HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=19663
Страница 1 из 4

Автор:  Nemos [ 28 окт 2020, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Доброго всем здоровья!
Продал я KTM 1190 Adventure и решил пересесть на настоящий мотоцикл. Нужен только туринг с турпаком для поездок с супругой.
Почитав достаточно много для себя решил, что брать буду на 103-м моторе и не ранее 2014 года, Limited, с пробегом не более 40тк.
Бюджет ограничен 1,4 млн.
Разница с 2013 годом, как я понял, только в замках кофров, отсутствию дефлектора в фейринге и магнитоле. Насколько эффективен дефлектор в фейринге? В этом году в Калмыкии было +43,5 и без охлаждающего жилета было бы тяжело, а ему необходим обдув. Не будет ли за фейрингом без дефлектора жарко?

Прошу совета знатоков. Стоит ли "заморачиваться" поиском 2014-2015 годов или не принципиальные отличия 2013? Предложений 2013 года гораздо больше ну и ценник ниже.

Сезон у нас практически круглый год, перерыв только когда выпадает снег, но это редкость, поэтому ищу сейчас, а не на лето.

Автор:  Vladimir 46 [ 28 окт 2020, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, 2013 или моложе

Темы называйте со смыслом ! А то всякое нехорошее подумать могут ! :lol:

Автор:  DMC [ 28 окт 2020, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Nemos писал(а):
Доброго всем здоровья!
Продал я KTM 1190 Adventure и решил пересесть на настоящий мотоцикл. Нужен только туринг с турпаком для поездок с супругой.
Почитав достаточно много для себя решил, что брать буду на 103-м моторе и не ранее 2014 года, Limited, с пробегом не более 40тк.
Бюджет ограничен 1,4 млн.
Разница с 2013 годом, как я понял, только в замках кофров, отсутствию дефлектора в фейринге и магнитоле. Насколько эффективен дефлектор в фейринге? В этом году в Калмыкии было +43,5 и без охлаждающего жилета было бы тяжело, а ему необходим обдув. Не будет ли за фейрингом без дефлектора жарко?

Прошу совета знатоков. Стоит ли "заморачиваться" поиском 2014-2015 годов или не принципиальные отличия 2013? Предложений 2013 года гораздо больше ну и ценник ниже.

Сезон у нас практически круглый год, перерыв только когда выпадает снег, но это редкость, поэтому ищу сейчас, а не на лето.

У 2013 и у 2014 + общего - только рама и двигатель с кпп. Всё остальное отличается. Причём сильно. По этому и ценник сильно разнится.

Автор:  nik353 [ 28 окт 2020, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Роад Кинг тоже туринг и кофр центральный можно поставить, там с обдувом проблем нет, достаточно снять ветровое стекло, оно на быстросъемах.
А на электричке и РГ на малых скоростях и в пробках будет жарко, очень.

Автор:  Nemos [ 28 окт 2020, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

nik353 писал(а):
Роад Кинг тоже туринг и кофр центральный можно поставить, там с обдувом проблем нет, достаточно снять ветровое стекло, оно на быстросъемах.
А на электричке и РГ на малых скоростях и в пробках будет жарко, очень.


Роад Кинг мне очень нравиться, но не как туринг. Подозреваю, что к цене мотоцикла надо добавить турпак, заменить заднюю подвеску и седло и выйдет как электричка того же года.

А если поставить вентилятор за задним цилиндром, чтобы он отводил горячий воздух? Товарищ на электричку 18 года поставил и очень доволен. Но 18 год уже другой двигатель и головы водяные.

Есть предложение по 2015 году с водяными головами. Будет ли менее жарко на таком?

Я на бывшем КТМ в пробках Астрахани при 42 чуть не сдох :D

Автор:  Nemos [ 28 окт 2020, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, 2013 или моложе

Vladimir 46 писал(а):
Темы называйте со смыслом ! А то всякое нехорошее подумать могут ! :lol:


Спасибо! Учту. Это мой первый пост :?

Автор:  Рокер [ 28 окт 2020, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Nemos писал(а):

Прошу совета знатоков. Стоит ли "заморачиваться" поиском 2014-2015 годов или не принципиальные отличия 2013? Предложений 2013 года гораздо больше ну и ценник ниже.


Это разные мопеды, 14+ на порядок комфортней, рулится легче, особенно на малых скоростях, комбинированные тормоза и тд.
Различия - небо и земля.

Автор:  Tibo [ 29 окт 2020, 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Nemos писал(а):
nik353 писал(а):

А если поставить вентилятор за задним цилиндром, чтобы он отводил горячий воздух? Товарищ на электричку 18 года поставил и очень доволен. Но 18 год уже другой двигатель и головы водяные.

Есть предложение по 2015 году с водяными головами. Будет ли менее жарко на таком?

Я на бывшем КТМ в пробках Астрахани при 42 чуть не сдох :D


По-хорошему, лучше сделать прошивку Стейдж-1 с предварительным удалением ката, тогда можно будет снять горячее напряжение с заднего цилиндра.

Автор:  nomadex [ 29 окт 2020, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Ну началось: прошивки, ща валы подтянутся и т. п. По сабжу, если есть финансовая возможность, то брать 2014+, так как он больше похож на мотоцикл, в привычном понимании, без всякого налета трушности, т. е. одни комбинированные тормоза дорогого стоят, ну и по мелочи наберется, те же замки кофров, музыка с флешкой, при выборе обращать на комплектацию: у американцев не всегда может быть АБС, или сигналка штатная

Автор:  Tibo [ 29 окт 2020, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

По сабжу: - Чтобы мотоцикл задышал, и не жёг правую ляжку - надо убрать катализатор, соответственно поменять впуск и выпуск. 8-)

Автор:  Бирюк [ 29 окт 2020, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Рокер писал(а):
Это разные мопеды, 14+ на порядок комфортней, рулится легче, особенно на малых скоростях, комбинированные тормоза и тд.
Различия - небо и земля.


А есть личный реальный опыт эксплуатации турингов до 2014 года и после 2014 года, чтобы делать такие значительные выводы? В чем туринг 14+ прямо на порядок комфортней? Ничего же революционного не изменилось
Это я без поддевки спрашиваю, просто интересуюсь, так как сам сейчас стою перед выбором Кинга

Автор:  VIctor [ 29 окт 2020, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Tibo писал(а):
По сабжу: - Чтобы мотоцикл задышал, и не жёг правую ляжку - надо убрать катализатор, соответственно поменять впуск и выпуск. 8-)

Ну и прошивочку все таки надо сделать плюсом к удалению ката и замене впуска и выпуска. А то как то не полный stage I получится. Просто неправильно увеличивать возможности входа воздуха и выхлопа без прошивки. Будет бедная смесь и греться будет возможно даже больше. А после прошивки все встанет на места.

Автор:  VIctor [ 29 окт 2020, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

А вообще при имеющемся бюджете можно и М8 поискать. У него отключается задний цилиндр и есть масляный радиатор. Что для жаркого климата небесполезно.

Автор:  Sardi [ 29 окт 2020, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Nemos писал(а):
Есть предложение по 2015 году с водяными головами. Будет ли менее жарко на таком?

Ездили мы тут чаптером в 20+ мотоциклов в сторону Тюмени, попаболь из-за неработающих помп была непередаваема :lol:

(впрочем, чего еще ожидать от водяного охлаждения :lol: :lol: :lol: )

Автор:  Artikhonov [ 29 окт 2020, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

VIctor писал(а):
А вообще при имеющемся бюджете можно и М8 поискать. У него отключается задний цилиндр и есть масляный радиатор. Что для жаркого климата небесполезно.

Цилиндр и у прежнего поколения турингов отключается (с 08г. или раньше) и принудительно и автоматически при опред темп.

Автор:  Alon [ 29 окт 2020, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

VIctor писал(а):
А вообще при имеющемся бюджете можно и М8 поискать. У него отключается задний цилиндр и есть масляный радиатор. Что для жаркого климата небесполезно.

У твинкама 14+ это тоже всё есть.

Автор:  nik353 [ 29 окт 2020, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Nemos писал(а):
Роад Кинг мне очень нравиться, но не как туринг. Подозреваю, что к цене мотоцикла надо добавить турпак, заменить заднюю подвеску и седло и выйдет как электричка того же года.

У HD туринг это: Кинг, РГ, Стит и конечно Электричка. Все эти модели туринг.
Подвеска отличается только на стрите, там, на сколько я помню, меньше ход и вроде как ниже она. Так что разница между кингом и элекричкой по вашим параметрам только турпак, который не сложно добавить для дальних поездок. А так отличий конечно намного больше, мне вот кинг больше нравился, но в итоге взял электричку в том числе из за музыки.
И пару слов про седло. Оно в стоке на кинге не хуже, чем на электричке, вот только я на своей электре третье уже поставил ))

Автор:  nik353 [ 29 окт 2020, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Artikhonov писал(а):
VIctor писал(а):
А вообще при имеющемся бюджете можно и М8 поискать. У него отключается задний цилиндр и есть масляный радиатор. Что для жаркого климата небесполезно.

Цилиндр и у прежнего поколения турингов отключается (с 08г. или раньше) и принудительно и автоматически при опред темп.

Прошу прощения за то, что не совсем в тему, но не могли бы вы пояснить как он отключается принудительно, может чего то не знаю?
В моем понимании система автоматического отключения может быть либо активирована, либо отключена.
При активированной системе задний цилиндр отключается только если выполняется несколько условий, одно из которых повышение температуры выше определенного значения.
Кстати, за все лето 2020 и 15000 км в том числе при +39 в тени у меня задний цилиндр ни разу не отключился. Система разумеется была активирована.

Автор:  O'Stanley [ 29 окт 2020, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Nemos писал(а):
Доброго всем здоровья!
Продал я KTM 1190 Adventure и решил пересесть на настоящий мотоцикл. Нужен только туринг с турпаком для поездок с супругой.
Почитав достаточно много для себя решил, что брать буду на 103-м моторе и не ранее 2014 года, Limited, с пробегом не более 40тк.
Бюджет ограничен 1,4 млн.
Разница с 2013 годом, как я понял, только в замках кофров, отсутствию дефлектора в фейринге и магнитоле. Насколько эффективен дефлектор в фейринге? В этом году в Калмыкии было +43,5 и без охлаждающего жилета было бы тяжело, а ему необходим обдув. Не будет ли за фейрингом без дефлектора жарко?

Прошу совета знатоков. Стоит ли "заморачиваться" поиском 2014-2015 годов или не принципиальные отличия 2013? Предложений 2013 года гораздо больше ну и ценник ниже.

Сезон у нас практически круглый год, перерыв только когда выпадает снег, но это редкость, поэтому ищу сейчас, а не на лето.


В данном случае я бы обратил внимание ещё на пару моментов.

1. Если нужен турпак для езды с супругой, то у 2014+ от в полтора раза больше по объему чем у 2013.
2. В комплектации от Ультра и выше присутствует встроенный интерком. Штука очень зашла, хоть и проводная.

Автор:  Алешка [ 29 окт 2020, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе

Пойду поищу ктмовский форум))

Изображение

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/