HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Titan Gecko 1997. Продам , поменяю
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=34&t=9879
Страница 1 из 2

Автор:  Krupp [ 18 авг 2016, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Titan Gecko 1997. Продам , поменяю

Продам Титана двигун S&S, коробка 6 ступка од в хорошем состоянии или поменяю на чопа объёмом не ниже 1500 с вашей доплатой. Цена 850 тр тел. 961 3248474 Алексей есть ватсаб. Изображение

Автор:  Lukich [ 18 авг 2016, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю

Ого! Легенда! Удачи в продаже!

Автор:  Krupp [ 19 авг 2016, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю

Lukich писал(а):
Ого! Легенда! Удачи в продаже!

Спасибо брат!/

Автор:  Бари бабтист [ 19 авг 2016, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю

Очень хочу, но доплачивать нечем(
viewtopic.php?f=34&t=9649
Гекко - это для меня икона чоппера из детства. Первую статью про кастом я прочитал в отцовом журнале "Клаксон" и эта статья была именно про этот мот)

Автор:  Krupp [ 19 авг 2016, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю

Бари бабтист писал(а):
Очень хочу, но доплачивать нечем(
viewtopic.php?f=34&t=9649
Гекко - это для меня икона чоппера из детства. Первую статью про кастом я прочитал в отцовом журнале "Клаксон" и эта статья была именно про этот мот)

Для меня это тоже идеал , динамика спорта, управляемость велосипеда и самое главное гармония внешности. Вот про него статья http://www.choppa.ru/articles/354test-motocikla-titan-gecko.html

Автор:  Krupp [ 25 авг 2016, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю

Up

Автор:  Krupp [ 30 авг 2016, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю

Неужели для такого мота это дорого?!

Автор:  Zanzibarin [ 05 сен 2016, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю

Krupp писал(а):
Неужели для такого мота это дорого?!


Из собственного опыта- продавал както кастом,S&S 96,jims 6 ступый, открытая первичка primo rivera ,карб s&s super e,колесо заднее на 240,вобщем крутой мот был,состояние тоже очень достойное, аэрогрофия там и тд... дак вот продавал почти пол года ,при стартовой цене 600к,еле за 430к продал..

Автор:  Krupp [ 06 сен 2016, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю

Цена и так ниже плинтуса, так, что пусть будет у меня , за то не ширпотреб и он мой

Автор:  рыжий [ 29 сен 2016, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю

на моего спринджера поменяешься?

Автор:  Krupp [ 02 окт 2016, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю

рыжий писал(а):
на моего спринджера поменяешься?

С доплатой можно рассмотреть

Автор:  Krupp [ 02 мар 2017, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю

Теме аппп, цена обсуждается

Автор:  Бирюк [ 08 мар 2017, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю

Можно понимающих людей спрошу к качестве апа теме?
Вот эти мелкосерийные мотоциклы, такие как Титан, Биг Дог, Американ Ирон Хорс, у них есть какая-то градация по так сказать престижности марки или однотипных моделей? Допустим Титан престижней Биг Дога, потому, что у он... ну и почему. Ну чтобы ориентироваться как-то.
Спасибо!

Автор:  Boroda [ 08 мар 2017, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю

Цитата:
Ну чтобы ориентироваться как-то.
Спасибо!

А надо ли перед кем-то ориентироваться ? Нравится - бери любой . По сути и технически они одинаковые .

Автор:  anferum [ 09 мар 2017, 03:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю

Бирюк писал(а):
Можно понимающих людей спрошу к качестве апа теме?
Вот эти мелкосерийные мотоциклы, такие как Титан, Биг Дог, Американ Ирон Хорс, у них есть какая-то градация по так сказать престижности марки или однотипных моделей? Допустим Титан престижней Биг Дога, потому, что у он... ну и почему. Ну чтобы ориентироваться как-то.
Спасибо!


Бери Walz Hardcore или Habermann Performance. Не прогадаешь :mrgreen: .

Автор:  Krupp [ 09 мар 2017, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю

Boroda писал(а):
Цитата:
Ну чтобы ориентироваться как-то.
Спасибо!

А надо ли перед кем-то ориентироваться ? Нравится - бери любой . По сути и технически они одинаковые .

Но вот здесь можно поспорить! 1 рама титана конструктивно оч грамотно построена, что хорошо сказывается на управляемости и хорошее свойство держать дорогу, 2 титан единственная фирма которая собирает двигатели сама , те закупают з части и ведёт сбору уже на своём предприятии и ещё один важный момент перед продажей 100 миль обкатки

Автор:  Boroda [ 09 мар 2017, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю

Сталкивался и с теми и этими . Титан просто больше похож на классический мотоцикл . А есть еще Арлен Несс :D .

Автор:  Бирюк [ 09 мар 2017, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю

Krupp писал(а):
рама титана конструктивно оч грамотно построена, что хорошо сказывается на управляемости и хорошее свойство держать дорогу,


У Титана же рама хардтейл?

Автор:  Krupp [ 09 мар 2017, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю

Бирюк писал(а):
Krupp писал(а):
рама титана конструктивно оч грамотно построена, что хорошо сказывается на управляемости и хорошее свойство держать дорогу,


У Титана же рама хардтейл?

Софтеил

Автор:  DMC [ 18 мар 2017, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю

Бирюк писал(а):
Krupp писал(а):
рама титана конструктивно оч грамотно построена, что хорошо сказывается на управляемости и хорошее свойство держать дорогу,


У Титана же рама хардтейл?


В конце 90-ых начале 2000-ых (время расцвета фирмы Titan)
У них было 4 модели.
Самая простенькая - Titan Coyote
средняя - Titan SideWinder
средняя - Titan Phoenix
самая валютная - Titan Gekko

Coyote, SideWinder, Gekko Были на раме Softail, причём у Gekko была сзади торсионная подвеска.
т.е. вместо двух традиционных софтэильских аммортов, был отдельный вертикальный торсион и гаситель под кпп. При очень коротком ходе (около 4-5 см) подвеска имела офигенную энергоёмкость, что позволяет делать не большой зазор между крылом и колесом, и при этом очень комфортную подвеску. Так же у Gekko была перевёрнутая вилка.. Все рамы этих моделей имели угол рулевой колонки около 40 градусов, и так же более широкое заднее колесо, чем у H-D тех лет. Немного особняком стояла модель Phoenix. Рама у неё была похожа на Dyna но при этом подвес мотора, как на Touring (на трёх подушках). Все мотоциклы Titan комплектовались моторами S&S разного объёма от 95 до 113 куб. дюймов и 5-ти или 6-ти ступенчатыми кпп Andrews.
Сейчас эти мотоциклы, особой ценности не представляют, удобны лишь тем, что они просты в ремонте (т.к. всё очень доступно и похоже на H-D девяностых) имеют лучшие характеристики чем аналогичные H-D и на мой взгляд имеют очень привлекательные документы, для постройки любого кастома, с последующей легализацией на территории таможенного союза. Т.к. Titan имеет 17-ти значный VIN, который не вызывает вопросов при регистрации, но по этому VIN наша база не в состоянии идентифицировать ни одну модель. По-этому под документы Titan можно ваять чего угодно !

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/