HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=35&t=19361
Страница 1 из 6

Автор:  Uriy22 [ 27 авг 2020, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Приветствую всех участников форума!
Собственно, уже 3 года как я владею и использую замечательный мот - Honda shadow 1100 ACE. Прекрасный красивый мотоцикл, нормально едет, надежный - с текущим обслуживанием и мелким ремонтом справлялся сам, а по крупному он ничего не требовал.
НО... в последние месяцы почувствовал непреодолимую тягу приобщиться к компании Harley-Davidson. Подумав о причинах такого желания, я решил что все дело в том я сам по себе человек консервативный, склонный к постоянству и классическому дизайну и конструкции, что соответствует данной марке... ну и наверно все таки Харлей это некая мото вершина что ли, даже мечта :)
Понятное дело, первым делом я по максимуму изучил вопрос (за что спасибо огромное этому форуму) - не только что почем стоит, но и что значит владеть и пользовать данную технику. Надо сказать перечитав некоторые бортжурналы я даже на пару недель охладевал к этой идее. Но потом все наваливалось вновь, и вот уже месяца полтора-два я регулярно мониторю объявления о продажах, смотрю вживую некоторые местные варианты и потихоньку накапливаю список "избранное".

Обобщив свои знания, я обрисовал себе следующие параметры:
1. Исходя из условий эксплуатации - езжу по городу практически каждый день + редкие выезды на фесты и покатушки до 1000 км, наиболее подходящие для меня модели: Дайна и семейство Софтейл. Они, в принципе, и по дизайну для меня наиболее симпатичны.
2. Исходя из прочитанного в технических ветках этого форума (и не только) - двигатель твин кам 88, года выпуска от 2000 до 2006. Там конечно много нюансов по начинке в движке может быть, но это уже смотреть в каждом конкретном случае.
3. Карб или инжектор - все равно. У каждого варианта свои + и -, так и не решил что мне ближе.
4. Ценник - до 500 т.р. Все что дороже в этих годах как правило из-за дикого тюнинга, который мне в основном не нравится.
5. Цвета предпочтительно черный-красный-серый, их комбинации.

В принципе, варианты в указанных параметрах на рынке присутствуют, некоторые даже примерил, но выбрать пока не смог... Очень нужны советы опытных товарищей :
1. Есть ли смысл смотреть варианты в мотосалонах? Иногда попадаются интересные варианты, но история и техническая часть - неизвестна, как правило коммент "по технической части нареканий нет, мот заводится, течей нет". Никто не знает что в ГРМ стоит, истории ремонтов и т.п... Если по остальным маркам мотоциклов все более менее понятно из осмотра на месте, то по Харлеям, как я понял надо бы как минимум еще ГРМ и первичку проинспектировать.
2. Оправдана ли покупка харлеев со страховых аукционов (копарт например)? Тут больше вопрос к тем у кого был личный опыт.
3. Стоит ли рисковать и покупать мот по фото? Например из Владивостока, где их почему-то довольно много. На что можно попасть (кроме денежного кидалова конечно)? По какой схеме стоит делать удаленную покупку?
4. Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками. Может я зря это делаю? Как то не получилось нигде найти бюджет переделки их на форварды. Насколько это дорого, если не китай-комплекты ставить?
5. Встречаются иногда моты с 3-й траверсой. Есть ли реальный эффект от нее?
6. С каким максимальным пробегом есть смысл смотреть Харлей, если считать что капиталки или апгрейда ЦПГ не было?
7. Что я упускаю или делаю не так? Вопрос открытый, буду благодарен за любые советы, ну и конечно может кто конкретный вариант подбросит! :)

Автор:  Axe [ 27 авг 2020, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Uriy22 писал(а):
5. Встречаются иногда моты с 3-й траверсой. Есть ли реальный эффект от нее?

Опуская пену, отвечу на действительно не праздный вопрос. Если имеется в виду МОСТ на стаканы вилки - от него действительно есть польза в управляемости и курсовой устойчивости. Которая особенно сильно чувствуется на тонких (40 и меньше) вилках стандартного (не "перевёрнутого") типа, которые в основном и применяются на ХД указанных лет выпуска. Третья траверса (то, что ставится на несущие трубы чуть ниже нижней траверсы) секс для нищих и бестолковый понт.
Насколько мне известно, в стандарте эта деталь не ставится ни на один, в качестве тюнинга поставишь сам.

Автор:  elcasador [ 27 авг 2020, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Брал с копарта. Оправдано.

В целом - лотерея, лучше брать здесь с осмотром тщательным.

Автор:  Uriy22 [ 27 авг 2020, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Axe писал(а):
Uriy22 писал(а):
5. Встречаются иногда моты с 3-й траверсой. Есть ли реальный эффект от нее?

Опуская пену, отвечу на действительно не праздный вопрос. Если имеется в виду МОСТ на стаканы вилки - от него действительно есть польза в управляемости и курсовой устойчивости. Которая особенно сильно чувствуется на тонких (40 и меньше) вилках стандартного (не "перевёрнутого") типа, которые в основном и применяются на ХД указанных лет выпуска. Третья траверса (то, что ставится на несущие трубы чуть ниже нижней траверсы) секс для нищих и бестолковый понт.
Насколько мне известно, в стандарте эта деталь не ставится ни на один, в качестве тюнинга поставишь сам.



Да, речь о нем. На стаканах, практически на крыле стоит. На других мотах не видел, только на ХД.
Спасибо, буду иметь в виду полезность опции :)

Автор:  Uriy22 [ 27 авг 2020, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

elcasador писал(а):
Брал с копарта. Оправдано.

В целом - лотерея, лучше брать здесь с осмотром тщательным.


Спасибо! Пожалуй в моем случае лучше пока без лотереи

Автор:  Paszhtet_92 [ 27 авг 2020, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

4. Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками. Может я зря это делаю? Как то не получилось нигде найти бюджет переделки их на форварды. Насколько это дорого, если не китай-комплекты ставить?
У меня рост 187, высокий прямой руль, вполне удобно с мидлами, для дальняка стоят выносы.

Автор:  Madmaxgo [ 27 авг 2020, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Зря, бюджет замены милд подножек на форварды 10-15 т.р. + тяги по 1-2-3 т.р., встречаются в продаже здесь на форуме, переставить - пару часов в гараже. Смотри все варианты - подножки вообще не проблема.

Китайские подножки не надо....

Автор:  Uriy22 [ 27 авг 2020, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Paszhtet_92 писал(а):
4. Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками. Может я зря это делаю? Как то не получилось нигде найти бюджет переделки их на форварды. Насколько это дорого, если не китай-комплекты ставить?
У меня рост 187, высокий прямой руль, вполне удобно с мидлами, для дальняка стоят выносы.


Я пробовал выносы когда на Хонде решал такую проблему - как то не зашло, так и не привык что органы управления далековато от ног...

Автор:  Uriy22 [ 27 авг 2020, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Madmaxgo писал(а):
Зря, бюджет замены милд подножек на форварды 10-15 т.р. + тяги по 1-2-3 т.р., встречаются в продаже здесь на форуме, переставить - пару часов в гараже. Смотри все варианты - подножки вообще не проблема.

Это реально хорошая новость для меня :D
А то я погуглил и из не китая только от 35 т.р. увидел :shock:

Китайские подножки не надо....


Понял, спасибо!

Автор:  серега oz [ 27 авг 2020, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Из салона,.. со страхового аукциона,.. по фото из Владика..
Почему не рассматривается вариант приобретения с аукциона Японии?
Сезон близится к завершению, времени полно. Спокойно выбрал, купил, привез, провел ТО и в новый сезон на новом коне :D

Автор:  Swoop [ 27 авг 2020, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Uriy22 писал(а):
4. Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками. Может я зря это делаю? Как то не получилось нигде найти бюджет переделки их на форварды. Насколько это дорого, если не китай-комплекты ставить?
рост 184 - дайна с миддлами. первая поездка после ямаха рейдера - "блин, что за дерьмо, как с такой посадкой вообще можно ездить???". спустя неделю (максимум) - привык и даже нет желания ноги на трассе на дуги закинуть.

Автор:  Boroda [ 27 авг 2020, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Хочешь - покупай. Главное потом не разочароваться.
Если нужно для езды то критерии покупки как и любого другого мотоцикла . Все, что про Харлей написано это чистая правда.

Автор:  Uriy22 [ 27 авг 2020, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

серега oz писал(а):
Из салона,.. со страхового аукциона,.. по фото из Владика..
Почему не рассматривается вариант приобретения с аукциона Японии?
Сезон близится к завершению, времени полно. Спокойно выбрал, купил, привез, провел ТО и в новый сезон на новом коне :D


Смотрю и этот вариант, не упомянул в сообщении просто. По нему в принципе те же вопросы...

Автор:  Uriy22 [ 27 авг 2020, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Swoop писал(а):
Uriy22 писал(а):
4. Из-за своего роста (186) я отбрасываю варианты Дайн с мидл подножками. Может я зря это делаю? Как то не получилось нигде найти бюджет переделки их на форварды. Насколько это дорого, если не китай-комплекты ставить?
рост 184 - дайна с миддлами. первая поездка после ямаха рейдера - "блин, что за дерьмо, как с такой посадкой вообще можно ездить???". спустя неделю (максимум) - привык и даже нет желания ноги на трассе на дуги закинуть.


Я на хонде так целый сезон привыкнуть пытался. Но из-за позы когда колени выше ээ... таза получались - и ноги затекали и само седалище. Желания ездить с полностью прямыми ногами нет, мне это не очень удобно, но на форвардах на Дайне (как и на платформах фэт боя) угол посадки получается вполне удобный.

Автор:  ВэШэ [ 27 авг 2020, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Uriy22 писал(а):
Приветствую всех участников форума!
я сам по себе человек консервативный, склонный к постоянству и классическому дизайну и конструкции

написано же - "к постоянству", а я читаю "консервативный, склонный к пьянству и классическому дизайну", видимо, пора завязывать :?

По вопросу роста и подножек, автор рассматривал дайны и софтейлы, у меня с 186 роста на софтейле нет проблем с мидлами, руль обычный, максимум проезжал 1200 за раз, ничего не затекало.

Автор:  DMC [ 27 авг 2020, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

ВэШэ писал(а):
Uriy22 писал(а):
Приветствую всех участников форума!
я сам по себе человек консервативный, склонный к постоянству и классическому дизайну и конструкции

написано же - "к постоянству", а я читаю "консервативный, склонный к пьянству и классическому дизайну", видимо, пора завязывать :?

По вопросу роста и подножек, автор рассматривал дайны и софтейлы, у меня с 186 роста на софтейле нет проблем с мидлами, руль обычный, максимум проезжал 1200 за раз, ничего не затекало.

Матвей, у тебя не мидлы, у тебя форварды !
Softail с мидлами не бывает.
Мидлы, это когда водительские подножки стоят практически под седлом, с небольшим смещением вперёд.

Автор:  sps [ 27 авг 2020, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Uriy22 писал(а):
Обобщив свои знания, я обрисовал себе следующие параметры:
1. Исходя из условий эксплуатации - езжу по городу практически каждый день + редкие выезды на фесты и покатушки до 1000 км, наиболее подходящие для меня модели: Дайна и семейство Софтейл. Они, в принципе, и по дизайну для меня наиболее симпатичны.


для твоих задач и роста - то что надо.

Uriy22 писал(а):

2. Исходя из прочитанного в технических ветках этого форума (и не только) - двигатель твин кам 88, года выпуска от 2000 до 2006. Там конечно много нюансов по начинке в движке может быть, но это уже смотреть в каждом конкретном случае.
3. Карб или инжектор - все равно. У каждого варианта свои + и -, так и не решил что мне ближе.


выбирай лучшее состояние. это же касается и пункта 5 про цвет. остальное не критично и понимание придет позже.

Uriy22 писал(а):

4. Все что дороже в этих годах как правило из-за дикого тюнинга, который мне в основном не нравится.


Тюнинг стоит денег. Хороший выхлоп, колеса, навесное - лучше пусть он будет, чем нет. Другое дело что разнобойный колхоз это наверное даже хуже чем сток. Пусть посмотрит кто то понимающий.

Uriy22 писал(а):
Очень нужны советы опытных товарищей :
1. Есть ли смысл смотреть варианты в мотосалонах? Иногда попадаются интересные варианты, но история и техническая часть - неизвестна, как правило коммент "по технической части нареканий нет, мот заводится, течей нет". Никто не знает что в ГРМ стоит, истории ремонтов и т.п... Если по остальным маркам мотоциклов все более менее понятно из осмотра на месте, то по Харлеям, как я понял надо бы как минимум еще ГРМ и первичку проинспектировать.


Я думаю смотреть нужно везде где можно и приглашать на осмотр кого то знающего.

Uriy22 писал(а):
2. Оправдана ли покупка харлеев со страховых аукционов (копарт например)? Тут больше вопрос к тем у кого был личный опыт.


Очень даже. Это всегда лотерея, но если опять же, обратится к понимающим людям, то есть шанс хорошо сэкономить

Uriy22 писал(а):

3. Стоит ли рисковать и покупать мот по фото?


Вот это я бы не советовал. Хотя те же аукционы тоже по фото... вопрос в гарантиях и надежности сделки.

Uriy22 писал(а):
6. С каким максимальным пробегом есть смысл смотреть Харлей, если считать что капиталки или апгрейда ЦПГ не было?


Думаю можете смело смотреть аппараты до 50-60 т.миль. Главное не пробег, а состояние. Хотя меньший пробег при прочих равных всегда лучше, вы понимаете. Помните что мотоцикл дол

Uriy22 писал(а):

7. Что я упускаю или делаю не так? Вопрос открытый, буду благодарен за любые советы, ну и конечно может кто конкретный вариант подбросит! :)


Помните что мотоцикл должен вам нравиться. Изначально. Как на меня, это очень важно. Хорошее внутренне состояние агрегатов и что бы нравился внешне. Мелкие недочеты, разнобои и прочую мелочь (и не очень) можно довести до ума потом. Подкупить постепенно, поменять постепенно и тд. А вот если мот изначально не нравиться, то пилить его под себя - дорогой и долгий процесс с непонятным результатом и эффектом. Не факт, что проделанная и уплаченная работа вам понравится. В итоге разочаруетесь, будете хотеть продать и возможно поставите крест на марке как таковой. Или нет. Но зачем идти таким сложным путем, правда?

И последнее. Выберите, купите - в больничку на полную ревизию и ТО.
Как то так.

Автор:  Uriy22 [ 27 авг 2020, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

sps писал(а):
Uriy22 писал(а):
Обобщив свои знания, я обрисовал себе следующие параметры:
1. Исходя из условий эксплуатации - езжу по городу практически каждый день + редкие выезды на фесты и покатушки до 1000 км, наиболее подходящие для меня модели: Дайна и семейство Софтейл. Они, в принципе, и по дизайну для меня наиболее симпатичны.


для твоих задач и роста - то что надо.

Uriy22 писал(а):

2. Исходя из прочитанного в технических ветках этого форума (и не только) - двигатель твин кам 88, года выпуска от 2000 до 2006. Там конечно много нюансов по начинке в движке может быть, но это уже смотреть в каждом конкретном случае.
3. Карб или инжектор - все равно. У каждого варианта свои + и -, так и не решил что мне ближе.


выбирай лучшее состояние. это же касается и пункта 5 про цвет. остальное не критично и понимание придет позже.

Uriy22 писал(а):

4. Все что дороже в этих годах как правило из-за дикого тюнинга, который мне в основном не нравится.


Тюнинг стоит денег. Хороший выхлоп, колеса, навесное - лучше пусть он будет, чем нет. Другое дело что разнобойный колхоз это наверное даже хуже чем сток. Пусть посмотрит кто то понимающий.

Uriy22 писал(а):
Очень нужны советы опытных товарищей :
1. Есть ли смысл смотреть варианты в мотосалонах? Иногда попадаются интересные варианты, но история и техническая часть - неизвестна, как правило коммент "по технической части нареканий нет, мот заводится, течей нет". Никто не знает что в ГРМ стоит, истории ремонтов и т.п... Если по остальным маркам мотоциклов все более менее понятно из осмотра на месте, то по Харлеям, как я понял надо бы как минимум еще ГРМ и первичку проинспектировать.


Я думаю смотреть нужно везде где можно и приглашать на осмотр кого то знающего.

Uriy22 писал(а):
2. Оправдана ли покупка харлеев со страховых аукционов (копарт например)? Тут больше вопрос к тем у кого был личный опыт.


Очень даже. Это всегда лотерея, но если опять же, обратится к понимающим людям, то есть шанс хорошо сэкономить

Uriy22 писал(а):

3. Стоит ли рисковать и покупать мот по фото?


Вот это я бы не советовал. Хотя те же аукционы тоже по фото... вопрос в гарантиях и надежности сделки.


Спасибо, очень содержательно!

Автор:  sps [ 27 авг 2020, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

Uriy22 писал(а):

Спасибо, очень содержательно!


Вэлкам. Добавил концовку.

Автор:  Uriy22 [ 27 авг 2020, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы

sps писал(а):
Uriy22 писал(а):

Спасибо, очень содержательно!


Вэлкам. Добавил концовку.


“ Помните что мотоцикл должен вам нравиться. Изначально. Как на меня, это очень важно. Хорошее внутренне состояние агрегатов и что бы нравился внешне. Мелкие недочеты, разнобои и прочую мелочь (и не очень) можно довести до ума потом. Подкупить постепенно, поменять постепенно и тд. А вот если мот изначально не нравиться, то пилить его под себя - дорогой и долгий процесс с непонятным результатом и эффектом. Не факт, что проделанная и уплаченная работа вам понравится. В итоге разочаруетесь, будете хотеть продать и возможно поставите крест на марке как таковой. Или нет. Но зачем идти таким сложным путем, правда?”

Вот прямо в точку! Именно так вот и хочу - чтобы не только тех часть была более менее в порядке (небольшие недочеты всегда Можно устранить), но и чтобы мот понравился!

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/