HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обратно
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=30&t=4933
Страница 2 из 4

Автор:  Шакал Табаки [ 18 авг 2014, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

В одиночку на спортстере вообще не вижу проблем ехать. Особенно если подвеску модифицировать.

Автор:  andzhey [ 18 авг 2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

MadMax писал(а):
А еще название темы не врубаю...

туда-обратно и туда... и обратно...

:?

МАкс, а что тут непонятного то ? автор что то забыл, вот и пришлось еще раз сгонять.

Автор:  Иван [ 18 авг 2014, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Ранним польским утром снова в путь до Брно:

Изображение

Туман, местами изморось, на скорости часа за три куртка из gore-tex начинает сдаваться и подмокать.

На узких дорогах водители сдвигаются на обочину, вокруг ничего особо примечательного нет, ах, да! зачастую путешествие сопровождается запахом гамна с полей, местами особенно подолгу и забористо :mrgreen:

Изображение
Изображение
Изображение

Приехали в Брно, запланированная гостиница была полна и, ткнув наобум пальцем в точку-отель на карте, поехали. Оказалось, что приехали в частные апартаменты, чему были весьма рады: закрытая территория, хороший номер с террасой и бассейном (47 евро):

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Брно оказался небольшим и противоречивым городом: старинные постройки сочетаются с неубранным вокзалом, группками цыган (или это местные?), небольшими пивными, быстрым движением по узким улочкам. Наверняка днем город нам понравился бы куда больше, сейчас же он был для нас не уютен.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Изображение


Вспомнил об этапе MotoGP я уже после проложения маршрута и получения виз, в следующий раз хотелось бы совместить поезду с одним из этапов в Европе.

Изображение

Дальее самая живописная и запоминающаяся часть путешествия - Австрия!

Автор:  Timusa [ 18 авг 2014, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Иван, жалко, что в Прагу не заехал. Брно - не тот город, с которого начинать знакомство с Чехией, жалко! Цыган там полно, ну и вокзал, ясное дело... Да и посмотреть в Брне особо нечего.

Автор:  Иван [ 18 авг 2014, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Timusa писал(а):
Иван, жалко, что в Прагу не заехал. Брно - не тот город, с которого начинать знакомство с Чехией, жалко! Цыган там полно, ну и вокзал, ясное дело... Да и посмотреть в Брне особо нечего.


Да.
На обратном пути был Чески Крумлов)

Автор:  Шакал Табаки [ 18 авг 2014, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

О, Крумлов - прекрасный город! И почему-то в нем огромное количество мотоциклистов ;)

Автор:  Timusa [ 18 авг 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Потому что дорога (правильная) в Австрию и Югославию там близко проходит. Они все там проездом. Но он и сам по себе стоит остановки с ночевой.

Автор:  Woorhees [ 18 авг 2014, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Lukich писал(а):
Ай, какая тема!!! Тоже очень интересно как спортстер в качестве турера себя покажет. Пока у меня из дальняков 800 км за два дня по нашим дорогам , прямо скажу, есть претензии к комфорту. Седло стандарт, эйп 16 дюймов вроде. Стало Охота стандартный руль и лобовик. ))) и под задницу помягче что - нибудь.

Лукич, а что тебе не понравилось в 16 дюймовом руле на дальняке? Я просто себе 16 "рога" заказывать собираюсь. Сколько сидел и катался с эйпами, правда не долго, все устраивает, спина говорит спасибо.

Автор:  Woorhees [ 18 авг 2014, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

MadMax писал(а):
А мне кажется - это круто, ездить на мотике, который мотоцикл, а не жирная надутая корова.

Это не просто круто - это конкретная уважуха. На "чемоданах" любой проедет.

Автор:  Timusa [ 18 авг 2014, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Woorhees писал(а):
MadMax писал(а):
А мне кажется - это круто, ездить на мотике, который мотоцикл, а не жирная надутая корова.

Это не просто круто - это конкретная уважуха. На "чемоданах" любой проедет.


А ты попробуй сперва, чтобы ЖЖ в первый день, и на второй не сачкануть.
А потом напишешь, любой или не любой)

Автор:  Woorhees [ 18 авг 2014, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Не хочу хвалиться, но за мной 1800км за 24 часа без сна, остановка (4 часа отдыха) и еще 700 и это все с пассажиром как бэ и не на "чемодане" разумеется. Не надо органами меряться.

Автор:  LebowskiyJr [ 18 авг 2014, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Lukich писал(а):
Timusa писал(а):
Шина КАН случилась со Спортстером в 2014. А что с ней не так, Лукич?
Проводка стала проще, жгуты тоньше, электрика более аккуратная, все для людей.


Эх.... да ниче такого, просто в плане флуда, раз пошла тема, что старое было лучше нового. Но головняков она добавит однозначно. Теряется ремонтнопригодность полевая. Уже без сканера будет тяжело.

Да ладно, Лукич, намного больше в поле у впрыскового спортстера, но без шины КАН, болячек вылечишь? Вот как раз больше на количество отсутствующих проводов)))) Прогресс...

Автор:  Timusa [ 18 авг 2014, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Я не хвалюсь.
Тема эта интересная крайне, думаю, многим.
Поделись, как готовил машину для поездки.
Эргономика вообще не зависит от того, чемодан у тебя или нет.
Мои 2 цента на тему проблематики серьезного дальняка:
1) чешется нос, страшно - вырвать из него волосы пинцетом.
2) обгорает морда - всегда забываю мазаться.
3) болит запястье, особенно правое - руль подобрать правильный, есть технология, как это сделать.
4) болит поясница - паковать груз на пассажирском седле, или, если с бабой едешь - разориться на спинку.
5) ноги некуда девать, если левая еще упирается в пяточный переключатель ОК, то правая - вообще беда.
6) задница - купить туринговое седло И подушечку AirHawk, надуть ее правильно - 1 см воздуха.
7) хорошие беруши - от ветра, иначе в ушах звенит дня два потом. Пользую Alpine MotoSafe – работают.

Автор:  Шакал Табаки [ 18 авг 2014, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Дополню, что круиз-контроль, даже самый простой aka клипса - очень разгружающая правую руку вещица.

Помимо AirHawk люто рекомендую гелевые накладки на сидушки.

Неплохая альтернатива платформам на небольших мотоциклах - подножки с подпятником, ноги куда меньше устают.

Автор:  Timusa [ 18 авг 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Если честно, я платформы эти вообще ненавижу, первые дальняки были на Вироде (1350 за день макс), вот там обычные подножки и ноль проблем!
А круиз - вещь, согласен. На полицейской машине не было его и правую руку мне убивало. Колхозить не хотел, боясь, что зафиксированная рукоять меня убъет как-нибудь.

Автор:  Timusa [ 18 авг 2014, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Гелевые подушки, если кому интересно, вот эти хвалят. Сам не пробовал.

http://www.thepropad.com/suprcruzr-diam ... h-gel-pad/

Автор:  Шакал Табаки [ 18 авг 2014, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

У платформ большой плюс в том, что они за счет своих пружинок снижают вибронагрузку на ноги, и поддерживают ее не в одной точке. Но я с платформами только на японце ездил. У тебя-то что сейчас стоит?

Автор:  Timusa [ 18 авг 2014, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

У меня штатные платформы. Там действительно вставки на резиновых стоечках. Но, надо сказать, туринги на оборотах и не трясутся.
А на Спорти реально ноги вибрацией прорабатывает, мерзко.
Рукоятки есть ISOgrips, они с вибрациями мелкими (самыми гадкими) борются. Возможно, и для ног что-то такое реально найти.

Автор:  Шакал Табаки [ 18 авг 2014, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Вообще говоря, по результатам дальняка на спортстере я сделал ряд выводов (кроме того, что продал спортстер и купил дайну).

Исходные данные.
Мотоцикл - XL1200 Custom 01 года. Двигатель и трансмиссия - выхлоп Vines&Hines с тихими флейтами, гиперчарджер с фильтром нулевого сопротивления. Подвеска сток. Сиденье и спинка сток. Багажная система - полужесткие кофры и харлеевский багажник с небольшим кофром (16 литров). Руль - 80 см драгбар. Ветрозащита - небольшое стекло. Резина Pirelli Night Dragon.
2 человека, суммарная масса 105-110 кг.
4000 км, суточный пробег 300-500 км (кроме первого дня Москва-Минск и последнего Петербург-Москва, там около 700).
Крупная поломка одна - от вибрации начали выкручиваться болты рокербоксов, масло начало хлестать вдоль правого борта. В чем дело понял не сразу, поэтому сколько-то проехал с расходом масла литр на 100 миль. После подтягивания продолжало давить через прокладки, но уже не заливало жене чулки :)

Стоковая подвеска не очень удобная на трассе. В вилку я залил 20ку, стало четко, а вот амортизаторы либо в мягком режиме часто пробивают, либо в жестком отправляют пассажира (и иногда меня) в короткий полет над мотоциклом. В сочетании с подножками на маятнике - некомфортно.

Стоковое седло для райдера более или менее нормально, но мне не хватало поясничной поддержки. Пассажиру очень неудобно - узко и жестко. Хотелось бы чуть больше пространства между райдером и пассажиром, чтобы можно было менять положение.

Стоковые подножки (форварды) весьма комфортны, но подпятник не помешает.

Ветровик сильно помогает на высоких скоростях, рассеивая поток воздуха, но издает очень неприятное дребезжание на скоростях более 90 м/ч и промежутке между 70ю и 80ю. А вот ноги сдувает сильно, могут помочь ветроотбойники (не пробовал). В городе ветровик мешает.

Комфортная скорость по трассе 60 или 80-85 миль в час. В промежутке очень сильные вибрации на подножках и в зеркалах. раньшеьи руль било, с установкой грузиков проблема была решена. При обгоне легко расходится до 100 миль, далее уже с некоторой натугой, особо терпеливые могут дождаться и 120. Масло на высоких оборотах начинает поджирать. Полного бака хватало примерно на 120 миль. Желательна небольшая канистра или фляга.

Места для багажа мало. В кофрах выступы под аморты сильно съедают место и мешают паковать вещи, багажник маленький и не рассчитанные на большую нагрузку. Багаж закрывает ГРЗ. В итоге ехали в ультраэкономном режиме (не взяли фотоаппарат, например). Кофры набирают воду под дождем и из луж.

Выводы:
- требует доработки подвеска, сиденье;
- нужна более продуманная багажная система - влагозащита в кофры, нормальный багажник (с возможным допилом крепления ГРЗ) с роллбэгом;
- желательный круиз-контроль, подножки с подпятником, ветрозащита;
- желателен прикуриватель или внешний аккумулятор;
- желателен перенос подножек пассажира на раму;
- с пассажиром ехать не слишком комфортно.

Автор:  Иван [ 18 авг 2014, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: На Спортстере по Европе или туда-обратно и туда, и обрат

Timusa писал(а):
Поделись, как готовил машину для поездки.


Раз поднялся такой вопрос опишу что брал, и какие изменения внесу на будущее.
Сразу отмечу, что в итоге ни одна вещь просто так не лежала в кофре (кроме запчастей и ключей).

Мот:
- длинные задние амортизаторы 13.8"
- подушки AirHawk
- новые колодки
- ветровичок
- спинка пассажира
- кофры, все с немпромокаемыми чехлами

Руль-палка, не очень удобный, т.к. я его опустил в ноль, установив короткие райзеры.

Для мота:
- масло, свечи, ремень, трос сцепления, ключи, стяжки, ремкомплект для бескамерки, скотч армированный

Для себя и жены:
- бахилы по колено непромокаемые, 2 пары
- футболки, 4 шт
- шорты, они же плавки, купальник жене
- легинсы, жене, разумеется)
- носки, 4 пары
- труселя, 4 пары
- легкие кроссовки, 2 пары
- полный дождевик теплый для жены
- сумочка с бритвой, шампунем, щетками и т.д.
- зарядники
- непродуваемые кофты Rukka, 2 шт
- запасные перчатки
- чехлы на перчатки от дождя и ветра
- iPad

На себе:

- летняя термуха
- туринговая куртка, на жене легкая
- джинсы
- наколенники
- мотоботы
- беруши
- подшлемник
- легкие перчатки

Экип отработал удовлетворительно.

Внесу следующие изменения:

Мот:
- высокий руль
- чуть более комфортные грипсы и подножки
- армированный шланг переднего тормоза либо полный переход на колесо поменьше и два диска (вообще одинарный диск не выдерживает никакой критики, если передвигаешься с пассажиром)

С собой брать:
- хорошие флисовые кофты, желательно с петелькой на палец и резинкой внизу
- теплые длинные перчатки

Не брать:
- полный теплый дождевик для жены

На себе:
- вместо туринговой куртки легкая хорошая непромокаемая ветровка
- вместо джинс легкие штаны поверх защиты (пока в поиске)

Всё это с легкостью помещается в мои небольшие кофры, от сумки на бак можно отказаться.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/