HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=16830
Страница 9 из 30

Автор:  rkn [ 09 авг 2019, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Маэстро писал(а):
seraserter писал(а):
Маэстро писал(а):
Добрый день! Не могу победить подсос воздуха из места присоединения коллектора у головкам. Резинки новые, прижимные пластины вроде не гнутые, проверял на ровной поверхности.

На стоковых коллекторах просто криво сделаны концы. Вроде как притирают как-то. А вот микуни из коробки встаёт сразу и никаких последовательностей.

видать мой совсем кривой. Не победил, собирал во всех последовательностях, перепробовал три пары резинок, другие пластины. Нифига. ищу другой коллектор


Я когда-то тоже дико мучился с этими резинками. Их надо обязательно смазать маслом перед тем, как надеть на манифолд. Да что их, сам манифолд в месте соприкосновения с резинками, а также фланцы смазать тоже не помешает. Затягивать понемногу, чередуя все 4 болта. И манифолд необходимо выравнивать относительно вертикальной плоскости. Резинки при установке на манифолд надо сдвинуть к самым краям патрубков манифолда.

Кстати, резинки Cometic, если будете пользоваться ими, довольно мягкие, их гораздо легче закусывает фланцами. Стоковые или S&S'овские в этом плане ведут себя гораздо лучше.

Автор:  seraserter [ 09 авг 2019, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

rkn писал(а):
Их надо обязательно смазать маслом перед тем, как надеть на манифолд. Да что их, сам манифолд в месте соприкосновения с резинками, а также фланцы смазать тоже не помешает.
Кстати, резинки Cometic, если будете пользоваться ими, довольно мягкие, их гораздо легче закусывает фланцами. Стоковые или S&S'овские в этом плане ведут себя гораздо лучше.

+1, как говорится. Маслом, да, либо литолом.
Странно, кометиковские не зажёвывало ни разу.

Автор:  Маэстро [ 09 авг 2019, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

У меня вообще не получается прислонить к обоим головкам одновременно. всегда присутствует вот такой зазор.
Изображение

Автор:  seraserter [ 09 авг 2019, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Маэстро писал(а):
У меня вообще не получается прислонить к обоим головкам одновременно. всегда присутствует вот такой зазор.

:shock: А я думал, что всё повидал в жизни.
Могу лишь констатировать очень Х...* коллектор.
Как вариант, у аргонщика наплавить алюминия и вывести форму, даже простым напильником, плюс мелкой шкуркой вывести в чистоту, а потом притереть к цилиндрам.
Будет дешевле, чем новый покупать, и новый не гарантирует правильность формы.
Если всё же идея с покупкой другого будет актуальна, стоит замерить количество недостающего алюминия, и продавца спросить замерить его коллектор, чтобы заведомо правильный купить.
Но, как я уже говорил, оригинальные коллекторы все, которые мне попадались, в той или иной мере кривые.
Но настолько кривой впервые вижу, другие хотя бы исправить можно было без особых усилий.

*Х - хреновый.

Автор:  rkn [ 09 авг 2019, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Маэстро писал(а):
У меня вообще не получается прислонить к обоим головкам одновременно. всегда присутствует вот такой зазор.


По такой фотке вряд ли стоит делать выводы, т.к. манифолд явно смещен наружу. Можно прикрепить манифолд одним фланцем к головке (удостоверившись, что он соприкасается с головкой), выровнять относительно вертикальной плоскости и посмотреть, какой будет зазор между манифолдом и другой головкой.

Минимальный зазор там должен быть, не помню вот только, сколько он составляет - давно манифолд не прикручивал. Т.к. в нашем случае манифолд упирается в ту головку, к которой он прикручен, т.е. зазор там нулевой, то зазор, видимый нами, в реальных условиях будет составлять половину от видимого.

Добавлено: и если манифолд и головки заведомо стоковые, а цилиндры - не строкерные, то все должно подойти. MoCo не первый год мотики выпускает, не стоит думать, что они ошиблись с длиной манифолда.

Автор:  seraserter [ 09 авг 2019, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Новый из магазина микуневский коллектор ставится без зазоров, прямо как влитой.
Он даже на наживуленных (не затянутых) фланцах не ёрзает вверх-вниз, может 0.5мм максимум.
Как ни ставь, всегда ровно.

rkn писал(а):
...не стоит думать, что они ошиблись с длиной манифолда.

Они не ошиблись, они выполняли план и торопились, потому каждый коллектор разный.

Автор:  Маэстро [ 09 авг 2019, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

rkn писал(а):
Маэстро писал(а):
У меня вообще не получается прислонить к обоим головкам одновременно. всегда присутствует вот такой зазор.


По такой фотке вряд ли стоит делать выводы, т.к. манифолд явно смещен наружу. Можно прикрепить манифолд одним фланцем к головке (удостоверившись, что он соприкасается с головкой), выровнять относительно вертикальной плоскости и посмотреть, какой будет зазор между манифолдом и другой головкой.

Минимальный зазор там должен быть, не помню вот только, сколько он составляет - давно манифолд не прикручивал. Т.к. в нашем случае манифолд упирается в ту головку, к которой он прикручен, т.е. зазор там нулевой, то зазор, видимый нами, в реальных условиях будет составлять половину от видимого.

Добавлено: и если манифолд и головки заведомо стоковые, а цилиндры - не строкерные, то все должно подойти. MoCo не первый год мотики выпускает, не стоит думать, что они ошиблись с длиной манифолда.


Примерно 3мм зазор, но не везде одинаково. Манифолд был куплен отдельно от мотика, я его с инжектора на карб переводил

Автор:  Маэстро [ 09 авг 2019, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

seraserter писал(а):
Новый из магазина микуневский коллектор ставится без зазоров, прямо как влитой.
Он даже на наживуленных (не затянутых) фланцах не ёрзает вверх-вниз, может 0.5мм максимум.
Как ни ставь, всегда ровно.

Ты вот про этот?
https://www.ebay.com/itm/MIKUNI-TWIN-CA ... SwtfhYpSJN

Автор:  Серебрянский II [ 09 авг 2019, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

как правильно поставить эти аморы , точнее тот что не регулируется ?
Изображение

Автор:  Boroda [ 09 авг 2019, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Цитата:
По такой фотке вряд ли стоит делать выводы, т.к. манифолд явно смещен наружу. Можно прикрепить манифолд одним фланцем к головке (удостоверившись, что он соприкасается с головкой), выровнять относительно вертикальной плоскости и посмотреть, какой будет зазор между манифолдом и другой головкой.

На современных харлеях впускной коллектор герметизируется резинками во фланцах у головок и вместе с карбюратором фиксируется корпусом фильтра. В кривизну заводского коллектора, да и афтемаркета тоже, я по определению не верю . Проблемы в этом узле могут быть или от глубокой старости, или от кривых ручонок.

Автор:  seraserter [ 10 авг 2019, 06:34 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Маэстро писал(а):

Именно. Но с ним карб ставится выше и больше выпирает вперёд. Это для микуни придумано, чтобы не упирался нижней частью в рёбра цилиндров.

Автор:  Серебрянский II [ 12 авг 2019, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

господа знающие тему- подскажите, я видел в инете американцы в место клапана ХХ ставят механический клапан типо болта , в чем плюсы и минусы такого апгрейда теоретически я плюсов в этом не вижу но если ставят значит они должны быть??

Автор:  Cherny_Prapor [ 12 авг 2019, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Сосед по гаражу ставил такую байдень на свою электричку - хотел потату накрутить, для пафоса. Кажется, даже накрутил, но лично мне не довелось услышать.

Потом его кто-то напугал, что от низких оборотов ХХ его твинкэм обязательно рассыпется на атомы за две недели, и он вернул обратно серву, а ручной регулятор возит в дальняк, на случай если она помрёт в пути.

Автор:  Vladimir 46 [ 12 авг 2019, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Серебрянский II писал(а):
господа знающие тему- подскажите, я видел в инете американцы в место клапана ХХ ставят механический клапан типо болта , в чем плюсы и минусы такого апгрейда теоретически я плюсов в этом не вижу но если ставят значит они должны быть??

Все уже было, четвертая страница этой темы : viewtopic.php?f=20&t=779&hilit=

Автор:  DiCasper1983 [ 12 авг 2019, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Cherny_Prapor писал(а):
Сосед по гаражу ставил такую байдень на свою электричку - хотел потату накрутить, для пафоса. Кажется, даже накрутил, но лично мне не довелось услышать.

Потом его кто-то напугал, что от низких оборотов ХХ его твинкэм обязательно рассыпется на атомы за две недели, и он вернул обратно серву, а ручной регулятор возит в дальняк, на случай если она помрёт в пути.

Прошу пардона Прапор.... Видел и не раз ТС 88 с потатой.... и как то ничего не развалилось.... Как это взаимосвязано? Ну если конечно не по полчаса в день на потате тарахтеть в гараже?

Автор:  Cherny_Prapor [ 12 авг 2019, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Лично я думаю, что от небольшого занижения оборотов ни хрена мотоциклу не будет. Напугал соседа не я :)

Если сильно перестараться, то будут проблемы со смазкой и зарядом, конечно.

Автор:  LebowskiyJr [ 13 авг 2019, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Cherny_Prapor писал(а):
Лично я думаю, что от небольшого занижения оборотов ни хрена мотоциклу не будет. Напугал соседа не я :)

Если сильно перестараться, то будут проблемы со смазкой и зарядом, конечно.

Про смазку уже надоело читать риторические вопросы, ни к кому не относящиеся, заявления, никем не подтвержденные... Сто лет назад всё выяснили, вот цитата из написанного М.Максом, инженером, кто не знает:
"Если загорелась лампа на хх, это не есть ужасно. Намного хуже если она не гаснет при мягком плавном наборе оборотов, или гаснет, но не мгновенно. Или загорается на горячем движке при езде.
Но если она горит на черезчур низких обортах хх, это вовсе не значит, что мотору пришел конец из-за серьезного износа.

Помнится, лет 5-8 назад ни одно мотор-шоу в Москве не обходилось без демонстрации чуда-присадок восстановительного характера и прочей мутотени. Если кто помнит, там мотор молотил на хх со сдернутым поддоном. Совершенно без масла. Когда же он стуканет? Когда его заклинит?
Да никогда. По крайней мере, не в этом месяце
:lol:
Самое плохое для пар трения - это переходные режимы работы - изменение оборотов вращения (читай - скорости трения), изменение в нагрузке (прирост, снижение, режим "ведущий-ведомый"). И на хх без каких-либо вмешательств этот моторчик молотил все дни выставки.

Больше вреда наносит неустойчивая работа ДВС. Чем ниже обороты от хх, тем хуже проявляет себя неравномерность работы вращающихся масс.
Движок работает неустойчиво и как бы сам себя пинает, начинает резонировать. Это чрезмерные ударные нагрузки о сочленениях шатун-шейка вала, шатун-палец."
Про зарядку сам напишу. Исправная даже относительно современная система способна заряжать аккумулятор на холостых. И при работающей фаре. просто замерьте вольметром на заглушенном, а потом на ХХ. если показания хоть немного превышают, всё можно расслабиться. Кому мало этого теста можно с амерметром поупражняться, посмотреть, в какую сторону ток будет протекать. Конечно, если музыку, грелки для сиденья и рук воткнете, то, возможно будет сосать из аккумулятора, но его вам не только для запуска двигателя туда приделали. Просто нужно ум включать и соотностить возможности мотоцикла с нагрузкой в сети. Пришлось увеличить энергопотребление, и при этом свой мотоцикл как электростанцию используете, покатайтесь потом, или холостые винтиком перед этим подкрутите.

Автор:  Swoop [ 13 авг 2019, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

"Данила, ай нид хелп"

FXDLS. Решил снять руль. Перед тем как откручивать стойки, сначала нужно отсоеденить проводку. Вытащил резинку из рамы, начал вытягивать проводку, а она не вытягивается. Немного вышла и "встала". Что я делаю не так? Подскажите как правильно :)

Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 13 авг 2019, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Вроде всё так. "Закусило" где-то, видимо. Пальцы длинные?)))
Придется вообразить себя проктологом, видимо))

Автор:  MadMax [ 13 авг 2019, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Swoop писал(а):
"Данила, ай нид хелп"

FXDLS. Решил снять руль. Перед тем как откручивать стойки, сначала нужно отсоеденить проводку. Вытащил резинку из рамы, начал вытягивать проводку, а она не вытягивается. Немного вышла и "встала". Что я делаю не так? Подскажите как правильно :)

Изображение


Вытянешь. Ничего сложного.
Там внутри кишка в сложенном виде под высокие рули, жгуты сложены петлей.

Вот только обратно не втащишь. Только со стороны маятника. Но все равно, ровно уже не уложишь.


Ты б мил ДжекиЧан, мотик-то бы показал на профильном форуме-то)))
А то всё "как то сделать, ка сё сделать? Дандила, ай хелп!" а картинки имаховцам подкидывашь.
Говорят, красивый мотоцикл у тебе получается.
Нихарашо)))

Страница 9 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/