HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Продается NRHS Sportster Kit 883 to 1250 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=32&t=830 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mrak [ 14 фев 2012, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Продается NRHS Sportster Kit 883 to 1250 |
мопед не мой есличо Цитата: Продаю наборчик, просто замените ваши цилиндры и поршни, и у вас 1250 кубиков, разница будет более чем заметна. Итак комплект Цилиндры + поршни + кольца + пальцы + стопоры пальцев всего 800$ - себестоимость, подходят под стоковые головы, больше ничего менять не надо. тока прокладки новые под головы и цилиндры. А также если надо - продам за недорого карбюратор обычный CV40 но с уже инсталированным диноджетом и набором жиклеров впридачу, все покажу и расскажу. причина продажи, купил не под те головы, не купите - просто мне придется слать поршни обратно в сша на замену, а так я предоставляю вам возможность без риска купить... 8 92б 198 0 ббб Юра |
Автор: | MadMax [ 14 фев 2012, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NRHS Sportster Kit 883 to 1250cc |
Mrak, мы, конечно, форумы заграничные иной раз читаем и что такое NHRSшный комплект так, поверхностно, представляем)))) Но я надеюсь, что ты не просто "тачка не моя, если чо" выложишь, а что-нибудь нам расскажешь и даже товар покажешь |
Автор: | Mrak [ 15 фев 2012, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продается NRHS Sportster Kit 883 to 1250 |
мопед не мой, я просто размести...тьфу сам кит вот http://www.nrhsperformance.com/ekit8831200.shtml |
Автор: | SaltedD [ 15 фев 2012, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продается NRHS Sportster Kit 883 to 1250 |
Кит для 883 спортстеров и под стоковую голову (поршни вогнутые для получения нормальной степени сжатия). Кто не планирует смену голов самое оно. Человек просто решил уж до кучи и головки поменять , а там эти уже не годятся . |
Автор: | raul [ 15 фев 2012, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продается NRHS Sportster Kit 883 to 1250 |
Блин, интересная, конечно, тема. Расчитано, на нас, мужичков. Конечно, у всех нас есть комплекс величины я...ц. Это распространяется и на наши цацки. А после фраз типа "Спортстер - для девочек, особенно 883", понятно что это шутка, но ВСЁ МИР РУШИТСЯ!!! ТЫ БОЛЬШЕ НЕ КРУТОЙ!!! Быстро в магазин!!! Всего $2 с лишним за кубик и вот твой мотор вырос на треть. Неужели так всё просто?! А коробушку тож менять поди придетсо? Наскоко обсуждалось у 1200 другие передаточные числа. Вот и будешь на 883-й коробке со старта рвать как бешаный, а там за сотней уже будет никак... А вот с коробкой ужо цена вырастет. А еще неизвестно наскоко руки кривые и как всё встанет и чтоб еще рабьотало и без косфков... Не проще ли купить 1200? разница не большая в цене. Да и в характере я чё-т особенной разницы не почуял. Вот попробовать бы пресловутую S-ку... Там, я уверен, всё намного серьезнее. Не, я пока не буду... Вот вместо кап. ремонта - в самый раз! Вот и вопрос - большее стадо лошадок быстрей попрет старую тележку? Не будет ощущения шо как-то всё не так? |
Автор: | SaltedD [ 15 фев 2012, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продается NRHS Sportster Kit 883 to 1250 |
Спортстер в большей мере это стрит-байк. А увеличение объема это в первую очередь момент, что очень важно в городе. Поверь - ощущения когда тебя со старта тянет, аж руки отрывает от руля много стоит )))) |
Автор: | Rough [ 15 фев 2012, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продается NRHS Sportster Kit 883 to 1250 |
raul писал(а): Да и в характере я чё-т особенной разницы не почуял. Не Дядька, ты не прав.Спорти 1200. раздушенный, не резиновый. очень бодро едет по сравнению с 883 сток европа. |
Автор: | MadMax [ 15 фев 2012, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продается NRHS Sportster Kit 883 to 1250 |
raul, напомню, что у 883-го и 1200-го Спортстеров идентичные трансмиссии, кроме главной пары. КПП и «моторка» такие же. Есть, конечно, модельные годы, когда из-за более позднего перехода на 5стКПП у «малого» и «большого» мотоциклов были несовпадения. Спокойно могу сказать, что с1996-го мое утверждение верно для риджидов (закончились в 2003-м в связи с переходом на новую подвеску СА в раме). Это позволяет мне утверждать, что с силовой точки зрения пауэртрейны 883-го и 1200-го Спортстеров идентичны, то есть, начинка 883-го мотора нормально будет жить с поршневой 1200. Так что твоему мотоциклу можно ставить 1200 и ничего с ним не станется)))) Вот тут я собирал информацию по этому вопросу - Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson Читайте, проверяйте))) По данному киту можно сказать, что он идеально подошел бы человеку с 883-мотором))), желающему большего от своего коня. Лошадок и Ньютон-метров больше, налоги – старые. Мелочь, а приятно. Но. Кит «поджатый», степень сжатия - 10,0. Система питания? Распредвалы? Реально ли оставить старые потроха? А так, прайс вполне человечен для этих кастрюль. Паша, тебе бы это комплект подошел. PS: лошадок, видимо, будет ориентировочно столько же, сколько и в S. Хотя… в S карбюратор «добрее» и распредвалы повыше. |
Автор: | SaltedD [ 15 фев 2012, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продается NRHS Sportster Kit 883 to 1250 |
Цитата: Но. Кит «поджатый», степень сжатия - 10,0. Система питания? Распредвалы? Реально ли оставить старые потроха? камера маленькая у 883, по-другому не получается вероятно .Если еще больше "вгибать" дно поршня - возможны проблемы с наполнением цилиндра и прочностью поршня. Карб перестраивать однозначно. Валы можно и оставить. Форма распределения момента почти сохраниться -просто сместится вверх. |
Автор: | MadMax [ 15 фев 2012, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продается NRHS Sportster Kit 883 to 1250 |
SaltedD писал(а): Цитата: Но. Кит «поджатый», степень сжатия - 10,0. Система питания? Распредвалы? Реально ли оставить старые потроха? камера маленькая у 883, по-другому не получается вероятно .Если еще больше "вгибать" дно поршня - возможны проблемы с наполнением цилиндра и прочностью поршня. Карб перестраивать однозначно. Валы можно и оставить. Форма распределения момента почти сохраниться -просто сместится вверх. raul, короче, тебе подходит)))) И еще вопрос. На фото, что по ссылке, показан цилиндр на расточке. То есть, в комплекте расточенные цилиндры от NHRS? * с предубеждением отношусь к котлам, расточенным не производителем * |
Автор: | SaltedD [ 15 фев 2012, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продается NRHS Sportster Kit 883 to 1250 |
Да нет - для экономии предлагают расточить старые цилиндры.Т.е. отсылаешь им свои,они точат под поршень и отсылают назад в комплекте с поршнями. |
Автор: | MadMax [ 15 фев 2012, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продается NRHS Sportster Kit 883 to 1250 |
SaltedD писал(а): Да нет - для экономии предлагают расточить старые цилиндры.Т.е. отсылаешь им свои,они точат под поршень и отсылают назад в комплекте с поршнями. Да, загогулисто))) Продадут какому-нибудь Гомезу набор, а он потом не знай, что с ним делать Мой совет, пусть откроет мануал (если у него хоть какой-нибудь есть) и увидит разницу в главной паре 883-го и 1200 мотоциклов. Нет мануала - не беда. Можно посчитать число зубьев на шкивах, если терпения хватит. И еще я бы рекомендовал ему следить за словами и крылатыми выражениями. Кому будет нужно - купят этот, без преувеличения, прекраснейший комплект Тема закрыта. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |