HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442
Страница 29 из 100

Автор:  DMC [ 27 дек 2018, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Gefest писал(а):
DMC писал(а):
Gefest писал(а):
Тормозные машинки Брембо от туринга и V-Rod одинаковые?

У V-Rod c 2006 по 2010 г штуцер, куда приходит шланг с прокачным болтом расположен так, что упирается в кронштеин крепления Турингового крыла.

Не-не, именно машинка, на руле


Одинаковые

Автор:  nomadex [ 29 дек 2018, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Господа, подскажите, скоро предстоит менять задний шкив, оригинальный номер: 40217-07, сам шкив 66 зубов на 1 дюйм (это на туринг), на дайны и софтейлы шли такие же, (судя по номеру отливки 37778-07) они я так понимаю тоже 66 зубов и 1 дюйм, вопрос вот в чем: у них различие я так понимаю только в вылете, т.е. они теоретически взаимозаменяемы, только нужно будет выточить переходник, либо срезать лишнее, если вылет больше, чем на родном?

Почему спрашиваю: шкивов на Дайну и софтейлы на эбее валом, новых, по хорошей цене, а вот на туринг он ставился только пару лет, и соответственно найти почти нереально (за пол года ни разу не видел, бу не в счёт).

Автор:  seraserter [ 30 дек 2018, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Вроде бы, вопрос уже с ответом.
Если при выравнивании плоскости головы TC88A, пришлось сточить примерно 1мм, что делать с толкателями (pushrods), выкидывать стоковые и ставить регулируемые?
ГРМ сток, гидрокомпенсаторы сток.
Или есть какой-то вариант бюджетнее, например, "и так пойдёт" или "сточить сток"?

Автор:  ThE0ReTiC [ 30 дек 2018, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

seraserter писал(а):
Вроде бы, вопрос уже с ответом.
Если при выравнивании плоскости головы TC88A, пришлось сточить примерно 1мм, что делать с толкателями (pushrods), выкидывать стоковые и ставить регулируемые?
ГРМ сток, гидрокомпенсаторы сток.
Или есть какой-то вариант бюджетнее, например, "и так пойдёт" или "сточить сток"?

А почему так много сняли?
Лучше регулируемые поставить

Автор:  iron1200 [ 30 дек 2018, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

На xv1700 пилил головы на 1.5 мм. Толкатель оставил стоковые,гидрики работают.
(схема как на ТС)

Автор:  seraserter [ 30 дек 2018, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

iron1200 писал(а):
На xv1700 пилил головы на 1.5 мм. Толкатель оставил стоковые,гидрики работают.
(схема как на ТС)

"Гидрики работают" - это очень важные слова. Именно это хотел услышать. Спасибо.
Были предположения, что гидрики, на основании схемы их работ, какие-то изменения высоты голов компенсируют.

Автор:  PEAR [ 30 дек 2018, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

сиденье соло Sportster 2004 - 2015 возможно как то на Риджид 2002 г. приколхозить ? не могу соло сидуху найти по сходной цене , китаёзы только на поздний ////// , на старый нету дешёвых ((

Бан месяц за мат ! Сколько можно за вами править !?

Автор:  iron1200 [ 30 дек 2018, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

seraserter,для страховки,спустил слегка масло с них перед первым запуском.
(чтоб просидели на 2-3мм)

Автор:  proffil [ 31 дек 2018, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Смотрю в книгу и вижу фигу, это про меня. Причем в 4 мануала, и по софту, и дайне и туринг. Вопрос, как правильно установить внутренний сальник который между первичным и вторичным валом, тот который стоит перед втулкой иннер рейс подшипника гусятницы. У него одна губа подпружиненая, вторая нет, и одна губа меньшего внутреннего диаметра вторая больше. Гуглю, ютублю, на одном из видео мельком обратил внимание что пружиной внутрь, тоесть к шестернями КПП, внесите ясность.

Автор:  seraserter [ 31 дек 2018, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

proffil писал(а):
...что пружиной внутрь, тоесть к шестернями КПП, внесите ясность.

Пружиной внутрь. Это практически на любой детали делается.
iron1200 писал(а):
seraserter,для страховки,спустил слегка масло с них перед первым запуском.
(чтоб просидели на 2-3мм)

Так масло само собой немного уходит при простое, разве нет?

Автор:  iron1200 [ 31 дек 2018, 02:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

У меня за месяц не ушло.
(надавив на них будет понятно,ушло или нет)

Автор:  proffil [ 31 дек 2018, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

proffil писал(а):
Смотрю в книгу и вижу фигу, это про меня. Причем в 4 мануала, и по софту, и дайне и туринг. Вопрос, как правильно установить внутренний сальник который между первичным и вторичным валом, тот который стоит перед втулкой иннер рейс подшипника гусятницы. У него одна губа подпружиненая, вторая нет, и одна губа меньшего внутреннего диаметра вторая больше. Гуглю, ютублю, на одном из видео мельком обратил внимание что пружиной внутрь, тоесть к шестернями КПП, внесите ясность.


Меня в тупик поставил сальник коленвала который впихивается в картер как бы "не той стороной".

Автор:  Barbos [ 04 янв 2019, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Изначально стояло сцепление от Б/Т 1998. Купил внутренний хаб от Барнет. Продавец прислал хаб от Б/Т 1997г. Пришлось приобрести внешнюю часть от 1997. Пришла незнам чьего производства. После сезона умер подшипник. Хачу вернуться к сцеплению образца 1998-2006г при этом оставить внутренний хаб от Барнет с заменой дисков. В связи с чем возник ряд вопросов:
-Одинаков ли размер внутренних хабов между сцеплениями образца 1994-1997г и сцеплением образца 1998-2006г?
- Можно воткнуть внутренний хаб образца 1994-1997г в карзину 1998-2006г, заменив диски на образец 1998г?
По внешнему виду, диски между указанными годами отличаются внешними зубьями, внутренние вроде одинаковые.

Автор:  Alex_T [ 06 янв 2019, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Подскажите пожалуйста, стал ставить пассажирские платформы и не могу понять толи хромированная накладка мешает, толи я что то не так ставлю?

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  БАНДАНА [ 06 янв 2019, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

усех .. с рождеством..седня установил принудительную кнопку стартера..меня почему то бахнуло током..есть мысли7.....ну в смысле при пуске
могет не стоит заниматься такими делами в рождество777

Автор:  DMC [ 07 янв 2019, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Alex_T писал(а):
Подскажите пожалуйста, стал ставить пассажирские платформы и не могу понять толи хромированная накладка мешает, толи я что то не так ставлю?

Изображение

Изображение

Изображение

Для нижнего крепления кофра нужна другая деталь. При заказе платформ через HD каталог, там есть упоминание про неё и её партс-номер.

Автор:  VovanVovanuch [ 08 янв 2019, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Парни, сколько Ампер выдаёт штатный генератор на Dyna streetbob 2012 года, 96» мотор?

Автор:  Iggi [ 08 янв 2019, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Началось все с того, что топливный кран не держал... В положении офф бензин бежал. Рычаг двигался очень туго, в крайние положения не доходил по паре мм. Снял его и обнаружил что внутри была зажата резинка, достал ее, но суть не поменялась, кран так же не держит, хоть и рычаг теперь ходит отлично. Собственно вопрос, эта резинка с крана? Разборный ли пингель?

Изображение

Автор:  Boroda [ 08 янв 2019, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Топливный кран это самая простейшая вещь в мотоцикле со времен царя Гороха. Я не видел ни одного неразборного крана и ни разу не было чтоб не решилась проблема с ним. Даже краны 30-х - 40-х годов работают до сих пор. А пингель недалеко оттуда ушел только сейчас вместо кожи или пробки используют резину и другое современное. Ничто не мешает разобрать и посмотреть в чем причина. Резиновое кольцо просто так из крана никак не материализуется. Собственно пользовался пингелем и проблем не было. Проще уже некуда.

Автор:  Iggi [ 09 янв 2019, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

ну чтож, поясните, пожалуйста, как мне его разобрать?)

Страница 29 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/