему призывается ММах, чтоб пролить на все это безобразие свету, и вразумить неразумных)) Типа:"как Водкин делать нельзя, потому что..."

Хотя я наверно сам пойму в процессе - можно или нет
Пошел мотор из рамы вынимать
Изображение

Автор:  MadMax [ 09 сен 2014, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Tvoi opori - starogo obraztsa, kruglie.

Novie opori - s xvostami, poslednego pokolenia.


Pravuyu nalevo i levuyu napravo ne postavish.
Oni pozitsioniruyutsya v sheke rami malen'kimi shtiftami. Ne polomai ix.
Ne muchai texniku))


U menya est' b/u opori, no ya chto-to ne gotov s nimi rasstat'sya))
No ezheli silno-silno nado - mogu podognat'.
Ved' eshe je 2,5 mesyatsa ezdit'.

V pyatnitsu budu v Moskve. Zvoni, esli nado.

Автор:  Артем Водкин [ 09 сен 2014, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

MadMax писал(а):

V pyatnitsu budu v Moskve. Zvoni, esli nado.


Спасибо
Да, думаю, перебьюсь я как-нибудь. Моя-то опора плывет уже вроде. Новая. Чтоб ей... (доплыть, всмысле)

Буду таки пробовать засунуть правую опору налево))) Все равно она навыброс. На пару недель хватило бы ее - и уже хорошо

Автор:  Артем Водкин [ 11 сен 2014, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Таки влезла правая опора налево, разница-то оказалось совсем небольшая между ними. Хотел сначала пересверлить отверствие под штифт, потом забил и поставил как есть. Влезли, и стоит примерно на своем месте, + - милиметры. Все бы хорошо, вот только правая опора тоже подубитая, долго не протянет. Но зато я скоро с завязанными глазами буду мопед свой разбирать/собирать)))
Дошли руки наконец-то переднюю опору поменять. Пришла тоже нового образца... Если на старой болт был диаметром 13мм, то у новой - уже 11. Даже стремно как-то ставить было. На этом болту ведь весь мотоцикл держится)) Съэкономили, блин...
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  MadMax [ 11 сен 2014, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Varvar :twisted:

Автор:  MadMax [ 11 сен 2014, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Ты без штифтов не поставишь опору в нужном положении.
Никак. На глаз, уё-моё и все такое - это палево.

В итоге у тебя мотор перекошен в раме будет и начнет уезжать.
Или если не пожует твою переднюю опору, то звездянок ей надает.

Приезжай, забирай опоры.

Автор:  Артем Водкин [ 12 сен 2014, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

MadMax писал(а):
Ты без штифтов не поставишь опору в нужном положении.
Никак. На глаз, уё-моё и все такое - это палево.

В итоге у тебя мотор перекошен в раме будет и начнет уезжать.
Или если не пожует твою переднюю опору, то звездянок ей надает.


Н-да, стремная перспективка... То есть у меня рама относительно мотора винтом? и передняя опора наперекос напряжена? Хреново... А так все легко собралось, вообще без усилий. Ничего не пришлось натягивать, как часто бывает. Внешне вроде все ровно. Собирал ночью, очень не хотелось домой на такси ехать))) А сейчас задумался. Все глаза сломал, вроде одинаково все с обоих сторон
Изображение
Изображение

Автор:  Артем Водкин [ 12 сен 2014, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

MadMax писал(а):

Приезжай, забирай опоры.


Убедил, заеду как-нибудь. Может даже сегодня. Я тебе звякну предварительно.
Еще раз спасибо.

Автор:  Артем Водкин [ 10 окт 2014, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

И как я раньше не додумался)) Хотя, не, вру - были такие мысли, останавливал стремный внешний вид... Да и вообще нелепо - лепить к амортизатору амортизатор - колхоз какой-то. Это если с внешней стороны лепить.
Но после того как отвалившийся глушак был заменен трубой между этой трубой и амортом нарисовалась куча места. Вот туда я нивовский газовый аморт и зусуну :mrgreen: А пока - макет
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  MadMax [ 12 окт 2014, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Артем, опять ты за старое...


Если по барабану, что у тебя под брюхом - натяни лучше жгуты медицинские.


Амортизаторы (они же гасители колебаний) при сжатии работают по одному закону, при обратном ходе - по другому.
Вот ты поставил его, а он быстро сжимается и медленно разжимается.
А у этого мотика инвертированная схема.

Попробуй уж наконец сделать систему толкающих тяг, чтобы такой голубой аморт работал, как в Ниве.

Автор:  Perrera [ 12 окт 2014, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

А может просто купить б/у рабочий? Вопрос цены 4-4,5 р. там. В плюсе время,нервы и головняк,в минусе только деньги. Или такой обмен нынче не катит?

Автор:  Артем Водкин [ 13 окт 2014, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Тоесть если за сотку баксов предлагают бушное, то что новое стоит 30-40 руб. то надо брать? Полюбас что-то хорошее... Мне такие не попадались, а попадались за 7-8р. А это уже почти десяточка тут.
И за эти бабки это б\уха которая или работает или нет 50\50
Аморт - это всетаки расходник, масло же не покупаем в мотор б/ушное , новое льем...)))
Я лучше на нивском за касарь погоняю пока


MadMax, да, конечно, работает не как на ниве, но колебания гасит
И спрятаное под байком не режет глаз
Это очередной промежуточный этап, я все еще рассматриваю и маятнк от XB и еще всякое другое

Автор:  Perrera [ 13 окт 2014, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Я за 100 взял коротыша с передним кронш. на ебее. Когда береш б/у конечно есть вероятность взять труп, но ведь может и повести ;)

Автор:  Артем Водкин [ 13 окт 2014, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Фартуна , латерея....
Вот у меня вечно наоборот - когда хочешь сыканомить платишь три цены в итоге

Только не надо говорить что с моими экспериментами я уже 3 цены отдал. Зато это опыт ... Болгаркой попилить... Кайф же)))

Автор:  MadMax [ 13 окт 2014, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

Да не в этом дело.

Ты экскриментируй сколько хошь.
Только понимание нужно, что ты пытаешься прикрутить и к чему.

Все аморты что ты брал, они при сжатии на рабочий ход, на разжатие - обратный ход подвески.
Второй раз пишу - аллё)))
Сжатие и обратный ход имеют кардинально разные х-ки.
Сжатие происходит многократно быстрее разжатия и по другому закону.

Такой аморт на нем не работает ни черта. И не будет.
Он висит у тебе мертвым баластом на пузе.
Из всей твоей конструкции только пружина внутри старого вытекшего аморта и кряхтит за всех.

И не надо писать, мол, сё работаит, рад как слон, нареканий нет))
Это самообман на незнании.

Если такой аморт синий от Нивы хочешь поставить - делай систему толкающую.
Чтобы при рабочем ходе он сжимался, при обратном ходе подвески - разжимался.

Типа такой:


Изображение

Автор:  MadMax [ 13 окт 2014, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Cyclone: как оно есть

И второе.

Я подумываю над проектированием похожей системы.
Только дорого это будет. И, видимо, ненужно никому.

Страница 10 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/