HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=30&t=13004
Страница 2 из 6

Автор:  Timusa [ 03 фев 2018, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Гугль НЕ УЧИТЫВАЕТ остановки на заправку, что очевидно, если подумать.

Х6 30Д едет на одном баке 1150 км, а Мерседес Е500 - 300 км.

Про чеки - я их привел, а ты нет. И ты меня учишь. Так не надо бы.

На этом, думаю, дискуссия себя исчерпала, я понял уже, что добавить тебе нечего (по "клоунам" понял).

Автор:  Fed [ 03 фев 2018, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Timusa писал(а):
Перед выездом
Изображение


Тимофей, а что один мот был без ветрозащиты?

И 150-170 км/ч в течении 20 часов ветродуя? мозги то в голове остались или выдуло?
Еще и, наверное, в шлеме 3/4?

"Безумству храбрых поем мы песню..."

Автор:  Рокер [ 03 фев 2018, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Timusa писал(а):
Гугль НЕ УЧИТЫВАЕТ остановки на заправку, что очевидно, если подумать.

Х6 30Д едет на одном баке 1150 км, а Мерседес Е500 - 300 км.

Про чеки - я их привел, а ты нет. И ты меня учишь. Так не надо бы.

На этом, думаю, дискуссия себя исчерпала, я понял уже, что добавить тебе нечего (по "клоунам" понял).


1. Учитывает, не важно сколько проезжает твой автомобиль без заправки, мочевой пузырь работает отдельно.
2. Сорри, учить не пытался.
3. Чеки не собирал и собирать не буду ибо ....

Автор:  Quadrigo [ 03 фев 2018, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Timusa писал(а):
.............Все вроде твержу, мол, нормальный байкер по автобану вылупив шары не ездит! Мол, какой смысл в этом всем, чтобы накатать километраж и даже не помнить, где ехал и что было по пути? Но и на старуху бывает проруха..........

Привет,

согласен про езду по автобанам, тошнить по автобану на мотоцикле, а тем более на харли, наискучнейшее занятие.

Автор:  Boroda [ 03 фев 2018, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Гугель расчитывает до места среднюю скорость 70 км/ч. Из Питера в любое место Финляндии так у меня и получалось по времени. При этом быстрее 130 км/ч очень редко где ездю, в основном 110 и ниже по обстоятельствам. Для 2500 за 24 часа средняя скорость нужна 110 км/ч что вполне реально если забить болт на законы и очень сильно захотеть.

Автор:  Timusa [ 04 фев 2018, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Борода, Гугль для каждой дороги считает ЕЕ среднюю скорость (по своим внутренним данным) без всяких остановок. Это очень хорошо видно, когда при планировании маршрута перетягиваешь его на параллельную, скажем, дорогу. Километры могут уменьшиться, а время - наоборот.

Надо сказать, что в ЛЮБОЙ другой стране эта затея не имела бы шансов. Испания - самая быстрая страна в мире, как это не странно. И это при том, что в ней, в отличие от Германии, есть ограничение скорости. НО реальная скорость потока НАМНОГО выше, чем в Германии с ее ремонтными работами, пробками, ментами и прочими прелестями на аутобанах.

Летом тот же самый план в той же Испании сработал бы, и даже маршрут можно было бы упростить, убрать лишние повороты, просто большое кольцо и все.

110 средняя - это как раз была моя цель, несколько часов мне это с трудом впритирку удавалось, но ближе к вечеру она стала снижаться и снижаться, и на 17 часу гонки уже стало понятно, что 2500/24 не успеть.

Тогда приняли решение откинуть Португалию и поехать по запасному пути (красная линия).

Автор:  Vaal [ 04 фев 2018, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Тимофей, ты псих, в самом лучшем смысле этого слова))))
Я на харли, пусть и на дайне, проезжал 700 км за 9 часов, и мне хотелось лечь и сдохнуть.
Эх, я в 2015 Малага-Гибралтар ездил на Yamaha X-Max, хотелось бы на харли там пульнуть, красивое побережье.

Изображение

Автор:  Timusa [ 04 фев 2018, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Да, Саш, бережок там красивый. В некоторых местах автострада идет прямо по берегу, близко совсем. Там бы неторопливо покататься на Харли, а у меня все времени нет. И по теплу бы, а не так)

К вопросу о последствиях. Новое незнакомое седло мне надавило "булки", потом в Марокко болели всю дорогу) Но терпимо.

Автор:  Timusa [ 04 фев 2018, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Принес из машины камеру и скачал видики для обработки. Пока что пару фоток оттуда взял.

Вот это, похоже, максимум, что был достигнут за время заезда.
Изображение

Автор:  Timusa [ 04 фев 2018, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Обсуждение текущих вопросов, оценка результатов, постановка задач
Изображение

Автор:  Timusa [ 04 фев 2018, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Look mom, no hands! (идут съемки обзора шлема, который, надо сказать, проявил себя хорошо!)
Изображение

Автор:  Timusa [ 04 фев 2018, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Как выяснилось при разборе видосов, довольно большая часть маршрута идет НИЖЕ УРОВНЯ МОРЯ! Сколько раз ездил по той дороге, но не знал!
Изображение

Автор:  grub [ 04 фев 2018, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Даже не верится, что все это происходит на планете Земля)

Автор:  Timusa [ 04 фев 2018, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Fed писал(а):
Тимофей, а что один мот был без ветрозащиты?



Не, я перед выездом все же воткнул низкое стеклышко, оно направляло мне поток воздуха на подбородок, в точности на вентиляцию визора.
Шлем Airoh Rev оказался очень хороший, при одном условии - что он в потоке воздуха. С более высоким стеклом визор запотевал немного.

