HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=32&t=10250 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | rkn [ 28 окт 2016, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры |
Манифолд Super E снят с продажи. |
Автор: | rkn [ 29 окт 2016, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры |
Привет! Провернулась его втулка в крышке валов и я так несколько км проехал. Потом мне на заводе наваривали и полировали рабочую поверхность, по какой-то причине граница "наваренного" участка не ровная (не по высоте, а по ширине), но, как я понимаю, эта граница с втулкой уже не соприкасается. Диаметр у наваренного и не наваренного участков одинаковый. Короче, лучше посмотреть, чем читать описание))) Вот график, который Dan NRHS публиковал на xlforum. Мне в них понравилось, что на низких оборотах - это достаточно рабочий вал, с характеристиками открытия/закрытия: Intake 26/50 - как у Screaming Eagle .536. Exhaust 52/24 - как у N4. и подъемом .540 - идеальный заряженный street вал, под который не требуется замены пружин головок, по крайней мере на раббермаунтах. На высоких оборотах он ну очень хорош, после 120 mph запас еще был (головки 1200). У N4, в принципе, очень похожие данные: Intake 30/46 Exhaust 52/24, подъем .497. Т.е. скорректированная компрессия будет где-то на 0,2 больше, а по выхлопу тайминг у них вообще одинаковый. С N4 сравнить не могу, на них не ездил, если с N3 - у Cat 3 чуть хуже низы, примерно одинаково с 3 до 4,5-5 тыс. оборотов, дальше Cat 3 рвут N3 как тузик грелку. Если сравнивать Cat 3 и Cat 4, то на Cat 4 с 1250 до 3 тыс. оборотов ездить неудобно. Вот на 88" Cat 4 - супер. Я продаю все это просто по той причине, что перешел на 88" и 1250 для меня теперь не актуально. |
Автор: | Alexey_b [ 29 окт 2016, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры |
Благодарствую за развернутый ответ. Подумаю еще... На сколько понял эти валы раскрывают свой потенциал на более высоких оборотах, нежели N4. |
Автор: | rkn [ 29 окт 2016, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры |
Все ОЧЕНЬ сильно зависит от выхлопа и головок, и теория (в типовом понимании) далеко не всегда подтверждается практикой. Например, Feuling Reaper .580 с таймингом открытия выпускного клапана в 67 явно должны выигрывать на высоких оборотах у NRHS Cat4, у которых этот показатель равен 59 (впускные у них похожи). На практике, с головками Stage 3 1.940/1.615 и RB-Racing 2-1, Feuling сдувались после 110 mph, а Cat4 - нет. В то же время человек, который продал мне RedShift 630/585, который занимается дрэгом, пишет, что у него Feuling отлично отрабатывали до 7500 об. с выхлопом Dan Moto, тоже 2-1 (но с коротким глушителем). |
Автор: | Alexey_b [ 29 окт 2016, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры |
Отписал в ЛС. |
Автор: | Lukich [ 29 окт 2016, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры |
Просчитал я эти валы в дизельрк проге- без учета влияния выхлопа они сильно больше верховые получились относительно N 4 и тем более N3 . После 4000-4500 получилась у них самая отдача. Но из меня еще тот расчетчик. У шарабана лучше еще уточнить. Тут соглашусь что все решит практика, влияние выхлопа уж очень велико. |
Автор: | Alexey_b [ 29 окт 2016, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры |
Lukich писал(а): Просчитал я эти валы в дизельрк проге- без учета влияния выхлопа они сильно больше верховые получились относительно N 4 и тем более N3 . После 4000-4500 получилась у них самая отдача. Но из меня еще тот расчетчик. У шарабана лучше еще уточнить. Тут соглашусь что все решит практика, влияние выхлопа уж очень велико. Лукич, а ты вроде себе N3 ставил, верно? Поделись впечатлениями)) Лучше не здесь, а то заругают. В ЛС или в профильной теме. |
Автор: | Lukich [ 29 окт 2016, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры |
А я коротко. А я уже делился, разница только в цифрах наполняемости VE .и в дизельрк(сток лучше до 3000об). ПО ездовым ощущениям разницы нет . Точнее она конечно есть, но для того чтобы понять, нужно два одинаковых мота с разными валами. |
Автор: | rkn [ 20 ноя 2016, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры |
Кит под головы 883 забронирован. |
Автор: | rkn [ 15 янв 2017, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры |
Скинул цены: Б/у цилиндры NRHS 1250 с поршнями S&S 11.2:1 на Спортстер. Пробег - 2 тыс. км. Стенки цилиндров местами чуть потерты. Цена - 15 000 руб. Можно отдельно - цилиндры - 10 000 руб., поршни - 6 000 руб. Поршни подходят под головки 1200, под 883 не подойдут. https://www.sscycle.com/products/3-9/16-bore-forged-pistons-for-1986-16-1250cc/ Б/у поршни NRHS (CP Pistons) 1250 10.5:1 на Спортстер, под цилиндры 1250. Чуть потерты. Цена - 6 000 руб. (за 2 шт.) Поршни подходят под головки 1200, под 883 не подойдут http://www.nrhsperformance.com/partspistons.shtml Б/у валы NRHS Cat 3 для Спортстера начиная с 2000 г.в. На более ранних потребуется апдейт pinion gear. Хвостовик вала №2 с небольшим косяком (не критично). Одни из лучших валов под 1250 из тех, что я пробовал. Не требуют замены пружин и подтачивания кейсов. Пробег - 2-3 тыс. км. Цена - 12 000 руб. http://www.nrhsperformance.com/partscamshafts.shtml Б/у валы Feuling Reaper 580 для Спортстера начиная с 2000 г.в. На более ранних потребуется апдейт pinion gear. Потребуют замены пружин (на допускающие более высокий подъем) и подточки кейсов. Пробег - 500 км. Цена - 15 000 руб. http://www.feulingparts.com/products/Camshafts/Sportster%20Engine/1991-2016/1377 Б/у шифтер КПП на Спортстер. Подходит на 2004-2005, далее пошли чуть более толстые (чуть подколхозить придется), раньше - не знаю. Цена - 2 400 руб. Б/у черные накладки и ножки поворотников на Спортстер с 2004 г. Цена - 1 900 руб. Новая черная пружина подножки Drag Specialties. Для моего Спортстера с длинной подножкой оказалась чуть коротковата. Цена - 400 руб. Новый мини-набор жиклеров S&S (оригинал) - .028, .066, .070. Цена - 2 000 руб. Б/у жиклеры S&S (оригинал) - .0265, .068. Цена каждого - 500 руб. Новые, производства Cometic: - маслосъемные колпачки - 80 руб./шт. (в пакетике - по 70 руб./шт., т.к. были поставлены в головки, но не использовались) - прокладки стокового карбюратора - 200 руб./шт; - прокладки низа цилиндров на Спортстер: 2 комплекта .010" и 2 комплекта .020" - 900 руб. за комплект - прокладки головок .030" под цилиндры Спортстер 1200, 1250 и, по-моему, Эво Биг Твин у которых цилиндры 3,5" - осталась 1 шт. - 1 200 руб. Б/у потертые ручки - 200 руб. и оригинальные практически новые пассажирские пеги - 1 300 руб. |
Автор: | rkn [ 11 фев 2017, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры |
Ап! Торг возможен, но т.к. интересующихся нет,придется, видимо, на авито вывешивать))) |
Автор: | Ктотов [ 20 фев 2017, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры |
Посылку получил в крадчайший срок! Пусть стоимость з/ч была невысокой, продавец ответил на вопросы и отправил. Спасибо! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |