HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=35&t=19361 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Uriy22 [ 27 авг 2020, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Приветствую всех участников форума! Собственно, уже 3 года как я владею и использую замечательный мот - Honda shadow 1100 ACE. Прекрасный красивый мотоцикл, нормально едет, надежный - с текущим обслуживанием и мелким ремонтом справлялся сам, а по крупному он ничего не требовал. НО... в последние месяцы почувствовал непреодолимую тягу приобщиться к компании Harley-Davidson. Подумав о причинах такого желания, я решил что все дело в том я сам по себе человек консервативный, склонный к постоянству и классическому дизайну и конструкции, что соответствует данной марке... ну и наверно все таки Харлей это некая мото вершина что ли, даже мечта Понятное дело, первым делом я по максимуму изучил вопрос (за что спасибо огромное этому форуму) - не только что почем стоит, но и что значит владеть и пользовать данную технику. Надо сказать перечитав некоторые бортжурналы я даже на пару недель охладевал к этой идее. Но потом все наваливалось вновь, и вот уже месяца полтора-два я регулярно мониторю объявления о продажах, смотрю вживую некоторые местные варианты и потихоньку накапливаю список "избранное". Обобщив свои знания, я обрисовал себе следующие параметры: 1. Исходя из условий эксплуатации - езжу по городу практически каждый день + редкие выезды на фесты и покатушки до 1000 км, наиболее подходящие для меня модели: Дайна и семейство Софтейл. Они, в принципе, и по дизайну для меня наиболее симпатичны. 2. Исходя из прочитанного в технических ветках этого форума (и не только) - двигатель твин кам 88, года выпуска от 2000 до 2006. Там конечно много нюансов по начинке в движке может быть, но это уже смотреть в каждом конкретном случае. 3. Карб или инжектор - все равно. У каждого варианта свои + и -, так и не решил что мне ближе. 4. Ценник - до 500 т.р. Все что дороже в этих годах как правило из-за дикого тюнинга, который мне в основном не нравится. 5. Цвета предпочтительно черный-красный-серый, их комбинации. В принципе, варианты в указанных параметрах на рынке присутствуют, некоторые даже примерил, но выбрать пока не смог... Очень нужны советы опытных товарищей : 1. Есть ли смысл смотреть варианты в мотосалонах? Иногда попадаются интересные варианты, но история и техническая часть - неизвестна, как правило коммент "по технической части нареканий нет, мот заводится, течей нет". Никто не знает что в ГРМ стоит, истории ремонтов и т.п... Если по остальным маркам мотоциклов все более менее понятно из осмотра на месте, то по Харлеям, как я понял надо бы как минимум еще ГРМ и первичку проинспектировать. 2. Оправдана ли покупка харлеев со страховых аукционов (копарт например)? Тут больше вопрос к тем у кого был личный опыт. 3. Стоит ли рисковать и покупать мот по фото? Например из Владивостока, где их почему-то довольно много. На что можно попасть (кроме денежного кидалова конечно)? По какой схеме стоит делать удаленную покупку? 4. Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками. Может я зря это делаю? Как то не получилось нигде найти бюджет переделки их на форварды. Насколько это дорого, если не китай-комплекты ставить? 5. Встречаются иногда моты с 3-й траверсой. Есть ли реальный эффект от нее? 6. С каким максимальным пробегом есть смысл смотреть Харлей, если считать что капиталки или апгрейда ЦПГ не было? 7. Что я упускаю или делаю не так? Вопрос открытый, буду благодарен за любые советы, ну и конечно может кто конкретный вариант подбросит! |
Автор: | Axe [ 27 авг 2020, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Uriy22 писал(а): 5. Встречаются иногда моты с 3-й траверсой. Есть ли реальный эффект от нее? Опуская пену, отвечу на действительно не праздный вопрос. Если имеется в виду МОСТ на стаканы вилки - от него действительно есть польза в управляемости и курсовой устойчивости. Которая особенно сильно чувствуется на тонких (40 и меньше) вилках стандартного (не "перевёрнутого") типа, которые в основном и применяются на ХД указанных лет выпуска. Третья траверса (то, что ставится на несущие трубы чуть ниже нижней траверсы) секс для нищих и бестолковый понт. Насколько мне известно, в стандарте эта деталь не ставится ни на один, в качестве тюнинга поставишь сам. |
Автор: | elcasador [ 27 авг 2020, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Брал с копарта. Оправдано. В целом - лотерея, лучше брать здесь с осмотром тщательным. |
Автор: | Uriy22 [ 27 авг 2020, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Axe писал(а): Uriy22 писал(а): 5. Встречаются иногда моты с 3-й траверсой. Есть ли реальный эффект от нее? Опуская пену, отвечу на действительно не праздный вопрос. Если имеется в виду МОСТ на стаканы вилки - от него действительно есть польза в управляемости и курсовой устойчивости. Которая особенно сильно чувствуется на тонких (40 и меньше) вилках стандартного (не "перевёрнутого") типа, которые в основном и применяются на ХД указанных лет выпуска. Третья траверса (то, что ставится на несущие трубы чуть ниже нижней траверсы) секс для нищих и бестолковый понт. Насколько мне известно, в стандарте эта деталь не ставится ни на один, в качестве тюнинга поставишь сам. Да, речь о нем. На стаканах, практически на крыле стоит. На других мотах не видел, только на ХД. Спасибо, буду иметь в виду полезность опции |
Автор: | Uriy22 [ 27 авг 2020, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
elcasador писал(а): Брал с копарта. Оправдано. В целом - лотерея, лучше брать здесь с осмотром тщательным. Спасибо! Пожалуй в моем случае лучше пока без лотереи |
Автор: | Paszhtet_92 [ 27 авг 2020, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
4. Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками. Может я зря это делаю? Как то не получилось нигде найти бюджет переделки их на форварды. Насколько это дорого, если не китай-комплекты ставить? У меня рост 187, высокий прямой руль, вполне удобно с мидлами, для дальняка стоят выносы. |
Автор: | Madmaxgo [ 27 авг 2020, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Зря, бюджет замены милд подножек на форварды 10-15 т.р. + тяги по 1-2-3 т.р., встречаются в продаже здесь на форуме, переставить - пару часов в гараже. Смотри все варианты - подножки вообще не проблема. Китайские подножки не надо.... |
Автор: | Uriy22 [ 27 авг 2020, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Paszhtet_92 писал(а): 4. Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками. Может я зря это делаю? Как то не получилось нигде найти бюджет переделки их на форварды. Насколько это дорого, если не китай-комплекты ставить? У меня рост 187, высокий прямой руль, вполне удобно с мидлами, для дальняка стоят выносы. Я пробовал выносы когда на Хонде решал такую проблему - как то не зашло, так и не привык что органы управления далековато от ног... |
Автор: | Uriy22 [ 27 авг 2020, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Madmaxgo писал(а): Зря, бюджет замены милд подножек на форварды 10-15 т.р. + тяги по 1-2-3 т.р., встречаются в продаже здесь на форуме, переставить - пару часов в гараже. Смотри все варианты - подножки вообще не проблема. Это реально хорошая новость для меня А то я погуглил и из не китая только от 35 т.р. увидел Китайские подножки не надо.... Понял, спасибо! |
Автор: | серега oz [ 27 авг 2020, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Из салона,.. со страхового аукциона,.. по фото из Владика.. Почему не рассматривается вариант приобретения с аукциона Японии? Сезон близится к завершению, времени полно. Спокойно выбрал, купил, привез, провел ТО и в новый сезон на новом коне |
Автор: | Swoop [ 27 авг 2020, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Uriy22 писал(а): 4. Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками. Может я зря это делаю? Как то не получилось нигде найти бюджет переделки их на форварды. Насколько это дорого, если не китай-комплекты ставить? |
Автор: | Boroda [ 27 авг 2020, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Хочешь - покупай. Главное потом не разочароваться. Если нужно для езды то критерии покупки как и любого другого мотоцикла . Все, что про Харлей написано это чистая правда. |
Автор: | Uriy22 [ 27 авг 2020, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
серега oz писал(а): Из салона,.. со страхового аукциона,.. по фото из Владика.. Почему не рассматривается вариант приобретения с аукциона Японии? Сезон близится к завершению, времени полно. Спокойно выбрал, купил, привез, провел ТО и в новый сезон на новом коне Смотрю и этот вариант, не упомянул в сообщении просто. По нему в принципе те же вопросы... |
Автор: | Uriy22 [ 27 авг 2020, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Swoop писал(а): Uriy22 писал(а): 4. Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками. Может я зря это делаю? Как то не получилось нигде найти бюджет переделки их на форварды. Насколько это дорого, если не китай-комплекты ставить? Я на хонде так целый сезон привыкнуть пытался. Но из-за позы когда колени выше ээ... таза получались - и ноги затекали и само седалище. Желания ездить с полностью прямыми ногами нет, мне это не очень удобно, но на форвардах на Дайне (как и на платформах фэт боя) угол посадки получается вполне удобный. |
Автор: | ВэШэ [ 27 авг 2020, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Uriy22 писал(а): Приветствую всех участников форума! я сам по себе человек консервативный, склонный к постоянству и классическому дизайну и конструкции написано же - "к постоянству", а я читаю "консервативный, склонный к пьянству и классическому дизайну", видимо, пора завязывать По вопросу роста и подножек, автор рассматривал дайны и софтейлы, у меня с 186 роста на софтейле нет проблем с мидлами, руль обычный, максимум проезжал 1200 за раз, ничего не затекало. |
Автор: | DMC [ 27 авг 2020, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
ВэШэ писал(а): Uriy22 писал(а): Приветствую всех участников форума! я сам по себе человек консервативный, склонный к постоянству и классическому дизайну и конструкции написано же - "к постоянству", а я читаю "консервативный, склонный к пьянству и классическому дизайну", видимо, пора завязывать По вопросу роста и подножек, автор рассматривал дайны и софтейлы, у меня с 186 роста на софтейле нет проблем с мидлами, руль обычный, максимум проезжал 1200 за раз, ничего не затекало. Матвей, у тебя не мидлы, у тебя форварды ! Softail с мидлами не бывает. Мидлы, это когда водительские подножки стоят практически под седлом, с небольшим смещением вперёд. |
Автор: | sps [ 27 авг 2020, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Uriy22 писал(а): Обобщив свои знания, я обрисовал себе следующие параметры: 1. Исходя из условий эксплуатации - езжу по городу практически каждый день + редкие выезды на фесты и покатушки до 1000 км, наиболее подходящие для меня модели: Дайна и семейство Софтейл. Они, в принципе, и по дизайну для меня наиболее симпатичны. для твоих задач и роста - то что надо. Uriy22 писал(а): 2. Исходя из прочитанного в технических ветках этого форума (и не только) - двигатель твин кам 88, года выпуска от 2000 до 2006. Там конечно много нюансов по начинке в движке может быть, но это уже смотреть в каждом конкретном случае. 3. Карб или инжектор - все равно. У каждого варианта свои + и -, так и не решил что мне ближе. выбирай лучшее состояние. это же касается и пункта 5 про цвет. остальное не критично и понимание придет позже. Uriy22 писал(а): 4. Все что дороже в этих годах как правило из-за дикого тюнинга, который мне в основном не нравится. Тюнинг стоит денег. Хороший выхлоп, колеса, навесное - лучше пусть он будет, чем нет. Другое дело что разнобойный колхоз это наверное даже хуже чем сток. Пусть посмотрит кто то понимающий. Uriy22 писал(а): Очень нужны советы опытных товарищей : 1. Есть ли смысл смотреть варианты в мотосалонах? Иногда попадаются интересные варианты, но история и техническая часть - неизвестна, как правило коммент "по технической части нареканий нет, мот заводится, течей нет". Никто не знает что в ГРМ стоит, истории ремонтов и т.п... Если по остальным маркам мотоциклов все более менее понятно из осмотра на месте, то по Харлеям, как я понял надо бы как минимум еще ГРМ и первичку проинспектировать. Я думаю смотреть нужно везде где можно и приглашать на осмотр кого то знающего. Uriy22 писал(а): 2. Оправдана ли покупка харлеев со страховых аукционов (копарт например)? Тут больше вопрос к тем у кого был личный опыт. Очень даже. Это всегда лотерея, но если опять же, обратится к понимающим людям, то есть шанс хорошо сэкономить Uriy22 писал(а): 3. Стоит ли рисковать и покупать мот по фото? Вот это я бы не советовал. Хотя те же аукционы тоже по фото... вопрос в гарантиях и надежности сделки. Uriy22 писал(а): 6. С каким максимальным пробегом есть смысл смотреть Харлей, если считать что капиталки или апгрейда ЦПГ не было? Думаю можете смело смотреть аппараты до 50-60 т.миль. Главное не пробег, а состояние. Хотя меньший пробег при прочих равных всегда лучше, вы понимаете. Помните что мотоцикл дол Uriy22 писал(а): 7. Что я упускаю или делаю не так? Вопрос открытый, буду благодарен за любые советы, ну и конечно может кто конкретный вариант подбросит! Помните что мотоцикл должен вам нравиться. Изначально. Как на меня, это очень важно. Хорошее внутренне состояние агрегатов и что бы нравился внешне. Мелкие недочеты, разнобои и прочую мелочь (и не очень) можно довести до ума потом. Подкупить постепенно, поменять постепенно и тд. А вот если мот изначально не нравиться, то пилить его под себя - дорогой и долгий процесс с непонятным результатом и эффектом. Не факт, что проделанная и уплаченная работа вам понравится. В итоге разочаруетесь, будете хотеть продать и возможно поставите крест на марке как таковой. Или нет. Но зачем идти таким сложным путем, правда? И последнее. Выберите, купите - в больничку на полную ревизию и ТО. Как то так. |
Автор: | Uriy22 [ 27 авг 2020, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
sps писал(а): Uriy22 писал(а): Обобщив свои знания, я обрисовал себе следующие параметры: 1. Исходя из условий эксплуатации - езжу по городу практически каждый день + редкие выезды на фесты и покатушки до 1000 км, наиболее подходящие для меня модели: Дайна и семейство Софтейл. Они, в принципе, и по дизайну для меня наиболее симпатичны. для твоих задач и роста - то что надо. Uriy22 писал(а): 2. Исходя из прочитанного в технических ветках этого форума (и не только) - двигатель твин кам 88, года выпуска от 2000 до 2006. Там конечно много нюансов по начинке в движке может быть, но это уже смотреть в каждом конкретном случае. 3. Карб или инжектор - все равно. У каждого варианта свои + и -, так и не решил что мне ближе. выбирай лучшее состояние. это же касается и пункта 5 про цвет. остальное не критично и понимание придет позже. Uriy22 писал(а): 4. Все что дороже в этих годах как правило из-за дикого тюнинга, который мне в основном не нравится. Тюнинг стоит денег. Хороший выхлоп, колеса, навесное - лучше пусть он будет, чем нет. Другое дело что разнобойный колхоз это наверное даже хуже чем сток. Пусть посмотрит кто то понимающий. Uriy22 писал(а): Очень нужны советы опытных товарищей : 1. Есть ли смысл смотреть варианты в мотосалонах? Иногда попадаются интересные варианты, но история и техническая часть - неизвестна, как правило коммент "по технической части нареканий нет, мот заводится, течей нет". Никто не знает что в ГРМ стоит, истории ремонтов и т.п... Если по остальным маркам мотоциклов все более менее понятно из осмотра на месте, то по Харлеям, как я понял надо бы как минимум еще ГРМ и первичку проинспектировать. Я думаю смотреть нужно везде где можно и приглашать на осмотр кого то знающего. Uriy22 писал(а): 2. Оправдана ли покупка харлеев со страховых аукционов (копарт например)? Тут больше вопрос к тем у кого был личный опыт. Очень даже. Это всегда лотерея, но если опять же, обратится к понимающим людям, то есть шанс хорошо сэкономить Uriy22 писал(а): 3. Стоит ли рисковать и покупать мот по фото? Вот это я бы не советовал. Хотя те же аукционы тоже по фото... вопрос в гарантиях и надежности сделки. Спасибо, очень содержательно! |
Автор: | sps [ 27 авг 2020, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Uriy22 писал(а): Спасибо, очень содержательно! Вэлкам. Добавил концовку. |
Автор: | Uriy22 [ 27 авг 2020, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
sps писал(а): Uriy22 писал(а): Спасибо, очень содержательно! Вэлкам. Добавил концовку. “ Помните что мотоцикл должен вам нравиться. Изначально. Как на меня, это очень важно. Хорошее внутренне состояние агрегатов и что бы нравился внешне. Мелкие недочеты, разнобои и прочую мелочь (и не очень) можно довести до ума потом. Подкупить постепенно, поменять постепенно и тд. А вот если мот изначально не нравиться, то пилить его под себя - дорогой и долгий процесс с непонятным результатом и эффектом. Не факт, что проделанная и уплаченная работа вам понравится. В итоге разочаруетесь, будете хотеть продать и возможно поставите крест на марке как таковой. Или нет. Но зачем идти таким сложным путем, правда?” Вот прямо в точку! Именно так вот и хочу - чтобы не только тех часть была более менее в порядке (небольшие недочеты всегда Можно устранить), но и чтобы мот понравился! |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |