HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442 |
Страница 15 из 100 |
Автор: | sKenona [ 11 окт 2018, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Gefest писал(а): Так же пытаюсь найти альтернативу оригиналу, ибо по 100+ $ за этот натяжитель, срок годности которого 30-40 т.к (или 2 года если по ~15т.км ездить),но столкнулся с тем что распространенным ответом является заменить всю плиту, на плиту с гидравлическими натяжителями от следующего года или S&S, SE и т.д. Вот и ломаю голову... конечно можно сказать; купил легенду, не жмись - вкидывай бабло... или ищи китайскую альтернативу. Я живу в Забайкалье, сезон у нас короткий, пробеги у меня не большие (максимум 4000 км), а нынче вообще пару тысяч накатал, слышали наверно из новостей как заливало нас... все лето дожди и наводнения. Я это к чему: жил бы я там где братва может пива попить скатать до Баварии, или до моря запросто в отпуск сгонять, то пожалуй бы поставил кит на шестеренках. Не, мне изменений характеристик мотора не надо, исключительно для надежности и долговечности узла. По нынешнему курсу это больно и... как-то не совсем целесообразно. Вот и интересуюсь, если не дорогие аналоги выхаживают половину ресурса оригинала, то... это вполне не плохо. Это применительно ко мне и подобным - минимум на 3 года. Это нормально. Так поделитесь опытом, люди! |
Автор: | Эндрю [ 11 окт 2018, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
sKenona писал(а): Gefest писал(а): Так же пытаюсь найти альтернативу оригиналу, ибо по 100+ $ за этот натяжитель, срок годности которого 30-40 т.к (или 2 года если по ~15т.км ездить),но столкнулся с тем что распространенным ответом является заменить всю плиту, на плиту с гидравлическими натяжителями от следующего года или S&S, SE и т.д. Вот и ломаю голову... конечно можно сказать; купил легенду, не жмись - вкидывай бабло... или ищи китайскую альтернативу. Я живу в Забайкалье, сезон у нас короткий, пробеги у меня не большие (максимум 4000 км), а нынче вообще пару тысяч накатал, слышали наверно из новостей как заливало нас... все лето дожди и наводнения. Я это к чему: жил бы я там где братва может пива попить скатать до Баварии, или до моря запросто в отпуск сгонять, то пожалуй бы поставил кит на шестеренках. Не, мне изменений характеристик мотора не надо, исключительно для надежности и долговечности узла. По нынешнему курсу это больно и... как-то не совсем целесообразно. Вот и интересуюсь, если не дорогие аналоги выхаживают половину ресурса оригинала, то... это вполне не плохо. Это применительно ко мне и подобным - минимум на 3 года. Это нормально. Так поделитесь опытом, люди! Был отрицательный опыт использования этих белых капралоновых натяжителей с ебай, стерлись за 1000 км в ноль! Есть мнение, что лучше оригинала, пока ничего не придумали... или менять на гидронатяжители или шестерни. |
Автор: | Mrak [ 11 окт 2018, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
2-3 замены натяжителей примерно равно по цене переходу на гидроплиту/шестеренки. Да, сразу штуку баксов отвалить дороговато, но ничего не мешает постепенно собирать запчасти и складывать в коробочку, а потом разом все сделать и на ближайшие 100 тыщ начисто забыть об этом узле это кажущаяся экономия - типа башмаки за 100 баксов, а там тыща. а прокладки? а работа? а подшипники? и т.д. |
Автор: | sKenona [ 11 окт 2018, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
https://www.ebay.com/itm/Andrews-26G-S-S-Gear-Drive-Driven-Cam-Cams-Installation-Kit-Harley-TC-88-Engine/361184867495?epid=1440089581&hash=item54184bb4a7:g:OmEAAOSwCkZZQD~t:rk:1:pf:0&vxp=mtr#vi-ilComp Я правильно понимаю, что полный комплект для переделки ТС88 в "эво"? Все ставится на родную плиту и ничего дополнительно не нужно? Распред валы не изменят характеристик мотора? Ну и... если все это так, может есть места где дешевле выйдет? |
Автор: | Mrak [ 11 окт 2018, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
не, это тюненые валы, под них еще настройку надо делать если хочется оставить свои родные, покупается кит SE https://www.harley-davidson.com/store/se-hydraulic-tensioner---oil-pump-upgrade |
Автор: | sKenona [ 11 окт 2018, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Mrak писал(а): не, это тюненые валы, под них еще настройку надо делать Спасибо. В чем заключается настройка? (У меня карб.) Что дают эти валы? |
Автор: | Mrak [ 11 окт 2018, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
sKenona писал(а): Mrak писал(а): не, это тюненые валы, под них еще настройку надо делать Спасибо. В чем заключается настройка? (У меня карб.) Что дают эти валы? с карбом - замена жиклеров, установка датчика AFR, либо стенд что дает: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=9090&start=60#p196580 |
Автор: | sKenona [ 11 окт 2018, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Mrak писал(а): с карбом - замена жиклеров, установка датчика AFR, либо стенд Гммм... ну вварю я его(хоть и нет желания глушаки портить), а сигнал от него на что пойдет..? Где-то про жиклеры есть почитать? |
Автор: | Mrak [ 11 окт 2018, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
sKenona писал(а): Mrak писал(а): с карбом - замена жиклеров, установка датчика AFR, либо стенд Гммм... ну вварю я его(хоть и нет желания глушаки портить), а сигнал от него на что пойдет..? Где-то про жиклеры есть почитать? покупается выносной датчик AFR со стрелочкой или циферками, в комплекте обычно сам прибор, О2 датчик и провода едешь и смотришь на него, а потом соответствующим образом меняешь жиклеры. И так до победного по цвету свечек настраивать конечно можно, но точность очень условная и переходные режимы никак не отловить либо надо ехать к специально обученным людям со стендом и все то же самое делается без дорожных заездов http://motostrangers.ru/tech/tyuning-karbyuratora-harley/ |
Автор: | proffil [ 11 окт 2018, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
шестерни и больше никогда думать об этом узле не придется)) |
Автор: | Boroda [ 12 окт 2018, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Цитата: А чем конкретно? Сколько они проходили и какие были по итогу: может есть фото? Вот тут мое первое впечатление от твин-кама инжекторного и туринга в частности. Но пока альтернативы для себя не вижу и приходится приспосабливаться. Там и про плиту SE грамотно сказано. А те натяжители тыщ 30 должны были отходить, но каждый сезон лазать смотреть, ибо особого доверия все таки нет, на туринге не самое приятное занятие. По этому и приобрел оригинал в последствии на всякий случай. И мотоцикл на более простой но не менее интересный сменил. viewtopic.php?f=13&t=5197&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8&start=80 Цитата: Спасибо. В чем заключается настройка? (У меня карб.) Что дают эти валы? Настройка заключается в плясках с бубнами и простому человеку всякие эдакие валы и еще разные хитрые штуковины кроме гемора ничего не дадут. Но даже если и выйдет каменный цветок, то польза от этого будет очень сомнительная. |
Автор: | Вячеслав-SAHAR [ 14 окт 2018, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Добрый день Вопрос бывалым знатокам .У меня Спортстер XL -03 . Вопрос по трансмиссии ,досталась мне трансмиссия от XL -91 года 5 ступенчатая ,возможно поставить в будущем ее на мой XL -03 ,использовать как запасную .Я так понимаю там передаточное отношение другое ,но вопрос в другом имея трансмиссию в сборе без main drive gear шестерни от XL - 91 года парт номер 35034-89A, использовать родную шестерню main drive gear парт номер 35034-94 .Встанет трансмиссия у меня по месту и не будет ли проблем потом ? Как изменится скоростная характеристика ? с трансмиссией от XL -91 . |
Автор: | VovanVovanuch [ 15 окт 2018, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Всем привет, может этот вопрос и поднимался здесь уже, но ответ я не нашел))... Подобрал я тут по размеру замену масляному оригинальному фильтру для Twin Cam на Mahle OC981, по внешним габаритам и посадочному абсолютно одинаково, так же есть резинка - дренажный клапан, степень очистки такая же как и оригинала до 5 микрон. Но смущает только одно этот фильтр предназначен для авто Шкода Фабия с мотором 1.3 и SAAB Turbo, т.е. на этих авто используются масла 0W30, 0W40, 5w40 у HD базовое масло 20W50... отсюда вопрос: Хд вязкое масло на холодную будет прокачиваться через такой фильтр? или качество фильтрующей бумаги рассчитывается под вязкость масла? |
Автор: | seraserter [ 15 окт 2018, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
VovanVovanuch писал(а): Mahle OC981 Если по какой-то причине на холодную не будет прокачиваться через бумагу, то откроется клапан. Прогреется масло, пойдёт через бумагу, клапан закроется. |
Автор: | VovanVovanuch [ 15 окт 2018, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
seraserter писал(а): VovanVovanuch писал(а): Mahle OC981 Если по какой-то причине на холодную не будет прокачиваться через бумагу, то откроется клапан. Прогреется масло, пойдёт через бумагу, клапан закроется. это понятно, а не будет ли из-за высокой вязкости 20w50 постоянно через редукционник гонять? |
Автор: | seraserter [ 15 окт 2018, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
VovanVovanuch писал(а): ...а не будет ли из-за высокой вязкости 20w50 постоянно через редукционник гонять? Не будет. Только на холодную и при дубаке на улице, пока не прогреется. Если ориентироваться по применимости в авто, то этот фильтр используют на Rover 200 (XH) 216 с маслом Revenol 20w-50. |
Автор: | sergey18rus [ 15 окт 2018, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
sKenona писал(а): https://www.ebay.com/itm/Andrews-26G-S-S-Gear-Drive-Driven-Cam-Cams-Installation-Kit-Harley-TC-88-Engine/361184867495?epid=1440089581&hash=item54184bb4a7:g:OmEAAOSwCkZZQD~t:rk:1:pf:0&vxp=mtr#vi-ilComp Я правильно понимаю, что полный комплект для переделки ТС88 в "эво"? Все ставится на родную плиту и ничего дополнительно не нужно? Распред валы не изменят характеристик мотора? Ну и... если все это так, может есть места где дешевле выйдет? вот еще варик : https://www.ebay.com/itm/Feuling-Reaper ... SwqOFbs4uh |
Автор: | VovanVovanuch [ 15 окт 2018, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
seraserter писал(а): VovanVovanuch писал(а): ...а не будет ли из-за высокой вязкости 20w50 постоянно через редукционник гонять? Не будет. Только на холодную и при дубаке на улице, пока не прогреется. Если ориентироваться по применимости в авто, то этот фильтр используют на Rover 200 (XH) 216 с маслом Revenol 20w-50. В Ровере да, нашёл инфу спасибо, но там масло применяется 10w40 5w40 |
Автор: | VovanVovanuch [ 15 окт 2018, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
А может кто знает открытие обгонного клапана в оригинальном HD масляном фильтре? У ОС981 1 бар, т.е. как я понимаю если его поставить то практически всегда масло будет в обход фильтра ??? |
Автор: | seraserter [ 15 окт 2018, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
VovanVovanuch писал(а): В Ровере да, нашёл инфу спасибо, но там масло применяется 10w40 5w40 А летом 20W-50 легко заходит, а с нашими, охлаждаемыми воздухом, это как раз к стати. |
Страница 15 из 100 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |