HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Куплю жиклёры на карб S&S Super E
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=33&t=9491
Страница 1 из 2

Автор:  vdn [ 28 июн 2016, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Куплю жиклёры на карб S&S Super E

После установки в пустые трубы флейт никак не могу справиться с настройками карба. Явно надо пожанглировать жиклёрами.
Разыскиваю!

Автор:  MarOdeR [ 28 июн 2016, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ищу жиклёры на карб S&S Super E

Так а у тебя сейчас какие стоят? На флейты, в моем случае, неплохо встал .072 ГТЖ.

Автор:  scobak [ 28 июн 2016, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E

комплект бери сразу
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... t&_sacat=0

Автор:  pride [ 28 июн 2016, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E

vdn писал(а):
После установки в пустые трубы флейт никак не могу справиться с настройками карба. Явно надо пожанглировать жиклёрами.
Разыскиваю!

Вот жиклеры на СнС viewtopic.php?f=32&t=7647

Автор:  Barbos [ 28 июн 2016, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E

vdn писал(а):
После установки в пустые трубы флейт никак не могу справиться с настройками карба. Явно надо пожанглировать жиклёрами.
Разыскиваю!


У меня есть комплект. за 70 баксов отдам (торг уместен).
звони: 926 097 6115.

Да кстати у тебя какой двигатель?
Мордер пишет, что у него о,72 ГТЖ.
Такой размер только на 80 хватит.
Звони может че присаветую.

Автор:  vdn [ 28 июн 2016, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E

С добычей все понятно, спасибо!
Не знаю ли уместно обсуждение в этой теме вести.
В своём нашел главный с маркировкой 68 (или 89 - как поглядеть). реальный диаметр 1.7+, значится это это .068

На интермедиенс жиклере 0.28 выбито

Автор:  scobak [ 28 июн 2016, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E

vdn писал(а):
С добычей все понятно, спасибо!
Не знаю ли уместно обсуждение в этой теме вести.
В своём нашел главный с маркировкой 68 (или 89 - как поглядеть). реальный диаметр 1.7+, значится это это .068

На интермедиенс жиклере 0.28 выбито

0.068 скорей всего, на 0.089 не поехал бы твой нормально. Да и размеры эсэсовских гтж - чётные.

Автор:  Barbos [ 29 июн 2016, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E

scobak писал(а):
vdn писал(а):
С добычей все понятно, спасибо!
Не знаю ли уместно обсуждение в этой теме вести.
В своём нашел главный с маркировкой 68 (или 89 - как поглядеть). реальный диаметр 1.7+, значится это это .068

На интермедиенс жиклере 0.28 выбито

0.068 скорей всего, на 0.089 не поехал бы твой нормально. Да и размеры эсэсовских гтж - чётные.[/
Ты не прав. CиС делает ка чёт та и не чёт.
В СиС есть вспомогательные 0.31 0,33, а 0,32 кстати нет. Главный 0,81 и 0,83

Автор:  Barbos [ 29 июн 2016, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E

vdn писал(а):
С добычей все понятно, спасибо!
Не знаю ли уместно обсуждение в этой теме вести.
В своём нашел главный с маркировкой 68 (или 89 - как поглядеть). реальный диаметр 1.7+, значится это это .068

На интермедиенс жиклере 0.28 выбито

Есть такой главный 0,68 но он не про что, маловат для гтж. Это самый мелкий размер.

Автор:  scobak [ 29 июн 2016, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E

я писал про гтж. маленькие есть даже 0,0295
а гтж нечётных нету. если ты видел где-то, то дай мне номер продукта от S&S.
ГТЖ у S&S есть начиная от 0,040, заканчивая гигантским 0,120. так же есть жиклёр без отверстия - сам можешь просверлить.
на моём стейдж 3 стоит гтж 0,066 - прёт мама не горюй, при чуть богатой смеси. правда, Тандерджет в него вкорячен.. С чего ты решил, что он маловат?
На 99% уверен, что при минимальных доработках - стейдж 1 - максимальный гтж должен быть 0,068 - 0,072. Всё что больше уже будет перебором, с большим расходом и потерей в динамике.

Автор:  Trastor [ 29 июн 2016, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E

пользуясь случаем задам вопрос.
у меня сейчас стоит гтж 072
езжу от 2 до 4 тыс оборотов.
на мой взгляд свечи белесые( смесь бедная)
мот едет хорошо. нигде не затыкается.
нужен ли мне жиклер побольше?

Автор:  scobak [ 29 июн 2016, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E

да кто ж тебе так скажет? :)) если едет хорошо, то пускай едет
фотки сделай свечей. хотя это не о чём.. будут показывать то состояние, когда заглушил

Автор:  Trastor [ 29 июн 2016, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E

а как тогда проверить смесь на ходу?
по свече индикатору и меня на ХХ бледно голубое свечение. то бишь в норме.

Автор:  scobak [ 29 июн 2016, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E

купи датчик afr c широкоформатным газоанализатором - это единственный способ правильно отрегулировать смесь. ну, помимо правильного стенда, где в мопед воткнут такой же газоанализатор со своим датчиком. У меня стоит AEM Wideband uego

Изображение

показывает прикольно, не дёрганный. газоанализатор не требует калибровки. вернее, при включении, он калибрует себя сам за 5 сек. Единственное, на форсаже бывает страшно от дороги взгляд оторвать и на него смотреть :)))
ещё один способ - прёт не прёт, жрёт не жрёт. запастись терпением и гонять, изредка меняя жиклёры и оценивать задницей результат. тоже вполне действенный, но очень долгий. :)

а что у тебя в мопеде установлено?

Автор:  scobak [ 29 июн 2016, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E

Trastor писал(а):
а как тогда проверить смесь на ходу?
по свече индикатору и меня на ХХ бледно голубое свечение. то бишь в норме.

на этот огонь в движении смотришь? :)

Автор:  Trastor [ 29 июн 2016, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E

scobak писал(а):
Trastor писал(а):
а как тогда проверить смесь на ходу?
по свече индикатору и меня на ХХ бледно голубое свечение. то бишь в норме.

на этот огонь в движении смотришь? :)

только на стоянке на хх он до 2 тыс работает.

Автор:  scobak [ 29 июн 2016, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E

Trastor писал(а):
scobak писал(а):
Trastor писал(а):
а как тогда проверить смесь на ходу?
по свече индикатору и меня на ХХ бледно голубое свечение. то бишь в норме.

на этот огонь в движении смотришь? :)

только на стоянке на хх он до 2 тыс работает.

да я шучу. по этой свечке только холостой ход настроишь. в движении смесь меняется

Автор:  Barbos [ 30 июн 2016, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E

scobak писал(а):
я писал про гтж. маленькие есть даже 0,0295
а гтж нечётных нету. если ты видел где-то, то дай мне номер продукта от S&S.
ГТЖ у S&S есть начиная от 0,040, заканчивая гигантским 0,120. так же есть жиклёр без отверстия - сам можешь просверлить.
на моём стейдж 3 стоит гтж 0,066 - прёт мама не горюй, при чуть богатой смеси. правда, Тандерджет в него вкорячен.. С чего ты решил, что он маловат?
На 99% уверен, что при минимальных доработках - стейдж 1 - максимальный гтж должен быть 0,068 - 0,072. Всё что больше уже будет перебором, с большим расходом и потерей в динамике.

Ты так уверенно говоришь! Мне аж страшно становится :)
Ты даже не знаеш о конфигурации двигателя а даёшь советы.
По твоему совету мне на СиС 95 супер сток с валом от вудса w6 надо поставить гтж 0,72.
Не смеши меня. На воздухе может только воздушный шарик "ехать"

Автор:  Barbos [ 30 июн 2016, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E

Trastor писал(а):
пользуясь случаем задам вопрос.
у меня сейчас стоит гтж 072
езжу от 2 до 4 тыс оборотов.
на мой взгляд свечи белесые( смесь бедная)
мот едет хорошо. нигде не затыкается.
нужен ли мне жиклер побольше?

От 0 до 3000 об/мин работает вспомогательный жеклер от 3000 об/мин и до бесконечности работает гтж. Это не я сказал это мануал СиС говорит.
Посему если Регулировка правильно и свечи белые увеличивай жеклеры.

Автор:  Barbos [ 30 июн 2016, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E

Кстати о динамики.
Более того скажу, что для разных стран, в зависимости от критериев зашиты природы, америкосы устанавливали и устанавливают разные жеклеры и разные прошивки для инжекторов. Посмотри передачи по Дискавери или ютуб.
Больше жеклер едешь бодрее и фак фул, но СО выше.
Малый жеклер, бережёшь экологию едешь медленней, и двигатель греешь.
Я ездил прошлый сезон на 0,31 вспомог жек и 0,78 гтж, двигатель грелся, плюс калильное.
Сейчас, вспом жек 0,36, гтж 0,84, почти все норма. Но все равно буду пробовать 0,40 вспом, и 0,86 гтж
Еще раз повторюсь, на воздухе еще ни кто двигатель не изобрёл.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/