HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Руль для замены стокового http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=33&t=1796 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Снег [ 19 мар 2013, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Руль для замены стокового |
Нужен руль для замены стокового, оный при падении погнулся нарушив симметрию, что вообще не критично, но доставляет. Такой же по каталожному номеру заказать не получилось ни в экзисте, ни через посредника Заинтересовали рули по этим ссылкам: http://www.ebay.com/itm/CHOPPER-CHROME- ... %26ps%3D54 http://www.ebay.com/itm/Chrome-1-Z-Bars ... 1847297%26 В связи с этим вопрос подойдут ли они по-типу plug and play меня интересует минимум переделок, желаю оставить стоковые кабели и провода. Или прийдётся все это менять?. И ещё не хотелось бы все это точить, сверлить и прочее. Кто что скажет? Это возможно? П.С.У меня Sportster CG XL1200L 2005 |
Автор: | MadMax [ 19 мар 2013, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
Оба руля подойдут. Посадка в стойках и под пульты с рукоятями - 1". Так что, все в норме. У первого руля есть окна для жгутов. Можешь распиновать разъемы этих жгутов и продеть жгуты через руль. Но с Z-bar это крайне неприятно и сложно. |
Автор: | Снег [ 19 мар 2013, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
MadMax писал(а): Оба руля подойдут. Посадка в стойках и под пульты с рукоятями - 1". Так что, все в норме. У первого руля есть окна для жгутов. Можешь распиновать разъемы этих жгутов и продеть жгуты через руль. Но с Z-bar это крайне неприятно и сложно. Так, слово "распиновать" подразумевает какие-нибудь специфические инструменты? Можно сделать это стандартным общедоступным инструментом? И продеть жгуты можно просто руками или нужно что-то экзотичесое, типа жгуто-засовывалки? Просто не хотелось бы потом ещё и заказывать специфические инструменты, потому что всё дорого и долго и у меня сезон кончится пока всё прийдет. |
Автор: | MadMax [ 19 мар 2013, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
Слово "распиновать" подразумевает лишь, то, что разъемы нужно распиновать))) Достать клеммы из фишек, собрать концы жгутов, например, изолентой и продеть эту сосиску через руль. viewtopic.php?p=3896#p3896 viewtopic.php?f=24&t=136 viewtopic.php?p=5722#p5722 - середина первого поста. Тяжелый случай. Как раз, твой. |
Автор: | Снег [ 19 мар 2013, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
MadMax писал(а): Слово "распиновать" подразумевает лишь, то, что разъемы нужно распиновать))) Достать клеммы из фишек, собрать концы жгутов, например, изолентой и продеть эту сосиску через руль. http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?p=3896#p3896 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=136 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?p=5722#p5722 - середина первого поста. Тяжелый случай. Как раз, твой. Потихоньку проясняется, как быть с поворотниками? Куда их присобачить на руле? Там есть отверстия или надо сверлить? И вообще видел как их на вилку переносят. Что для этого нужно? Какие процедуры и запчасти? |
Автор: | LebowskiyJr [ 20 мар 2013, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
Вообще то поворотники, они не к самому рулю крепятся, а к тому, что уже к рулю привинчено, как и многое другое (зеркала, рычаги сцп. и тормоза...). Однако считаю что вопрос задан своевремено - на Z-баре повороты смотрятся чужеродно (ИМХО). Перенести на вилку родные повороты можно с помощью специальных хомутов (есть в каталоге Louis), однако, будет простовато выгляыдеть, если не сказать колхозно... Можно на верхнюю траверсу поставить повороты от 48го. Но они только черные. А если мое личное мнение интересует кого-то, если уш с таким рулем, то нужны какие то вообще другие мигалки - с острыми линиями, мелкие светодиодные... |
Автор: | Снег [ 20 мар 2013, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
LebowskiyJr писал(а): Вообще то поворотники, они не к самому рулю крепятся, а к тому, что уже к рулю привинчено, как и многое другое (зеркала, рычаги сцп. и тормоза...). Однако считаю что вопрос задан своевремено - на Z-баре повороты смотрятся чужеродно (ИМХО). Перенести на вилку родные повороты можно с помощью специальных хомутов (есть в каталоге Louis), однако, будет простовато выгляыдеть, если не сказать колхозно... Можно на верхнюю траверсу поставить повороты от 48го. Но они только черные. А если мое личное мнение интересует кого-то, если уш с таким рулем, то нужны какие то вообще другие мигалки - с острыми линиями, мелкие светодиодные... Спасибо что подключился, я вообще в принципе могу отказаться от поворотов спереди, ибо они мне вообще ни в каком виде не нравились нигде ни на чём. Просто, как говориться, чтобы были, раз они были и выполняли какую-то функцию. Но если ими можно пожертвовать как апендицитом, то и чёрт бы с ними. Я вообще сторонник минимализма и суровой простоты и чем меньше деталей в механизме, тем надёжнее механизм. Кто что скажет по-поводу отказа от передних поворотников? Мешает в манёврах такая концепция? Я имею ввиду чтобы никого в блудняк не вогнать, да и руками не особо махать хочется. Сильно ли они вообще нужны? |
Автор: | Снег [ 20 мар 2013, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
Нормально выглядит? (белый спортстер 2005) http://xlforum.net/vbportal/forums/show ... ?t=1450614 |
Автор: | LebowskiyJr [ 20 мар 2013, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
48-й цвета хаки - гармоничнее. Точно - не идут рулю ни повороты, ни жгуты проводов... На счет совсем выкинуть повороты - я не поддержу. |
Автор: | salomon [ 20 мар 2013, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
LebowskiyJr писал(а): На счет совсем выкинуть повороты - я не поддержу. Я тоже, поищи лучше на ебей варианты, накрайняк можно траверсу купить со встроенными поворотниками |
Автор: | ingmar [ 20 мар 2013, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
Можно вставлю свои пять копеек? Если не принципиально дюйм с четвертью я бы еще посмотрел на рули которые делают в Чайковском Демоны Спокойствия. Недавно друг у них приобретал ЗЕТ бар. Цена качество - очень даже достойно. |
Автор: | IRON MAN [ 20 мар 2013, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
Снег писал(а): Как говориться на вкус и цвет.... По мне, на белом спидометр мешает увидеть центральный изгиб руля, то есть основную "фишку" данной модели руля. На армейском варианте смотрится красивее. |
Автор: | Снег [ 20 мар 2013, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
LebowskiyJr писал(а): 48-й цвета хаки - гармоничнее. Точно - не идут рулю ни повороты, ни жгуты проводов... На счет совсем выкинуть повороты - я не поддержу. Да я заметил что на мотоцикле цвета хаки гармоничнее, но у меня мотоцикл модели как белый, только цвет другой. И руль выбираю взамен стокового погнутого, з-бар показался достойной заменой, но основной причиной его выбора - это то чтобы ничего кроме руля-палки не менять чтобы всё оставить стоковое, хотя сам я люблю мини эйпхангеры, но при таком подходе нужно будет кабели менять. Вобщем щас надо с рулём решить, а с поворотниками я думаю можно и позже. |
Автор: | Снег [ 20 мар 2013, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
ingmar писал(а): Можно вставлю свои пять копеек? Если не принципиально дюйм с четвертью я бы еще посмотрел на рули которые делают в Чайковском Демоны Спокойствия. Недавно друг у них приобретал ЗЕТ бар. Цена качество - очень даже достойно. Заказал я вообще вот этот, т.е. пока добавил в порзицию, может передумаю пока не поздно: http://www.demonscycle.com/Handlebars-a ... 74684.html Что такое дюйм с четвертью, т.е. какой параметр он обозначает? Тот руль показан в пример. Может тот что на ссылке с другими размерами? Есть сайт у Демонов Спокойствия, дело в том что я не из Чайковского. П.С. Если кому не в облом, можете помочь в выборе, мотоцикл тот что белого цвета на ссылке выше. Главные параметры руля чтобы не менять стоковые кабели и провода - так сказать бюджетный вариант. |
Автор: | Снег [ 20 мар 2013, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
IRON MAN писал(а): Снег писал(а): Как говориться на вкус и цвет.... По мне, на белом спидометр мешает увидеть центральный изгиб руля, то есть основную "фишку" данной модели руля. На армейском варианте смотрится красивее. |
Автор: | ingmar [ 20 мар 2013, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
Снег писал(а): Что такое дюйм с четвертью, т.е. какой параметр он обозначает? Тот руль показан в пример. Может тот что на ссылке с другими размерами? Есть сайт у Демонов Спокойствия, дело в том что я не из Чайковского. http://www.dc1859.ru/ Дюйм с четвертью диаметр основной трубы рулей из первого поста 1 1\4" в описании рулей. В районе стоек и рукояток - 1 дюйм. |
Автор: | LebowskiyJr [ 20 мар 2013, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
Неправильный по-моему подход - делать не так как в стоке но как попроще. Нафиг тебе зи-бар тогда? Нужно делать то, что нравится, ты не для этого себе мот покупал разве? Нарастить провода - работы всего ничего, и протащить провода тогда внутрь ты просто обязан - всё равно их надо резать. Вот трос и шланг - это доп. расходы. Всё это можно сделать на коленке. А не хочешь связываться, забей и найди стоковый руль. |
Автор: | IRON MAN [ 20 мар 2013, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
LebowskiyJr верно говорит. Подумай. Тут z-баров за последнее время поставило много народа. Понимаешь у кого можно поискать стоковый руль? На фото армейского видно, что спидометр перенесен вниз. Это типичная процедура, при установки такого руля, как ты хочешь. Спидометр остается твой же. Расходы только на кит-комплект по переносу спидометра. Комплект дорабатывать самому не надо. Установка простая. Комплекты бывают разные. На форуме это уже обсуждалось. Посмотри. Может что и приглянется. Тут этих z-баров за последнее время поставило много народа. Понимаешь где у кого можно поискать стоковый руль? |
Автор: | Снег [ 20 мар 2013, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
LebowskiyJr писал(а): Неправильный по-моему подход - делать не так как в стоке но как попроще. Нафиг тебе зи-бар тогда? Нужно делать то, что нравится, ты не для этого себе мот покупал разве? Нарастить провода - работы всего ничего, и протащить провода тогда внутрь ты просто обязан - всё равно их надо резать. Вот трос и шланг - это доп. расходы. Всё это можно сделать на коленке. А не хочешь связываться, забей и найди стоковый руль. Да, ты прав, нужно делать как нравится, но выбор на з-бар выпал рандомно, потому что стоковый погнут, а купить не получилось в америке и экзисте. На ебэе не рискнул брать, потому что если бы кто-то продавал именно на мой моц, то приобрёл бы, но вот слегка другие параметры меня уже смущают, опасаюсь потратить деньги впустую. Сейчас много денег потратил на другие вещи, поэтому и важен бюджетный вариант без дополнительных затрат. |
Автор: | Снег [ 20 мар 2013, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль для замены стокового |
IRON MAN писал(а): LebowskiyJr верно говорит. Подумай. Тут z-баров за последнее время поставило много народа. Понимаешь у кого можно поискать стоковый руль? На фото армейского видно, что спидометр перенесен вниз. Это типичная процедура, при установки такого руля, как ты хочешь. Спидометр остается твой же. Расходы только на кит-комплект по переносу спидометра. Комплект дорабатывать самому не надо. Установка простая. Комплекты бывают разные. На форуме это уже обсуждалось. Посмотри. Может что и приглянется. Тут этих z-баров за последнее время поставило много народа. Понимаешь где у кого можно поискать стоковый руль? Ладно, поюзаю поиск, спрошу за стоковый. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |