HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Thunder Stroke 111"
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=1766
Страница 1 из 3

Автор:  MadMax [ 12 мар 2013, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Thunder Stroke 111"

Пока вы тут лясы точите, некоторые компании новые моторы выпускают :lol:
Да еще какие!

Красавец! Моноблок, 1,8 литра, впрыск, дизайн какой!
Закос под своих же нижнеклапанных старичков.


Автор:  Maniachello [ 12 мар 2013, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Thunder Stroke 111"

Мотор конечно крутой,вот только цены у дилера в России совсем того..немного завышены :D 1.5 ляма за новый мот это уже слишком(( Поэтому очень мне хотелось бы посмотреть на этих людей которые его купят :lol:

Автор:  Springer [ 12 мар 2013, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Thunder Stroke 111"

Вах! Внешне мотор офигенен! Закос отличный!

Да, цена не детская... И там тоже. И с этим мотором, явное, станет еще больше. Плюс уход от ХД афтермаркета. Т.е. если что, зап части только фирменные.

Автор:  pride [ 12 мар 2013, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Thunder Stroke 111"

MadMax писал(а):
Пока вы тут лясы точите, некоторые компании новые моторы выпускают :lol:
Да еще какие!



Таки на БайкПосте ужо вчера запостили. :lol:

А теперь по делу: есть мысли зачем выпускные окна строго вниз? Система питания слева это ХД на зло?

Автор:  Springer [ 12 мар 2013, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Thunder Stroke 111"

pride писал(а):
А теперь по делу: есть мысли зачем выпускные окна строго вниз? Система питания слева это ХД на зло?


Потомучта! Потому что так было на оригинальном Чифе. Да и не Чифе, а на всех V-образных Индианах.

Автор:  MadMax [ 12 мар 2013, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Thunder Stroke 111"

А точнее - по-другому вывести выпуск из нижнеклапанного мотора сложно. Вот они и сымитировали "нижнеклапанность". А карбюратор тогда стоял слева.

Изображение

Все, все стилизовано под старичка со Скаута!

Даже клапанные крышки имитируют головки нижнеклапанника.
Кожухи штанг очень мясные и тоже под старину.

А то, что дорогой - это ж он с трансмиссией в моноблоке.

Харлею не поздоровится с таким Индейцем :lol:
Часть рынка они оттяпают.

Автор:  LowriderRF [ 12 мар 2013, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Thunder Stroke 111"

Как чётко целевая аудитория данного мыркетингового хода....остаюсь смущенно недоумевать про реакцию ХиД на данный агрегат...неужоли будут также играть в мексо-негро-тётко-гомо-расширение аудитории?!

Рад что привод по-старинке-толкачами. Привод цепью.
Бесит что это моноблок. Только если Дядя Саша Кастом-ДедМороз с оранжевой бородой к чертям отпилинг сделает грамотный.

Автор:  Springer [ 12 мар 2013, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Thunder Stroke 111"

А чо со Скаута та? Это ж, наверняка, будет носить гордое имя ВОЖДЬ. Вот и сравнивать надо с Вождем:
Изображение
Все как у дедушки.
Про сложность выведения выпуска - я бы поспорил. Те же БМВ, М72 и Валуй (передним цилиндром) меня поддержат. :) И тысячи других нижнеклапов, мотоциклетных и автомобильных. Это как то даже нелогично: отработавшим газам и так не сильно удобно покидать цилиндр мотора с боковыми клапанами, так их и еще под 90 градусов вниз загнули. Ну что ж, традиция такая. Зато компоновать удобнее и красиво!

Да, тоже уверен, что этот Индиан может отобрать многих покупателей у ХД! Даже при больщей цене. Если они и остальной мотоцикл выдержат в стиле и на остриее технологий, может получиться шедевр. Давно не видел моторов, столь красивых внешне и технически.

Автор:  LowriderRF [ 12 мар 2013, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Thunder Stroke 111"

Теперь я хочу увидеть новопрочтенную переднюю подвеску тадысь!
Неужоли Руна потому перестала выпускаться птамушта полярис купил конструктив их вилки? :lol:

Автор:  MAD_head [ 12 мар 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Thunder Stroke 111"

Ну вот, снова попытка изнасиловать труп. Интересно, долго ли они на этот раз продержатся?

Автор:  Rever [ 12 мар 2013, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Thunder Stroke 111"

MAD_head

:lol: :lol: :lol:

но видео шикарное, почти блокбастер. :twisted:

Автор:  IRON MAN [ 12 мар 2013, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Thunder Stroke 111"

Красив. Слов нет. И отнять конечно может покупателей.. Но вопрос -отнимет ли? Не только по причине цены. Кому нравиться например Breakout, вряд ли сменит свое желание на Индиан. Скорее на него накинуться кто любит Victory. Мне, почему-то, так видится...

Автор:  Лайк [ 12 мар 2013, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Thunder Stroke 111"

красиво, но я всё равно поставил дислайк.
да, я - сектант :twisted:

Автор:  MadMax [ 12 мар 2013, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Thunder Stroke 111"

Springer писал(а):
А чо со Скаута та? Это ж, наверняка, будет носить гордое имя ВОЖДЬ. Вот и сравнивать надо с Вождем

А потому что он моноблочный, как на Скаутах.

Не надо ничего отпиливать. Он так есть самый трушный Индианский мотор.

Автор:  Motorcycle Boy [ 12 мар 2013, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Thunder Stroke 111"

MadMax писал(а):
Красавец! Моноблок, 1,8 литра, впрыск, дизайн какой!
Закос под своих же нижнеклапанных старичков.


угу. еще водянку прикрутить с карданом и будет закос под японцев.

пы.сы. имхо высокий очень. с мокрым картером то.

Автор:  Mrak [ 12 мар 2013, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Thunder Stroke 111"

поглядим что с надежностью :)

Автор:  MAD_head [ 12 мар 2013, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Thunder Stroke 111"

Rever не, ну кто бы спорил. цена конечно кусается. Да и возрождать мертвые брэнды - дело не благодарное... Все уже забыли за что любили ту или иную марку. к тому-же много чего было продано нашим желтопузым друзьям, а они то навертели котлет с мухами.
p/s Спи спокойно Morris Garajes

Автор:  Springer [ 13 мар 2013, 05:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Thunder Stroke 111"

MadMax писал(а):
Springer писал(а):
А чо со Скаута та? Это ж, наверняка, будет носить гордое имя ВОЖДЬ. Вот и сравнивать надо с Вождем

А потому что он моноблочный, как на Скаутах.


:shock: На каких эта скаутах был моноблочный мотор?! :shock:

Автор:  MadMax [ 13 мар 2013, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Thunder Stroke 111"

Вот черт! А я думал, что на маленьких Скаутах мотор с коробкой в одном картере. А они просто так близко поставлены, а скреплены, действительно либо по фланцу, либо пластиной.
Посыпаю голову пеплом соженных дисков сцепления :lol:

На Чифах коробка отнесена дальше назад. Но надо было идентифицировать раздельные картеры по фотографиям коробок :lol:

Буду изучать Индианскую матчасть :roll:


И все равно, единый картер - это лучше. Жестче, компактнее.
Модульность, конечно, в пролете, но соберутся ли будущие владельцы новых Индейцев играть с ним в лего?
Мне кажется, Индиан уходит от харлейской концепции модульного построения и становится степенным мотоциклом, на манер современных японских круизеров.

Автор:  vadick [ 13 мар 2013, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Thunder Stroke 111"

Ааааааааааааааааа!!! Класс!
Очень понравился в общем. Крышка айрбокса только не очень... и крышка ведущего шкива, во всяком случае в цвет мота её красить.
А что за шестерня справа снизу? Балансир?
Летом, наверное, появится и мотоцикл.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/