HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Благодарность Тимофею Timusa
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=40&t=6185
Страница 6 из 7

Автор:  ОГОНЬ [ 22 июл 2020, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Друзья , давно хотел написать этот пост , вы все знаете , что Тимофей профессионал своего дела , который всегда на связи и не откажет в помощи делом , словом и грамотным советом . Я общаюсь с ним достаточно плотно и мне как начинающему он дал много толковых советов как по тюнингу так и по экипу , без которых я бы напокупал кучу лишней и ненужной хрени . ( Тим, Бро, спасибо тебе огромное ) Все мы знаем , что он всегда это делает бескорыстно и сразу отзывается на наш любой вопрос . Но при этом у Тима есть своя семья , которой ещё больше чем нам нужно его время и внимание .
Поэтому я попросил Тима скинуть карту , куда можно было бы донатить сумму , которую вы считаете нужной отдавать за его опыт и консультации . Парень он скромный и сам никогда не скажет , но уверен , что его знания стоят денег и любой труд (в том числе и интеллектуальный) должен быть оплачен . Лишними для семьи они точно не будут. Давайте не будем жлобами и будем уважать труд нашего друга .
Для всех желающих получить качественную консультацию или просто задонатить хорошему человеку , нашему Брату , вот номер его карты :


За размещение персональной информации я выношу предупреждение.
Эту самую информацию убираю, хоть и зависла она уже в интернете.


Чтобы не ощущать себя жлобами, благодарите людей в подходящей вам форме без размещения персональной информации в публичном пространстве.
Отставляя в сторону этическую составляющую, подозреваю, держатель карты, "Марина С.", не будет рада обнародованию её номера.


Думайте, головой, пожалуйста.

В правила внес изменения.


А вот и сам закон "О персональных данных" - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/

Автор:  Alex_Sedov [ 27 июл 2020, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Что могу сказать.... Тимофей настоящий Человек! Не смотря на боль в спине, Тимофей сидел и делал мне прошивку! Я сделал. Стэйдж 1, описал проблему, и сразу после заливки поехал на тест, скажу честно, это первый раз когда я получил удовольствие от байка! Все мои вопросы были учтены! Спасибо Тим за оперативность и отзывчивость! Всем тебя рекомендую и рад что не стал связываться снова с Тандермаксом, и вовремя стал через тебя решать вопросы! Мы рады что ты у нас есть!!! ))) с меня доброе дело!))

Автор:  Timusa [ 27 июл 2020, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Саш, ну ваще капец приятно! Спасибо! Рад, что смог выполнить поставленную задачу!

Автор:  Zhoze1911 [ 04 авг 2020, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Ну что ж, я снова об этом парне. О том, который всех выручает.

Случилась у меня тут беда. Не смог на своей божественной Дайне да на 103 моторе объехать товарища на Толстяке с 96 мотором. Побежал жаловаться старшему брату:
- Тим! А что за дела? А почему так?
- А у тебя стоковый фильтр в кастрюле спрятан? Спрятан. Вот и задыхается мотор твой.
Я не то что хочу быть быстрее всех, но просто это не нормально, когда 96 уезжает от 103, ящетаю.
Суть да дело, через три дня Тим высылает мне Arlen Ness Big Sucker Stage II. И вот оно мне пришло. И вот через час оно уже стояло на мотоцикле. Ну во-первых это красиво.
А во-вторых, пока я распаковывал посылку, Тим уже во всю писал прошивки под мои хотелки. Написал и прислал. Аж три штуки. И в который раз, не раздражаясь, напомнил, как это все залить внутрь.

Попробовал все три прошивки по порядку в течении дня.
С первой катал пол дня.
На второй проехал в сторону дома половину города.
На третьей оставшиеся 5 светофоров до дома.

Значит первая. На холостых звук почти не изменился. Изменился, естественно, при открытии дросселя. Слышно, как сосет воздух. Очень слышно. Прям Big Sucker, да. И звук выхлопа стал какой-то будто ви-родовский, резче что-ли.
Тяга вроде линейная, без провалов, и очень шустрая. Реально стал быстрее набирать. Не смог спокойно ехать, всю дорогу крутил его.
6-ю передачу вытягивает с 1500 оборотов без лязга НАКОНЕЦ. Отстрелы есть и они более-менее прогнозируемые. Прям могу сделать хлопок с огнем, когда захочу. Это я люблю.

Вторая прошивка. Вроде ещё шустрее, но честно, особо в неё не вдумался. Было уже темно и холодно. Отстрелов меньше и не могу сделать сам, когда хочу. То получается, то нет.

Третью залил на Шелле после заправки. До дома 5 светофоров.
Ребзи. Это Сотона какая-то! В паре моментов показалось, что переднее колесо пытается оторваться от дороги. Просто дикая какая-то стала. Хочу ее ещё покатать, не распробовал до конца. Пожалел, что так поздно залил ее. Не послушал особо наличие детонации, но вроде не появилась и точно не получилось ни разу сделать отстрел. Не даёт огня. Звук, вроде, ещё злее стал.
Но валит просто мама джан...
И мне теперь точно не хватит колодок до конца сезона))

Короче, Тим сказал, выбирай лучшую и собирай претензии к ней- сделаем идеальную.
Пока надо огня.
Ну и дождаться товарища, чтобы надрать зад его Толстяку:)
Я, честно, поражен. Знаю его пять лет. За это время этот парень ни разу не примерил корону, не разговаривает с тобой через губу, не раздражается, а только улыбается. Ощущение, что ему больше, чем тебе, нужно, чтобы твой мотоцикл поехал. При том, что у него семья и ещё куча работы.
Удивительный человек. Шикарный мужик.
Спасибо, дорогой Друг.

Автор:  gobusik [ 04 авг 2020, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Zhoze1911 писал(а):
...
Я, честно, поражен. Знаю его пять лет. За это время этот парень ни разу не примерил корону, не разговаривает с тобой через губу, не раздражается, а только улыбается. Ощущение, что ему больше, чем тебе, нужно, чтобы твой мотоцикл поехал. При том, что у него семья и ещё куча работы.
Удивительный человек. Шикарный мужик.
Спасибо, дорогой Друг.

так и именно поэтому шестой год ему строчат искренние благодарности тут,
да, без Тимофея жизнь была бы несколько более тусклой и не такой увлекательной :lol:

Автор:  VIctor [ 04 авг 2020, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Поддержу на 200%. Тимофей всегда на связи и помогает дельными советами. У человека громадный опыт за плечами и любовь к железным мотоциклам.
Тимофей, спасибо огромное перед лицом всего форума.

Автор:  Timusa [ 04 авг 2020, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Братья, спасибо Вам огромное, очень тепло на душе.

Буду еще сильнее стараться!

Автор:  tiflis [ 05 авг 2020, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Знаете, пришло и мое время отписаться здесь. Я, как и все мы, до сих пор поражаюсь каждый раз терпению, реальной бескорыстности, человеколюбию и нереальной энергетике (энергичности тоже поражаюсь отдельно) Тимофея. Высокий профессионализм, критичность, стратегическое и диагностическое мышление спасли, думаю, не раз, и мотоциклы, и кошельки, и нервы людей, и мой случай, пусть он и не завершен, не стал исключением. В любом случае, уже то, что сделано, заслуживает огромной благодарности и уважения, чего я этим постом и хочу выразить и выражаю. Тим, жду в гости, с меня поляна, что я могу еще тут сказать. Большое тебе, человеческое спасибо!

Автор:  Николай Святов [ 22 авг 2020, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Огромное спасибо!!!! Человеку с большой буквы!!!!
Прошивку сделал,прислал в Краснодар,я в Адлере, мотик в Горячем ключе, благо есть друг который отогнал мот на прошивку!!!!!
Тимофей-огромное спасибо!!!!!!!!!!

Автор:  Fromspace [ 22 авг 2020, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

+ 1 положительный отзыв.

Редкий уровень клиентоориентированности!

Автор:  ОГОНЬ [ 23 авг 2020, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Fromspace писал(а):
+ 1 положительный отзыв.

Редкий уровень клиентоориентированности!



Бро , ты видимо ещё плохо знаешь Тима, это не клиентоориентированность, это Человечность . Совсем разные вещи.

Автор:  Doomsday rider [ 25 авг 2020, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Настал мой черёд выразить благодарность Тимофею.
На все мои тупые вопросы (а их было много :D ) я получил полный и понятный ответ, ни один мой вопрос не остался без внимания. За день до прошивки у меня вдруг появились новые трубы и я написал Тимофею, что хочу поставить их, он просто ответил "Да, без проблем, сделаю прошивку под них".
Тимофей, спасибо вам огромное!

P.S. Хотелось бы добавить, что без объяснений Тимофея наверное не решился бы на прошивку. Но когда мне грамотным и понятным языком объяснили зачем\куда\почему надо это сделать я все таки решился ;)

Автор:  ОГОНЬ [ 25 авг 2020, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Doomsday rider писал(а):
Настал мой черёд выразить благодарность Тимофею.
На все мои тупые вопросы (а их было много :D ) я получил полный и понятный ответ, ни один мой вопрос не остался без внимания. За день до прошивки у меня вдруг появились новые трубы и я написал Тимофею, что хочу поставить их, он просто ответил "Да, без проблем, сделаю прошивку под них".
Тимофей, спасибо вам огромное!

P.S. Хотелось бы добавить, что без объяснений Тимофея наверное не решился бы на прошивку. Но когда мне грамотным и понятным языком объяснили зачем\куда\почему надо это сделать я все таки решился ;)


Так же и я купил трубы )

Только у Тима была распродажа зимой , и я у него взял выхлоп

Автор:  Alon [ 22 апр 2021, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Что бы выразить благодарность, начну издалека.

Имею полицейскую Электру 18-го года, соответственно мотор М8. Пробег к концу сезона был около 60т.км. Начитавшись и наслушавшись, какое г-но М8, решил в межсезонье провести диагностику мотора (и мотоцикла в целом), дабы спокойно ездить дальше. Кстати, к пробегу 60т поломок отмечено не было.

Итак, помучив окружающих в лице Timusa и Dimidrol было принято решение как минимум снять правую крышку мотора и оценить состояние натяжителя цепи. И раз уж крышка будет снята, заменить подшипник распредвала на без сепараторный. Ну и раз уж всё равно вытаскивать распредвал, то поменять его на что-нибудь более интересное, чем сток. Выбрали S&S 475. Ну и до кучи гидрокомпенсаторы Фьюлинг и фильтры картерных газов. Попутно оценить состояние маслонасоса и биение коленвала. И поменять выпуск. Дело в том, что у меня стоял выпуск Fuelmoto Street Outlaw 2-1. Очень нравится этот выпуск, но у него есть один недостаток: на тренировках по джимхане чиркаешь об асфальт выпускной трубой раньше, чем платформой. Решил поменять (по совету друзей) на V&H Pro Pipe 2-1. Глушитель и распредвал прислал Тимофей. Остальное по мелочи купил у дилера.

Все работы делал Димидрол – как всегда, быстро и безупречно качественно. Маслонасос оказался в идеальном состоянии. Биение коленвала 0,075. Тест на утечки перед 0, зад 5. Распредвал и подшипник поменяли. Натяжитель цепи тоже поменяли – были следы износа. Когда сняли рокеры, в них оказался люфт. На Твинкаме можно менять бронзовые втулки, они поставляются как отдельная деталь. На М8 такой опции нет. Пришлось заменить рокеры вместе с осями.
Всё собрали, Тим прислал новую прошивку.

И тут, на фоне презентации мотоциклов 2021-го года, я загорелся заменой привода сцепления с гидравлики на трос. Тим прислал всё необходимое для замены, мелочевку докупил у дилера. Дима всё поставил.

В таком виде открыл сезон. Вроде всё работает, но всё не совсем так. Глушитель слишком громкий. Мотор работает жестко. Не работает указатель включенной передачи и круиз.
С круизом и номером передачи всё решилось просто: выяснилось, что кнопка датчика включения сцепления на тросовом приводе работает наоборот по отношению к гидравлическому. Т.е. нужен пульт от туринга полицейского с тросовым приводом сцепления. Тим тут же снял пульт со своего полицейского Кинга и выслал. Проблема решилась.

С глушителем – решил поженить трубы V&H с глушителем Street Outlaw. Механически всё срослось. Тим выслал новую прошивку. Поехал. Стало лучше, но всё равно не то. Тим сообщил, что к ПроПайпу существует Qiet Buffle. По умолчанию глушитель поставляется в комплектации Кампетишн. Тут же выслал мне Qiet Buffle. И следом – очередную прошивку.

И тут всё заработало!
Звук – как надо
Мотор работает – как надо.
Всё супер!
К чему так много пишу?

Хочу сказать спасибо Тимофею и Диме (Dimidrol) за внимание и время, потраченное на меня!

Кстати, Тим где-то писал, что покупая у него прошивку, получаешь пожизненную бесплатную поддержку этой самой прошивки. Я лицензию купил в 2018. С тех пор получил уже не менее 6 прошивок под разные конфигурации своего мотоцикла
- Stock Improved
- Stage 1
- Stage 2 ver 1
- Stage 2 ver 2 - замена трубы
- stage 2 ver 3 - замена баффла
- stage 2 ber 4 настройка чувствительность ручки газа

Автор:  Timusa [ 22 апр 2021, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Алон, спасибо за классный пост!

Целая история апгрейдов!

Автор:  Четкий Чоппер [ 23 апр 2021, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Alon писал(а):
Что бы выразить благодарность, начну издалека.

Имею полицейскую Электру 18-го года, соответственно мотор М8. Пробег к концу сезона был около 60т.км. Начитавшись и наслушавшись, какое г-но М8, решил в межсезонье провести диагностику мотора (и мотоцикла в целом), дабы спокойно ездить дальше. Кстати, к пробегу 60т поломок отмечено не было.

Итак, помучив окружающих в лице Timusa и Dimidrol было принято решение как минимум снять правую крышку мотора и оценить состояние натяжителя цепи. И раз уж крышка будет снята, заменить подшипник распредвала на без сепараторный. Ну и раз уж всё равно вытаскивать распредвал, то поменять его на что-нибудь более интересное, чем сток. Выбрали S&S 475. Ну и до кучи гидрокомпенсаторы Фьюлинг и фильтры картерных газов. Попутно оценить состояние маслонасоса и биение коленвала. И поменять выпуск. Дело в том, что у меня стоял выпуск Fuelmoto Street Outlaw 2-1. Очень нравится этот выпуск, но у него есть один недостаток: на тренировках по джимхане чиркаешь об асфальт выпускной трубой раньше, чем платформой. Решил поменять (по совету друзей) на V&H Pro Pipe 2-1. Глушитель и распредвал прислал Тимофей. Остальное по мелочи купил у дилера.

Все работы делал Димидрол – как всегда, быстро и безупречно качественно. Маслонасос оказался в идеальном состоянии. Биение коленвала 0,075. Тест на утечки перед 0, зад 5. Распредвал и подшипник поменяли. Натяжитель цепи тоже поменяли – были следы износа. Когда сняли рокеры, в них оказался люфт. На Твинкаме можно менять бронзовые втулки, они поставляются как отдельная деталь. На М8 такой опции нет. Пришлось заменить рокеры вместе с осями.
Всё собрали, Тим прислал новую прошивку.

И тут, на фоне презентации мотоциклов 2021-го года, я загорелся заменой привода сцепления с гидравлики на трос. Тим прислал всё необходимое для замены, мелочевку докупил у дилера. Дима всё поставил.

В таком виде открыл сезон. Вроде всё работает, но всё не совсем так. Глушитель слишком громкий. Мотор работает жестко. Не работает указатель включенной передачи и круиз.
С круизом и номером передачи всё решилось просто: выяснилось, что кнопка датчика включения сцепления на тросовом приводе работает наоборот по отношению к гидравлическому. Т.е. нужен пульт от туринга полицейского с тросовым приводом сцепления. Тим тут же снял пульт со своего полицейского Кинга и выслал. Проблема решилась.

С глушителем – решил поженить трубы V&H с глушителем Street Outlaw. Механически всё срослось. Тим выслал новую прошивку. Поехал. Стало лучше, но всё равно не то. Тим сообщил, что к ПроПайпу существует Qiet Buffle. По умолчанию глушитель поставляется в комплектации Кампетишн. Тут же выслал мне Qiet Buffle. И следом – очередную прошивку.

И тут всё заработало!
Звук – как надо
Мотор работает – как надо.
Всё супер!
К чему так много пишу?

Хочу сказать спасибо Тимофею и Диме (Dimidrol) за внимание и время, потраченное на меня!

Кстати, Тим где-то писал, что покупая у него прошивку, получаешь пожизненную бесплатную поддержку этой самой прошивки. Я лицензию купил в 2018. С тех пор получил уже не менее 6 прошивок под разные конфигурации своего мотоцикла
- Stock Improved
- Stage 1
- Stage 2 ver 1
- Stage 2 ver 2 - замена трубы
- stage 2 ver 3 - замена баффла
- stage 2 ber 4 настройка чувствительность ручки газа

Алон, спасибо за развернутый пост.
Информацинное пространство, в котором мы живем, формируют его пользователи)
Спасибо.

Автор:  Серега_RUS [ 08 дек 2021, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Хотел бы тоже выразить свою благодарность Тимофею за консультации, приобретение разных деталей, а главное технический ликбез и очень терпеливое отношение к такому балбесу как я)) Спасибо Тимофей!!!

Автор:  Timusa [ 08 дек 2021, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Сереж, тебе большое спасибо! Приятно стараться!

Автор:  FTW1690 [ 10 дек 2021, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Привет парни ! Я только начинаю процес бесконечного тюнинга, и осилив 118 страниц текста по настройке инжекторных моторов, который есть на этом форуме обратился за помощью и консультацией к Тимофею! Подтверждаю все выше написаное… Консультация мегадоходчивая, Связь обратная практически мгновенная, ликбез по любому заданному вопросу! Жду железо и Повер важен и буду все устанавливать! Тимофею здоровья и огромная благодарность!

Автор:  Timusa [ 10 дек 2021, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Aртур, спасибище за отзыв!

Рад помочь!

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/