HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос по двигателю EVO http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=14684 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Костоправ [ 22 сен 2018, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по двигателю EVO |
Boroda писал(а): Нормальный мотор, только живых их практически не найти. Эта тема сейчас если лишние деньги карман тянут и времени свободного неограничено. И дешовых ЭВО я что-то не встречал на которых без проблем ездить можно. у меня два живых эво секрет приобретени заключается в том, чтобы покупать мотоцикл не по дешаку |
Автор: | Костоправ [ 22 сен 2018, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по двигателю EVO |
mark писал(а): Я собственно и не агитирую ,но и не отговариваю. Просто указал на то что вспомнил . А картер с какого-то года чуть изменили усилили что-ли. С какого сказать не могу. S&S картер хвалят..., А подшипники можно и поменять (если успеть) два мотора которые я знал из Эво не успели и просто сменили мотор, он и не особо дорогой 4-5тысяч стоил лет 10 назад, сейчас не знаю. Удачи и вам. да картера меняли точно, спасибо |
Автор: | mark [ 22 сен 2018, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по двигателю EVO |
Костоправ писал(а): mark писал(а): Для меня эти поломки не с просторов интернета а из личных воспоминаний.Ps дукати мне не нужен у меня BMW. предпологаю, что возможно был мертвый мотор, в котором неоднократно делались замены валов, и кирогазили его на совесть какие-нибудь пацаны где-нибудь на улицах айовы Нет мой был куплен у дилера в Суоми, я был второй владелец( да и мотор развалился через неделю как я его продал) маячок подсказал в моем случае верно. Надеяться что на Эво бабушка раз в неделю ездила в церковь конечно не приходится.. |
Автор: | Boroda [ 22 сен 2018, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по двигателю EVO |
А дороже твин-кама такое брать очень на любителя. Смысл какой? Разве что вторым или десятым мотоциклом. |
Автор: | Костоправ [ 22 сен 2018, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по двигателю EVO |
Boroda писал(а): А дороже твин-кама такое брать очень на любителя. Смысл какой? Разве что вторым или десятым мотоциклом. Тут уж брат как говорится хозяин барин. Хочишь настоящий железный мотоцикл с карбюратором в роскошном состоянии придется заплатить. В старом Харлее нет года, есть состояние. |
Автор: | soulBro [ 22 сен 2018, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по двигателю EVO |
Была уже тема, обмусолили все по нескольку раз. Хорош, а то начнется... P.s. сам на Эво, проблем особо нет, за сезон отьездил почти 15.000км, но не едет он совсем конечно, надо бодрить его. Брал не потому что тру, а потому что на аналогичную Электру на твинккме не хватило бы, чисто случайно повезло, что мотор когда брал с аукциона свой оказался вполне живым и безпроблемным, поэтому при прочих равных искать трушности надо как минимум в шовеле, а катать на твинкаме. Особенной глобальной разницы в конструкции между твинкамом и Эво нет кроме кол-ва распредвалов, внешне вкусовщина, с 10 метров отличить только благодаря крышке фильтра. Вообщем прекращайте, а то опять все сведётся к тру/не тру, легенде и бородатым статьям с motostrangers и про кругосветку на flhtc evo |
Автор: | soulBro [ 22 сен 2018, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по двигателю EVO |
Костоправ писал(а): Boroda писал(а): А дороже твин-кама такое брать очень на любителя. Смысл какой? Разве что вторым или десятым мотоциклом. Тут уж брат как говорится хозяин барин. Хочишь настоящий железный мотоцикл с карбюратором в роскошном состоянии придется заплатить. В старом Харлее нет года, есть состояние. А твинкаме начала 2000х пластиковый что-ли? Такой же как и в 90х, был и на карбе, только не ево) |
Автор: | Boroda [ 23 сен 2018, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по двигателю EVO |
Цитата: Тут уж брат как говорится хозяин барин. Хочишь настоящий железный мотоцикл с карбюратором в роскошном состоянии придется заплатить. В старом Харлее нет года, есть состояние. Таки сейчас и имею "настоящий железный мотоцикл с карбюратором в роскошном состоянии" ) По цене подушатанного эвика. " И вибрации есть, и "потата" сделать можно ( только нахрен не нужно), и едет интереснее, и экстерьер в стоке какой сейчас не увидишь. А еще надо сказать что карбюраторная Дайна на твин-каме ничем не сложнее ЭВО. А с Софти и турингами на обоих моторах проблемы с ремонтом и обслуживанием. А труевость ... ну какая труевость у свежеприобретенного старого современного стокового мотоцикла. Хочется конечно выпендрится, но ЭВО не тот случай, тем более задорого. Наэкспериментировался в свое время. А если и брать этот мотор, то последних годов выпуска с честным небольшим пробегом. |
Автор: | Dynaman [ 23 сен 2018, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по двигателю EVO |
И действительно, поздней осенью запахло. |
Автор: | blackshmit [ 23 сен 2018, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по двигателю EVO |
выбирал когда мопед- тож вопрос стоял.. но почитав форум- "да ну эти первые твинкамы" остановился на ЭВО. дело в том, что в моей замечательной стране,с моим безмозглым государством во главе, стоял вопрос до 2000 года. (а то + килоевру долбаным депутатам) ну, ладно. эво значит эво. и ччо?? не едет? Совсем даже?? да он валит! на пятой например с 30 миль в час до "сколько очко держит". хочу спросить- сильно часто гоняете на максималке? где конкретно не хватает мощности двигателя на дороге? на трассе? в городе со светофора? или на грунтовом просёлке?? просто интересно.. |
Автор: | mark [ 23 сен 2018, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по двигателю EVO |
blackshmit писал(а): выбирал когда мопед- тож вопрос стоял.. но почитав форум- "да ну эти первые твинкамы" остановился на ЭВО. дело в том, что в моей замечательной стране,с моим безмозглым государством во главе, стоял вопрос до 2000 года. (а то + килоевру долбаным депутатам) ну, ладно. эво значит эво. и ччо?? не едет? Совсем даже?? да он валит! на пятой например с 30 миль в час до "сколько очко держит". хочу спросить- сильно часто гоняете на максималке? где конкретно не хватает мощности двигателя на дороге? на трассе? в городе со светофора? или на грунтовом просёлке?? просто интересно.. Когда есть верха это какбы окрыляет. Если по второму классу накрученный то в самый раз. На мой взгляд конечно, хотя минусы есть 98 бензин например, или все уже сам крутиш и настраиваешь, в дальней дороге и дилера не помогут, да и кончается быстрее. |
Автор: | blackshmit [ 23 сен 2018, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по двигателю EVO |
mark писал(а): Когда есть верха это какбы окрыляет иж-юпитер не едет, да. |
Автор: | Sen9 [ 23 сен 2018, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по двигателю EVO |
Костоправ писал(а): 2. весь сделан из железа, чтобы убедится достаточно снять крышку праймери от эво и твин кама Вскрывал оба, и что? Башмак натяжителя цепи есть у обоих. Если вскрыть правую крышку, то у Твинкама башмаки грм, а у Эво пластиковая шестерня breather valve. |
Автор: | mark [ 23 сен 2018, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по двигателю EVO |
blackshmit писал(а): mark писал(а): Когда есть верха это какбы окрыляет иж-юпитер не едет, да. Скажут что опять политика....) Был при СССР гоночный мотоцикл на базе Иж-юпитер Ш-12 очень очень ... На трассе в Бекерниеке в Риге (если правильно вспомнил название) пробовал пару раз. А Иж-планета спорт, да с поршневой от Чезет500 кросс и карбюратором Иков, О! PS последний раз в Париже на Лю де ля Пэр... |
Автор: | Sen9 [ 23 сен 2018, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по двигателю EVO |
mark писал(а): blackshmit писал(а): mark писал(а): Когда есть верха это какбы окрыляет иж-юпитер не едет, да. Скажут что опять политика....) Был при СССР гоночный мотоцикл на базе Иж-юпитер Ш-12 очень очень ... На трассе в Бекерниеке в Риге (если правильно вспомнил название) пробовал пару раз. А Иж-планета спорт, да с поршневой от Чезет500 кросс и карбюратором Иков, О! PS последний раз в Париже на Лю де ля Пэр... Он и на родном Микуни неплохо пёр) |
Автор: | blackshmit [ 23 сен 2018, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по двигателю EVO |
mark писал(а): (если правильно вспомнил название) mark, яж про тот иж, который батя в "спорттоварах" купил. он всю жизнь на Явах ездил, и получилось что угнали последнюю. купил ижа ю-5, два года (сезон не закрывал) отъездил, и сказал- это не мотоцикл. и пересел на авто уже..в годах. прасцыцы что помогаю флудить в этой теме.. |
Автор: | kudray [ 23 сен 2018, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по двигателю EVO |
Цитата: Есть роад-кинг, но хочется приобрести для города что нибудь еще поменьше, софтейл например и почему то с двигателем EVO. Это только если для души и нравится техника "той" эпохи. Для города сомнительно - надо ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать, мотор некрутибельный (если не дотачивать валами и впуском) и, в целом, софтейлы на ЭВО обладают динамикой разгона и торможения сходными с Jeep Grand Cherokee первого поколения. Так что, если нравится именно кататься еле шевеля мотором с красивым звуком - то можно, если надо на каждый день по делам ездить, то - дотачивать или другое что-то. |
Автор: | blackshmit [ 23 сен 2018, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по двигателю EVO |
по сабжу выскажу имху.. для города- спортстер. хотел себе брать, но выезжаю и на трассу,.. выбрал компромисс. а так-то кинг и спортстер- идеальный комплект. увы.. не могу себе позволить. |
Автор: | vadick [ 23 сен 2018, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по двигателю EVO |
Sportster |
Автор: | Серега_RUS [ 23 сен 2018, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по двигателю EVO |
Костоправ писал(а): Costaz писал(а): Костоправ, Эво гораздо менее ремонтнопригодный в домашних условиях чем Твин Кам! Не надо говорить глупостей!!! Устал уже разжевывать, читайте форум! Все может быть, но зачем туда лазить если он не убитый ? Они ходят сотни тысяч миль Во вторых если есть деньги полезет механик, нету будешь повышать скилы, полезно для мозга Во третьих может он и хитрее сделан, но там ошметки нятяжителей не разлетаются по всему мотору Стоимость неубитых мотоциклов на эво в сша, да и у нас не падают в отличие от твинкама, а в отдельных случаях ростут и это показатель. На твинкаме колено запресованно суперпресом и сделать его нельзя, значит замена мотора. Эво железный и ремонтопригодный его можно сделать всегда если включить мозг А если смотреть из японии? Японоиды любят тюнить мотики, можно сразу с кикстартером найти. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |