HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=35&t=19361
Страница 2 из 6

Автор:  Boroda [ 27 авг 2020, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Цитата:
Uriy22 писал(а):

3. Стоит ли рисковать и покупать мот по фото?


Вот это я бы не советовал. Хотя те же аукционы тоже по фото... вопрос в гарантиях и надежности сделки.

Общение с продавцом и фото, даже не очень много и неважного качества, могут о многом поведать. Главное иметь представление о том, что делаешь.

Автор:  NeviDimk@ [ 28 авг 2020, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Uriy22 писал(а):
1. Есть ли смысл смотреть варианты в мотосалонах? Иногда попадаются интересные варианты, но история и техническая часть - неизвестна, как правило коммент "по технической части нареканий нет, мот заводится, течей нет". Никто не знает что в ГРМ стоит, истории ремонтов и т.п... Если по остальным маркам мотоциклов все более менее понятно из осмотра на месте, то по Харлеям, как я понял надо бы как минимум еще ГРМ и первичку проинспектировать.

Есть, ты можешь по крайней мере послушать, завести, залезть в горшки эндоскопом и прочее, что недоступно на аукционе. В общем все в твоих руках.
Цитата:
2. Оправдана ли покупка харлеев со страховых аукционов (копарт например)? Тут больше вопрос к тем у кого был личный опыт.

Это лоторея. Одноклубник весной купил мотак с аукциона, по аукционнику мотак как мотак, заводится... а по приезду оказалось, что там приконченная поршневая, погнут клапан и прочие радости, корячится ремонт в сумму около 200 тысяч. Вот те и "сэкономил".
Цитата:
3. Стоит ли рисковать и покупать мот по фото? Например из Владивостока, где их почему-то довольно много. На что можно попасть (кроме денежного кидалова конечно)? По какой схеме стоит делать удаленную покупку?

Через Владивосток идет до 90% всех мото. Если брать у крупных игроков, то попасть на кидалово крайне сложно, куча народа у них покупает. Если чем конкретным заинтересуешься, то местные (из Владивостока) обычно помогают, заедут, глянут, заведут и прочее. Да буквально позавчера так делал :lol:
Цитата:
4. Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками. Может я зря это делаю? Как то не получилось нигде найти бюджет переделки их на форварды. Насколько это дорого, если не китай-комплекты ставить?

Не люблю форварды. Ездил, знаю, и не люблю. По мне если Дайна - то мидлы и рестпеги, можно и привстать и в городе удобнее мидлы.
Цитата:
5. Встречаются иногда моты с 3-й траверсой. Есть ли реальный эффект от нее?

Небольшой но есть.
Цитата:
6. С каким максимальным пробегом есть смысл смотреть Харлей, если считать что капиталки или апгрейда ЦПГ не было?

Может прийти с пробегом в 50 тысяч с конченной поршневой а бывает 100-120 тысяч (миль) и все в порядке... или в США уже поршневую поменяли. В целом, если нет механических повреждений, то расточить поршневую на ХД не дорого, ну или купить кит на поршневую.
Цитата:
7. Что я упускаю или делаю не так? Вопрос открытый, буду благодарен за любые советы, ну и конечно может кто конкретный вариант подбросит! :)

КМК что Дайну что Софтеил надо брать вторым мотоциклом... в нашем климате и с нашими расстояниями :) Туринг надо брать!

Автор:  Uriy22 [ 28 авг 2020, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

NeviDimk@ писал(а):
Uriy22 писал(а):
1. Есть ли смысл смотреть варианты в мотосалонах? Иногда попадаются интересные варианты, но история и техническая часть - неизвестна, как правило коммент "по технической части нареканий нет, мот заводится, течей нет". Никто не знает что в ГРМ стоит, истории ремонтов и т.п... Если по остальным маркам мотоциклов все более менее понятно из осмотра на месте, то по Харлеям, как я понял надо бы как минимум еще ГРМ и первичку проинспектировать.

Есть, ты можешь по крайней мере послушать, завести, залезть в горшки эндоскопом и прочее, что недоступно на аукционе. В общем все в твоих руках.
Цитата:
2. Оправдана ли покупка харлеев со страховых аукционов (копарт например)? Тут больше вопрос к тем у кого был личный опыт.

Это лоторея. Одноклубник весной купил мотак с аукциона, по аукционнику мотак как мотак, заводится... а по приезду оказалось, что там приконченная поршневая, погнут клапан и прочие радости, корячится ремонт в сумму около 200 тысяч. Вот те и "сэкономил".
Цитата:
3. Стоит ли рисковать и покупать мот по фото? Например из Владивостока, где их почему-то довольно много. На что можно попасть (кроме денежного кидалова конечно)? По какой схеме стоит делать удаленную покупку?

Через Владивосток идет до 90% всех мото. Если брать у крупных игроков, то попасть на кидалово крайне сложно, куча народа у них покупает. Если чем конкретным заинтересуешься, то местные (из Владивостока) обычно помогают, заедут, глянут, заведут и прочее. Да буквально позавчера так делал :lol:
Цитата:
4. Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками. Может я зря это делаю? Как то не получилось нигде найти бюджет переделки их на форварды. Насколько это дорого, если не китай-комплекты ставить?

Не люблю форварды. Ездил, знаю, и не люблю. По мне если Дайна - то мидлы и рестпеги, можно и привстать и в городе удобнее мидлы.
Цитата:
5. Встречаются иногда моты с 3-й траверсой. Есть ли реальный эффект от нее?

Небольшой но есть.
Цитата:
6. С каким максимальным пробегом есть смысл смотреть Харлей, если считать что капиталки или апгрейда ЦПГ не было?

Может прийти с пробегом в 50 тысяч с конченной поршневой а бывает 100-120 тысяч (миль) и все в порядке... или в США уже поршневую поменяли. В целом, если нет механических повреждений, то расточить поршневую на ХД не дорого, ну или купить кит на поршневую.
Цитата:
7. Что я упускаю или делаю не так? Вопрос открытый, буду благодарен за любые советы, ну и конечно может кто конкретный вариант подбросит! :)

КМК что Дайну что Софтеил надо брать вторым мотоциклом... в нашем климате и с нашими расстояниями :) Туринг надо брать!


Спасибо!
Первые полезные выводы для себя уже сделал:
- Смотреть все возможные варианты продавцов - в т.ч. салоны, удаленные продажи, аукционы. Ну кроме страховых аукционов наверно, к ним наверно я пока не готов.
- по пробегу можно особо не загоняться - в моем диапазоне больше 70 тыс. не попадаются практически экземпляры.
- не париться насчет мидлов, просто держать в голове + 20-25 тыс. на форварды.

Глянул в техпаспорт - моя Хонда тоже через Владик попала к первому хозяину :)

Автор:  Doomsday rider [ 28 авг 2020, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Uriy22 писал(а):
sps писал(а):
Uriy22 писал(а):

Спасибо, очень содержательно!


Вэлкам. Добавил концовку.


“ Помните что мотоцикл должен вам нравиться. Изначально. Как на меня, это очень важно. Хорошее внутренне состояние агрегатов и что бы нравился внешне. Мелкие недочеты, разнобои и прочую мелочь (и не очень) можно довести до ума потом. Подкупить постепенно, поменять постепенно и тд. А вот если мот изначально не нравиться, то пилить его под себя - дорогой и долгий процесс с непонятным результатом и эффектом. Не факт, что проделанная и уплаченная работа вам понравится. В итоге разочаруетесь, будете хотеть продать и возможно поставите крест на марке как таковой. Или нет. Но зачем идти таким сложным путем, правда?”

Вот прямо в точку! Именно так вот и хочу - чтобы не только тех часть была более менее в порядке (небольшие недочеты всегда Можно устранить), но и чтобы мот понравился!

Привет земляк! Если есть желание,можем состыковаться вечером где-нибудь,постоять потрындеть. Контакты в ЛС

Автор:  Uriy22 [ 01 сен 2020, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

2. Исходя из прочитанного в технических ветках этого форума (и не только) - двигатель твин кам 88, года выпуска от 2000 до 2006. Там конечно много нюансов по начинке в движке может быть, но это уже смотреть в каждом конкретном случае.

Товарищи, попались в мою выборку пару вариантов с твин камом 96 (2009 года) - совпали все параметры кроме года и движка. Услышал пару мнений что при всех прочих равных условия - 88 твин кам будет все же надежнее, что если ГРМ у 88 доведена до ума, то кроме чуть большей мощности, других преимуществ у 96 нет, и, если выбирать условно из двух одинаковых мотов, но один с 88, а другой с 96 - то лучше взять 88. Неужели между ними такая разница есть? и не в пользу 96?

Автор:  BUTSCH WIND [ 01 сен 2020, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Uriy22 писал(а):
2. Исходя из прочитанного в технических ветках этого форума (и не только) - двигатель твин кам 88, года выпуска от 2000 до 2006. Там конечно много нюансов по начинке в движке может быть, но это уже смотреть в каждом конкретном случае.

Товарищи, попались в мою выборку пару вариантов с твин камом 96 (2009 года) - совпали все параметры кроме года и движка. Услышал пару мнений что при всех прочих равных условия - 88 твин кам будет все же надежнее, что если ГРМ у 88 доведена до ума, то кроме чуть большей мощности, других преимуществ у 96 нет, и, если выбирать условно из двух одинаковых мотов, но один с 88, а другой с 96 - то лучше взять 88. Неужели между ними такая разница есть? и не в пользу 96?
посмотри на моты что мой партнер продает ( поака еще вроде не забрали) в США. То что там одно несчастье в крайнем посту нагадило - не обращай внимания. Все данные какие запросишь - получишь. Видео и фото - есть Будет мало сделаем персонально для Тебя какждый болт отфотаем. Реально крутые аппараты которые уже даже сейчас практически не реально в таком состоянии и цене найти. СЫЛЬ - НА МОЮ ТЕМУ
viewtopic.php?f=34&t=19305

Автор:  seraserter [ 01 сен 2020, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Uriy22 писал(а):
Товарищи, попались в мою выборку пару вариантов с твин камом 96 (2009 года) - совпали все параметры кроме года и движка. Услышал пару мнений что при всех прочих равных условия - 88 твин кам будет все же надежнее, что если ГРМ у 88 доведена до ума, то кроме чуть большей мощности, других преимуществ у 96 нет, и, если выбирать условно из двух одинаковых мотов, но один с 88, а другой с 96 - то лучше взять 88. Неужели между ними такая разница есть? и не в пользу 96?

Сток 96 не будет мощнее заряженного, и уж далеко не надёжнее хорошо собранного 88-го, с ГРМ и прочим.
Коленвал у сток 96 болтается сильнее. Есть отзывы о проблемах компенсаторов.
Ну, и различные мелочи в виде ошибок и поломок инжекторной системы... Если сравнивать с карб-версией 88.

Автор:  Uriy22 [ 01 сен 2020, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

BUTSCH WIND писал(а):
Uriy22 писал(а):
2. Исходя из прочитанного в технических ветках этого форума (и не только) - двигатель твин кам 88, года выпуска от 2000 до 2006. Там конечно много нюансов по начинке в движке может быть, но это уже смотреть в каждом конкретном случае.

Товарищи, попались в мою выборку пару вариантов с твин камом 96 (2009 года) - совпали все параметры кроме года и движка. Услышал пару мнений что при всех прочих равных условия - 88 твин кам будет все же надежнее, что если ГРМ у 88 доведена до ума, то кроме чуть большей мощности, других преимуществ у 96 нет, и, если выбирать условно из двух одинаковых мотов, но один с 88, а другой с 96 - то лучше взять 88. Неужели между ними такая разница есть? и не в пользу 96?
посмотри на моты что мой партнер продает ( поака еще вроде не забрали) в США. То что там одно несчастье в крайнем посту нагадило - не обращай внимания. Все данные какие запросишь - получишь. Видео и фото - есть Будет мало сделаем персонально для Тебя какждый болт отфотаем. Реально крутые аппараты которые уже даже сейчас практически не реально в таком состоянии и цене найти. СЫЛЬ - НА МОЮ ТЕМУ
viewtopic.php?f=34&t=19305


Нет доступа в эту ветку(
Пишет: "Вы не авторизованы для чтения этого форума."

Автор:  BUTSCH WIND [ 01 сен 2020, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Uriy22 писал(а):
найти. СЫЛЬ - НА МОЮ ТЕМУ
viewtopic.php?f=34&t=19305


Нет доступа в эту ветку(
Пишет: "Вы не авторизованы для чтения этого форума."[/quote]
вот название темы.
Продам два Fat Boy в USA- 1995(4.900ml !!!) и 1997(9.900ml)
она не далеко ушла примерно третья страница в активных темах ( я вижу ее на 4 странице в активных темах) пока там она. потом сдвинется на 5- ую.

Автор:  Droll [ 01 сен 2020, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Uriy22 писал(а):
2. Исходя из прочитанного в технических ветках этого форума (и не только) - двигатель твин кам 88, года выпуска от 2000 до 2006. Там конечно много нюансов по начинке в движке может быть, но это уже смотреть в каждом конкретном случае.

Товарищи, попались в мою выборку пару вариантов с твин камом 96 (2009 года) - совпали все параметры кроме года и движка. Услышал пару мнений что при всех прочих равных условия - 88 твин кам будет все же надежнее, что если ГРМ у 88 доведена до ума, то кроме чуть большей мощности, других преимуществ у 96 нет, и, если выбирать условно из двух одинаковых мотов, но один с 88, а другой с 96 - то лучше взять 88. Неужели между ними такая разница есть? и не в пользу 96?


Ну и 96 это уже 6-тиступка, что чувствуется при езде по трассе, и если дайна то это уже инжектор. Софтейлы и туринги на инжекторе уже с 88-х ТС

Автор:  Sardi [ 01 сен 2020, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Droll писал(а):
Софтейлы и туринги на инжекторе уже с 88-х ТС

Да и эволюшены на инжекторе тоже были, на богомерзком магнетти марелли

Автор:  Uriy22 [ 01 сен 2020, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Droll писал(а):
Uriy22 писал(а):
2. Исходя из прочитанного в технических ветках этого форума (и не только) - двигатель твин кам 88, года выпуска от 2000 до 2006. Там конечно много нюансов по начинке в движке может быть, но это уже смотреть в каждом конкретном случае.

Товарищи, попались в мою выборку пару вариантов с твин камом 96 (2009 года) - совпали все параметры кроме года и движка. Услышал пару мнений что при всех прочих равных условия - 88 твин кам будет все же надежнее, что если ГРМ у 88 доведена до ума, то кроме чуть большей мощности, других преимуществ у 96 нет, и, если выбирать условно из двух одинаковых мотов, но один с 88, а другой с 96 - то лучше взять 88. Неужели между ними такая разница есть? и не в пользу 96?


Ну и 96 это уже 6-тиступка, что чувствуется при езде по трассе, и если дайна то это уже инжектор. Софтейлы и туринги на инжекторе уже с 88-х ТС


У меня есть в проработке вариант дайны с 88 ТК 2006 г. на инжекторе и 6 ступкой. Походу и такие бывают?

Автор:  Uriy22 [ 01 сен 2020, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

BUTSCH WIND писал(а):
Uriy22 писал(а):
найти. СЫЛЬ - НА МОЮ ТЕМУ
viewtopic.php?f=34&t=19305


Нет доступа в эту ветку(
Пишет: "Вы не авторизованы для чтения этого форума."

вот название темы.
Продам два Fat Boy в USA- 1995(4.900ml !!!) и 1997(9.900ml)
она не далеко ушла примерно третья страница в активных темах ( я вижу ее на 4 странице в активных темах) пока там она. потом сдвинется на 5- ую.[/quote]

Я помню эту тему, читал ее в начале. А теперь нету нигде, и в списке активных тоже.
Прикол - ветка "Продам мотоцикл" совсем из списка форумов пропала...

Автор:  Dynaman [ 01 сен 2020, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Этот форум настолько технический, что даже "Правила пользования" на нем неспроста опубликованы...

Автор:  Uriy22 [ 01 сен 2020, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Dynaman писал(а):
Этот форум настолько технический, что даже "Правила пользования" на нем неспроста опубликованы...


АГА :)
Правила читал, и еще когда не зарегился на форуме как гость ходил в ту тему. А теперь просто не вижу ее.

Автор:  Rever [ 01 сен 2020, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Дяденька, будешь брать мот с пробегом 40-50 тыс миль, имей ввиду, что:
Если в мот не лазили, то ты автоматом попадаешь на замену башмаков, валов ГРМ...
Флажок - тяги КПП и сальники...
Подушка двигателя...
Это вкратце, если всё остальное не убито. Либо, имей бюджет на обслуженный мот или ремонт.

Автор:  Uriy22 [ 01 сен 2020, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Rever писал(а):
Дяденька, будешь брать мот с пробегом 40-50 тыс миль, имей ввиду, что:
Если в мот не лазили, то ты автоматом попадаешь на замену башмаков, валов ГРМ...
Флажок - тяги КПП и сальники...
Подушка двигателя...
Это вкратце, если всё остальное не убито. Либо, имей бюджет на обслуженный мот или ремонт.


Спасибо!
В этом плане морально готов)

Автор:  PavelBald [ 01 сен 2020, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Uriy22 писал(а):
Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками

рост 188, дайна на мидлах. о форвардах даже не задумываюсь
с копарта можно брать, но из американских ауков это самая помойка как правило

Автор:  NeviDimk@ [ 01 сен 2020, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Rever писал(а):
Дяденька, будешь брать мот с пробегом 40-50 тыс миль, имей ввиду, что:
Если в мот не лазили, то ты автоматом попадаешь на замену башмаков, валов ГРМ...

С чего это замена валов то? Они на ТС88" ходят очень долго. У меня на пробеге в 45 ткм они были в идеальном состоянии.

Цитата:
Флажок - тяги КПП и сальники...

Тоже не такая частая проблема, сколько этих ТС88" перед глазами.

Цитата:
Подушка двигателя...

А вот это может быть, но цена в 35-50 долларов за афтемаркет и замена в 1 час.

Автор:  Droll [ 01 сен 2020, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

А вот это может быть, но цена в 35-50 долларов за афтемаркет и замена в 1 час

Мне как раз предстоит менять подушки, но дешевле 180-200 долларов за пару найти пока не удалось.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/