HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Гидравлическое сцепление http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=8415 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Max_NY [ 28 фев 2016, 04:40 ] |
Заголовок сообщения: | Гидравлическое сцепление |
Че-то появилась мысль поменять обычное стоковое кабельное сцепление на моем 2013 Road King на гидравлическое. Есть специальный харлеевский набор (kit), чтобы это легко сделать. Прошу совета/мнения на этот счет. Может кто делал, может профессионалы знают. Благодарю. |
Автор: | MAD_head [ 28 фев 2016, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Да тут хитростей в общем-то нет. харлеевский набор есть, поставил да поехал. Можно собрать с сторонних производителей ибо делают крышки с гидроцилиндром все от экзотических вроде pro one, speed dealer customs до распространенных PM, revtech, Arlen Ness. а мастерцилиндры есть даже от magura и brembo (не считая вышеупомянутых) в общем ничего сложно. |
Автор: | kucher [ 28 фев 2016, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Да ТС наверное мнения об эксплуатации спрашивает..Выжим одним пальцем(буквально),лёгкое,прогнозируемое сцепление.В городе особенно приятно.Поставить стОит.О проблемах/ремонтах/поломках,лично я пока не слышал.. |
Автор: | tueBarb [ 28 фев 2016, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Мне вот тоже интересно почитать о "+" и "-" , да и о цене переделки интересно, чтоб понимать стоит ли оно того |
Автор: | Max_NY [ 28 фев 2016, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
kucher писал(а): Да ТС наверное мнения об эксплуатации спрашивает..Выжим одним пальцем(буквально),лёгкое,прогнозируемое сцепление.В городе особенно приятно.Поставить стОит.О проблемах/ремонтах/поломках,лично я пока не слышал.. Спасибо! Именно эксплуатация интересует - плюсы и минусы. |
Автор: | MAD_head [ 28 фев 2016, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
+ легкость и и лучшая работа сцепления, отсутствие троса и относительно большая надежность. - вес дополнительное количество деталей, еще одна магистраль гидравлики требующая обслуги. Относительно большая сложность обслуживания и ремонта. Как-то так. |
Автор: | mark [ 28 фев 2016, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Катал как то с таким, особой легкости в выжиме не заметил, да оно мне и не надо. А вот уплотнение в рабочем цилиндре с епоксидкой уже было. Лишний геморрой на мой взгляд. |
Автор: | DMC [ 28 фев 2016, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Сильно легче оно не станет. Зато не требует регулировки. Оригинальным китом уже давно не поставляется. Кит был до 2006 г включительно. Теперь надо набирать по отдельности. Там где-то на 1000$ деталей без доставки. Я себе поставил гидравлику + поставил пружину от SE и комплект центробежного поджима дисков. Пробег у меня уже под 100 тыс. км, сцепление стоит с новья, и работает как новое. |
Автор: | Max_NY [ 29 фев 2016, 04:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Благодарю за информацию. |
Автор: | Max_NY [ 02 мар 2016, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Сегодня поехал в свой местный магазин H-D и сдался - буду ставить гидравлическое сцепление. Набора, как выяснилось, на 2013 год не существует, обсудили два варианта: 1. Набрать родные детали H-D, частично от CVO, частично от других моделей с гидравликой. 2. Купить афтемаркет - есть неродные наборы разных производителей. Остановились на первом варианте, все будет Харлеевское. За все про все, включая детали, установку и мою 20% скидку (я с этим магазином дружу уже 12 лет и в начале каждого года покупаю их скидочную карту за $65, которая дает мне годовую 20% скидку на родные H-D детали) это будет мне стоить $1,065.00 Через недели 3 заберу мотик, сообщу о впечатлениях. |
Автор: | Kap1tan [ 02 мар 2016, 05:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Вот это я понимаю подход! Запасся попкорном жду продолжения и самое главное сравнения впечатлений! Насколько станет мягче и удобнее. |
Автор: | kucher [ 02 мар 2016, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
3 недели!??в Москву повезут ставить,что ли? DMC ,признавайся,твой магаз?! |
Автор: | Max_NY [ 02 мар 2016, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Они сделают, наверно, быстрее, но просто здесь еще прохладно, так что подожду, пока потеплеет. Магазин обычно получает детали в течение недели, установку оценили в 2 часа. Но чисто из-за погоды подожду до второй половины марта. К тому же у меня день рождения 17-го, опасаюсь мотик до этого забирать, как-бы не накуролесить... И еще по счастливому совпадению мой день рождения приходится акурат на День Святого Патрика, славный такой ирландский праздник, я уж отмечу-отгуляю не по-детски, а потом отпишусь. |
Автор: | Gulliver [ 02 мар 2016, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Меня как-то всегда удивляла идея ставить гидравлическое сцепление на любой Харлей. Зачем? Ведь если просто хорошенько (демонтаж троса и проливка маслом, самотёком) смазать трос сцепления, то оно (сцепление) выжимается одним-двумя пальцами. Делел так на Эво и Твин Камах - неизменно превосходный результат. К чему весь этот огород за много денег? |
Автор: | LebowskiyJr [ 02 мар 2016, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Max_NY писал(а): ...... обычное стоковое кабельное сцепление на моем 2013 Road King на гидравлическое. Сорри за оффтоп. И, возможно, за невежество. Но не дает покоя вопрос - "кабельное" то почему? Как телевидение? Специально пошарился по словарям: кабель - как была "конструкция из одного или нескольких изолированных друг от друга проводников (жил), или оптических волокон, заключённых в оболочку" так и осталось... Не ну, так то, визуальная схожесть конструкции троса и кабеля на лицо, как говорится, но предназначение "сердцевины" и слоёв, за исключением, пожалуй, самого верхнего слоя, мягко говоря, сильно разная. Есть у нас русское слово "ТРОС" а у других, некоторых, во всяком случае, его, слова такого, нет. Зачем мы то добровольно от него отказываемся? Нормальное довольно точное слово. И понятное. |
Автор: | Лайк [ 02 мар 2016, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
LebowskiyJr писал(а): Сорри за оффтоп. И, возможно, за невежество. Но не дает покоя вопрос - "кабельное" то почему? Как телевидение? по-английски "трос" = cable. Думаю, поэтому. |
Автор: | Provider [ 02 мар 2016, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Gulliver писал(а): Меня как-то всегда удивляла идея ставить гидравлическое сцепление на любой Харлей. Зачем? Ведь если просто хорошенько (демонтаж троса и проливка маслом, самотёком) смазать трос сцепления, то оно (сцепление) выжимается одним-двумя пальцами. Делел так на Эво и Твин Камах - неизменно превосходный результат. К чему весь этот огород за много денег? Каким маслом проливать? |
Автор: | Zhoze1911 [ 02 мар 2016, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Gulliver писал(а): Меня как-то всегда удивляла идея ставить гидравлическое сцепление на любой Харлей. Зачем? Ведь если просто хорошенько (демонтаж троса и проливка маслом, самотёком) смазать трос сцепления, то оно (сцепление) выжимается одним-двумя пальцами. Делел так на Эво и Твин Камах - неизменно превосходный результат. К чему весь этот огород за много денег? Твой рецепт подойдёт тем, быть может, у кого сцепление полностью стоковое. Если заменён нажимной диск, на более жёсткий, типа SE или полностью сцепление, в котором пружины дубовые, как у меня(Barnett)- то поможет как раз гидравлика. Другой вопрос, если сцепление стоковое... В этом случае усилие выжима рукой гидравлики и троса не различны, на мой взгляд. И тогда у гидры остаётся только одно преимущество- пропадает необходимость регулировки. Это не голословие- ставили с другом на его Электру гидралику с заменой стоковой нажимной пластины на Screamin Eagle. |
Автор: | Gulliver [ 02 мар 2016, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
Zhoze1911 писал(а): Gulliver писал(а): Меня как-то всегда удивляла идея ставить гидравлическое сцепление на любой Харлей. Зачем? Ведь если просто хорошенько (демонтаж троса и проливка маслом, самотёком) смазать трос сцепления, то оно (сцепление) выжимается одним-двумя пальцами. Делел так на Эво и Твин Камах - неизменно превосходный результат. К чему весь этот огород за много денег? Твой рецепт подойдёт тем, быть может, у кого сцепление полностью стоковое. Если заменён нажимной диск, на более жёсткий, типа SE или полностью сцепление, в котором пружины дубовые, как у меня(Barnett)- то поможет как раз гидравлика. Другой вопрос, если сцепление стоковое... В этом случае усилие выжима рукой гидравлики и троса не различны, на мой взгляд. И тогда у гидры остаётся только одно преимущество- пропадает необходимость регулировки. Это не голословие- ставили с другом на его Электру гидралику с заменой стоковой нажимной пластины на Screamin Eagle. Да, разумеется, я имел ввиду стоковое сцепление. За усиленное не скажу - опыта не имею. Да, в случае установки гидравлики, пропадает необходимость регулировки, но регулировка и так делается не часто, а если и делается, то процесс довольно прост. А вот стоимость гидравлики заставляет три раза подумать о целесообразности. Отвечая на вопрос каким маслом проливать трос - любым. Подойдёт и самого невысокого качества (главное не подсолнечное... хотя...)... |
Автор: | DMC [ 02 мар 2016, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлическое сцепление |
kucher писал(а): 3 недели!??в Москву повезут ставить,что ли? DMC ,признавайся,твой магаз?! При чём тут я ? В USA тоже всё не быстро делается. Это только по телеку по дискавери. Взяли мотор, быстренько сврили раму, докупили необходимых запчастей в магазине за углом, собрали, отвезли маляру, он за полчасика мот покрасил, вуля: три дня и кастомс поехал ! )))) Не бывает там такого в реале. Мне там на машину, раз понадобилось колёса 22-ые переобуть, так их взяли делать только !! в пятом по счёту шиномонтаже ! И сказали, оставляй, и приезжай за ними завтра, ближе к вечеру. С учётом того что колёса были сняты. В мск. я бы офигел от такого ! А по поводу того, что я цену сразу верную назвал, тык я делал такую работу много раз, и на старые моты и на новые, и многие цены знаю наизусть . |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |