HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Руль для замены стокового http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=33&t=1796 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Снег [ 19 мар 2013, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Руль для замены стокового |
Нужен руль для замены стокового, оный при падении погнулся нарушив симметрию, что вообще не критично, но доставляет. Такой же по каталожному номеру заказать не получилось ни в экзисте, ни через посредника Заинтересовали рули по этим ссылкам: http://www.ebay.com/itm/CHOPPER-CHROME- ... %26ps%3D54 http://www.ebay.com/itm/Chrome-1-Z-Bars ... 1847297%26 В связи с этим вопрос подойдут ли они по-типу plug and play меня интересует минимум переделок, желаю оставить стоковые кабели и провода. Или прийдётся все это менять?. И ещё не хотелось бы все это точить, сверлить и прочее. Кто что скажет? Это возможно? П.С.У меня Sportster CG XL1200L 2005 |
Автор: | MadMax [ 19 мар 2013, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
Оба руля подойдут. Посадка в стойках и под пульты с рукоятями - 1". Так что, все в норме. У первого руля есть окна для жгутов. Можешь распиновать разъемы этих жгутов и продеть жгуты через руль. Но с Z-bar это крайне неприятно и сложно. |
Автор: | Снег [ 19 мар 2013, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
MadMax писал(а): Оба руля подойдут. Посадка в стойках и под пульты с рукоятями - 1". Так что, все в норме. У первого руля есть окна для жгутов. Можешь распиновать разъемы этих жгутов и продеть жгуты через руль. Но с Z-bar это крайне неприятно и сложно. Так, слово "распиновать" подразумевает какие-нибудь специфические инструменты? Можно сделать это стандартным общедоступным инструментом? И продеть жгуты можно просто руками или нужно что-то экзотичесое, типа жгуто-засовывалки? Просто не хотелось бы потом ещё и заказывать специфические инструменты, потому что всё дорого и долго и у меня сезон кончится пока всё прийдет. |
Автор: | MadMax [ 19 мар 2013, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
Слово "распиновать" подразумевает лишь, то, что разъемы нужно распиновать))) Достать клеммы из фишек, собрать концы жгутов, например, изолентой и продеть эту сосиску через руль. viewtopic.php?p=3896#p3896 viewtopic.php?f=24&t=136 viewtopic.php?p=5722#p5722 - середина первого поста. Тяжелый случай. Как раз, твой. |
Автор: | Снег [ 19 мар 2013, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
MadMax писал(а): Слово "распиновать" подразумевает лишь, то, что разъемы нужно распиновать))) Достать клеммы из фишек, собрать концы жгутов, например, изолентой и продеть эту сосиску через руль. http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?p=3896#p3896 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=136 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?p=5722#p5722 - середина первого поста. Тяжелый случай. Как раз, твой. Потихоньку проясняется, как быть с поворотниками? Куда их присобачить на руле? Там есть отверстия или надо сверлить? И вообще видел как их на вилку переносят. Что для этого нужно? Какие процедуры и запчасти? |
Автор: | LebowskiyJr [ 20 мар 2013, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
Вообще то поворотники, они не к самому рулю крепятся, а к тому, что уже к рулю привинчено, как и многое другое (зеркала, рычаги сцп. и тормоза...). Однако считаю что вопрос задан своевремено - на Z-баре повороты смотрятся чужеродно (ИМХО). Перенести на вилку родные повороты можно с помощью специальных хомутов (есть в каталоге Louis), однако, будет простовато выгляыдеть, если не сказать колхозно... Можно на верхнюю траверсу поставить повороты от 48го. Но они только черные. А если мое личное мнение интересует кого-то, если уш с таким рулем, то нужны какие то вообще другие мигалки - с острыми линиями, мелкие светодиодные... |
Автор: | Снег [ 20 мар 2013, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
LebowskiyJr писал(а): Вообще то поворотники, они не к самому рулю крепятся, а к тому, что уже к рулю привинчено, как и многое другое (зеркала, рычаги сцп. и тормоза...). Однако считаю что вопрос задан своевремено - на Z-баре повороты смотрятся чужеродно (ИМХО). Перенести на вилку родные повороты можно с помощью специальных хомутов (есть в каталоге Louis), однако, будет простовато выгляыдеть, если не сказать колхозно... Можно на верхнюю траверсу поставить повороты от 48го. Но они только черные. А если мое личное мнение интересует кого-то, если уш с таким рулем, то нужны какие то вообще другие мигалки - с острыми линиями, мелкие светодиодные... Спасибо что подключился, я вообще в принципе могу отказаться от поворотов спереди, ибо они мне вообще ни в каком виде не нравились нигде ни на чём. Просто, как говориться, чтобы были, раз они были и выполняли какую-то функцию. Но если ими можно пожертвовать как апендицитом, то и чёрт бы с ними. Я вообще сторонник минимализма и суровой простоты и чем меньше деталей в механизме, тем надёжнее механизм. Кто что скажет по-поводу отказа от передних поворотников? Мешает в манёврах такая концепция? Я имею ввиду чтобы никого в блудняк не вогнать, да и руками не особо махать хочется. Сильно ли они вообще нужны? |
Автор: | Снег [ 20 мар 2013, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
Нормально выглядит? (белый спортстер 2005) http://xlforum.net/vbportal/forums/show ... ?t=1450614 |
Автор: | LebowskiyJr [ 20 мар 2013, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
48-й цвета хаки - гармоничнее. Точно - не идут рулю ни повороты, ни жгуты проводов... На счет совсем выкинуть повороты - я не поддержу. |
Автор: | salomon [ 20 мар 2013, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
LebowskiyJr писал(а): На счет совсем выкинуть повороты - я не поддержу. Я тоже, поищи лучше на ебей варианты, накрайняк можно траверсу купить со встроенными поворотниками |
Автор: | ingmar [ 20 мар 2013, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
Можно вставлю свои пять копеек? Если не принципиально дюйм с четвертью я бы еще посмотрел на рули которые делают в Чайковском Демоны Спокойствия. Недавно друг у них приобретал ЗЕТ бар. Цена качество - очень даже достойно. |
Автор: | IRON MAN [ 20 мар 2013, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
Снег писал(а): Как говориться на вкус и цвет.... ![]() |
Автор: | Снег [ 20 мар 2013, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
LebowskiyJr писал(а): 48-й цвета хаки - гармоничнее. Точно - не идут рулю ни повороты, ни жгуты проводов... На счет совсем выкинуть повороты - я не поддержу. Да я заметил что на мотоцикле цвета хаки гармоничнее, но у меня мотоцикл модели как белый, только цвет другой. И руль выбираю взамен стокового погнутого, з-бар показался достойной заменой, но основной причиной его выбора - это то чтобы ничего кроме руля-палки не менять чтобы всё оставить стоковое, хотя сам я люблю мини эйпхангеры, но при таком подходе нужно будет кабели менять. Вобщем щас надо с рулём решить, а с поворотниками я думаю можно и позже. |
Автор: | Снег [ 20 мар 2013, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
ingmar писал(а): Можно вставлю свои пять копеек? Если не принципиально дюйм с четвертью я бы еще посмотрел на рули которые делают в Чайковском Демоны Спокойствия. Недавно друг у них приобретал ЗЕТ бар. Цена качество - очень даже достойно. Заказал я вообще вот этот, т.е. пока добавил в порзицию, может передумаю пока не поздно: http://www.demonscycle.com/Handlebars-a ... 74684.html Что такое дюйм с четвертью, т.е. какой параметр он обозначает? Тот руль показан в пример. Может тот что на ссылке с другими размерами? Есть сайт у Демонов Спокойствия, дело в том что я не из Чайковского. П.С. Если кому не в облом, можете помочь в выборе, мотоцикл тот что белого цвета на ссылке выше. Главные параметры руля чтобы не менять стоковые кабели и провода - так сказать бюджетный вариант. |
Автор: | Снег [ 20 мар 2013, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
IRON MAN писал(а): Снег писал(а): Как говориться на вкус и цвет.... ![]() |
Автор: | ingmar [ 20 мар 2013, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
Снег писал(а): Что такое дюйм с четвертью, т.е. какой параметр он обозначает? Тот руль показан в пример. Может тот что на ссылке с другими размерами? Есть сайт у Демонов Спокойствия, дело в том что я не из Чайковского. http://www.dc1859.ru/ Дюйм с четвертью диаметр основной трубы рулей из первого поста 1 1\4" в описании рулей. В районе стоек и рукояток - 1 дюйм. |
Автор: | LebowskiyJr [ 20 мар 2013, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
Неправильный по-моему подход - делать не так как в стоке но как попроще. Нафиг тебе зи-бар тогда? Нужно делать то, что нравится, ты не для этого себе мот покупал разве? Нарастить провода - работы всего ничего, и протащить провода тогда внутрь ты просто обязан - всё равно их надо резать. Вот трос и шланг - это доп. расходы. Всё это можно сделать на коленке. А не хочешь связываться, забей и найди стоковый руль. |
Автор: | IRON MAN [ 20 мар 2013, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
LebowskiyJr верно говорит. Подумай. Тут z-баров за последнее время поставило много народа. Понимаешь у кого можно поискать стоковый руль? ![]() На фото армейского видно, что спидометр перенесен вниз. Это типичная процедура, при установки такого руля, как ты хочешь. Спидометр остается твой же. Расходы только на кит-комплект по переносу спидометра. Комплект дорабатывать самому не надо. Установка простая. Комплекты бывают разные. На форуме это уже обсуждалось. Посмотри. Может что и приглянется. Тут этих z-баров за последнее время поставило много народа. Понимаешь где у кого можно поискать стоковый руль? ![]() |
Автор: | Снег [ 20 мар 2013, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
LebowskiyJr писал(а): Неправильный по-моему подход - делать не так как в стоке но как попроще. Нафиг тебе зи-бар тогда? Нужно делать то, что нравится, ты не для этого себе мот покупал разве? Нарастить провода - работы всего ничего, и протащить провода тогда внутрь ты просто обязан - всё равно их надо резать. Вот трос и шланг - это доп. расходы. Всё это можно сделать на коленке. А не хочешь связываться, забей и найди стоковый руль. Да, ты прав, нужно делать как нравится, но выбор на з-бар выпал рандомно, потому что стоковый погнут, а купить не получилось в америке и экзисте. На ебэе не рискнул брать, потому что если бы кто-то продавал именно на мой моц, то приобрёл бы, но вот слегка другие параметры меня уже смущают, опасаюсь потратить деньги впустую. Сейчас много денег потратил на другие вещи, поэтому и важен бюджетный вариант без дополнительных затрат. |
Автор: | Снег [ 20 мар 2013, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
IRON MAN писал(а): LebowskiyJr верно говорит. Подумай. Тут z-баров за последнее время поставило много народа. Понимаешь у кого можно поискать стоковый руль? ![]() На фото армейского видно, что спидометр перенесен вниз. Это типичная процедура, при установки такого руля, как ты хочешь. Спидометр остается твой же. Расходы только на кит-комплект по переносу спидометра. Комплект дорабатывать самому не надо. Установка простая. Комплекты бывают разные. На форуме это уже обсуждалось. Посмотри. Может что и приглянется. Тут этих z-баров за последнее время поставило много народа. Понимаешь где у кого можно поискать стоковый руль? ![]() Ладно, поюзаю поиск, спрошу за стоковый. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |