HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Titan Gecko 1997. Продам , поменяю http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=34&t=9879 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Krupp [ 18 авг 2016, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Titan Gecko 1997. Продам , поменяю |
Продам Титана двигун S&S, коробка 6 ступка од в хорошем состоянии или поменяю на чопа объёмом не ниже 1500 с вашей доплатой. Цена 850 тр тел. 961 3248474 Алексей есть ватсаб. |
Автор: | Lukich [ 18 авг 2016, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю |
Ого! Легенда! Удачи в продаже! |
Автор: | Krupp [ 19 авг 2016, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю |
Lukich писал(а): Ого! Легенда! Удачи в продаже! Спасибо брат!/ |
Автор: | Бари бабтист [ 19 авг 2016, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю |
Очень хочу, но доплачивать нечем( viewtopic.php?f=34&t=9649 Гекко - это для меня икона чоппера из детства. Первую статью про кастом я прочитал в отцовом журнале "Клаксон" и эта статья была именно про этот мот) |
Автор: | Krupp [ 19 авг 2016, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю |
Бари бабтист писал(а): Очень хочу, но доплачивать нечем( viewtopic.php?f=34&t=9649 Гекко - это для меня икона чоппера из детства. Первую статью про кастом я прочитал в отцовом журнале "Клаксон" и эта статья была именно про этот мот) Для меня это тоже идеал , динамика спорта, управляемость велосипеда и самое главное гармония внешности. Вот про него статья http://www.choppa.ru/articles/354test-motocikla-titan-gecko.html |
Автор: | Krupp [ 25 авг 2016, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю |
Up |
Автор: | Krupp [ 30 авг 2016, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю |
Неужели для такого мота это дорого?! |
Автор: | Zanzibarin [ 05 сен 2016, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю |
Krupp писал(а): Неужели для такого мота это дорого?! Из собственного опыта- продавал както кастом,S&S 96,jims 6 ступый, открытая первичка primo rivera ,карб s&s super e,колесо заднее на 240,вобщем крутой мот был,состояние тоже очень достойное, аэрогрофия там и тд... дак вот продавал почти пол года ,при стартовой цене 600к,еле за 430к продал.. |
Автор: | Krupp [ 06 сен 2016, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю |
Цена и так ниже плинтуса, так, что пусть будет у меня , за то не ширпотреб и он мой |
Автор: | рыжий [ 29 сен 2016, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю |
на моего спринджера поменяешься? |
Автор: | Krupp [ 02 окт 2016, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю |
рыжий писал(а): на моего спринджера поменяешься? С доплатой можно рассмотреть |
Автор: | Krupp [ 02 мар 2017, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю |
Теме аппп, цена обсуждается |
Автор: | Бирюк [ 08 мар 2017, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю |
Можно понимающих людей спрошу к качестве апа теме? Вот эти мелкосерийные мотоциклы, такие как Титан, Биг Дог, Американ Ирон Хорс, у них есть какая-то градация по так сказать престижности марки или однотипных моделей? Допустим Титан престижней Биг Дога, потому, что у он... ну и почему. Ну чтобы ориентироваться как-то. Спасибо! |
Автор: | Boroda [ 08 мар 2017, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю |
Цитата: Ну чтобы ориентироваться как-то. Спасибо! А надо ли перед кем-то ориентироваться ? Нравится - бери любой . По сути и технически они одинаковые . |
Автор: | anferum [ 09 мар 2017, 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю |
Бирюк писал(а): Можно понимающих людей спрошу к качестве апа теме? Вот эти мелкосерийные мотоциклы, такие как Титан, Биг Дог, Американ Ирон Хорс, у них есть какая-то градация по так сказать престижности марки или однотипных моделей? Допустим Титан престижней Биг Дога, потому, что у он... ну и почему. Ну чтобы ориентироваться как-то. Спасибо! Бери Walz Hardcore или Habermann Performance. Не прогадаешь . |
Автор: | Krupp [ 09 мар 2017, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю |
Boroda писал(а): Цитата: Ну чтобы ориентироваться как-то. Спасибо! А надо ли перед кем-то ориентироваться ? Нравится - бери любой . По сути и технически они одинаковые . Но вот здесь можно поспорить! 1 рама титана конструктивно оч грамотно построена, что хорошо сказывается на управляемости и хорошее свойство держать дорогу, 2 титан единственная фирма которая собирает двигатели сама , те закупают з части и ведёт сбору уже на своём предприятии и ещё один важный момент перед продажей 100 миль обкатки |
Автор: | Boroda [ 09 мар 2017, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю |
Сталкивался и с теми и этими . Титан просто больше похож на классический мотоцикл . А есть еще Арлен Несс . |
Автор: | Бирюк [ 09 мар 2017, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю |
Krupp писал(а): рама титана конструктивно оч грамотно построена, что хорошо сказывается на управляемости и хорошее свойство держать дорогу, У Титана же рама хардтейл? |
Автор: | Krupp [ 09 мар 2017, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю |
Бирюк писал(а): Krupp писал(а): рама титана конструктивно оч грамотно построена, что хорошо сказывается на управляемости и хорошее свойство держать дорогу, У Титана же рама хардтейл? Софтеил |
Автор: | DMC [ 18 мар 2017, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Titan Gecko 1997. Продам , поменяю |
Бирюк писал(а): Krupp писал(а): рама титана конструктивно оч грамотно построена, что хорошо сказывается на управляемости и хорошее свойство держать дорогу, У Титана же рама хардтейл? В конце 90-ых начале 2000-ых (время расцвета фирмы Titan) У них было 4 модели. Самая простенькая - Titan Coyote средняя - Titan SideWinder средняя - Titan Phoenix самая валютная - Titan Gekko Coyote, SideWinder, Gekko Были на раме Softail, причём у Gekko была сзади торсионная подвеска. т.е. вместо двух традиционных софтэильских аммортов, был отдельный вертикальный торсион и гаситель под кпп. При очень коротком ходе (около 4-5 см) подвеска имела офигенную энергоёмкость, что позволяет делать не большой зазор между крылом и колесом, и при этом очень комфортную подвеску. Так же у Gekko была перевёрнутая вилка.. Все рамы этих моделей имели угол рулевой колонки около 40 градусов, и так же более широкое заднее колесо, чем у H-D тех лет. Немного особняком стояла модель Phoenix. Рама у неё была похожа на Dyna но при этом подвес мотора, как на Touring (на трёх подушках). Все мотоциклы Titan комплектовались моторами S&S разного объёма от 95 до 113 куб. дюймов и 5-ти или 6-ти ступенчатыми кпп Andrews. Сейчас эти мотоциклы, особой ценности не представляют, удобны лишь тем, что они просты в ремонте (т.к. всё очень доступно и похоже на H-D девяностых) имеют лучшие характеристики чем аналогичные H-D и на мой взгляд имеют очень привлекательные документы, для постройки любого кастома, с последующей легализацией на территории таможенного союза. Т.к. Titan имеет 17-ти значный VIN, который не вызывает вопросов при регистрации, но по этому VIN наша база не в состоянии идентифицировать ни одну модель. По-этому под документы Titan можно ваять чего угодно ! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |