HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вояж "Россия - Италия" http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=30&t=386 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | SergeyM [ 27 дек 2011, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояж "Россия - Италия" |
MadMax писал(а): Серега, я вот когда своего мотоцикла полностью сделаю, обкатаю его со всеми его решениями сезончик и на следующий на нем в Европы махну. Можно бы было скооперироваться ![]() А что? Ты там уже все знаешь ![]() MadMax, мне эта идея уже пятый день нравится ![]() ![]() raul писал(а): И меня берите!!! Токо я против 1000 км в день. Я за отдых. Паш, с этим делом все нормуль! Плохие дороги и усталость только у нас в стране. Далее - сколько Солнце светит, столько можно ехать ![]() Кстати, о Лаго Маджоре тоже стал думать - попался сегодня путеводитель в книжном магазине. Горы вокруг озера более высокие и живописные. По некоторым из них проложены веломаршруты на полдня и более. Как тебе такой отдых? ![]() |
Автор: | raul [ 28 дек 2011, 04:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояж "Россия - Италия" |
Я тебе говорю - Лаго Маджоре - это моторай! Бабушки лет 70 на тимаксах гоняют в +5!!! У меня мечта это озеро объехать вокруг на Chootkie))) Только надо и швейцарскую визу делать тож наверное, а то швецы из Италии могут и не пустить с итальянским шенгеном. А там пол озера в Италии, пол в Швейцарии. Красота!! Остановиться есть где. Прямо на берегу) Ваще классно было б еще через перевал 2.5 тыщи метров в Швейцарию махнуть... Там тож круто, как в чехословацких киносказках. Такие горы... Кажется ща какие-нибудь тролли вылезут из штолень. Чума просто! Кстати в Швейцарии какой-то Rocker видел с Вайнс Хайнсами - так орал, даже я перепугался. Значит и там можно греметь))) Короче, надо делать план-побег))) Но первый план у нас а Трямычем - на майские турне Москва-Воронеж-Донецк-Одесса-Варна-Несебър. Кто присоединится? |
Автор: | SergeyM [ 05 мар 2012, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояж "Россия - Италия" |
SergeyM писал(а): Кстати готовимся снова на этот же маршрут до Рима на новогодние праздники! Эта поездка тоже состоялась, в страну трудно не влюбиться!!! И уже запланирован очередной выезд, теперь на мотоцикле, с 20 апреля по 1 мая! Маршрут утвержден, гостиницы забронированы. Еду один. Все желающие присоединиться категорически приветствуются!!! ![]() В остальном движение без фанатизма, за 4 дня, с 3 ночевками в Киеве, Будапеште и Удине (север Италии). Перегоны в светлое время суток, протяженность 820-1000-500-600 км. По прибытии солнечно, 20-25 град. Для расположения на месте подобран особнячок 17-го века, чуть севернее Рима. Собственная территория, на вершине горы, с хорошим видом на равнину, со всеми услугами и даже бассейном (врядли еще будет работать). В окрестности - Вечный город Рим, побережье Тирренского моря, Тоскана, Пиза и другие достопримечательности! Бюджет умеренный - никаких посредников и переплат. Цены самые разумные. До поездки полтора месяца. Вполне достаточно для принятия решения, но с бронями гостиниц желательно не откладывать! |
Автор: | MadMax [ 22 апр 2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bulgaria |
SergeyM телефонирует из пути ![]() Вчера утром был в Киеве. Вечером - уже в Будапеште. Сегодня писал, что уже в Альпах. Пишет, завалены снегом. Вернется, в красках расскажет. Есть и поломки - что-то произошло с передней правой подножкой. Вот так ![]() |
Автор: | Tryam [ 23 апр 2012, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bulgaria |
Блин....... Ждем вестей ![]() Надеюсь позитивных... |
Автор: | MadMax [ 24 апр 2012, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояж "Россия - Италия" |
Вчера ночью Серега писал, что уже ночует в Италии. И до точки назначения остался последний бросок. Сейчас, наверное, уже вовсю отдыхает в почти летнем Риме))) Один, с мотоциклетом. Романтика, блин. Хотя, может, уже не один? ![]() Италия ж ![]() ![]() |
Автор: | MadMax [ 24 апр 2012, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояж "Россия - Италия" |
Наш путешественник на XL883 добрался до Рима. И уже успел познакомиться с... питерцами ![]() Всем - привет от Сереги! |
Автор: | SergeyM [ 02 май 2012, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояж "Россия - Италия" |
Всем привет! Уже вернулся, уже в Москаве ![]() Что здесь за погода??? Сколько градусов? Продрог до невозможности, пока подъезжал, грелся на заправках. В Риме уже асфальт плавится, на солнце обгораешь. В Будапеште вчера вечером +32 в тени. Даже в Киеве сегодня утром почти также жарко было.. Пересек границу, и все - зуб на зуб не попадает ![]() Теперь понимаю, насколько поездка удалась!!! Будет о чем вспомнить в трудовые будни... Видео привез, скоро переберу и выложу с комментариями! Как ни крути, а первые 7600 км на мотоцикле в дальняке есть! Я доволен ![]() MadMax, спасибо за сообщения, только интригу задал ![]() ![]() |
Автор: | Gleban [ 02 май 2012, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояж "Россия - Италия" |
SergeyM, давай, отоспись, собирись с мыслями, и ждем отчета. А вообще, Серега -МАЛАДЕЦ! |
Автор: | SergeyM [ 05 май 2012, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояж "Россия - Италия" |
Gleban, MadMax, Tryam, парни спасибо за внимание, сопереживания и отзывы! Представляю свой небольшой видеоотчет. Дорога только до Рима, сокращал как мог, но существенные детали оставил. Чуть позже, надеюсь, будут и фото ![]() |
Автор: | SergeyM [ 05 май 2012, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояж "Россия - Италия" |
Старт от работы в пятницу, 13 часов Двигаюсь по московской пробке (без этого никак) Выезжаю из Москвы Начало дождя в Подмосковье. Покрываюсь дорожной грязью Калужская область. Дождь не прекращается Грязь и начало 350-километрового участка плохих дорог (до границы с Украиной) Брянская область. 4 часа в пути. Немного выглядывает солнце. Тряска от неровного покрытия. Такое ощущение, что дорогу заливали бетоном, а не укладывали на нее асфальт. Небольшой участок (20 км), закатанный асфальтом. Но тряска та же. 6 часов в пути. Подъезжаю к границе с Украиной. Дорога становится получше, но облачность и ощущение сумерек остаются. Пересек границу, засветило солнце, увидел зелень, поехал по нормальной дороге и сразу стало веселее ![]() Невероятно, но рассвело!!! Солнечно как днем. Иду за 140 км/час. До Киева остается около 400 км. 8 часов в пути. Солнце село. Иду около 140, любуюсь чистым звездным небом! 10 часов в пути. За 20 км до Киева начала отваливаться правая передняя подножка. Демонтировал. Пригодился только полученный из Штатов фирменный набор дорожного инструмента! Поехал без заднего тормоза :wall: 11 часов в пути. Наконец добрался до гостиницы. Одна из немногих, которая располагает собственным охраняемым внутренним дворико. Да и расположена на пересечении Крещатика и бульвара Тараса Шевченко, по которому никуда не сворачивая можно доехать прямо до Львова (около 500 км, мое направление) Час ночи по Москве. Крещатик. Надо бы где-нибудь поужинать.. Последний раз только завтракал. Выезд на следующее утро. Подключение подогрева. Некоторая усталость, облом со стартом - не разблокировал руль.. Движение по Киеву к сообщенному супругой по СМС адресу официального дилера. Оттуда... на другой конец города к указанному адресу официального сервиса.. В сервисе Подножка отвалилась из-за разрыва болтов, которые получили трещины после небольшого падения в песок в прошлом году. Тогда они немного вытянулись и погнулись. Я их подзатянул, чтобы подножка встала на место, но трещины в болтах остались! Теперь необходимо извлечь из рамы остатки болтов. Железо крепкое еле-еле поддается сверлению сверлами разного диаметра с применением масла. После 10 минут образуется в каждом болте по углубление не более чем на 2 мм. Но этого достаточно, чтобы вбить туда специальный керн, за который эти болты можно выкрутить. Получилось! ![]() Выезд снова в дождь. На Житомир (мое направление) пробка и ремонт дороги, а пройти нужно самый длинный участок - 1100 км. Местное время - около 13 часов. Дождь идет местами. Грязи, как ни странно, от него нет... Дорога хорошая. До Венгрии по указателям около 800 км. До Будапешта еще около 300. Въехал в сильный дождь, сбрасываю скорость до 120 км/час. И непривычный для нас результат: чистый после дождя мотоцикл! Населенный пункт. Много аистов, но не всегда успеваю их заснять. Гнездятся и даже летают парами! Почему у людей не так? ![]() Темнеет, а прошел менее половины пути за сегодня - только подъезжаю к Карпатам. Карпаты проходил без видео, сел аккумулятор и была абсолютная темень. Только дальний свет фары мотоцикла пробивался через сплошной дождь, освещая стену воды и немного дорогу. Ехать приходилось медленно, около 40-60 км/час. Зато дождь усилил запахи травы и хвои! Такие сильные и выраженные, что казались подзабытыми, из далекого прошлого. После часа мучений с дождем и серпантином поднял полностью запотевающий визор и доверился природе. Переход через Карпаты был выполнен. Утро следующего дня. Спал буквально несколько часов. Отъезжаю от гостиницы в Будапеште (тоже с собственным двориком). Подогрев из-под костюма снят и уложен поверх сумок. Мот после всех дождей чистый. Больше за всю поездку я его не мыл! За границей в этом нет необходимости. Старые знакомые венгерские икарусы. Дезориентирован в районе, общаюсь с жителями на смеси английского и венгерского для большего понимания.. Карту лень доставать, да по Венгрии ее и нет у меня... ![]() ![]() Заехал на какой-то мост, осмотрелся и понял, примерно в каком направлении двигаться. Выехал на большую дорогу, беру направление на Австрию. Пересекаю границу с Австрией, далее двигаюсь по приграничным деревенькам. На ветровое стекло заблаговременно приклеил стикер, разрешающий движение по автострадам Австрии (приобретается на заправках). Проехал деревеньки, двигаюсь по скоростной дороге (130 км/час максимум) в сторону Альп. В Альпах погода изменчива: то туман окутает, то дождь пойдет, то солнце выглянет. Но неизменно одно - очень холодно и сыро. Спасает вновь одетый электроподогрев. Впрочем и он по такой погоде весь сырой, но греет. Без него здесь было бы вообще нереально. Альпы: двигаюсь по СНЕГУ... И в условиях сильнейшего тумана. Включил аварийку для большей заметности, еду осторожно, в правом ряду, всматриваюсь в зеркала. Тут опасность скорее настигнет сзади! Под ночь беру напрвление на Италию. Пока лишь на ее север. Итальянские Альпы. Тоже в снегу. Но цель достигнута! Мы в ИТАЛИИ!!!! ![]() Въезжаю на платную автостраду Италии, беру талон. Руки от постоянного удержания руля реально кривые. И онемевшие от холода (мокрые перчатки не сильно согревают). Спускаюсь с Альп строго на юг, к теплу Апеннинского п-ва. На подземной парковке отеля на севере Италии (утро следующего дня) Двигаюсь по Автомагистрале № 1 Италии, Autostrada del Sole (Солнце), которая пронизывает весь материк с севера на юг. На горизонте еще одна горная гряда, Апеннины, исторически разделяющие Север и Юг Италии. Апеннины пройдены и пейзаж начинает на глазах преображаться. Проявляется уже настоящий средиземноморский климат. Обратите еще раз внимание на чистоту мотоцикла - с Киева я его не мыл и не протирал! Проехав Тоскану и Умбрию, въезжаю в Лацио (Римскую область по-нашему). Одиночные горы на горизонте в ясном южном небе хорошо видны из Рима и создают ему незабываемый, характерный пейзаж! Сворачиваю с автострады, чтобы заехать на одну из таких гор и поселиться на тихой и уютной вилле ![]() Небольшой, районного значения и очень милый городок Bagnaia. На узкой центральной улице организовано реверсивное движение. Еще выше по горному серпантину - частные владения и нетронутые леса. На утро вид из окна особняка. Высота горы слева - 1200 метров. Мы находимся на одном из ее отрогов, высотой 600 метров. По двигателю уже чувствуется разреженность воздуха, но дышится хорошо. Первая поездка в Рим на пригородной электричке, которая долго петляет по своему серпантину, спускаясь все ниже и ниже к Риму, и приходит в самый его центр. К сожалению, в Риме распространен вандализм к мототехнике. Нужно обязательно искать платные подземные парковки. Самостоятельная поездка в Рим по древнейшей, известной с античности via Cassia. Центр Рима, проезд мимо Собора Св. Петра, поиск подземной парковки. Очень жарко, асфальт местами плавится. Куртка и длинные перчатки - вынужденная мера для защиты от солнца. Накануне руки уже обгорели. На нос сильнее натягиваю подшлемник. Собственно сам Собор. И я чуть в кадре ![]() |
Автор: | SergeyM [ 05 май 2012, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояж "Россия - Италия" |
Не знаю, будет ли заметно (я уже редактировать отчет не могу), но рекомендую при просмотре роликов и их остановке кликать дополнительно правой клавишей мыши по ролику и выбирать функцию "Stop download". Их много, дозагрузка каждого просмотренного быстро забьет канал связи. Дальше 10-го смотреть уже сложно. |
Автор: | MadMax [ 05 май 2012, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояж "Россия - Италия" |
Мощно! И это начало второго сезона в седле ![]() Завидую вот такенннной завистью ![]() Обязательно поеду в Европы на своем моторе, как только его сделаю (только не в Италию). Напиши нам, пожалуйста, каков он 883-й впрысковый мотор на "трансатлантическом" перелете? Хватило ли тебе его для этого дальняка? Может, на что-то большее засматриваешься? ![]() Как тебе бензин иностранный? Мотору с ним веселее работается? Скоростные режимы? Штрафы? Проблемы с полицией? В некоторых роликах ты так неплохо шпаришь. Например, в 34-м. Какие скорости держал? Как часто на заправки заезжал? Навигатор? 12-й ролик какой-то ускоренный ![]() Прямо кадр из Mad Max 2 ![]() |
Автор: | SergeyM [ 07 май 2012, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояж "Россия - Италия" |
Да, ролики пересмотрел, 12 - единственный какой-то ускоренный. Это заметно по бегу секунд на записи. На камере он такой же, перезаливать на ютуб бесполезно. Кроме того у него звук на середине пропадает. Наверно, сбой в файле. На других, в том числе ночных, все нормально. Спасибо, что заметил! Навигатором, конечно, пользовался. Без него никак! За все свои 34 года еще ни разу не подводил ![]() ![]() На самом деле все просто. Направления в основном прямые, за рубежом обозначения и подсказки выполнены интуитивно понятными. В Будапеште на перекрестах даже указатели на небольшие улочки имеются. Сложно проехать свою. Но нужно знать соответственно направление и представлять, в каком районе города, по какую сторону от реки находишься. На самый крайний случай всегда можно заехать на заправку и спросить о направлении или купить карту. Но в этом необходимость никогда не возникала. Там же все для людей, для их удобства уже сделано ![]() 883-ий мотор, все более убеждаюсь, вообще достаточен! И для города, и для прострелов из страны в страну. По трассе груженным может идти до 160 км/час. Редко, но шел, в основном, если кого обгонял. Не груженным разгонялся один раз на 20 км быстрее. И это не был предел, просто машины из левого ряда не успевали уходить... И это результат чего? Правильно, полностью стоковых комплектации и настроек! Лично меня они полностью устраивают ![]() Перегрева в Риме не было. Со светофоров идешь в основном первым. Стартовать еще резче, значит уже откровенно стирать заднюю покрышку, которая и так готова проскальзывать. Мне это не нужно. Покрышку, кстати, в Италии у ОД заменил. Все обошлось в 260 Евро. Полагаю, что дешевле, чем у нас. Съэкономил ![]() Бензин, конечно, хороший. Заметил раньше по машинам. В них запрявлял самый крутой 100+ бензин. В мотоцикл лил простой 95-ый, поскольку он низкооборотистый. Да цена с прошлого года поднялась с 1.5 до 1.98 евро за литр 95-го. Т.е. уже почти 80 руб. по-нашему! Едет на таком бензине тише в области высокочастотных звуков, но богато по звуку на низах. После нашего или украинского бензина первое время его как бы не слышно.. Но мощность при этом есть, особенно с самых низких оборотов. Одно удовольствие не крутить мотор и слегка работать газом. Этого достаточно. Вот на Украине заправился чем-то откровенно плохим - пошли детонации и передний цилиндр ниже клапанной головки стал на глазах чернеть и покрываться маслом ![]() Да, расхода масла или его загрязнения за поездку не заметил! С собой была небольшая фирменная канистра. Фильтр воздушный к Москве забил. Нужно менять. Мощность и расход упали. Кстати ехать на спортстере очень комфортно. К Венгрии отформовал естественным образом туринговое сиденье и была вообще сказка! Фиксировал газ, отпускал руль и откидывался на заднюю сумку как на спинку! Даже такой ролик есть, но при просмотре оказалось, что руль не попадает в кадр. Не видно, что без рук еду ![]() Вибрации от двигателя никак не досаждали. В основном благодаря его резиновой подвеске в раме. Зато когда правая подножка начала отваливаться, она легла на проходящий под ней глушитель. Вот тут я почувствовал, как могут ощущаться вибрации! Дрожь простреливала по всей ноге. Если бы так было с обеими, да на руках еще, конечно ехать сложно! Лично я за подвеску двигателя. Так больше проехать можно. Например, до Рима легко! ![]() |
Автор: | Borgas [ 12 май 2012, 05:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояж "Россия - Италия" |
Фотографии великолепны! Снова захотелось в Рим! Потрясающий живой город, в который можно возвращаться бесконечно, и он всегда будет разным. |
Автор: | SergeyM [ 13 май 2012, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояж "Россия - Италия" |
Спасибо! Возвращаться будем! Как минимум для продления шенгенской визы. С учетом предыдущих посещений и сроков итальянцы должны дать теперь годовую. Так они по крайней мере анонсируют в своей "программе лояльности". Сейчас закончилась полугодовая. Если я запланирую поехать в любую другую страну, то визу мне дадут только на период поездки. Не практично. А так и в Италии снова побываю, и Шенген на год открою! ![]() Конечно же куда-нибудь поеду помимо этой страны, но Рим и Италия действительно поражают архитектурой, которая постоянно развивалась, дав миру стиль барокко, достигший своего совершенства к 16-17 векам. Это не Париж и не Франция, остановившиеся на готике, и не Лондон, практически не знавший модных тенденций в архитектуре и искусстве. Искусство эпохи Возрождения (которое тоже дала Италия) я считаю самым правильным с точки зрения изображения человека, красоты и пропорций его тела. Это в принципе созерцать полезно для развития собственного вкуса. А дальше, после этого пика совершенства - только уклон в абстракцию. Климат, природа, чистое ясное небо, морской воздух, еда - все тоже запоминается. Поэтому, несмотря на раскрытие темы (поездка состоялась), прошу администрацию Форума ее не закрывать. Пусть будет моей персональной страницей ![]() P.S. Кто желает совершить трип в Италию, оставляйте здесь свои сообщения. Это существенно ускорит подготовку к следующей поездке ![]() |
Автор: | DMC [ 13 май 2012, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояж "Россия - Италия" |
Очень красивые картинки ! Обожаю читать такие отчёты ! Италия для катания страна хорошая, но обламывает большое количество платных дорог и то, что цена за мотоцикл, такая же как и за легковую машину. А так конечно - даа. Посмотреть есть чего. |
Автор: | BNSF [ 13 май 2012, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояж "Россия - Италия" |
Сергей огромное СПАСИБО за отчёт и фотографии! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |