HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос по двигателю EVO
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=14684
Страница 2 из 6

Автор:  Костоправ [ 22 сен 2018, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Boroda писал(а):
Нормальный мотор, только живых их практически не найти. Эта тема сейчас если лишние деньги карман тянут и времени свободного неограничено. И дешовых ЭВО я что-то не встречал на которых без проблем ездить можно.

у меня два живых эво
секрет приобретени заключается в том, чтобы покупать мотоцикл не по дешаку :lol:

Автор:  Костоправ [ 22 сен 2018, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

mark писал(а):
Я собственно и не агитирую ,но и не отговариваю. Просто указал на то что вспомнил . А картер с какого-то года чуть изменили усилили что-ли. С какого сказать не могу. S&S картер хвалят..., А подшипники можно и поменять (если успеть) два мотора которые я знал из Эво не успели и просто сменили мотор, он и не особо дорогой 4-5тысяч стоил лет 10 назад, сейчас не знаю. Удачи и вам.

да картера меняли точно, спасибо

Автор:  mark [ 22 сен 2018, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Костоправ писал(а):
mark писал(а):
Для меня эти поломки не с просторов интернета а из личных воспоминаний.Ps дукати мне не нужен у меня BMW.

предпологаю, что возможно был мертвый мотор, в котором неоднократно делались замены валов, и кирогазили его на совесть какие-нибудь пацаны где-нибудь на улицах айовы

Нет мой был куплен у дилера в Суоми, я был второй владелец( да и мотор развалился через неделю как я его продал) маячок подсказал в моем случае верно. Надеяться что на Эво бабушка раз в неделю ездила в церковь конечно не приходится..

Автор:  Boroda [ 22 сен 2018, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

А дороже твин-кама такое брать очень на любителя. Смысл какой? Разве что вторым или десятым мотоциклом.

Автор:  Костоправ [ 22 сен 2018, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Boroda писал(а):
А дороже твин-кама такое брать очень на любителя. Смысл какой? Разве что вторым или десятым мотоциклом.

Тут уж брат как говорится хозяин барин. Хочишь настоящий железный мотоцикл с карбюратором в роскошном состоянии придется заплатить. В старом Харлее нет года, есть состояние.

Автор:  soulBro [ 22 сен 2018, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Была уже тема, обмусолили все по нескольку раз. Хорош, а то начнется...
P.s. сам на Эво, проблем особо нет, за сезон отьездил почти 15.000км, но не едет он совсем конечно, надо бодрить его. Брал не потому что тру, а потому что на аналогичную Электру на твинккме не хватило бы, чисто случайно повезло, что мотор когда брал с аукциона свой оказался вполне живым и безпроблемным, поэтому при прочих равных искать трушности надо как минимум в шовеле, а катать на твинкаме. Особенной глобальной разницы в конструкции между твинкамом и Эво нет кроме кол-ва распредвалов, внешне вкусовщина, с 10 метров отличить только благодаря крышке фильтра. Вообщем прекращайте, а то опять все сведётся к тру/не тру, легенде и бородатым статьям с motostrangers и про кругосветку на flhtc evo

Автор:  soulBro [ 22 сен 2018, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Костоправ писал(а):
Boroda писал(а):
А дороже твин-кама такое брать очень на любителя. Смысл какой? Разве что вторым или десятым мотоциклом.

Тут уж брат как говорится хозяин барин. Хочишь настоящий железный мотоцикл с карбюратором в роскошном состоянии придется заплатить. В старом Харлее нет года, есть состояние.

А твинкаме начала 2000х пластиковый что-ли? Такой же как и в 90х, был и на карбе, только не ево)

Автор:  Boroda [ 23 сен 2018, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Цитата:
Тут уж брат как говорится хозяин барин. Хочишь настоящий железный мотоцикл с карбюратором в роскошном состоянии придется заплатить. В старом Харлее нет года, есть состояние.

Таки сейчас и имею "настоящий железный мотоцикл с карбюратором в роскошном состоянии" ) По цене подушатанного эвика. " И вибрации есть, и "потата" сделать можно ( только нахрен не нужно), и едет интереснее, и экстерьер в стоке какой сейчас не увидишь. А еще надо сказать что карбюраторная Дайна на твин-каме ничем не сложнее ЭВО. А с Софти и турингами на обоих моторах проблемы с ремонтом и обслуживанием. А труевость ... ну какая труевость у свежеприобретенного старого современного стокового мотоцикла. Хочется конечно выпендрится, но ЭВО не тот случай, тем более задорого. Наэкспериментировался в свое время.
А если и брать этот мотор, то последних годов выпуска с честным небольшим пробегом.

Автор:  Dynaman [ 23 сен 2018, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

И действительно, поздней осенью запахло.

Автор:  blackshmit [ 23 сен 2018, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

выбирал когда мопед- тож вопрос стоял.. но почитав форум- "да ну эти первые твинкамы" остановился на ЭВО. дело в том, что в моей замечательной стране,с моим безмозглым государством во главе, стоял вопрос до 2000 года. (а то + килоевру долбаным депутатам) :evil:
ну, ладно. эво значит эво. и ччо?? не едет? Совсем даже?? да он валит! на пятой например с 30 миль в час до "сколько очко держит".
хочу спросить- сильно часто гоняете на максималке? где конкретно не хватает мощности двигателя на дороге? на трассе? в городе со светофора? или на грунтовом просёлке?? :twisted: :twisted: просто интересно..

Автор:  mark [ 23 сен 2018, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

blackshmit писал(а):
выбирал когда мопед- тож вопрос стоял.. но почитав форум- "да ну эти первые твинкамы" остановился на ЭВО. дело в том, что в моей замечательной стране,с моим безмозглым государством во главе, стоял вопрос до 2000 года. (а то + килоевру долбаным депутатам) :evil:
ну, ладно. эво значит эво. и ччо?? не едет? Совсем даже?? да он валит! на пятой например с 30 миль в час до "сколько очко держит".
хочу спросить- сильно часто гоняете на максималке? где конкретно не хватает мощности двигателя на дороге? на трассе? в городе со светофора? или на грунтовом просёлке?? :twisted: :twisted: просто интересно..

Когда есть верха это какбы окрыляет. Если по второму классу накрученный то в самый раз. На мой взгляд конечно, хотя минусы есть 98 бензин например, или все уже сам крутиш и настраиваешь, в дальней дороге и дилера не помогут, да и кончается быстрее.

Автор:  blackshmit [ 23 сен 2018, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

mark писал(а):
Когда есть верха это какбы окрыляет
тут согласен, да. "лошадиные силы лишними не бывают". но насчёт "не едет"....
иж-юпитер не едет, да.

Автор:  Sen9 [ 23 сен 2018, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Костоправ писал(а):
2. весь сделан из железа, чтобы убедится достаточно снять крышку праймери от эво и твин кама

Вскрывал оба, и что? Башмак натяжителя цепи есть у обоих. Если вскрыть правую крышку, то у Твинкама башмаки грм, а у Эво пластиковая шестерня breather valve.

Автор:  mark [ 23 сен 2018, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

blackshmit писал(а):
mark писал(а):
Когда есть верха это какбы окрыляет
тут согласен, да. "лошадиные силы лишними не бывают". но насчёт "не едет"....
иж-юпитер не едет, да.

Скажут что опять политика....) Был при СССР гоночный мотоцикл на базе Иж-юпитер Ш-12 очень очень ... На трассе в Бекерниеке в Риге (если правильно вспомнил название) пробовал пару раз. А Иж-планета спорт, да с поршневой от Чезет500 кросс и карбюратором Иков, О! PS последний раз в Париже на Лю де ля Пэр...

Автор:  Sen9 [ 23 сен 2018, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

mark писал(а):
blackshmit писал(а):
mark писал(а):
Когда есть верха это какбы окрыляет
тут согласен, да. "лошадиные силы лишними не бывают". но насчёт "не едет"....
иж-юпитер не едет, да.

Скажут что опять политика....) Был при СССР гоночный мотоцикл на базе Иж-юпитер Ш-12 очень очень ... На трассе в Бекерниеке в Риге (если правильно вспомнил название) пробовал пару раз. А Иж-планета спорт, да с поршневой от Чезет500 кросс и карбюратором Иков, О! PS последний раз в Париже на Лю де ля Пэр...

Он и на родном Микуни неплохо пёр)

Автор:  blackshmit [ 23 сен 2018, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

mark писал(а):
(если правильно вспомнил название)
Бикерниеки. но там с двузвучиями этими всё не просто :)
mark, яж про тот иж, который батя в "спорттоварах" купил. он всю жизнь на Явах ездил, и получилось что угнали последнюю. купил ижа ю-5, два года (сезон не закрывал) отъездил, и сказал- это не мотоцикл. и пересел на авто уже..в годах.
прасцыцы что помогаю флудить в этой теме..

Автор:  kudray [ 23 сен 2018, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Цитата:
Есть роад-кинг, но хочется приобрести для города что нибудь еще поменьше, софтейл например и почему то с двигателем EVO.


Это только если для души и нравится техника "той" эпохи. Для города сомнительно - надо ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать, мотор некрутибельный (если не дотачивать валами и впуском) и, в целом, софтейлы на ЭВО обладают динамикой разгона и торможения сходными с Jeep Grand Cherokee первого поколения.

Так что, если нравится именно кататься еле шевеля мотором с красивым звуком - то можно, если надо на каждый день по делам ездить, то - дотачивать или другое что-то.

Автор:  blackshmit [ 23 сен 2018, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

по сабжу выскажу имху..
для города- спортстер. хотел себе брать, но выезжаю и на трассу,.. выбрал компромисс. а так-то кинг и спортстер- идеальный комплект. увы.. не могу себе позволить.

Автор:  vadick [ 23 сен 2018, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Sportster

Автор:  Серега_RUS [ 23 сен 2018, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Костоправ писал(а):
Costaz писал(а):
Костоправ, Эво гораздо менее ремонтнопригодный в домашних условиях чем Твин Кам! Не надо говорить глупостей!!!
Устал уже разжевывать, читайте форум!


Все может быть, но зачем туда лазить если он не убитый ?
Они ходят сотни тысяч миль
Во вторых если есть деньги полезет механик, нету будешь повышать скилы, полезно для мозга
Во третьих может он и хитрее сделан, но там ошметки нятяжителей не разлетаются по всему мотору
Стоимость неубитых мотоциклов на эво в сша, да и у нас не падают в отличие от твинкама, а в отдельных случаях ростут и это показатель.
На твинкаме колено запресованно суперпресом и сделать его нельзя, значит замена мотора. Эво железный и ремонтопригодный его можно сделать всегда если включить мозг

А если смотреть из японии? Японоиды любят тюнить мотики, можно сразу с кикстартером найти.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/