HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442 |
Страница 29 из 100 |
Автор: | DMC [ 27 дек 2018, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Gefest писал(а): DMC писал(а): Gefest писал(а): Тормозные машинки Брембо от туринга и V-Rod одинаковые? У V-Rod c 2006 по 2010 г штуцер, куда приходит шланг с прокачным болтом расположен так, что упирается в кронштеин крепления Турингового крыла. Не-не, именно машинка, на руле Одинаковые |
Автор: | nomadex [ 29 дек 2018, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Господа, подскажите, скоро предстоит менять задний шкив, оригинальный номер: 40217-07, сам шкив 66 зубов на 1 дюйм (это на туринг), на дайны и софтейлы шли такие же, (судя по номеру отливки 37778-07) они я так понимаю тоже 66 зубов и 1 дюйм, вопрос вот в чем: у них различие я так понимаю только в вылете, т.е. они теоретически взаимозаменяемы, только нужно будет выточить переходник, либо срезать лишнее, если вылет больше, чем на родном? Почему спрашиваю: шкивов на Дайну и софтейлы на эбее валом, новых, по хорошей цене, а вот на туринг он ставился только пару лет, и соответственно найти почти нереально (за пол года ни разу не видел, бу не в счёт). |
Автор: | seraserter [ 30 дек 2018, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Вроде бы, вопрос уже с ответом. Если при выравнивании плоскости головы TC88A, пришлось сточить примерно 1мм, что делать с толкателями (pushrods), выкидывать стоковые и ставить регулируемые? ГРМ сток, гидрокомпенсаторы сток. Или есть какой-то вариант бюджетнее, например, "и так пойдёт" или "сточить сток"? |
Автор: | ThE0ReTiC [ 30 дек 2018, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
seraserter писал(а): Вроде бы, вопрос уже с ответом. Если при выравнивании плоскости головы TC88A, пришлось сточить примерно 1мм, что делать с толкателями (pushrods), выкидывать стоковые и ставить регулируемые? ГРМ сток, гидрокомпенсаторы сток. Или есть какой-то вариант бюджетнее, например, "и так пойдёт" или "сточить сток"? А почему так много сняли? Лучше регулируемые поставить |
Автор: | iron1200 [ 30 дек 2018, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
На xv1700 пилил головы на 1.5 мм. Толкатель оставил стоковые,гидрики работают. (схема как на ТС) |
Автор: | seraserter [ 30 дек 2018, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
iron1200 писал(а): На xv1700 пилил головы на 1.5 мм. Толкатель оставил стоковые,гидрики работают. (схема как на ТС) "Гидрики работают" - это очень важные слова. Именно это хотел услышать. Спасибо. Были предположения, что гидрики, на основании схемы их работ, какие-то изменения высоты голов компенсируют. |
Автор: | PEAR [ 30 дек 2018, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
сиденье соло Sportster 2004 - 2015 возможно как то на Риджид 2002 г. приколхозить ? не могу соло сидуху найти по сходной цене , китаёзы только на поздний ////// , на старый нету дешёвых (( Бан месяц за мат ! Сколько можно за вами править !? |
Автор: | iron1200 [ 30 дек 2018, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
seraserter,для страховки,спустил слегка масло с них перед первым запуском. (чтоб просидели на 2-3мм) |
Автор: | proffil [ 31 дек 2018, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Смотрю в книгу и вижу фигу, это про меня. Причем в 4 мануала, и по софту, и дайне и туринг. Вопрос, как правильно установить внутренний сальник который между первичным и вторичным валом, тот который стоит перед втулкой иннер рейс подшипника гусятницы. У него одна губа подпружиненая, вторая нет, и одна губа меньшего внутреннего диаметра вторая больше. Гуглю, ютублю, на одном из видео мельком обратил внимание что пружиной внутрь, тоесть к шестернями КПП, внесите ясность. |
Автор: | seraserter [ 31 дек 2018, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
proffil писал(а): ...что пружиной внутрь, тоесть к шестернями КПП, внесите ясность. Пружиной внутрь. Это практически на любой детали делается. iron1200 писал(а): seraserter,для страховки,спустил слегка масло с них перед первым запуском. (чтоб просидели на 2-3мм) Так масло само собой немного уходит при простое, разве нет? |
Автор: | iron1200 [ 31 дек 2018, 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
У меня за месяц не ушло. (надавив на них будет понятно,ушло или нет) |
Автор: | proffil [ 31 дек 2018, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
proffil писал(а): Смотрю в книгу и вижу фигу, это про меня. Причем в 4 мануала, и по софту, и дайне и туринг. Вопрос, как правильно установить внутренний сальник который между первичным и вторичным валом, тот который стоит перед втулкой иннер рейс подшипника гусятницы. У него одна губа подпружиненая, вторая нет, и одна губа меньшего внутреннего диаметра вторая больше. Гуглю, ютублю, на одном из видео мельком обратил внимание что пружиной внутрь, тоесть к шестернями КПП, внесите ясность. Меня в тупик поставил сальник коленвала который впихивается в картер как бы "не той стороной". |
Автор: | Barbos [ 04 янв 2019, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Изначально стояло сцепление от Б/Т 1998. Купил внутренний хаб от Барнет. Продавец прислал хаб от Б/Т 1997г. Пришлось приобрести внешнюю часть от 1997. Пришла незнам чьего производства. После сезона умер подшипник. Хачу вернуться к сцеплению образца 1998-2006г при этом оставить внутренний хаб от Барнет с заменой дисков. В связи с чем возник ряд вопросов: -Одинаков ли размер внутренних хабов между сцеплениями образца 1994-1997г и сцеплением образца 1998-2006г? - Можно воткнуть внутренний хаб образца 1994-1997г в карзину 1998-2006г, заменив диски на образец 1998г? По внешнему виду, диски между указанными годами отличаются внешними зубьями, внутренние вроде одинаковые. |
Автор: | БАНДАНА [ 06 янв 2019, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
усех .. с рождеством..седня установил принудительную кнопку стартера..меня почему то бахнуло током..есть мысли7.....ну в смысле при пуске могет не стоит заниматься такими делами в рождество777 |
Автор: | DMC [ 07 янв 2019, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Alex_T писал(а): Для нижнего крепления кофра нужна другая деталь. При заказе платформ через HD каталог, там есть упоминание про неё и её партс-номер. |
Автор: | VovanVovanuch [ 08 янв 2019, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Парни, сколько Ампер выдаёт штатный генератор на Dyna streetbob 2012 года, 96» мотор? |
Автор: | Boroda [ 08 янв 2019, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Топливный кран это самая простейшая вещь в мотоцикле со времен царя Гороха. Я не видел ни одного неразборного крана и ни разу не было чтоб не решилась проблема с ним. Даже краны 30-х - 40-х годов работают до сих пор. А пингель недалеко оттуда ушел только сейчас вместо кожи или пробки используют резину и другое современное. Ничто не мешает разобрать и посмотреть в чем причина. Резиновое кольцо просто так из крана никак не материализуется. Собственно пользовался пингелем и проблем не было. Проще уже некуда. |
Автор: | Iggi [ 09 янв 2019, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
ну чтож, поясните, пожалуйста, как мне его разобрать?) |
Страница 29 из 100 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |