HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Сапун. Фильтр http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=33&t=5049 |
Страница 8 из 10 |
Автор: | Пилигрим [ 09 мар 2021, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун. Фильтр |
У меня М8 относительно свежий, мотор до отсечки не кручу и поэтому, пока никаких проблем с маслом в фильтре нет. Но тема сапуна интересна сама по себе, т.к. возникновение проблемы, это вопрос времени (износа), а так же, не хочется увеличивать к-во нагара. Хочу поставить дополнительный сапун в маслощуп (просверленная дырка с трубкой) или готовый маслощуп с сапуном (предложения афтамаркета) Вопрос к знающим конструкцию мотора: насколько отличается давление картерных газов выводимых из головок и тех, которые попадают в маслобак? Я понимаю, что маслобак соединен с картером двигателя только насосом и поэтому, давление картерных газов должно быть в баке существенно ниже... |
Автор: | Пилигрим [ 09 мар 2021, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун. Фильтр |
lexito писал(а): Согласен! Жечь масло в камере сгорания, это зло! Я видел на М8 дополнительный сапун в крышке маслощупа. Хотелось бы понять, насколько он может быть эффективен? По идее, давление там должно быть существенно ниже и непонятно в чем тогда его смысл? |
Автор: | lexito [ 09 мар 2021, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун. Фильтр |
мне кажется лучше сброс с голов, мало того что давление, так плюс и засасывает не по детски. Есть даже ролики на ютубе где шарики накачивают картерными газами) |
Автор: | Пилигрим [ 09 мар 2021, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун. Фильтр |
lexito писал(а): мне кажется лучше сброс с голов, мало того что давление, так плюс и засасывает не по детски. Есть даже ролики на ютубе где шарики накачивают картерными газами) Наверно так.... Только не понятно, почему используется много вариантов с маслощупами...? Я их рассматривал, как дополнительное сокращение выброса из головок, чтобы не колхозить из них длинные шланги под мотор |
Автор: | Пилигрим [ 09 мар 2021, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун. Фильтр |
Пришла в голову мысль может быть доп сапун в маслощупе вообще не про картерные газы, а просто для снятия давления от перепада температур...? Возможно, кто-то из гуру скажет, может ли каким-то образом давление картерных газов попасть в маслобак? |
Автор: | Pedro [ 09 мар 2021, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун. Фильтр |
Начинайте фразу с «я наверное сейчас скажу какую-нибудь глупость»))). (С) осп студия |
Автор: | trangiric [ 09 мар 2021, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун. Фильтр |
Если я правильно подружил с английским, то feuling пишет именно о карьерных газах, которые попадают в маслобак и для удаления давления предлагает кит с вентиляцией в щупе. |
Автор: | Пилигрим [ 09 мар 2021, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун. Фильтр |
trangiric писал(а): Если я правильно подружил с английским, то feuling пишет именно о карьерных газах, которые попадают в маслобак и для удаления давления предлагает кит с вентиляцией в щупе. Хотелось бы понять, как они могут попасть в маслобак через насос в системе сухого картера? Для этого надо знать конструкцию конкретного мотора... |
Автор: | Pedro [ 09 мар 2021, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун. Фильтр |
Воооот! Может сначала посмотреть на картинку маслообмена и прочих шлангов конкретного двигателя;) |
Автор: | grub [ 10 мар 2021, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун. Фильтр |
По крайней мере на ЭвоБТ масляный бак связан с картером отдельным, третьим, шлангом. Отходит от двигателя над маслонасосом. Заморочки с отводом связаны с взвесью масла в картерных газах. На многих двигателях вопрос разделения такой взвеси на только-масло и только-воздух решается организацией извилистого пути картерных газов от собсна картера до среза шланга от сапуна. Например, на до-рест Эво картерные газы проходят через крышку ГРМ, поросенок, через пару параллельных трубок, сообщающихся через отдельную полость, потом шланг от сапуна перекидывается сверху соединения двиг-коробка. + спец загогулина в одну из тех трубок. Все это позволяет снизить кол-во масла выкидываемого в атмосферу во время движения или стекающего в лужу под мотоциклом во время стоянки. Лужа и выхлоп из сапуна это в общем-то проблема будущих поколений и тут сами со своими детьми решайте. Только масло проверять не забывайте. Но вроде читал у нашего Джонни Петерсона, что правильный уровень масла в баке влияет на давление внутри картера, что сказывается на отводе масла из картера... В общем, всем спок. ночи |
Автор: | Пилигрим [ 10 мар 2021, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун. Фильтр |
Pedro писал(а): Начинайте фразу с «я наверное сейчас скажу какую-нибудь глупость»))). (С) осп студия Если это по поводу моих фраз, то очень хотелось бы обоснование обличения меня в глупости...! Без него, это выглядит невежливым легкомысленным пустословием |
Автор: | Пилигрим [ 10 мар 2021, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун. Фильтр |
Пока Pedro задумался над тем, что сам написал пройду дальше по теме. Вот сапун в маслощупе для ТС (06-17) https://www.feulingparts.com/sku/3089 Это для М8 https://www.feulingparts.com/sku/3087 В обоих описаниях говорится о картерных газах в маслобаке... Для себя, я выбрал чуть менее бюджетный вариант https://youtu.be/qu4-IsjYmeE |
Автор: | grub [ 10 мар 2021, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун. Фильтр |
ну Педро-то хоть и язвит (а чего вы хотели от выпивающего матациклиста?), но все правильно пишет. Интересно посмотреть на а) расход масла б) изменение расхода масла после установки такой пробки |
Автор: | lexito [ 10 мар 2021, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун. Фильтр |
кому жалко картерных газов, можно использовать так https://www.youtube.com/watch?v=Kio4DEuOpCU вот еще немного "глупостей" https://www.youtube.com/watch?v=_nl7ruA6_lw |
Автор: | trangiric [ 10 мар 2021, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун. Фильтр |
Себе поставил карякинский кит с отводом картерных газов через болты, т.к. это плюсом ко всему, решает проблему засранного дроссельного узла (на манифолд масло попадало). |
Автор: | SedoyMax [ 10 мар 2021, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун. Фильтр |
trangiric писал(а): Себе поставил карякинский кит с отводом картерных газов через болты, т.к. это плюсом ко всему, решает проблему засранного дроссельного узла (на манифолд масло попадало). а можно ссылку на кит? |
Автор: | trangiric [ 10 мар 2021, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун. Фильтр |
SedoyMax писал(а): trangiric писал(а): Себе поставил карякинский кит с отводом картерных газов через болты, т.к. это плюсом ко всему, решает проблему засранного дроссельного узла (на манифолд масло попадало). а можно ссылку на кит? https://www.ebay.com/itm/Kuryakyn-9932- ... 890.l49292 |
Автор: | Пилигрим [ 10 мар 2021, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун. Фильтр |
grub писал(а): ну Педро-то хоть и язвит (а чего вы хотели от выпивающего матациклиста?), но все правильно пишет. Интересно посмотреть на а) расход масла б) изменение расхода масла после установки такой пробки К писанине по бухлу отношусь с пониманием, т.к. и сам большой любитель этого По идее мотора с сухим картером, в маслобак из него поступает только масло. Зачем перегонять туда еще и картерные газы - непонятно. Дополнительный сапун в пробке значимо не увеличит расход масла, но вывод в коллектор тогда нужно закрывать, либо ставить в сапун маслобака обратный клапан или фильтр. Иначе, через него коллектор засосет в маслобак грязь, воду и т.п. Пока мне не понятен смысл таких усложнений и оптимальным вариантом вижу вывод из головок под мотор, чтобы не увеличивать нагар. |
Автор: | Pedro [ 10 мар 2021, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун. Фильтр |
на спортстере например третий шланг в маслобак это шланг не от голов, а от коробки распредвалов ... как на m8 сделано я искал, но схемы вентиляции и маслопровода не нашел, поэтому сначала бы понять что там и как а домыслы все никчему вы то про маслобак говорите, то про вывод газов из головок котоый обычно идет в воздушный фильтр... нипанятно) |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |