+7903 722 OО45, Петр, или в ЛС.
1. Б/у головки S.T.D. на Эво Биг Твин. Сделаны из прочного алюминия, тверже стокового. Кто знает, что за фирма S.T.D. в ее первоначальном варианте, тот все поймет. Свеженарезанный 30-градусный squish band и свежеполированная поверхность (делали NRHS). Сквиш нарезан под цилиндры 3.875" (Axtell такие продает). Поршни под такой сквиш продает NRHS, да и другие наверняка. По какой-то причине на одной из головок сквиш не доходит до плоскости, образуя неглубокий зазор шириной гдето 0,5...1 мм. Хотел ставить их на Спортстер, но не стал заморачиваться с перенарезанием отверстий под Спортстеровский паттерн пушродов и фрезерованием части длины ребер. Возможно, резьба на некоторых отверстиях слизана и нуждается в установке футорок. Так же имеет смысл поменять направляющие. В комплекте - двойные пружины (под невысокий подъем, точно не более .550"), клапаны (впускные 1.900", выпускные - не помню, 1.630" кажется) и шайбы под пружины. Тоже по хорошему все поменять. Цена - 30 000 руб.
2. Две новые задние головки S.T.D. на Эво Биг Твин. У одной камера сгорания странная - то ли под сквиш отливалась, то ли еще что. На одной седла под впускной клапан 1.900"-1.940", на другой - 2.000" или больше. Порт один овальный, другой - с довольно приподнятым "полом". 25 000 руб. за обе или 12 500 руб. каждая.
3. Б/у клапанные пружины AV&V с подъемом до .650" с тарелками под стебли клапанов 7 мм (т.е. на Спортстеры 2004+ и Твинкамы то ли с 2003, то ли с 2004). 7 000 руб.
4. Б/у пружины сцепления на Спортстер с 1991 г. Одна - Energy One +15% (идеальный вариант для злых 1200-1250), другая - Barnett +25 % (для мегазлых 1250 или злых 88-90"), очень жесткая, б/у буквально несколько км. Цена Energy One - 1 000 руб., Barnett - 2 000 руб.
5. Б/у пушроды (толкатели) NRHS, длина на .060" короче стока (под поджатые головки). Цена - 2 000 руб.
6. Б/у стоковые кожухи толкателей (pushrod covers) от Спортстера 2004 г. На более молодые модели точно подойдут, риджиды - не знаю, сравнивайте партнамберы. Цена - 1 000 руб.
7. Б/у шестерня пятой передачи, не помню уже - то ли от Спортстера 2005 г., то ли от Бьюэлла 2003 г. Подшипники внутри я бы поменял. 5 000 руб.
8. Новые регулируемые пушроды Crane Cams на Спортстеры 1991 и моложе. Вот не знаю, подойдут ли на 2004 и моложе, т.к. не знаю, различаются ли они длиной (тогда подойдут, ибо регулируемые) или кривизной наконечников. Цена - 7 000 руб.
9. Б/у карбюратор S&S Super G и манифолд к нему на Спортстер. Штуцер под вакуумный кран (petcock) отдам вместе с карбом, если нужен. Цена карбюратора - 18 000 руб., манифолда - 4 000 руб.
10. Б/у рокербоксы S&S на их же S&S-овский Эво. В комплекте с почти новыми 4-мя роликовыми рокерами (коромыслами) Crane Cams. Возможно, где-то слизана резьба, не смотрел, не помню уже, что в описании было. Примерял на обычные Эво головки - вроде отверстия совпадают, но могу ошибаться, в Биг Твинах не силен. Под них же есть новый комплект прокладок, кому нужен - сфоткаю. Цена рокербоксов БЕЗ РОКЕРОВ- 13 000 руб., цена ТОЛЬКО роликовых рокеров- 18 000 руб., все вместе - 28 000 руб.
11. Б/у Шкив от Спортстера 883 28 зубьев (стоковый, на коробку Andrews не смотрите). Цена - 2 000 руб.
12. Б/у валы NRHS Cat4 с подъемом .590" (потебуют установки не стоковых пружин, например - AV&V выше). Под pinion gear 2000 и моложе. Штифты (или как та часть называется, что во втулки входит?) подпритертые, т.е. диаметр меньше первоначального. Могу замерить для инересующихся. Цена - 9 000 руб.
13. Б/у валы Feuling Reaper 580 с подъемом .580" (потебуют установки не стоковых пружин, например - AV&V выше). Под pinion gear 2000 и моложе. Штифты (или как та часть называется, что во втулки входит?) подпритертые, т.е. диаметр меньше первоначального. Могу замерить для инересующихся. Цена - 9 000 руб.
14. Б/у хром крышка праймери на Спортстер, то ли с 2005 то ли с 2006 г. - когда пошел утолщенный вал шифтера КПП. Футорка в месте вкручивания тросса сцепления. Цена - 6 000 руб.
|