HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Сапун. Фильтр
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=33&t=5049
Страница 10 из 10

Автор:  Пилигрим [ 13 мар 2021, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

Для себя, на свежем моторе я думаю поставить дополнительный компактный маслоотделитель. По мере износа и форсирования - дополнительный сапун. Для изношенного мотора - вывод сапуна из коллектора наружу + дополнительный сапун.

Автор:  Пилигрим [ 13 мар 2021, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

lexito писал(а):
вот еще приблуда
https://www.youtube.com/watch?v=Hrzf59smDO4

Классная приблуда! Особенно, когда не хочется ничего лишнего городить снаружи.
Но цена :shock: https://www.cyclesolutions.com/product/ ... ght-heads/
При наличии на алике большого выбора в переделах €20 - реально жаба душит :(

Автор:  Doctor Vladson [ 14 фев 2022, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

Ром-Ромыч писал(а):
Если в головках болтов есть штуцеры, на которые надеваются шланги, запихиваемые потом в фильтр, можно шланги свести в тройник и вывести наружу через отверстие в корпусе. В отверстие вставить резиновую дырявую заглушку типа люверсы, чтобы шланг плотно протискивался через отверстие этой резинки. Будет герметично и аккуратно, ничего мудрить не нужно с самими болтами и штуцерами.

Изображение


Подниму вопрос. А на инжекторных спортстерах (2012 г.в.) есть похожие решения при наличии стоковой коробки фильтра и стокового фильтра?
То ли я дурак то ли сани не едут, но мне видится только вариант с демонтажем пластиковой части корпуса фильтра и установки каких-нибудь банджо болтов. Есть что-то проще? Типа просверлил дырку где-нибудь, поставил штуцер и отвёл шланг или просто шланг отдел и отвёл его)))

Изображение

Автор:  VladBoroda [ 14 фев 2022, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

Doctor Vladson писал(а):
Ром-Ромыч писал(а):
Если в головках болтов есть штуцеры, на которые надеваются шланги, запихиваемые потом в фильтр, можно шланги свести в тройник и вывести наружу через отверстие в корпусе. В отверстие вставить резиновую дырявую заглушку типа люверсы, чтобы шланг плотно протискивался через отверстие этой резинки. Будет герметично и аккуратно, ничего мудрить не нужно с самими болтами и штуцерами.



Подниму вопрос. А на инжекторных спортстерах (2012 г.в.) есть похожие решения при наличии стоковой коробки фильтра и стокового фильтра?
То ли я дурак то ли сани не едут, но мне видится только вариант с демонтажем пластиковой части корпуса фильтра и установки каких-нибудь банджо болтов. Есть что-то проще? Типа просверлил дырку где-нибудь, поставил штуцер и отвёл шланг или просто шланг отдел и отвёл его)))


Шланг из маслобака который идет к крышке распредвалов режешь и ставишь тройник, третий конец на землю. Будет меньше кидать из голов

Автор:  grub [ 14 фев 2022, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

Это же дополнительная вентиляция картера в обход сапунов, на прямую в атмосферу? КМК, это сомнительное решение:
1. Излишек давления из картера должен выдавливать масло из маслобака, чтобы оно не совсем самотеком в маслонасос текло. Что-то такое читал в литературе.
2. Если сапуны не справляются, то это повод задуматься о состоянии двигателя.

Автор:  Gusek [ 14 фев 2022, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

А ничего что "дышит" это в обе стороны дышит? Потому то бризерные трубки в фильтр выведены.
А если напрямую на улицу, то мотор пыли насосется.

Автор:  VladBoroda [ 14 фев 2022, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

У меня стоит "клапан вентиляции картерных газов" от автомобиля кого-то, он в одну сторону работает.

Автор:  Ром-Ромыч [ 14 фев 2022, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

У всех Харлеев в головах зонтичные клапаны. Мотор ничего не всосёт. Дополнительный клапан ни к чему.

Doctor Vladson, Такая кастрюля самая бестолковая. С точки зрения аэродинамики впуска - полный капец. И вентиляцию на ней мудрить сложнее.
Наверное, стоит заменить корпус целиком с более удачным впуском, фильтром с большей площадью и возможностью без излишних напрягов вывести трубки.
С точки зрения производительности, на мой взгляд, наилучшее - впуск S&S. Более выраженная дудка, сглаживающая поток на входе и конус, исключающий вакуумный хвост в центре.

Автор:  Doctor Vladson [ 16 фев 2022, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

Ром-Ромыч писал(а):
У всех Харлеев в головах зонтичные клапаны. Мотор ничего не всосёт. Дополнительный клапан ни к чему.

Doctor Vladson, Такая кастрюля самая бестолковая. С точки зрения аэродинамики впуска - полный капец. И вентиляцию на ней мудрить сложнее.
Наверное, стоит заменить корпус целиком с более удачным впуском, фильтром с большей площадью и возможностью без излишних напрягов вывести трубки.
С точки зрения производительности, на мой взгляд, наилучшее - впуск S&S. Более выраженная дудка, сглаживающая поток на входе и конус, исключающий вакуумный хвост в центре.



Спасибо, буду размышлять и курить форум дальше. Вообще думал найти решение похожее на это в Вашей теме:
Изображение

Изображение

Автор:  ключ на 78 [ 18 фев 2022, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

В стоке эта хрень идёт обратно в движок только в угоду экологии.
Как говориться зелёный ////.
Так что отводить срочно и сразу.

Бан месяц, за мат ! Перечитайте правила !

Автор:  Rever [ 18 фев 2022, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

Зелёный что?
Лучше на штатину или двигатель - согласен. :lol: :lol: :lol:

Автор:  Artikhonov [ 19 фев 2022, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

Rever писал(а):
Зелёный что?

"Зелёный прокурор" видимо :mrgreen:

Страница 10 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/