Богатый модный Шуберт моего напарника его не радовал, по-моему. Пинлок не помогал ночью в горах, он его постоянно протирал.

Еще в ушах всю дорогу были беруши Alpine Motosafe, так что в башке потом не звенело.

Автор:  Soraksan [ 05 фев 2018, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Timusa писал(а):
Богатый модный Шуберт моего напарника его не радовал, по-моему. Пинлок не помогал ночью в горах, он его постоянно протирал.


Ну, пинлок мог быть неправильно наклеен/закреплен (не знаю, как у Шои в частности) - от не раз помянутого друга, что был главным манагером по продаже Араи и Нолан в Панавто, знаю, что это один из основных "возвратных" моментов новокупленных шлемов высшей линейки (у богатых свои причуды, но как че не так - сразу в суд :D ) Но Шои, вообще, вроде, один из лучших шлемов (касаемо интеграла).

А по теме - Тим, ты великолепно описал прямо все ошибки ЖЖопера. Главные из них - изначальная усталость и остановки (они же перекуры, они же перекусы и т.д.), то есть, как результат, невысокая средняя скорость.
Тем более восхищаюсь, что вы переформатировали пробег и получили нашивки за другой норматив - грамотное решение.
Вспоминая свои (неудачные) попытки ЖЖ Москва-Сочи, Сочи-Москва (туда и обратно по 1000/24, клин двигла) и Москва-Луцк-Брест-Москва (SaddleSore 2000 - 2000 miles in less than 48 hours), отмечу:
В первом случае сам стал жертвой именно неправильного подбора экипа (та же ошибка - в ночь по холоду стал надевать его на себя, вместо того, чтобы ближе к теплу наоборот, с себя снимать. Господи, не приведи бог еще раз с 4 до 6 утра ехать в сентябре по глухим и мокрым Ростовским туманам!!!) и седла (ну, те же претензии к Мустанг Ситс - на дальняк больше ни-ни! Пришлось тянуться и руками, и ногами, при этом оно жесткое, булки надавило еще как!). Не говоря уже про то, что к моменту выезда был сильно измотан как морально (бывшая жена), так и физически (тоже не без нее :lol: ).
Ну, а во втором случае - братья славяне на границе с Украиной (они, родимые, тоже славяне) наотрез отказались пускать 3 наших мотоцикла вне очереди, из-за чего было потеряно 3 часа, а потом под Луцком просто потерялись в этих их дорогах и картах - как потом ни пёрли 190 км/ч (FJR1300, 1500 MeanStreak и Boulebard 109R), было уже бесполезно. Вывод - ищите дороги без границ, Толл Гейтов и других паромов. Для сдачи норматива нужна просто пустая дорога, с минимальным движением. Красивые виды - вторично. Они должны смотреться неспешно, на скорости не более 110.

И еще. Раз уж затронули тему ЖЖ, от себя еще на заметку будущим ЖЖшникам (по России) отмечу один такой момент - вопрос еды весьма актуален.
После того, как на отрезке Москва-Сочи где-то под Воронежем приспичило перекусить какой-то булкой и потом я останавливался через каждые 100 км. в поисках МЖ и ликвидации обезвоживания, подумал, что, вероятно, совет автогонщика Богданова (https://www.e-reading.club/bookreader.p ... chika.html, рекомендую) перед большой гонкой сделать клизму и взять сухпай не лишен рациональности.
Сам пока не прибегал к этой рекомендации, но вот с точки зрения питания усвоил твердо: все перекусные ништяки в виде орешков (в пластиковые бутылки закидать и оттуда понемногу "сосать" на ходу - удобно) и батончиков Мюсли закупаются заранее, равно как и вода на попить и канистра лишнего бензина - обсох 500 метров, но катить эти 500 мотоцикл - серьезная трата времени.

А в целом, завидую, конечно. Такие виды, такая поездка! Жаль, среди смайликов нема Thumbs Up 8-)

Автор:  Timusa [ 05 фев 2018, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Саш, ну просто исключительно здравый комментарий, спасибо!

Про клизму, при всей физиологичности, ну просто с языка снял)

Остальные пункты тоже все по делу. И про платники отметил верно - не факт, что есть от них выгода. Сухпай мы покупали перед выездом, но мой бедный живот не принял его - копченые колбасы оказались либо острыми, либо совсем несъедобными) Так что из целого пакета всяких ништяков были съедены только пара позиций.

П.С. За книжку - отдельное спасибо! Дядька просто кладезь всяких историй!

Автор:  RAzZin [ 05 фев 2018, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Воо, а мне люди не верят, когда я говорю, что мустанги - жесткие :?

Тим, отличный отчет, респект!

Автор:  dude [ 05 фев 2018, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

:lol: Look mom, no hands! :lol:
классно вставил!!!! ;)
по сути все мы остаёмся детьми :!:

Автор:  Pedro [ 05 фев 2018, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

попробуйте поездить в вязаной шапочке и вы за 700 км устанете так как за 2500 в интеграле ))
я уже хвастался этим видео но напомню ) хорошо было когда на украину пускали https://www.youtube.com/watch?v=iB-cLBUftcE
тоже не пытаюсь сделать жж так как мне дико скучно ехать долго, если ехать не скучно то это становится опасным (когда средняя скорость переваливает за 100) в потоке

Автор:  Alex Zharoff [ 05 фев 2018, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Timusa писал(а):
Принес из машины камеру и скачал видики для обработки. Пока что пару фоток оттуда взял.

Вот это, похоже, максимум, что был достигнут за время заезда.
Изображение


Тимофей, возможно вы не ту технику выбрали? На голдвингах это крейсерская.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/