HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обратно
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=30&t=4933
Страница 3 из 4

Автор:  Timusa [ 18 авг 2014, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Шакал Табаки писал(а):
кроме того, что продал спортстер и купил дайну)


Отлично все резюмировал.
Несколько комментов:
1. Пирелли найт дрэгон - у меня в списке претендентов на пробу - читал много хорошего!
2. Багаж - на дальняк не может быть капроновый, увы, просто не работает. Ездил так (с круглым капроновым кофром ХД сзади) - после промокания ноута и фотика стал отдавать ему свой дождевик, и мокнуть взамен сам. На дальняк - только пластмасса с уплотнителями. У меня положительный опыт (ставил на две Дайны сам и еще люди знакомые ездят) с турпаками фирмы Mutazu. 99 долларов, включая покраску в базовые Харли цвета. Замок дерьмовый, а вот пластик огого что пережил.
3. Неприятное дребезжание (башку влево-вправо) - это турбуленция (buffeting). Борюсь с ней всеми силами. Помогли самодельные "крылышки" на вилку. Еще, в теории, должен помочь "козырек" на верхний край ветровика, при снижении его высоты. Еще способ - ветровик с загибом в верхней части. Поставил два на Дайны, парни уехали в Шотландию, жду отзывов, как работает!

Автор:  Шакал Табаки [ 18 авг 2014, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

1. Резина мне очень понравилась. Не знаю, как она будет вести себя на тяжелом туринге, на спортстере - отличный держак, в том числе на валожном покрытии, откатал на ней 6500 миль (брал свежей, но не новой, вместе с мотом), когда продавал - там еще оставалось прилично протектора. Сейчас у меня задний баллон Шинко, я боюсь резко разгоняться при старте, потому что он очень любит поехать поперек борозды.

2. Касаемо багажа - купил две гермы в туристическом магазине, их - в кофр, уже на FXDF. Внутри сухо после целого дня под ливнем, рекомендую (этому еще способствует нормальная форма кофров, без выступов). Ставить пластик на Боба я не хочу ;)

Автор:  Timusa [ 18 авг 2014, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Шакал Табаки писал(а):
1. Резина мне очень понравилась. Не знаю, как она будет вести себя на тяжелом туринге, на спортстере - отличный держак, в том числе на валожном покрытии, откатал на ней 6500 миль (брал свежей, но не новой, вместе с мотом), когда продавал - там еще оставалось прилично протектора. Сейчас у меня задний баллон Шинко, я боюсь резко разгоняться при старте, потому что он очень любит поехать поперек борозды.

2. Касаемо багажа - купил две гермы в туристическом магазине, их - в кофр, уже на FXDF. Внутри сухо после целого дня под ливнем, рекомендую (этому еще способствует нормальная форма кофров, без выступов). Ставить пластик на Боба я не хочу ;)


Я знаешь как сделал с турпаком Mutazu – купил быстросъемку дайновскую - типа как для спинки. А вместо спинки сварил держатель под турпак. Теперь вся эта катавасия снимается за 5 сек. И спинку можно поставить. Или соло ехать, без всего. Очень гибко.

Изображение

Изображение

Автор:  Timusa [ 18 авг 2014, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Иван писал(а):
Timusa писал(а):
Поделись, как готовил машину для поездки.


Раз поднялся такой вопрос опишу что брал, и какие изменения внесу на будущее.
Сразу отмечу, что в итоге ни одна вещь просто так не лежала в кофре (кроме запчастей и ключей).

Мот:
- длинные задние амортизаторы 13.8"
- подушки AirHawk
- новые колодки
- ветровичок
- спинка пассажира
- кофры, все с немпромокаемыми чехлами

Руль-палка, не очень удобный, т.к. я его опустил в ноль, установив короткие райзеры.

Для мота:
- масло, свечи, ремень, трос сцепления, ключи, стяжки, ремкомплект для бескамерки, скотч армированный

Для себя и жены:
- бахилы по колено непромокаемые, 2 пары
- футболки, 4 шт
- шорты, они же плавки, купальник жене
- легинсы, жене, разумеется)
- носки, 4 пары
- труселя, 4 пары
- легкие кроссовки, 2 пары
- полный дождевик теплый для жены
- сумочка с бритвой, шампунем, щетками и т.д.
- зарядники
- непродуваемые кофты Rukka, 2 шт
- запасные перчатки
- чехлы на перчатки от дождя и ветра
- iPad

На себе:

- летняя термуха
- туринговая куртка, на жене легкая
- джинсы
- наколенники
- мотоботы
- беруши
- подшлемник
- легкие перчатки

Экип отработал удовлетворительно.

Внесу следующие изменения:

Мот:
- высокий руль
- чуть более комфортные грипсы и подножки
- армированный шланг переднего тормоза либо полный переход на колесо поменьше и два диска (вообще одинарный диск не выдерживает никакой критики, если передвигаешься с пассажиром)

С собой брать:
- хорошие флисовые кофты, желательно с петелькой на палец и резинкой внизу
- теплые длинные перчатки

Не брать:
- полный теплый дождевик для жены

На себе:
- вместо туринговой куртки легкая хорошая непромокаемая ветровка
- вместо джинс легкие штаны поверх защиты (пока в поиске)

Всё это с легкостью помещается в мои небольшие кофры, от сумки на бак можно отказаться.


Спасибо, клево все описал. Отчаянно голосую за кофты с петелькой на палец - без этого страшно задувает в рукава, бесит! Бахилы - тоже плюс!
От себя могу добавить - армейские башмаки Bates американские, с Гортексом, держат воду хоть сколько, только по штанам сверху затекает в них.
Дождевые костюмы - экономить не надо, но и "теплых" не надо - просто капрон с клеенкой изнутри и проклееными швами.

Автор:  Шакал Табаки [ 18 авг 2014, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Ах да, мембранные носки - must have!

Автор:  Timusa [ 18 авг 2014, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

вот это не пробовал) скинь плиз ссылку, что за звери

Автор:  Шакал Табаки [ 18 авг 2014, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Ну, например, вот: http://dexshell-russia.ru/?p=647

Стоят от 50 до 100 долларов. Различаются по высоте и толщине (читай - высоте удерживаемого водяного столба). Постоянно носить можно, но нога все-таки устает, в идеале надевать на обычные носки в случае, если дождь неизбежен. Я купил высокие (чтобы не заливало через голенище сапога) и тонкие (чтобы можно было надевать поверх обычных). Опробовать толком пока не опробовал, но в ливень ноги сухие при том, что в обуви мокро. От необходимости сушить обувь, само собой, не избавляют, но защищают ноги (и сохраняют таким образом тепло) и используемы с любой обувью. В отличие от бахил не рвутся и не делают тебя похожим на черт знает что.

Кстати, забыл сказать - сушка для обуви решает! Вроде небольшая и греет несильно, но за ночь высушивает две пары не промокшей насквозь обуви.

Не могу еще из экипировки не отметить летнее термобелье. Если встал в очередь на реверсивке, при ремонте или в пробку в городе - очень помогает, отводя влагу. И помогает избежать натирания...эээ...того, чем сидишь.

Автор:  Timusa [ 18 авг 2014, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Спасибо! Может, и попробую такие носки, но чего-то страшно, не будут ли потеть ноги)
Для сушки башмаков самое лучшее, что мне довелось пробовать - отельный фен с "хоботом" гофрированным - вставил в башмак и он дует горячим изнутри.
Не везде есть, конечно.

Автор:  LowriderRF [ 18 авг 2014, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

:( ну етишкина жысть!
Ну есть же профильные темы по экипу! Но что за люди!?
Как вот потом ссылку на эти ваши носки найти предлагаете, а!?

Автор:  Шакал Табаки [ 18 авг 2014, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Кстати, а нельзя и правда откусить кусок темы в новую, про подготовку к дальнякам? А то мне еще есть что сказать.

Автор:  Timusa [ 18 авг 2014, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Да, я поддерживаю! И извиняюсь за дискуссию не по теме

Автор:  MadMax [ 18 авг 2014, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Завтра...

Я бензину напился :mrgreen:
Кран нонеймовский, падла, дает угля во всех трех положениях)))

Автор:  Woorhees [ 18 авг 2014, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Timusa писал(а):
Поделись, как готовил машину для поездки.

Да не готовлю я специально ничего. Нашлось время, собрался и поехал. Даже спонтанно. Не планируя особо.
Колодки не беру с собой и считаю это бредом. Нафига тогда перед сезоном ТО делать?
Ремень не беру, зачем, если он в порядке. Да и не поменяю я его в чистом поле.
Масло у меня не жрет. Проверил, долил до нормы и ок. Куда еду, узнаю о магазинах где его можно купить если чего.
Тросов не беру. Может и надо, от сцепухи на всякий. Подумаю. Есть баллон с пеной для проколов камер. Свечи б/у, рабочие, оставшиеся после ТО.
Релюхи есть. Ну и сумочка дюймово-метричных (шестигранники и звезды в том числе) ключей и отвертка с насадками.
Про одежду здесь зачем-то написали. Но сколько вы берете с собой шмотья, мне столько не надо. И жене тоже, отучил.
А вообще, чем больше сумок-чемоданов, тем больше всякого ненужного барахла вы туда напихаете.
Иван писал(а):
- труселя, 4 пары


8 трусов? :shock: . Не ну если на двоих :lol:
И в палатке на неделю без воды, то да.

"Чуваки! Да, и нахрен часы" :lol: (Реал.Коб.)

Автор:  Иван [ 19 авг 2014, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Woorhees писал(а):
Про одежду здесь зачем-то написали. Но сколько вы берете с собой шмотья, мне столько не надо. И жене тоже, отучил.


Если это мне, то все перечисленные вещи на двоих, труселей тоже 4 штуки на двоих)
Вещей получается самый необходимый минимум.

Колодки я с собой не брал - поставил новые.
Без доп ремня ездить далеко считаю беспечностью.

Woorhees писал(а):
А вообще, чем больше сумок-чемоданов, тем больше всякого ненужного барахла вы туда напихаете.


Полностью согласен.

Автор:  Иван [ 19 авг 2014, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Австрия покоряет сразу же после пересечения границы.
Везде всё очень красиво и аккуратно, небольшие монументы, цветы в каждом доме, много дерева и камня, старины, всё как мне нравится. Ну и конечно же гооры! Фотографии не способны передать тех ощущений и красоты. После гор архитектура построенная человеком практически перестает впечатлять.

На первой же заправке купили виньетку на 10 дней за 4.5 евро.
Изображение

Изображение
Изображение

Навигатором пользовался редко с телефона, ехал по записанному маршруту:

Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Автор:  Иван [ 19 авг 2014, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Наконец-то мы на месте!
Здесь мы забронировали комнату на неделю.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Уже отсюда мы совершали вылазки в Германию, Италию и Словению.

Автор:  MadMax [ 19 авг 2014, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

О, да. Австрия хороша. Лично мне нравятся восточные земли, все что южнее Вены.
Мне там приходилось часто бывать и работать.
Штирия. Симмеринг. Живописные места. А шнапс какой. А молодое вино.
Да еще и родина Шварцнеггера :lol:

Круче Австрии, только Норвегия (в моей личной системе ценностей) :lol:




Я повторюсь, может быть, но все же...

Я считаю, что дальние поездки на таком мотоцикле - это очень здорово.
Этот мотоцикл, по сути такой, какими они были 30-40-50 лет назад. Британцы заката золотого века, первые японцы, старенькие Айронхеды и Шовелы.
Когда чуваки не парились фэйрингами-шмейрингами, кофрами-дурпаками, креслами-качалками, слюноотсосами и прочей гинекологией.
Они просто ездили. Ездили по тогдашним трассам 90-100 км/ч и не обламывались.
У них не затекали булки и шеи, они ехали и наслаждались дорогой, видами, а не неслись 150-170 в кАлонне реальных бэйкеров.

Там - по Европам (кроме стран Варшавского договора). Как раз, на британцах, итальянцах, немцах. Ради отдыха.
У нас - в Крым на Яве или Урале. Да, от бедности. О машине можно было только мечтать.


Когда ты едешь на таком старорежимном мотике, то боковым и переферическим зрением его не видишь.
Он невелик. Слышишь мотор и свист ветра.
Ты просто фигачишь вперед по дороге))) в пункт Б.
Посмотришь вниз и видишь летящее полотно дороги.

Поездка далеко на Мотоцикле дорогого стоит.

Автор:  LebowskiyJr [ 19 авг 2014, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Woorhees писал(а):
Но сколько вы берете с собой шмотья, мне столько не надо. И жене тоже, отучил.

Опасное заблуждение, что женщину можно (а самое главное - нужно) от шмотья отучить. С огнем играешь))))
Не делайте из жены/подруги еще один турпак. И не считайте никогда трусы, которые она с собой берет. То что она не сопротивляется, еще не значит, что она согласна со своим статусом "дорожных пожитков", наравне с дождевиками и зарядниками (чем меньше и легче - тем лучше). Это потом может очень аукнуться. Вы же её типа на отдых везете. Сами на пляж или в кабак можете в мотоботах и в термотрусах (если она с вами пойдет)))))

Автор:  Timusa [ 19 авг 2014, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

LebowskiyJr писал(а):
Woorhees писал(а):
Но сколько вы берете с собой шмотья, мне столько не надо. И жене тоже, отучил.

Опасное заблуждение, что женщину можно (а самое главное - нужно) от шмотья отучить. С огнем играешь))))
Не делайте из жены/подруги еще один турпак. И не считайте никогда трусы, которые она с собой берет. То что она не сопротивляется, еще не значит, что она согласна со своим статусом "дорожных пожитков", наравне с дождевиками и зарядниками (чем меньше и легче - тем лучше). Это потом может очень аукнуться. Вы же её типа на отдых везете. Сами на пляж или в кабак можете в мотоботах и в термотрусах (если она с вами пойдет)))))


Согласен. Путешествовать надо КОМФОРТНО, это делается для удовольствия, а не для "из А в Б побыстрее". Сам очень неприхотлив, пара футболок и сухие штаны на смену, если промокну, а вот турпак купил, только чтобы девочке было удобно, и ни минуту не пожалел о потраченных деньгах. Оно окупается ее радостью и ее желанием ездить.

Автор:  Timusa [ 19 авг 2014, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

MadMax писал(а):
Этот мотоцикл, по сути такой, какими они были 30-40-50 лет назад. Британцы заката золотого века, первые японцы, старенькие Айронхеды и Шовелы.
Когда чуваки не парились фэйрингами-шмейрингами, кофрами-дурпаками, креслами-качалками, слюноотсосами и прочей гинекологией.
Они просто ездили. Ездили по тогдашним трассам 90-100 км/ч и не обламывались.
У них не затекали булки и шеи, они ехали и наслаждались дорогой, видами, а не неслись 150-170 в кАлонне реальных бэйкеров.


Зачем говорить плохо про мотоциклы других? У каждого - свой вкус и свои пристрастия. КАЛонна 150-170? Не видел ни разу. На Турингах люди ездят не только по автобанам. В Австрии, например, мы вообще виньетку не покупаем, потому что ездим только по извилистым дорогам, и другим советуем - как друг сказал - это же ВАЛЬС!
Туринги (или "чемоданы", как их тут пренебрежительно называют) - такая же часть истории, как и прочие ХД. И наиболее продаваемые Харли. Что же плохого-то в том, чтобы вещи были сухие и места для пассажирки чуть побольше?

Изображение

Изображение

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/