HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=35&t=19361 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Boroda [ 27 авг 2020, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Цитата: Uriy22 писал(а): 3. Стоит ли рисковать и покупать мот по фото? Вот это я бы не советовал. Хотя те же аукционы тоже по фото... вопрос в гарантиях и надежности сделки. Общение с продавцом и фото, даже не очень много и неважного качества, могут о многом поведать. Главное иметь представление о том, что делаешь. |
Автор: | NeviDimk@ [ 28 авг 2020, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Uriy22 писал(а): 1. Есть ли смысл смотреть варианты в мотосалонах? Иногда попадаются интересные варианты, но история и техническая часть - неизвестна, как правило коммент "по технической части нареканий нет, мот заводится, течей нет". Никто не знает что в ГРМ стоит, истории ремонтов и т.п... Если по остальным маркам мотоциклов все более менее понятно из осмотра на месте, то по Харлеям, как я понял надо бы как минимум еще ГРМ и первичку проинспектировать. Есть, ты можешь по крайней мере послушать, завести, залезть в горшки эндоскопом и прочее, что недоступно на аукционе. В общем все в твоих руках. Цитата: 2. Оправдана ли покупка харлеев со страховых аукционов (копарт например)? Тут больше вопрос к тем у кого был личный опыт. Это лоторея. Одноклубник весной купил мотак с аукциона, по аукционнику мотак как мотак, заводится... а по приезду оказалось, что там приконченная поршневая, погнут клапан и прочие радости, корячится ремонт в сумму около 200 тысяч. Вот те и "сэкономил". Цитата: 3. Стоит ли рисковать и покупать мот по фото? Например из Владивостока, где их почему-то довольно много. На что можно попасть (кроме денежного кидалова конечно)? По какой схеме стоит делать удаленную покупку? Через Владивосток идет до 90% всех мото. Если брать у крупных игроков, то попасть на кидалово крайне сложно, куча народа у них покупает. Если чем конкретным заинтересуешься, то местные (из Владивостока) обычно помогают, заедут, глянут, заведут и прочее. Да буквально позавчера так делал Цитата: 4. Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками. Может я зря это делаю? Как то не получилось нигде найти бюджет переделки их на форварды. Насколько это дорого, если не китай-комплекты ставить? Не люблю форварды. Ездил, знаю, и не люблю. По мне если Дайна - то мидлы и рестпеги, можно и привстать и в городе удобнее мидлы. Цитата: 5. Встречаются иногда моты с 3-й траверсой. Есть ли реальный эффект от нее? Небольшой но есть. Цитата: 6. С каким максимальным пробегом есть смысл смотреть Харлей, если считать что капиталки или апгрейда ЦПГ не было? Может прийти с пробегом в 50 тысяч с конченной поршневой а бывает 100-120 тысяч (миль) и все в порядке... или в США уже поршневую поменяли. В целом, если нет механических повреждений, то расточить поршневую на ХД не дорого, ну или купить кит на поршневую. Цитата: 7. Что я упускаю или делаю не так? Вопрос открытый, буду благодарен за любые советы, ну и конечно может кто конкретный вариант подбросит! КМК что Дайну что Софтеил надо брать вторым мотоциклом... в нашем климате и с нашими расстояниями Туринг надо брать! |
Автор: | Uriy22 [ 28 авг 2020, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
NeviDimk@ писал(а): Uriy22 писал(а): 1. Есть ли смысл смотреть варианты в мотосалонах? Иногда попадаются интересные варианты, но история и техническая часть - неизвестна, как правило коммент "по технической части нареканий нет, мот заводится, течей нет". Никто не знает что в ГРМ стоит, истории ремонтов и т.п... Если по остальным маркам мотоциклов все более менее понятно из осмотра на месте, то по Харлеям, как я понял надо бы как минимум еще ГРМ и первичку проинспектировать. Есть, ты можешь по крайней мере послушать, завести, залезть в горшки эндоскопом и прочее, что недоступно на аукционе. В общем все в твоих руках. Цитата: 2. Оправдана ли покупка харлеев со страховых аукционов (копарт например)? Тут больше вопрос к тем у кого был личный опыт. Это лоторея. Одноклубник весной купил мотак с аукциона, по аукционнику мотак как мотак, заводится... а по приезду оказалось, что там приконченная поршневая, погнут клапан и прочие радости, корячится ремонт в сумму около 200 тысяч. Вот те и "сэкономил". Цитата: 3. Стоит ли рисковать и покупать мот по фото? Например из Владивостока, где их почему-то довольно много. На что можно попасть (кроме денежного кидалова конечно)? По какой схеме стоит делать удаленную покупку? Через Владивосток идет до 90% всех мото. Если брать у крупных игроков, то попасть на кидалово крайне сложно, куча народа у них покупает. Если чем конкретным заинтересуешься, то местные (из Владивостока) обычно помогают, заедут, глянут, заведут и прочее. Да буквально позавчера так делал Цитата: 4. Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками. Может я зря это делаю? Как то не получилось нигде найти бюджет переделки их на форварды. Насколько это дорого, если не китай-комплекты ставить? Не люблю форварды. Ездил, знаю, и не люблю. По мне если Дайна - то мидлы и рестпеги, можно и привстать и в городе удобнее мидлы. Цитата: 5. Встречаются иногда моты с 3-й траверсой. Есть ли реальный эффект от нее? Небольшой но есть. Цитата: 6. С каким максимальным пробегом есть смысл смотреть Харлей, если считать что капиталки или апгрейда ЦПГ не было? Может прийти с пробегом в 50 тысяч с конченной поршневой а бывает 100-120 тысяч (миль) и все в порядке... или в США уже поршневую поменяли. В целом, если нет механических повреждений, то расточить поршневую на ХД не дорого, ну или купить кит на поршневую. Цитата: 7. Что я упускаю или делаю не так? Вопрос открытый, буду благодарен за любые советы, ну и конечно может кто конкретный вариант подбросит! КМК что Дайну что Софтеил надо брать вторым мотоциклом... в нашем климате и с нашими расстояниями Туринг надо брать! Спасибо! Первые полезные выводы для себя уже сделал: - Смотреть все возможные варианты продавцов - в т.ч. салоны, удаленные продажи, аукционы. Ну кроме страховых аукционов наверно, к ним наверно я пока не готов. - по пробегу можно особо не загоняться - в моем диапазоне больше 70 тыс. не попадаются практически экземпляры. - не париться насчет мидлов, просто держать в голове + 20-25 тыс. на форварды. Глянул в техпаспорт - моя Хонда тоже через Владик попала к первому хозяину |
Автор: | Doomsday rider [ 28 авг 2020, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Uriy22 писал(а): sps писал(а): Uriy22 писал(а): Спасибо, очень содержательно! Вэлкам. Добавил концовку. “ Помните что мотоцикл должен вам нравиться. Изначально. Как на меня, это очень важно. Хорошее внутренне состояние агрегатов и что бы нравился внешне. Мелкие недочеты, разнобои и прочую мелочь (и не очень) можно довести до ума потом. Подкупить постепенно, поменять постепенно и тд. А вот если мот изначально не нравиться, то пилить его под себя - дорогой и долгий процесс с непонятным результатом и эффектом. Не факт, что проделанная и уплаченная работа вам понравится. В итоге разочаруетесь, будете хотеть продать и возможно поставите крест на марке как таковой. Или нет. Но зачем идти таким сложным путем, правда?” Вот прямо в точку! Именно так вот и хочу - чтобы не только тех часть была более менее в порядке (небольшие недочеты всегда Можно устранить), но и чтобы мот понравился! Привет земляк! Если есть желание,можем состыковаться вечером где-нибудь,постоять потрындеть. Контакты в ЛС |
Автор: | Uriy22 [ 01 сен 2020, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
2. Исходя из прочитанного в технических ветках этого форума (и не только) - двигатель твин кам 88, года выпуска от 2000 до 2006. Там конечно много нюансов по начинке в движке может быть, но это уже смотреть в каждом конкретном случае. Товарищи, попались в мою выборку пару вариантов с твин камом 96 (2009 года) - совпали все параметры кроме года и движка. Услышал пару мнений что при всех прочих равных условия - 88 твин кам будет все же надежнее, что если ГРМ у 88 доведена до ума, то кроме чуть большей мощности, других преимуществ у 96 нет, и, если выбирать условно из двух одинаковых мотов, но один с 88, а другой с 96 - то лучше взять 88. Неужели между ними такая разница есть? и не в пользу 96? |
Автор: | BUTSCH WIND [ 01 сен 2020, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Uriy22 писал(а): 2. Исходя из прочитанного в технических ветках этого форума (и не только) - двигатель твин кам 88, года выпуска от 2000 до 2006. Там конечно много нюансов по начинке в движке может быть, но это уже смотреть в каждом конкретном случае. Товарищи, попались в мою выборку пару вариантов с твин камом 96 (2009 года) - совпали все параметры кроме года и движка. Услышал пару мнений что при всех прочих равных условия - 88 твин кам будет все же надежнее, что если ГРМ у 88 доведена до ума, то кроме чуть большей мощности, других преимуществ у 96 нет, и, если выбирать условно из двух одинаковых мотов, но один с 88, а другой с 96 - то лучше взять 88. Неужели между ними такая разница есть? и не в пользу 96? viewtopic.php?f=34&t=19305 |
Автор: | seraserter [ 01 сен 2020, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Uriy22 писал(а): Товарищи, попались в мою выборку пару вариантов с твин камом 96 (2009 года) - совпали все параметры кроме года и движка. Услышал пару мнений что при всех прочих равных условия - 88 твин кам будет все же надежнее, что если ГРМ у 88 доведена до ума, то кроме чуть большей мощности, других преимуществ у 96 нет, и, если выбирать условно из двух одинаковых мотов, но один с 88, а другой с 96 - то лучше взять 88. Неужели между ними такая разница есть? и не в пользу 96? Сток 96 не будет мощнее заряженного, и уж далеко не надёжнее хорошо собранного 88-го, с ГРМ и прочим. Коленвал у сток 96 болтается сильнее. Есть отзывы о проблемах компенсаторов. Ну, и различные мелочи в виде ошибок и поломок инжекторной системы... Если сравнивать с карб-версией 88. |
Автор: | Uriy22 [ 01 сен 2020, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
BUTSCH WIND писал(а): Uriy22 писал(а): 2. Исходя из прочитанного в технических ветках этого форума (и не только) - двигатель твин кам 88, года выпуска от 2000 до 2006. Там конечно много нюансов по начинке в движке может быть, но это уже смотреть в каждом конкретном случае. Товарищи, попались в мою выборку пару вариантов с твин камом 96 (2009 года) - совпали все параметры кроме года и движка. Услышал пару мнений что при всех прочих равных условия - 88 твин кам будет все же надежнее, что если ГРМ у 88 доведена до ума, то кроме чуть большей мощности, других преимуществ у 96 нет, и, если выбирать условно из двух одинаковых мотов, но один с 88, а другой с 96 - то лучше взять 88. Неужели между ними такая разница есть? и не в пользу 96? viewtopic.php?f=34&t=19305 Нет доступа в эту ветку( Пишет: "Вы не авторизованы для чтения этого форума." |
Автор: | BUTSCH WIND [ 01 сен 2020, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Uriy22 писал(а): найти. СЫЛЬ - НА МОЮ ТЕМУ viewtopic.php?f=34&t=19305 Нет доступа в эту ветку( Пишет: "Вы не авторизованы для чтения этого форума."[/quote] вот название темы. Продам два Fat Boy в USA- 1995(4.900ml !!!) и 1997(9.900ml) она не далеко ушла примерно третья страница в активных темах ( я вижу ее на 4 странице в активных темах) пока там она. потом сдвинется на 5- ую. |
Автор: | Droll [ 01 сен 2020, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Uriy22 писал(а): 2. Исходя из прочитанного в технических ветках этого форума (и не только) - двигатель твин кам 88, года выпуска от 2000 до 2006. Там конечно много нюансов по начинке в движке может быть, но это уже смотреть в каждом конкретном случае. Товарищи, попались в мою выборку пару вариантов с твин камом 96 (2009 года) - совпали все параметры кроме года и движка. Услышал пару мнений что при всех прочих равных условия - 88 твин кам будет все же надежнее, что если ГРМ у 88 доведена до ума, то кроме чуть большей мощности, других преимуществ у 96 нет, и, если выбирать условно из двух одинаковых мотов, но один с 88, а другой с 96 - то лучше взять 88. Неужели между ними такая разница есть? и не в пользу 96? Ну и 96 это уже 6-тиступка, что чувствуется при езде по трассе, и если дайна то это уже инжектор. Софтейлы и туринги на инжекторе уже с 88-х ТС |
Автор: | Sardi [ 01 сен 2020, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Droll писал(а): Софтейлы и туринги на инжекторе уже с 88-х ТС Да и эволюшены на инжекторе тоже были, на богомерзком магнетти марелли |
Автор: | Uriy22 [ 01 сен 2020, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Droll писал(а): Uriy22 писал(а): 2. Исходя из прочитанного в технических ветках этого форума (и не только) - двигатель твин кам 88, года выпуска от 2000 до 2006. Там конечно много нюансов по начинке в движке может быть, но это уже смотреть в каждом конкретном случае. Товарищи, попались в мою выборку пару вариантов с твин камом 96 (2009 года) - совпали все параметры кроме года и движка. Услышал пару мнений что при всех прочих равных условия - 88 твин кам будет все же надежнее, что если ГРМ у 88 доведена до ума, то кроме чуть большей мощности, других преимуществ у 96 нет, и, если выбирать условно из двух одинаковых мотов, но один с 88, а другой с 96 - то лучше взять 88. Неужели между ними такая разница есть? и не в пользу 96? Ну и 96 это уже 6-тиступка, что чувствуется при езде по трассе, и если дайна то это уже инжектор. Софтейлы и туринги на инжекторе уже с 88-х ТС У меня есть в проработке вариант дайны с 88 ТК 2006 г. на инжекторе и 6 ступкой. Походу и такие бывают? |
Автор: | Uriy22 [ 01 сен 2020, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
BUTSCH WIND писал(а): Uriy22 писал(а): найти. СЫЛЬ - НА МОЮ ТЕМУ viewtopic.php?f=34&t=19305 Нет доступа в эту ветку( Пишет: "Вы не авторизованы для чтения этого форума." вот название темы. Продам два Fat Boy в USA- 1995(4.900ml !!!) и 1997(9.900ml) она не далеко ушла примерно третья страница в активных темах ( я вижу ее на 4 странице в активных темах) пока там она. потом сдвинется на 5- ую.[/quote] Я помню эту тему, читал ее в начале. А теперь нету нигде, и в списке активных тоже. Прикол - ветка "Продам мотоцикл" совсем из списка форумов пропала... |
Автор: | Dynaman [ 01 сен 2020, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Этот форум настолько технический, что даже "Правила пользования" на нем неспроста опубликованы... |
Автор: | Uriy22 [ 01 сен 2020, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Dynaman писал(а): Этот форум настолько технический, что даже "Правила пользования" на нем неспроста опубликованы... АГА Правила читал, и еще когда не зарегился на форуме как гость ходил в ту тему. А теперь просто не вижу ее. |
Автор: | Rever [ 01 сен 2020, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Дяденька, будешь брать мот с пробегом 40-50 тыс миль, имей ввиду, что: Если в мот не лазили, то ты автоматом попадаешь на замену башмаков, валов ГРМ... Флажок - тяги КПП и сальники... Подушка двигателя... Это вкратце, если всё остальное не убито. Либо, имей бюджет на обслуженный мот или ремонт. |
Автор: | Uriy22 [ 01 сен 2020, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Rever писал(а): Дяденька, будешь брать мот с пробегом 40-50 тыс миль, имей ввиду, что: Если в мот не лазили, то ты автоматом попадаешь на замену башмаков, валов ГРМ... Флажок - тяги КПП и сальники... Подушка двигателя... Это вкратце, если всё остальное не убито. Либо, имей бюджет на обслуженный мот или ремонт. Спасибо! В этом плане морально готов) |
Автор: | PavelBald [ 01 сен 2020, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Uriy22 писал(а): Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками рост 188, дайна на мидлах. о форвардах даже не задумываюсь с копарта можно брать, но из американских ауков это самая помойка как правило |
Автор: | NeviDimk@ [ 01 сен 2020, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Rever писал(а): Дяденька, будешь брать мот с пробегом 40-50 тыс миль, имей ввиду, что: Если в мот не лазили, то ты автоматом попадаешь на замену башмаков, валов ГРМ... С чего это замена валов то? Они на ТС88" ходят очень долго. У меня на пробеге в 45 ткм они были в идеальном состоянии. Цитата: Флажок - тяги КПП и сальники... Тоже не такая частая проблема, сколько этих ТС88" перед глазами. Цитата: Подушка двигателя... А вот это может быть, но цена в 35-50 долларов за афтемаркет и замена в 1 час. |
Автор: | Droll [ 01 сен 2020, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
А вот это может быть, но цена в 35-50 долларов за афтемаркет и замена в 1 час Мне как раз предстоит менять подушки, но дешевле 180-200 долларов за пару найти пока не удалось. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |