HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Сапун. Фильтр
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=33&t=5049
Страница 8 из 10

Автор:  Пилигрим [ 09 мар 2021, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

У меня М8 относительно свежий, мотор до отсечки не кручу и поэтому, пока никаких проблем с маслом в фильтре нет.
Но тема сапуна интересна сама по себе, т.к. возникновение проблемы, это вопрос времени (износа), а так же, не хочется увеличивать к-во нагара.
Хочу поставить дополнительный сапун в маслощуп (просверленная дырка с трубкой) или готовый маслощуп с сапуном (предложения афтамаркета)
Вопрос к знающим конструкцию мотора: насколько отличается давление картерных газов выводимых из головок и тех, которые попадают в маслобак?
Я понимаю, что маслобак соединен с картером двигателя только насосом и поэтому, давление картерных газов должно быть в баке существенно ниже... :?

Автор:  lexito [ 09 мар 2021, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

Вот обратная сторона дросселя на пробеге 900км. В пластиковом ресивере было не меньше. Видел на амер форумах вскрытые головы, так нагара там прилично от этой экологии...
Изображение

Автор:  Пилигрим [ 09 мар 2021, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

lexito писал(а):
Вот отравная сторона дросселя на пробеге 900км. В пластиковом ресивере было не меньше. Видел на амер форумах вскрытые головы, так нагара там прилично от этой экологии...
Изображение

Согласен! Жечь масло в камере сгорания, это зло!
Я видел на М8 дополнительный сапун в крышке маслощупа. Хотелось бы понять, насколько он может быть эффективен? По идее, давление там должно быть существенно ниже и непонятно в чем тогда его смысл?

Автор:  lexito [ 09 мар 2021, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

мне кажется лучше сброс с голов, мало того что давление, так плюс и засасывает не по детски. Есть даже ролики на ютубе где шарики накачивают картерными газами)

Автор:  Пилигрим [ 09 мар 2021, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

lexito писал(а):
мне кажется лучше сброс с голов, мало того что давление, так плюс и засасывает не по детски. Есть даже ролики на ютубе где шарики накачивают картерными газами)

Наверно так.... Только не понятно, почему используется много вариантов с маслощупами...?
Я их рассматривал, как дополнительное сокращение выброса из головок, чтобы не колхозить из них длинные шланги под мотор

Автор:  Пилигрим [ 09 мар 2021, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

Пришла в голову мысль :idea: может быть доп сапун в маслощупе вообще не про картерные газы, а просто для снятия давления от перепада температур...?
Возможно, кто-то из гуру скажет, может ли каким-то образом давление картерных газов попасть в маслобак?

Автор:  Pedro [ 09 мар 2021, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

Начинайте фразу с «я наверное сейчас скажу какую-нибудь глупость»))). (С) осп студия

Автор:  trangiric [ 09 мар 2021, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

Если я правильно подружил с английским, то feuling пишет именно о карьерных газах, которые попадают в маслобак и для удаления давления предлагает кит с вентиляцией в щупе.

Автор:  Пилигрим [ 09 мар 2021, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

trangiric писал(а):
Если я правильно подружил с английским, то feuling пишет именно о карьерных газах, которые попадают в маслобак и для удаления давления предлагает кит с вентиляцией в щупе.

Хотелось бы понять, как они могут попасть в маслобак через насос в системе сухого картера? Для этого надо знать конструкцию конкретного мотора...

Автор:  Pedro [ 09 мар 2021, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

Воооот! Может сначала посмотреть на картинку маслообмена и прочих шлангов конкретного двигателя;)

Автор:  grub [ 10 мар 2021, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

По крайней мере на ЭвоБТ масляный бак связан с картером отдельным, третьим, шлангом. Отходит от двигателя над маслонасосом.

Заморочки с отводом связаны с взвесью масла в картерных газах. На многих двигателях вопрос разделения такой взвеси на только-масло и только-воздух решается организацией извилистого пути картерных газов от собсна картера до среза шланга от сапуна. Например, на до-рест Эво картерные газы проходят через крышку ГРМ, поросенок, через пару параллельных трубок, сообщающихся через отдельную полость, потом шланг от сапуна перекидывается сверху соединения двиг-коробка. + спец загогулина в одну из тех трубок. Все это позволяет снизить кол-во масла выкидываемого в атмосферу во время движения или стекающего в лужу под мотоциклом во время стоянки.

Лужа и выхлоп из сапуна это в общем-то проблема будущих поколений и тут сами со своими детьми решайте. Только масло проверять не забывайте. Но вроде читал у нашего Джонни Петерсона, что правильный уровень масла в баке влияет на давление внутри картера, что сказывается на отводе масла из картера...

В общем, всем спок. ночи :D

Автор:  Пилигрим [ 10 мар 2021, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

Pedro писал(а):
Начинайте фразу с «я наверное сейчас скажу какую-нибудь глупость»))). (С) осп студия

Если это по поводу моих фраз, то очень хотелось бы обоснование обличения меня в глупости...! ;)
Без него, это выглядит невежливым легкомысленным пустословием :!:

Автор:  Пилигрим [ 10 мар 2021, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

Пока Pedro задумался над тем, что сам написал ;) пройду дальше по теме.
Вот сапун в маслощупе для ТС (06-17) https://www.feulingparts.com/sku/3089
Это для М8 https://www.feulingparts.com/sku/3087
В обоих описаниях говорится о картерных газах в маслобаке...
Для себя, я выбрал чуть менее бюджетный вариант :D https://youtu.be/qu4-IsjYmeE

Автор:  grub [ 10 мар 2021, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

ну Педро-то хоть и язвит (а чего вы хотели от выпивающего матациклиста?), но все правильно пишет.

Интересно посмотреть на а) расход масла б) изменение расхода масла после установки такой пробки

Автор:  lexito [ 10 мар 2021, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

кому жалко картерных газов, можно использовать так ;)
https://www.youtube.com/watch?v=Kio4DEuOpCU
вот еще немного "глупостей"
https://www.youtube.com/watch?v=_nl7ruA6_lw

Автор:  trangiric [ 10 мар 2021, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

Себе поставил карякинский кит с отводом картерных газов через болты, т.к. это плюсом ко всему, решает проблему засранного дроссельного узла (на манифолд масло попадало).

Автор:  SedoyMax [ 10 мар 2021, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

trangiric писал(а):
Себе поставил карякинский кит с отводом картерных газов через болты, т.к. это плюсом ко всему, решает проблему засранного дроссельного узла (на манифолд масло попадало).

а можно ссылку на кит?

Автор:  trangiric [ 10 мар 2021, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

SedoyMax писал(а):
trangiric писал(а):
Себе поставил карякинский кит с отводом картерных газов через болты, т.к. это плюсом ко всему, решает проблему засранного дроссельного узла (на манифолд масло попадало).

а можно ссылку на кит?


https://www.ebay.com/itm/Kuryakyn-9932- ... 890.l49292

Автор:  Пилигрим [ 10 мар 2021, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

grub писал(а):
ну Педро-то хоть и язвит (а чего вы хотели от выпивающего матациклиста?), но все правильно пишет.

Интересно посмотреть на а) расход масла б) изменение расхода масла после установки такой пробки

К писанине по бухлу отношусь с пониманием, т.к. и сам большой любитель этого :)
По идее мотора с сухим картером, в маслобак из него поступает только масло. Зачем перегонять туда еще и картерные газы - непонятно.
Дополнительный сапун в пробке значимо не увеличит расход масла, но вывод в коллектор тогда нужно закрывать, либо ставить в сапун маслобака обратный клапан или фильтр. Иначе, через него коллектор засосет в маслобак грязь, воду и т.п.
Пока мне не понятен смысл таких усложнений и оптимальным вариантом вижу вывод из головок под мотор, чтобы не увеличивать нагар.

Автор:  Pedro [ 10 мар 2021, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун. Фильтр

на спортстере например третий шланг в маслобак это шланг не от голов, а от коробки распредвалов ... как на m8 сделано я искал, но схемы вентиляции и маслопровода не нашел, поэтому сначала бы понять что там и как а домыслы все никчему

вы то про маслобак говорите, то про вывод газов из головок котоый обычно идет в воздушный фильтр... нипанятно)

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/