HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Куплю easy clutch kit
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=33&t=10354
Страница 1 из 1

Автор:  Эндрю [ 11 ноя 2016, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Куплю easy clutch kit

куплю оригинальный изи клатч, вот такой:
Изображение

Автор:  Gusek [ 11 ноя 2016, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю easy clutch kit

А такой не хочешь? Отдам за 180 долл
Изображение

Автор:  Эндрю [ 13 ноя 2016, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю easy clutch kit

Саш, хочу именно оригинальный изи клатч...

Автор:  Gusek [ 13 ноя 2016, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю easy clutch kit

Забил парт номер тот что на актуаторе 25605-00A с твоей картинки , программа выдала следующее :
Стоит в стоке на моделях от 2000 года до 16.
Чтобы правильно купить такой кит, для начала нужно найти партномер самого кита (а не наружной рампы)
А то получится что купишь тоже самое.
Насколько я помню легкий выжим пошел с 2004 года , еще более легкий с 2007 года.
Модели с 1998 по 2003 номер диафрагмы 37871-98A
с 2004 по 2005 (2006) номер диафрагмы 37871-04
с 2006 37882-06 (номер 37871-04 тоже ставится )
Может с пружины проще начать?

FLD 103 1GZM DYNA SWITCHBACK (2013)

FLD 103 1GZM DYNA SWITCHBACK (2014)

FLD 103 1GZM DYNA SWITCHBACK (2015)

FLD 103 1GZM DYNA SWITCHBACK (2016)

FLD 1GZ4 DYNA SWITCHBACK (2012)

FLD 1GZ4 DYNA SWITCHBACK (2013)

FLD 1GZ4 DYNA SWITCHBACK (2014)

FLD 1GZ4 DYNA SWITCHBACK (2015)

FLD 1GZ4 DYNA SWITCHBACK (2016)

FLHP 1FHM ROAD KING POLICE (2007)

FLHP 1FHM ROAD KING POLICE (2008)

FLHP 1FHM ROAD KING POLICE (2009)

FLHP 1FHM ROAD KING POLICE (2010)

FLHP 1FHM ROAD KING POLICE (2011)

FLHP 1FHM ROAD KING POLICE (2012)

FLHP 1FHM ROAD KING POLICE (2013)

FLHP 1FHM ROAD KING POLICE (2014)

FLHP 1FHM ROAD KING POLICE (2015)

FLHP 1FHM ROAD KING POLICE (2016)

FLHPE 1FTM ROAD KING POLICE (2007)

FLHPE 1FTM ROAD KING POLICE (2008)

FLHPE 1FTM ROAD KING POLICE (2009)

FLHPE 1FTM ROAD KING POLICE (2010)

FLHPE 1FTM ROAD KING POLICE (2011)

FLHPEI 1FTW ROAD KING POLICE ESCORT (2002)

FLHPEI 1FTW ROAD KING POLICE ESCORT (2003)

FLHPEI 1FTW ROAD KING POLICE ESCORT (2004)

FLHPEI 1FTW ROAD KING POLICE ESCORT (2005)

FLHPI 1FHW ROAD KING POLICE (2002)

FLHPI 1FHW ROAD KING POLICE (2003)

FLHPI 1FHW ROAD KING POLICE (2004)

FLHPI 1FHW ROAD KING POLICE (2005)

FLHR 103 1FBM ROAD KING (2011)

FLHR 1FB4 ROAD KING (2007)

FLHR 1FB4 ROAD KING (2008)

FLHR 1FB4 ROAD KING (2009)

FLHR 1FB4 ROAD KING (2010)

FLHR 1FB4 ROAD KING (2011)

FLHR 1FBM ROAD KING (2012)

FLHR 1FBM ROAD KING (2013)

FLHR 1FBM ROAD KING (2014)

FLHR 1FBM ROAD KING (2015)

FLHR 1FBM ROAD KING (2016)

FLHR 1FDV ROAD KING (2000)

FLHR 1FDV ROAD KING (2001)

FLHR 1FDV ROAD KING (2002)

FLHR 1FDV ROAD KING (2003)

FLHR 1FDV ROAD KING (2004)

FLHR 1FDV ROAD KING (2005)

FLHR 1FDV ROAD KING (2006)

FLHR 96 FB4 ROAD KING (2011)

FLHR ANV 1FBM_ANV ROAD KING ANV (2013)

FLHRC 103 1FRM ROAD KING CLASSIC (2011)

FLHRC 1FR4 ROAD KING CLASSIC (2007)

FLHRC 1FR4 ROAD KING CLASSIC (2008)

FLHRC 1FR4 ROAD KING CLASSIC (2009)

FLHRC 1FR4 ROAD KING CLASSIC (2010)

FLHRC 1FR4 ROAD KING CLASSIC (2011)

FLHRC 1FRM ROAD KING CLASSIC (2012)

FLHRC 1FRM ROAD KING CLASSIC (2013)

FLHRC 1FRM ROAD KING CLASSIC (2014)

FLHRC 1FRM ROAD KING CLASSIC (2015)

FLHRC 1FRM ROAD KING CLASSIC (2016)

FLHRCI 1FRW ROAD KING CLASSIC (2000)

FLHRCI 1FRW ROAD KING CLASSIC (2001)

FLHRCI 1FRW ROAD KING CLASSIC (2002)

FLHRCI 1FRW ROAD KING CLASSIC (2003)

FLHRCI 1FRW ROAD KING CLASSIC (2004)

FLHRCI 1FRW ROAD KING CLASSIC (2005)

FLHRCI 1FRW ROAD KING CLASSIC (2006)

FLHRI 1FBW ROAD KING (2000)

FLHRI 1FBW ROAD KING (2001)

FLHRI 1FBW ROAD KING (2002)

FLHRI 1FBW ROAD KING (2003)

FLHRI 1FBW ROAD KING (2004)

FLHRI 1FBW ROAD KING (2005)

FLHRI 1FBW ROAD KING (2006)

FLHRS 1FXV ROAD KING CUSTOM (2004)

FLHRS 1FXV ROAD KING CUSTOM (2005)

FLHRS 1FXV ROAD KING CUSTOM (2006)

FLHRS 1FY4 ROAD KING CUSTOM (2007)

FLHRSEI 1PDC CVO ROAD KING (2002)

FLHRSI 1FYW ROAD KING CUSTOM (2004)

FLHRSI 1FYW ROAD KING CUSTOM (2005)

FLHRSI 1FYW ROAD KING CUSTOM (2006)

FLHT 1DDV ELECTRA GLIDE STANDARD (2000)

FLHT 1DDV ELECTRA GLIDE STANDARD (2001)

FLHT 1DDV ELECTRA GLIDE STANDARD (2002)

FLHT 1DDV ELECTRA GLIDE STANDARD (2003)

FLHT 1DDV ELECTRA GLIDE STANDARD (2004)

FLHT 1DDV ELECTRA GLIDE STANDARD (2005)

FLHT 1DDV ELECTRA GLIDE STANDARD (2006)

FLHT 1FV4 ELECTRA GLIDE STANDARD (2007)

FLHT 1FV4 ELECTRA GLIDE STANDARD (2008)

FLHT 1FV4 ELECTRA GLIDE STANDARD (2009)

FLHT 1FV4 ELECTRA GLIDE STANDARD (2010)

FLHTC 103 1FFM ELECTRA GLIDE CLASSIC (2011)

FLHTC 1DJV ELECTRA GLIDE CLASSIC (2000)

FLHTC 1DJV ELECTRA GLIDE CLASSIC (2001)

Автор:  Gusek [ 13 ноя 2016, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю easy clutch kit

Тоже оригинал
http://www.harley-davidson.com/store/se ... ure-clutch

Автор:  Gusek [ 13 ноя 2016, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю easy clutch kit

Бывает еще такой комплект с увеличением плеча выжима, но на картинке хорошо видно выгибается трос в месте , где заканчивается оболочка. Думаю быстро перепилится и разлохматится.
Изображение

Автор:  Эндрю [ 13 ноя 2016, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю easy clutch kit

Gusek писал(а):
Забил парт номер тот что на актуаторе 25605-00A с твоей картинки , программа выдала следующее :
Стоит в стоке на моделях от 2000 года до 16.
Чтобы правильно купить такой кит, для начала нужно найти партномер самого кита (а не наружной рампы)
А то получится что купишь тоже самое.
Насколько я помню легкий выжим пошел с 2004 года , еще более легкий с 2007 года.
Модели с 1998 по 2003 номер диафрагмы 37871-98A
с 2004 по 2005 (2006) номер диафрагмы 37871-04
с 2006 37882-06 (номер 37871-04 тоже ставится )
Может с пружины проще начать?


Парт номер кита: 36808-05, сам комплект состоит из трех позиций
1.Outer ramp 25605-00A
2.Inner ramp 25604-00A
3.Spring, diaphram 37882-06

Так же в описании написано, что этот кит является оригинальным оснащением всех моделей ТС 06 и выше...

Автор:  Эндрю [ 13 ноя 2016, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю easy clutch kit

Gusek писал(а):
Бывает еще такой комплект с увеличением плеча выжима, но на картинке хорошо видно выгибается трос в месте , где заканчивается оболочка. Думаю быстро перепилится и разлохматится.
Изображение


Одно время у меня стоял такой крючок!
но из за того, что нужно использовать втулку между крышкой и тросом, место для резьбы остается очень мало и резьбу на крышке сцепления очень просто слизать, что и произошло в моем случае, поэтому от подобного решения я отказался...
И этот момент с крючком мы у тебя в гараже обсуждали еще лет 5 назад :lol:,
Тогда ты рассказал, что ты себе поставил пружину от ТС 96 и сцепление стало мягче выжиматься, вот решил воспользоваться твоим опытом и поменять пружину с рампами заодно, надеюсь поможет от адски жесткого сцепления))

Автор:  Max_BBMC [ 14 ноя 2016, 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю easy clutch kit

слушай, у меня гд-то валялся.. могу так подогнать
правка
сори прочитал что крючок не надо..

Автор:  Gusek [ 14 ноя 2016, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю easy clutch kit

Чтобы не ставить проставочную втулку , нужен трос сцепления с меньшим вылетом, что ,впрочем, удорожает этот вариант тюнинга.

Автор:  Costaz [ 14 ноя 2016, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю easy clutch kit

Проставочную втулку (но несколько иной конструкции) можно поставить в механизм натяжения троса. В таком случае в коробку трос будет закручен полностью.

Если нет доступа к токарному станку, то ее можно изготовить из маленькой головки на 8 мм например...

Автор:  Woorhees [ 14 ноя 2016, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю easy clutch kit

Gusek писал(а):
Бывает еще такой комплект с увеличением плеча выжима, но на картинке хорошо видно выгибается трос в месте , где заканчивается оболочка. Думаю быстро перепилится и разлохматится.
Изображение


Эндрю писал(а):

Одно время у меня стоял такой крючок!
но из за того, что нужно использовать втулку между крышкой и тросом, место для резьбы остается очень мало и резьбу на крышке сцепления очень просто слизать, что и произошло в моем случае, поэтому от подобного решения я отказался...

Поставил я себе такой кит из-за пружины от Barnett. Она просто каменная. С этим изи клатчем все выжимается очень легко но:
Трос сцепления не вкручивается в крышку. Масло не вытекало ибо прижимается втулкой. Решение не удачное на мой взгляд.
И что бесит больше всего, так это то, что у рычага сцепления нет свободного хода. Вот прям хоть снимай этот клатч.

Автор:  Gusek [ 14 ноя 2016, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю easy clutch kit

Woorhees писал(а):
Gusek писал(а):
Бывает еще такой комплект с увеличением плеча выжима, но на картинке хорошо видно выгибается трос в месте , где заканчивается оболочка. Думаю быстро перепилится и разлохматится.
Изображение


Эндрю писал(а):

Одно время у меня стоял такой крючок!
но из за того, что нужно использовать втулку между крышкой и тросом, место для резьбы остается очень мало и резьбу на крышке сцепления очень просто слизать, что и произошло в моем случае, поэтому от подобного решения я отказался...

Поставил я себе такой кит из-за пружины от Barnett. Она просто каменная. С этим изи клатчем все выжимается очень легко но:
Трос сцепления не вкручивается в крышку. Масло не вытекало ибо прижимается втулкой. Решение не удачное на мой взгляд.
И что бесит больше всего, так это то, что у рычага сцепления нет свободного хода. Вот прям хоть снимай этот клатч.


Как я уже говорил выше , вылет троса сцепления бывает разный, еще момент, длинна резьбы (та что в крышку) бывает 20 мм и 15 мм. На более свежих тросах 15 мм.
Думаю в вашем случае эта втулка может быть лишней (ведь она ставится , чтобы выбрать излишнюю длинну троса и чтобы можно было отрегулировать сбободный ход рычага). А у вас получается наоборот.
Судя по картинке , ширина этой втулки 10-12 мм. Длинна резьбы на регулировочном узле троса больше 30 мм (на не оригинальных тросах она обычно больше чем на ОЕМ)
Думаю надо попробовать убрать проставку и обязательно перерегулировать весь узел , начиная со шпильки в центральной части корзины (чтобы обязательно был зазор в цепочке штоков) и заканчивая регулировкой свободного хода троса.
В случае отсутствия свободного хода в рычаге , вы рискуете спалить диски сцепления.

Автор:  джокер [ 15 ноя 2016, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю easy clutch kit

кит оригинал 5352руб ориентировочно 1 мес

Автор:  Woorhees [ 16 дек 2016, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю easy clutch kit

В продолжении темы.
А чем отличается оригинальный изи клатч от стокового?
Ведь рычаг визуально не увеличен. И за счет чего тогда уменьшается сопротивление?
Или в этом ките какая то особенная пружина?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/