HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Перевод статей на русский с Bikeexif http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=8661 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pulse [ 31 мар 2016, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Перевод статей на русский с Bikeexif |
Думаю многие слышали об этом занимательном проекте о кастомах. Только по харлеям там около 400 публикаций! У меня он в закладках, наверно, лет 5, если не больше. В последнее время задумался о переводе статей с этого сайта. Кастомайзеры, вам это будет интересно? |
Автор: | Lukich [ 31 мар 2016, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод статей на русский с Bikeexif |
Это будет всем интересно, не только кастомайзерам. Особенно, если перевод будет грамотным и не корявым. |
Автор: | MadMax [ 31 мар 2016, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод статей на русский с Bikeexif |
Вот это по делу. Ждем. |
Автор: | harley497 [ 31 мар 2016, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод статей на русский с Bikeexif |
Ну вы полистайте, выберите самые любопытные, я тоже могу статейку-другую перевести. |
Автор: | Маклауд [ 31 мар 2016, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод статей на русский с Bikeexif |
Переводите по очереди ! ))) Много - не мало.... |
Автор: | Msky [ 01 апр 2016, 02:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод статей на русский с Bikeexif |
Да-да ) Переводите любые, какие нравятся ))) |
Автор: | harley497 [ 01 апр 2016, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод статей на русский с Bikeexif |
Топ 5 Harley Sportsters по Bike EXIF Можете любить или ненавидеть, но HD Sportster это икона американского мотостроения с 1957 года. Порядка 50000 мотоциклов покидают заводские ворота каждый год, составляя 1/5 от общего производства Милуоки. Естественно что много XL, если обращаться к нему официально, попали в руки к кастомайзерам. Они становились чопперами, бобрами, кафешниками и трекерами. И не смотря на то, что нынче большинство владельцев используют Sportster для ежедневных перемещений или bar hopping (типа, от смотры до трейна), за этим байком серьезная гоночная история в dirt track (мотокроссе). Отложив чопперы в сторонку, мы выбрали лучшее из последних кастомов от уважаемых кастомайзеров в штатах. Как всегда, это сугубо личное мнение, но если у вас есть HD Sportster в гараже и руки чешутся что-то с ним сделать, вот вам для вдохновения. Mule Motorcycles ‘Web Surfer’ Если ктото и может превратить HD Sportster в пышущий пламенем высокофорсированный аппарат, так это Richard Pollock (Ричард Поллок) из Mule Motorcycles (Мул Моторсайклс). Он строит стильные, прекрасно сбалансированные кастомы, где все в хорошей пропорции - от внешнего вида до высококлассных компонентов. Поллок увлекается серфингом, так что тщательно выполненное сиденье из бальзы это намек на волны. Кроме того, модифицированная рама, вилка от Ducati 900SS/SP и колеса от Kawasaki. Байк был представлен в одном из календарей Bike EXIF в 2011. У вас есть 2014 календарь, да? Больше на сайте Mule Motocycles. Roland Sands for Technics Идея совместного с производителем техники для ди-джеев концепт-байка и звучит-то стремно, но Roland Sands (Роланд Сэндз) разрулил ситуацию великолепно. Он взял Xl883 Iron 2010 года, поставил свое сиденье и заднюю часть, а также клип-оны. 19" колеса в стиле популярных клубных виниловых вертушек Technics SL-1200, сделаны специально под проект. Это как если герой Mad Max попадет в Metropolis, и нам оно нравится. Больше про мот. DP Customs ‘Hollywood’ Jarrod and Justin Del Prado (Джерод и Джастин Дель Прадо) из Аризоны заслуженно завоевали рынок своими простыми и эффектными бобберами на базе Harley. Их Спортстеры на базе Ironhead очень красивые, идут по хорошей цене и рассчитаны на каталку в хвост и в гриву. Hollywood построен на 2003 XL1200 c использованием готовых компонентов Brebmo, Biltwell и Burly. Как в большинстве работ DP Customs, здесь витает дух гонок, в данном случае гоночных машин Nissan команды Bob Sharp из восьмидесятых. История DP Customs в книге The Ride. Biltwell ‘EZXL’ Sportster Один из самых cleanest (элегантных), стильных Спорстеров из тех что мы видели, лаконично покрашеный и с идеальным stance (цельное впечатление от взгляда на мот). Это работа Bill Bryant (Билл Бриант), человека который стоит за Biltwell, и мот будучи на самом деле выставкой продукции, ни разу ни trailer queen (устойчивое выражение про неездабельные шоу-байки). Билл гонялся на нем на ралли Hell on Wheels, сделал там на нем лоусайд, а потом еще гонял по своим местным объездым дорогам. К несчастью EZXL был списан после того как на нем разложились сразу после этой съемки, но возрождение уже идет. Больше про байк. Hazan Motorworks Ironhead Max Hazan (Макс Хазан) появился ниоткуда в 2013, но теперь это очень известное имя в кастом индустрии. Это его четвертый билд, построен на движке 1981 Ironhead, в общем-то единственная часть мотоцикла, которая не была сделана собственными руками. Очень деликатно, тонко смотрящаяся машина, но байк на самом деле серьезный - 30" и 31" передние и задние колеса соответственно, в длину более 8 футов (240см+). Больше про байк. |
Автор: | Pulse [ 01 апр 2016, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод статей на русский с Bikeexif |
Harley Softail Slim от Rough Crafts Harley Softail Slim от тайваньской мастерской Rough Crafts получился шикарным боббером с винтажными нотками. Мастера сделали байк низким и стильным, а его мотор 1688cc стал ещё мощнее. Специалисты не могли сильно изменить внешность мотоцикла из-за тайваньских законов, однако они умудрились изменить стиль мотоцикла без серьёзных изменений конструкции. Ребята немного изменили раму, установили кастом бак и новое сиденье. Винтажные колеса – реплика от Exile Cycles с резиной Script и Avon AM21 отлично смотрятся на Харлее. Они также улучшили тормоза, установив компоненты Performance Machine и открыли ремень главной передачи. Руль и грипсы изготовлены в мастерской. В итоге получился очень стильный и привлекательный мотоцикл! ТТХ: - винтажные колеса Exile Cycles: 16-дюймовое спереди, 15-дюймовое сзади (7 дюймов в ширину); - резина Indian Script и Avon AM21; - дисковые тормоза Exile; - суппорты Performance Machine; - ременной привод Exile; - органы управления Performance Machine; - руль, райзеры и ручки Rough Crafts. |
Автор: | Pulse [ 01 апр 2016, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод статей на русский с Bikeexif |
Café Racer Dreams - Harley-Davidson XR 1200 Если у Харлея XR 1200 и есть слабые места – то это стиль. Поэтому парни из испанской мастерской CRD решили исправить этот недочёт. Казалось бы, с мотоцикла убрали весь лоск и сделали более строгим, но от этого он стал выглядеть ещё более выигрышно! Ребята сделали так, чтобы линии самодельного бака перетекали в сиденье, а логотипы из 1970-х годов добавили своеобразную ретро нотку. Все блестящие детали сняли с мотоцикла. Хвостовую часть также переделали, она стала намного легче и компактнее, испанские кастомайзеры изготовили сиденье в стиле Manx. Задние амортизаторы заменили на Öhlins, вилку немного занизили и заменили пружины, чтобы управление стало более точным. Несмотря на то, что двигатель итак очень хорош, он выдаёт 91 л.с., в мастерской всё равно заменили впускную систему на K&N и установили выхлопную систему Remus PowerCone. Компактная фара от Ducati Monster расположилась на вилке, а переделанный оригинальный тахометр теперь находится перед водителем, спидометр перенесли на левое перо. В итоге получился очень стильный и более совершенный байк! |
Автор: | Pulse [ 01 апр 2016, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод статей на русский с Bikeexif |
Ну как вам? Работаем дальше? |
Автор: | Pasha8610 [ 01 апр 2016, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод статей на русский с Bikeexif |
пошла жара, супер) больше софтейла плз))) |
Автор: | Andrejs [ 01 апр 2016, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод статей на русский с Bikeexif |
спасибо большое, очень интересно. |
Автор: | Vladimir 46 [ 01 апр 2016, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод статей на русский с Bikeexif |
Спасибо ! |
Автор: | Alexander121 [ 01 апр 2016, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод статей на русский с Bikeexif |
Спасибо! |
Автор: | stasbatva [ 01 апр 2016, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод статей на русский с Bikeexif |
Спасибо парни! Ждём следующих статей. |
Автор: | Pulse [ 02 апр 2016, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод статей на русский с Bikeexif |
Харлей от Rajputana Customs Индийская мастерская Rajputana Customs выполнила кастом, но не для частного клиента, а для компании Harley-Davidson. Мастерам предоставили Harley-Davidson Street 750, который производят в 300 км от самой мастерской. За 4 недели ребята переделали мотоцикл на свой вкус. Передок установили от Suzuki GSX-R, но вилку сделали жёстче. Стандартный бак установили выше и вмонтировали в него спидометр. Задние амортизаторы заменили на моно-амортизатор, в котором разместили компактный аккумулятор. Ременной привод заменили на цепной для чего мастерам пришлось изготовить переднюю звёздочку. Задняя звезда – алюминиевая от Zipper’s Performance. В Rajputana сделали новый подрамник, переделали задний маятник и изготовили сиденье. Колёса обули в Coker. На кастом-клипоны установили грипсы Arlen Ness. В итоге получилась потрясающая трансформация! Детали проекта: - время постройки: 4 недели; - вилка Suzuki GSX-R с более жёсткими пружинами; - переделан топливный бак, перекрашен; - задняя подвеска модернизирована от двух стандартных амортизаторов до моноамортизатора; - более компактный аккумулятор; - армированные шланги; - цепная передача, установленная вместо стандартной ременной + гоночные звёздочки; - кастомный подрамник + чёрное седло; - резина Coker; - колеса и ступицы Harley 48; - модифицирован маятник; - кастомные клипоны с ручками Arlen Ness. |
Автор: | ArtYom [ 02 апр 2016, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод статей на русский с Bikeexif |
А, может перевод мануалов замутите? А, за статьи спасибо! |
Автор: | Pulse [ 05 апр 2016, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод статей на русский с Bikeexif |
ArtYom писал(а): А, может перевод мануалов замутите? А, за статьи спасибо! Мануалы переводить скучно |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |